Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт окт 20, 2017 9:42 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 2:10 pm
Сообщения: 472
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и): Монтеро-III (Limited), 2000г.
Откуда: Белгород
kyzya11 писал(а):
а у ни кого нет фотки/ картинки внятной, как должны быть трубки соединены, а то мне проверить надо)

+1 Я бы тоже от такой фотки не отказался. Фотки в студию. Плиз.

_________________
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 12:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 8:13 am
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Читал на форуме что на монтеро с бензиновыми движками нужно много колдовства сделать чтоб и ЕГРа не было и чек не беспокоил.
На своем Паджеро3 Араб (3,0 24клап) просто снял вакуум с клапана ЕГР и заглушил трубочку вакуумную болтиком.
Отцу на П4 2015 года (3,0, 24 клап) так же поступил. ЧЕК НЕ ГОРИТ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ
Прогреваться правда дольше стал зимой в движении. Но если ехать не 10 минут, то выходит на рабочие температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 8:13 am
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Кста товарищь на Новом Спорте 3.2 как то залез в свой ДИЗЕЛЯЧИЙ егр и охренел от количества говнищща, почистил, но ничего глушить не стал так как говорит читал что если на дизеляке ЕГР заглушить, то он зимой будет очень плохо греться.. Сказал на лето заглушу эту петрушке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика