Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

От лебедок до зажигалок. Объявления Партнеров Клуба
Правила форума
В данном разделе публикуются объявления лиц, профессионально занимающихся продажей off-road оборудования и аксессуаров.
Для создания объявления в этом разделе, следует обратиться к администратору или модераторам Форума.
Размещение платное. Если оплата не поступила, тема закрывается и через некоторое время удаляется, но в случае поступления оплаты может быть снова возвращена.
В сообщениях ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть стоимость товара, контактный телефон продавца и регион продажи (услуги).
Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Якорь Off Road - "ЗачЁтный"

Сообщение psn26 » 01 авг 2015, 17:24

Зачётный 3 = Зачётный 3.0 с небольшими доработками = 3я версия якорей
Зачётный 3.0.jpg
Комбинированный - это якорь, у которого все трубы из нержавеющей стали марки Aisi 304, в том числе и усилители используемые внутри труб, а только лопасть (плоская деталь нижней части) из "обычной" стали марки Ст08пс, покрытой только полупрозрачным кислотным грунтом с жёлтым оттенком. Зная, что при первом же использовании якоря, любое лакокрасочное покрытие испортится, не вижу смысла производить полноценную (дорогую) покраску бюджетной версии якорей.
Нержавейка - это якорь, изготовленный с использованием только нержавеющей стали марки Aisi 304
Нагрузка указанная в названии якорей - это нагрузка при которой данный якорь гарантированно не будет деформироваться. Проверено в твёрдом грунте нагрузкой, прилагаемой к якорю через весы, т.е. эти цифры, взяты не из воздуха.
Вес якорей указан без троса. Отличия в весе троса могут быть как в зависимости от производителя и пропитки, так и зависимости от мокрый/сухой. Так или иначе, трос весит очень мало, поэтому при взвешивания его вес не учитывал. Якоря из "обычной" стали весят примерно на 100гр меньше, чем якоря из нержавеющей стали. Ниже указан вес якорей из нержавеющей стали.

1. Зачётный 3 до 1200кг/2600lb
- Комбинированный = 6000р
- Нержавейка = 8000р
Для квадроциклов, багги и прочей техники массой до 1 тонны
Вес якоря: 5,6кг
Якорь состоит из 3х частей
Максимальный габарит при транспортировке: 0,6м
Укомплектован двумя синтетическими тросами:
- для заглубления диаметром 6мм длинной 3м
- для извлечения диаметром 6мм длинной 2м

2. Зачётный 3 до 3000кг/6600lb
- Комбинированный = 8000р
- Нержавейка = 10000р
Для кроссоверов и прочих среднетяжёлых внедорожников массой до 2,5 тонн
Вес якоря: 6,6кг
Якорь состоит из 2х частей
Максимальный габарит при транспортировке: 0,9м
Укомплектован двумя синтетическими тросами:
- для заглубления диаметром 8мм длинной 3м
- для извлечения диаметром 6мм длинной 2м

3. Зачётный 3 до 5000кг/11000lb
- Комбинированный = 10000р
- Нержавейка = 13000р
Для внедорожников массой более 2,5 тонн
Вес якоря: 8,6кг
Якорь состоит из 2х частей
Максимальный габарит при транспортировке: 0,9м
Укомплектован двумя синтетическими тросами:
- для заглубления диаметром 10мм длинной 3м
- для извлечения диаметром 8мм длинной 2м

Трос
Все якоря укомплектованы двумя синтетическими тросами с готовыми и закреплёнными на якоре петлями. Первый трос используется для заглубления, а второй для извлечения.
В одном из видеороликов, я рассказывал о том, что якорь укомплектован двумя взаимозаменяемыми тросами с особой пропиткой. Это устаревшая информация, так как в поисках решений как увеличить площадь лопастей не увеличивая стоимость якоря, было принято решение отказаться от дорого троса, по следующим причинам:
1. Качество дополнительной пропитки у дорого троса, не стабильное.
2. У дорого и дешевого троса, разрывная нагрузка одинаковая.
3. За цену одного метра дорого троса, можно купить два метра дешёвого. При этом два дешёвых троса с обычной пропиткой служат дольше, чем один дорогой с дополнительной пропиткой.
Поэтому, если вы планируете достаточно часто использовать якорь, то рекомендую иметь как минимум один запасной трос, который вы можете купить у меня или в любом другом магазине.

Извлечение
В случае если по каким-либо причинам вы допустили полное погружение якоря в грунт, т.е. на поверхности земли не видно рукоятку, то НЕ рекомендую тянуть за трос, используемый для извлечения. Если верхняя часть рукоятки будет упираться в грунт, а вы будете тянуть за трос для извлечения, то якорь согнётся в точке крепления этого троса. В такой ситуации следует тянуть за трос для заглубления в обратном направлении. Трос для извлечения можно использовать при условии, если на поверхности земли видно хотя бы какую-то часть рукоятки.

Оплата/доставка
Оплата якоря = перевод на карту сбербанка.
Оплата доставки - в транспортной компании, при получении якоря.
Доставка осуществляется одной из транспортных компаний: ПЭК, КИТ, СДЭК, Деловые линии, Энергия, почта России.

Сергей Плешков
8-962-442-43-41 (WhatsApp, Viber)
psn26@bk.ru


Все мои видеоролики: youtube: ЗачЁтный
Видеоролики покупателей: youtube: Видео от покупателей










Последний раз редактировалось psn26 26 окт 2020, 23:06, всего редактировалось 139 раз.



Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Якорь

Сообщение evserg » 18 сен 2015, 10:45

Купил. Пока не пробовал в деле - попробую отпишусь.
по процессу покупки - все чётко и быстро - деньги перевел - ДеловыеЛинии довезли за 4 дня.
качество изделия мне понравилось.
МПС, 4д56, 33''

Pragmatic
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Гравицапа
Откуда: Карачи

Re: Якорь

Сообщение Pragmatic » 29 дек 2015, 07:19

Заказал вчера якорь. В наших степных краях (Оренбургская обл.) незаменимая вещь, бывает дерево трудно найти в радиусе 50 км :)

Mzma
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 12:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: МО СВАО

Re: Якорь

Сообщение Mzma » 12 янв 2016, 20:13

Якорь получил. Качество исполнения на отлично! Осталось теперь его испытать в действии.
Спасибо!

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь

Сообщение psn26 » 12 янв 2016, 20:15

Mzma писал(а):Якорь получил. Качество исполнения на отлично! Осталось теперь его испытать в действии.
Спасибо!
И Вам, спасибо.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение Suhoi » 02 фев 2016, 20:35

"Зачетный" работает ЗАЧЕТНО, а вот "Не Зачетный" по моему изготовлен совсем не правильно поэтому не заглубляется.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение Санчес75 » 04 фев 2016, 19:53

Якорь добрался до Москвы. Огромное спасибо.
Сразу возникло желание испытать в боевых условиях.
Будем ждать весенней охоты на гусика, надеюсь окажет неоспоримую помощь в полях.
По результатам отпишусь.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 04 фев 2016, 20:09

Санчес75 писал(а):Будем ждать весенней охоты на гусика, надеюсь окажет неоспоримую помощь в полях.
Обязательно посмотрите ролик в первом сообщении темы, про применение якоря в траве, камыше, ... там где тросу будет тяжело резать грунт.
Трава, ... - это единственная проблема, которая может помешать работе якоря, но она легко устранима. Копать, забивать, прыгать - этого ни чего не надо. Если будет необходимость втыкать якорь на участке земли с большим количеством травы, то первым проходом снимаете эту траву, а уже вторым заглубляете якорь, и втыкаете его за отчищенной полоской земли относительно машины, т.е. отсутствие травы нужно именно тросу, а не лопате. По месту думаю разберётесь.

Спасибо за покупку и удачного применения.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение challenger » 10 мар 2016, 21:42

добрый день.
Интересен якорь,который побольше. Скиньте реквизиты и способы получения плиз
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 10 мар 2016, 21:47

Проверяйте.

Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение Фикус » 29 мар 2016, 23:51

Серёга, большое спасибо за "Зачётный якорь"! Приятно держать в руках такой инструмент. Интуитивно понятно, как собрать и пользоваться изделием. Сделано, как для себя!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 29 мар 2016, 23:53

Фикус писал(а):Серёга, большое спасибо за "Зачётный якорь"! Приятно держать в руках такой инструмент. Интуитивно понятно, как собрать и пользоваться изделием. Сделано, как для себя!
Спасибо.
Удачи! )

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение evserg » 11 апр 2016, 11:38

Сергей, вчера первый раз испробовал твой якорь (нержа)... а купил на первой странице темы... 18 сентября 2015 что-ли... и все это время якорь лежал просто запакованый ....

так вот
хочу сказать тебе СПАСИБО за якорь.. реально выручил - да что там выручил... СПАС!..

Работает на отлично
без якоря сидел бы всю ночь наверное... копали потом дергали рывковым, долго и безуспешно, посадили еще две машины в том же болоте...
2 часа ночи ... ни с места ...

взяли якорь и дело сразу же пошло на лад...
только благодаря ему развернули машину среди болота и вернули обратно в несколько приемов...
без опыта работы с якорем просекли тему буквально почти сразу.
заглубляется нормально, цепляется отлично, вытащить обратно тоже без особых проблем.
болото, трава, кочки ...

прописал якорь на постоянку в машину, нужная вещь
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 11 апр 2016, 19:41

evserg писал(а): хочу сказать тебе СПАСИБО за якорь..
И Вам спасибо за то, что не поленились и написали отзыв.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение kyzya11 » 21 апр 2016, 23:58

еще раз испытал на Домино якорь
достать собрать и зацепить ну минуты три-пять максимум
сижу не сильно, но лапки то в воздухе
https://pp.vk.me/c636428/v636428847/1d2 ... tejn18.jpg
вообщем без особого напряга углубившись на высоту лопаты якорь заработал и вытащил машину из колеи вбок
я доволен! Серега спасибо!
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 22 апр 2016, 00:02

kyzya11 писал(а):я доволен! Серега спасибо!
И Вам за то, что нашли время написать отзыв, спасибо!

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение kyzya11 » 30 апр 2016, 23:00

еще один вдогонку с выходных
думаю все знаю что такое весеннее раскисающее поле, присел не сильно, но самостостоятельно уже не едет, рыть не стал дальше
Изображение

оператор якоря - человек впервые сьехавщий с дороги и в руках его ниразу не держал, я просто вкратце обьяснил что нужно делать.

https://www.youtube.com/watch?v=nq892G5x27A
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
psn26
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение psn26 » 01 май 2016, 11:21

А фото от покупателей буду выкладывать пока прямо в эту тему, а как их наберётся какое-то количество, смонтирую из них ролик и тоже на ютуб закину.
image-25-04-16-03-40.jpeg

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение [LiS] » 19 май 2016, 18:54

Приветствую. Можно реквизиты? Тоже хочу приобрести сие.
Желаю, чтобы все...

Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Якорь Off Road - "Зачётный"

Сообщение Nemo76 » 20 июн 2016, 17:55

Якорь испытали на ПТФ))) Работает!)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Ответить

Вернуться в «Продажа off-road оборудования и снаряжения»