Страница 3 из 3

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 26 июн 2015, 22:53
Вовик 29 регион
сегодня отмывал впускной коллектор от нагара,просто кошмар.... подумал, снял форсы и тоже отвёз на проверку... для себя решил, что ЕГР глушить однозначно буду, на нашем моторе его можно глушить прокладкой или програмно или и то и другое кто нибудь делал??? и ещё не могу найти тему про регулировку клапанов именно на моторе с коммонрейлом кинте ссылочку плиз или последовательность и зазоры.

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 27 июн 2015, 00:41
den1ska
Вовик 29 регион писал(а):сегодня отмывал впускной коллектор от нагара,просто кошмар.... подумал, снял форсы и тоже отвёз на проверку... для себя решил, что ЕГР глушить однозначно буду, на нашем моторе его можно глушить прокладкой или програмно или и то и другое кто нибудь делал??? и ещё не могу найти тему про регулировку клапанов именно на моторе с коммонрейлом кинте ссылочку плиз или последовательность и зазоры.
ЕГР я глушил "механически",(программно, ничего не делал! "ошибок" после "глушения" нет, никаких) прокладку вырезал сам из 3-4мм "нержавейки"(но есть, "заглушки" в продаже, что-то 200-300р, точно не помню). Сам, только что , поменял одну форсунку и заодно, "отрегулировал" клапана(комон рейл), только вот не пойму, есть ли разница? я так понял главное, что мотор 4м41(поправьте, если я не прав). зазоры выставлял по "мурзилке" ("Монолит" pajero 4) точно не помню, но что-то там, 0.10-0.15 мм (впуск-выпуск) НА ХОЛОДНОМ! двс. "Тема" про регулировку клаппанов и ЕГР, тут обсуждалась, поищи "поиском".

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 29 июн 2015, 16:29
SmoAG
Вовик 29 регион, есть результат вскрытия?

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 30 июн 2015, 00:44
Вовик 29 регион
Сегодня проверили форсы, одна не держит совсем, вторая присмерти, две в допустимых пределах, насос успели только перебрать и помыть в ультрозвуковой ванне, в насосе есть фильтрик в виде маленькой сеточки, так вот в ней грязь тоже присутствовала, заказал сегодня две форсунки, такие дела... на днях проверим на стенде насос, обязательно отпишусь. В каталогах не могу найти номер байпаса в рампе, он ни каким номером не обозначен... а рампа целиком стоит 27 000 вечно деревянных, может кто подскажет номер этого клапана??? на старом у меня ни каких номеров нет, странно как то...

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 30 июн 2015, 14:10
Magnat52
Рампа в сборе продается.Сейчас,прежде чем заводить,надо от грязи в баке и топливопроводах избавится.Имхо,можно снять бак и промыть...Но я бы сразу сепар поставил и выкинул фильтр-сетку из бака.И поменять топл.фильтр на оригинал или хороший аналог.

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 30 июн 2015, 17:44
Alex_IZA
Видимо в каталогах нет номеров клапана и датчика давления рампы. В мануале не рекомендуют откручивать клапан и датчик давления, говорят что протекет. Может они их на герметик (локтейт) садят, хз не в курсе.

High pressure fuel is supplied to the common rail. It is dangerous to remove the rail pressure sensor and rail pressure limiter from the common rail because it may cause fuel leaks. Do not remove the rail pressure sensor and rail pressure limiter from the common rail.

PS: Клапан должен быть денсковский, на нем хоть какие-то цифры должны быть выбиты. Можете заодно фотку клапана выложить?
Вроде 095420-0260 ставился в рампу на 4m41, но надо проверять непонятно как (если на клапане выбиты цифры 0260 - это он). Цена вам не понравится... Клапан вроде хитрый, открывается при одном давлении (вроде 210MPa) а закрывается при меньшем (вроде 50 Mpa).

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 20:43
Вовик 29 регион
на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 21:32
den1ska
Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 21:41
SNOOPER
Если бак от трёшки стоит, то почему и нет :)

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 21:44
Vadim197
den1ska писал(а):
Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?
Есть пробка, заводская!

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 21:53
SNOOPER
Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 22:02
den1ska
Vadim197 писал(а):
den1ska писал(а):
Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?
Есть пробка, заводская!
Во млять! А я бак собирался снимать, и "вваривать" болт, для слива! ::-D: На "выхах" полезу под машину! Всем Спасибо :*THANK*:
P/S/ Я просто на этой фотке, не увидел "сливную" пробку, вот и подумал, что "её" нет! :*SCRATCH*: взято с ссайта Autopiter(всегда там смотрю)

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 22:03
den1ska
SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет? ::-(:

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 22:09
Vadim197
den1ska писал(а):
SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет? ::-(:

у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло :8-):

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 22:22
den1ska
Vadim197 писал(а):
den1ska писал(а):
SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет? ::-(:

у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло :8-):
Мне видать не повезло(2008)! Но всёж проверю! Вдруг "чудо"!?

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 01 июл 2015, 22:34
SNOOPER
Vadim197 писал(а):
den1ska писал(а):
SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет? ::-(:

у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло :8-):
Это потому что поставка на Азиатско-российский рынок там до 08.2007г
На Европейско-российский рынок только до 12.2006г
:)

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 03 июл 2015, 07:57
Magnat52
Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Бак чистый,фильтр новый,топливо как слеза...откуда только грязь взялась и в старом, и новом клапане,и в ТНВД.Грязью забило форсунки.Если сразу,после того как поняли.что в системе грязь(клапан отсечки клинит),разобрали и промыли бы рампу,трубопроводы и бак,то форсунки может были бы и целы.

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 03 июл 2015, 08:18
SNOOPER
Бак всё же надо вскрыть. Так как сливая отстой можно удивить только наличие воды в конкретное время. Да и не факт что машина стояла достаточно ровно. И отстой не был слит.

Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 03 июл 2015, 10:23
Vadim197
Magnat52 писал(а):
Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Бак чистый,фильтр новый,топливо как слеза...откуда только грязь взялась и в старом, и новом клапане,и в ТНВД.Грязью забило форсунки.Если сразу,после того как поняли.что в системе грязь(клапан отсечки клинит),разобрали и промыли бы рампу,трубопроводы и бак,то форсунки может были бы и целы.
походу он визуально это все определял на "глаз" то, что все чисто, надо было с бака начинать промывать (чистка бака, замена топ. фильтра т.д.) или по ходу в сборке в таких условия грязь попадала заново.

Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА

Добавлено: 24 июн 2023, 16:41
Vaha
добрый день наверно нашел тему, скажите пожалйста тоже не заводится п 4 2007 года заменил индукционный датчик все равно не заводится, постоит день может завестись потом зоглохнет и ни как не заводится ни с отдельной емкости ни как , опять постоит может завестись работает четко потом раз заглохла, где искать откручуиували с форсунок идет воздух пена