Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
сегодня отмывал впускной коллектор от нагара,просто кошмар.... подумал, снял форсы и тоже отвёз на проверку... для себя решил, что ЕГР глушить однозначно буду, на нашем моторе его можно глушить прокладкой или програмно или и то и другое кто нибудь делал??? и ещё не могу найти тему про регулировку клапанов именно на моторе с коммонрейлом кинте ссылочку плиз или последовательность и зазоры.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
ЕГР я глушил "механически",(программно, ничего не делал! "ошибок" после "глушения" нет, никаких) прокладку вырезал сам из 3-4мм "нержавейки"(но есть, "заглушки" в продаже, что-то 200-300р, точно не помню). Сам, только что , поменял одну форсунку и заодно, "отрегулировал" клапана(комон рейл), только вот не пойму, есть ли разница? я так понял главное, что мотор 4м41(поправьте, если я не прав). зазоры выставлял по "мурзилке" ("Монолит" pajero 4) точно не помню, но что-то там, 0.10-0.15 мм (впуск-выпуск) НА ХОЛОДНОМ! двс. "Тема" про регулировку клаппанов и ЕГР, тут обсуждалась, поищи "поиском".Вовик 29 регион писал(а):сегодня отмывал впускной коллектор от нагара,просто кошмар.... подумал, снял форсы и тоже отвёз на проверку... для себя решил, что ЕГР глушить однозначно буду, на нашем моторе его можно глушить прокладкой или програмно или и то и другое кто нибудь делал??? и ещё не могу найти тему про регулировку клапанов именно на моторе с коммонрейлом кинте ссылочку плиз или последовательность и зазоры.
Последний раз редактировалось den1ska 30 июн 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Вовик 29 регион, есть результат вскрытия?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Сегодня проверили форсы, одна не держит совсем, вторая присмерти, две в допустимых пределах, насос успели только перебрать и помыть в ультрозвуковой ванне, в насосе есть фильтрик в виде маленькой сеточки, так вот в ней грязь тоже присутствовала, заказал сегодня две форсунки, такие дела... на днях проверим на стенде насос, обязательно отпишусь. В каталогах не могу найти номер байпаса в рампе, он ни каким номером не обозначен... а рампа целиком стоит 27 000 вечно деревянных, может кто подскажет номер этого клапана??? на старом у меня ни каких номеров нет, странно как то...
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Рампа в сборе продается.Сейчас,прежде чем заводить,надо от грязи в баке и топливопроводах избавится.Имхо,можно снять бак и промыть...Но я бы сразу сепар поставил и выкинул фильтр-сетку из бака.И поменять топл.фильтр на оригинал или хороший аналог.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Видимо в каталогах нет номеров клапана и датчика давления рампы. В мануале не рекомендуют откручивать клапан и датчик давления, говорят что протекет. Может они их на герметик (локтейт) садят, хз не в курсе.
High pressure fuel is supplied to the common rail. It is dangerous to remove the rail pressure sensor and rail pressure limiter from the common rail because it may cause fuel leaks. Do not remove the rail pressure sensor and rail pressure limiter from the common rail.
PS: Клапан должен быть денсковский, на нем хоть какие-то цифры должны быть выбиты. Можете заодно фотку клапана выложить?
Вроде 095420-0260 ставился в рампу на 4m41, но надо проверять непонятно как (если на клапане выбиты цифры 0260 - это он). Цена вам не понравится... Клапан вроде хитрый, открывается при одном давлении (вроде 210MPa) а закрывается при меньшем (вроде 50 Mpa).
High pressure fuel is supplied to the common rail. It is dangerous to remove the rail pressure sensor and rail pressure limiter from the common rail because it may cause fuel leaks. Do not remove the rail pressure sensor and rail pressure limiter from the common rail.
PS: Клапан должен быть денсковский, на нем хоть какие-то цифры должны быть выбиты. Можете заодно фотку клапана выложить?
Вроде 095420-0260 ставился в рампу на 4m41, но надо проверять непонятно как (если на клапане выбиты цифры 0260 - это он). Цена вам не понравится... Клапан вроде хитрый, открывается при одном давлении (вроде 210MPa) а закрывается при меньшем (вроде 50 Mpa).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:54
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Северодвинск
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Есть пробка, заводская!den1ska писал(а):Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
П4 07 4М41 АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Во млять! А я бак собирался снимать, и "вваривать" болт, для слива! На "выхах" полезу под машину! Всем СпасибоVadim197 писал(а):Есть пробка, заводская!den1ska писал(а):Так-так! я что-то упустил? у "нас" оказывается пробка "сливная" на баках есть? или "самодельная" ?Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
P/S/ Я просто на этой фотке, не увидел "сливную" пробку, вот и подумал, что "её" нет! взято с ссайта Autopiter(всегда там смотрю)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет?SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
den1ska писал(а):Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет?SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Мне видать не повезло(2008)! Но всёж проверю! Вдруг "чудо"!?Vadim197 писал(а):den1ska писал(а):Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет?SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Это потому что поставка на Азиатско-российский рынок там до 08.2007гVadim197 писал(а):den1ska писал(а):Да что "такое-то"? т.е. у меня её нет?SNOOPER писал(а):Она ставилась на выпущенные до декабря 2006 года. Тоесть в самом начале выпуска, по инерции так сказать.
у меня 07. 2007 года выпуска есть! значит повезло
На Европейско-российский рынок только до 12.2006г
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Бак чистый,фильтр новый,топливо как слеза...откуда только грязь взялась и в старом, и новом клапане,и в ТНВД.Грязью забило форсунки.Если сразу,после того как поняли.что в системе грязь(клапан отсечки клинит),разобрали и промыли бы рампу,трубопроводы и бак,то форсунки может были бы и целы.Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
Бак всё же надо вскрыть. Так как сливая отстой можно удивить только наличие воды в конкретное время. Да и не факт что машина стояла достаточно ровно. И отстой не был слит.
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
походу он визуально это все определял на "глаз" то, что все чисто, надо было с бака начинать промывать (чистка бака, замена топ. фильтра т.д.) или по ходу в сборке в таких условия грязь попадала заново.Magnat52 писал(а):Бак чистый,фильтр новый,топливо как слеза...откуда только грязь взялась и в старом, и новом клапане,и в ТНВД.Грязью забило форсунки.Если сразу,после того как поняли.что в системе грязь(клапан отсечки клинит),разобрали и промыли бы рампу,трубопроводы и бак,то форсунки может были бы и целы.Вовик 29 регион писал(а):на клапане выбиты цифры 0281 и больше ни чего... фотку попробую выложить попозже. Б. бак чистый, хотел уже снимать, начал сливать через сливную пробку, а топливо чистое как слеза, решил бак лишний раз не тормошить. Фильтр стоит абсолютно новый, оригинал, поменял за день до поездки, думаю менять его или не стоит???
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
Прошу помощи у сообщества 4м41 П4 ПРОБЛЕММА
добрый день наверно нашел тему, скажите пожалйста тоже не заводится п 4 2007 года заменил индукционный датчик все равно не заводится, постоит день может завестись потом зоглохнет и ни как не заводится ни с отдельной емкости ни как , опять постоит может завестись работает четко потом раз заглохла, где искать откручуиували с форсунок идет воздух пена