Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Технический центр. м. Ш.Энтузиастов ул. Буракова, 27к1 +7(495) 410-4500

Модератор: Romik

Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение димкин + Алёнка »

krikss писал(а): 30 мар 2019, 19:34 Дмитрий добрый вечер, прилагаю картинку,подскажите какой из датчиков у меня глючит?
Сергей, добрый день!
14925S
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Harrier
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 13:35
Двигатель:: 3.2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Shogun
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Harrier »

димкин + Алёнка писал(а): 03 апр 2019, 11:22 Александр, добрый день!
1) Сможем провести регламентное ТО (ТО-75тыс.км) на Вашем автомобиле.
Что бы Вы ехали спокойно, сделаем комплексную диагностику подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы.
2) Знаем такую проблему. Попробуем решить её без покупки датчика за 20тыс.)))
Ближайшая запись в работу на пятницу 05.04.2019
Спасибо за ответ!
Определю время и постучусь к вам
Александр
Yamaha XT660Z Tenere
Kawasaki VN900 Classic
Cube LTD Team 2010 (лисапед)
Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Gobul »

Добрый день! Написал в личку, ответа не получил.
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение димкин + Алёнка »

Gobul писал(а): 04 апр 2019, 08:19 Добрый день! Написал в личку, ответа не получил.
Добрый день!

Мы можем выполнить все эти работы. На Ваш запрос ответили так же в личном сообщении.

С Уважением АвтоТехЦентр "Барс 4х4"
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

Ну что же... не люблю я это дело, за 9 лет паджероводства написал только 1 отзыв о сервисе, хотя посетил с десяток+... Но ситуация таки вынуждает предупредить общественность. Начнем с хорошего. Так было еще 2 года назад на Павелецкой:
=========================================================================
Дмитрий, приветствую.
Последний "мастер", который менял внешний правый пыльник - опасный рукожоп. Через 100 км пробега на полном приводе обнаружил, что один из 4-х болтов крепления внутренней гранаты к фланцу моста отсутствует. Он либо вообще болт не поставил, либо забыл затянуть, других вариантов нет. Пожилой такой дядя, которого я раньше не встречал на сервисе. Проблема устранена на месте, это просто для информации.
С уважением,
Антон
=========================================================================
Антон, добрый день.
Этот "пожилой седоволосый дядя" отработал у нас 2 недели и я его уволил. Он говорил, что 30 лет занимается подвесками и ходовой на всех машинах. Из 5 машин, которые он делал 3 возвратные.
В свою очередь, приношу Вам свои извинения. Если Вы всё-еще захотите обслуживаться у нас, в качестве доставленного неудобства и компенсации готов вернуть стоимость замены пыльника шрус на карту сбер или зачислить их как аванс на Вас в счёт будущих работ.
С Уважением, Дмитрий
=========================================================================

Разумеется, из джентльменских соображений, от полной компенсации я отказался, ограничившись незначительной скидкой на следующий заезд. Вот так порядочно работал сервис. Для меня это главный показатель - отсутствие разводов и ответственность за косяки. Так было. О том, что стало спустя пару лет на Савеловской, вы узнаете в следующем сообщении...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

Тезисно. Политика сервиса радикально изменилась, косяков вагон, за косяки Дмитрий больше не отвечает и даже не извиняется. Максимум, что вы получите - улыбку и пожатие плечами. Дмитрий, Вас в Питере на курсах этому научили? Ну-ну...

Купил четверку, не убитую, но требующую внимания. И по старой (очень позитивной, см. выше) памяти загнал в Барс. Тормоза-рейка-бак-грм-свечи-масло-пыльник шрус-всякая мелочевка, на круг 160тыр с запчастями и сторонними работами. Без ограничений по времени, т.к. двойка на тот момент была подо мной. Вышло ~месяц, одну неделю+ машина просто стояла.

Попытка забрать машину №1.
Позвонили из сервиса, сказали, что защиту бака в продаже так и не нашли, что аккумулятор Optima, который я привез, не подходит (на четверке обратной полярности, не учел). Но не сказали, что аккумулятор, на котором я приехал(успешно покатавшись 2 недели без проблем) на сервисе почему-то умер в ноль. Итого – приезжаю за машиной, она тупо не заводится, батарейка мертвая. Все про это знают, кроме меня. Не сказали. Забыли. Что обидно – мимо магаза на Дмитровке у г-цы Молодежной езжу каждый день, мог просто по пути купить батарейку и забрать машину.

Ладно. Попытка забрать машину №2.
Купил Optima, привез с утра, оставил на поставить. Вечером приезжаю забирать машину и сразу на установку сигнализации в другой сервис (500 метров, электрик Барса отказался ставить что-либо отличное от старлайн). Еле доехал (заглохла на пандусе). 20-30 литров бензина, с которыми приехал, в Барсе тупо слили, оставили литра 3, даже до самой ближней заправки я бы не дотянул. Иду, как дурак, пешком в Барс за бензином, потом еду на двойке с канистрой и воронкой заправить четверку. П-ц позор. Попутно выясняется следующее – после удаления 3-х сигнализаций (обычная + спутник+ механика) электрик Барса забыл мне сообщить, что машина не закрывается вообще (батарейка в ключе села). Т.е. мне отдали машину без бензина, и которая не закрывается. Совсем не закрывается, личинка механически отключена. Оптиму поставили, но забыли прикрутить, крепеж остался на верстаке… Вам понравится, когда батарейку за 20 тыр не прикручивают? Мне вот не понравилось.

Лирическое отступление про пороги.
Одной из мелких работ было снятие кривых и гнилых порогов. Сняли, закинули в боевую двойку, как просил. Но не обтрясли. Но фиг с ним не обтрясли, еще и маслом каким-то облили. Итого – мне двойку продавать, а там земли пару кило на полу, так еще и масло натекло с порогов от четверки. Жесть. Хамство и бескультурность. Или обтрясти, или в пленку завернуть, ну что за...

Попытка забрать машину №3.
Победив пустой бак, не прикрученный аккумулятор, не закрывающуюся машину, я таки начал ездить. И обнаружил, что без пинка по педали газа паджера больше не заводится! Вообще этой проблемы после покупки не было, заводилась идеально. Гоню на сервис. “Вердикт” – сломана защелка на дроссель, поставили на герметик, все зашибись. Забираю – с утра без пинка опять не заводится.

Попытка забрать машину №4.
Дмитрий уверяет, что нашли и заменили треснутый шланг с подсосом воздуха на впуск. Забираю машину. Уже через 40 минут без газа не заводится. С утра без газа не заводится. На сервисе с этой проблемой машина провела 3+2=5 дней. Ничего не делали, любили мне мозг.

Лирическое отступление про порядочность сервиса.
У меня есть такой фетиш – некоторые запчасти на дальняк возить с собой, например, рулевые тяги/наконечники. Битым текстом Барсу было сказано, рулевые не выкидывать. ”Выкинули”. Теперь эти почти новые рулевые ездят на машине кого-то из ”мастеров”.
Количество снятых с машины сигнализаций = 3. В калькуляции и оплачено – 5. Ну, такой легкий наипос на 6 тыс. руб.

Нет, попыток диагностировать проблему запуска без газа в Барсе больше не было. Поскольку ”мастера” Барса упорно кивали на подсос воздуха, я самостоятельно съездил на дым и отписался Дмитрию. Ответа не получил.
====================================================================
Дмитрий, добрый вечер.
 По тел. сервиса не дозвонился, по личному не стал беспокоить.
 В запуске двигателя никаких изменений не произошло, совсем. По-прежнему только с газом. Загнал на проверку дымогенератором, есть подсос по штоку клапана егр.
 Картина в точности как в этом видео (в начале):
https://youtu.be/kgAxjEwEnb4
 Время диагностики 10 минут, и это единственный эффективный способ. Что проверяли в машине целых 3 дня (а в сумме 5) совершенно непонятно...
====================================================================
Повторюсь, ответа не получил.
Поскольку проблема запуска без газа как-бэ и не проблема, я продолжал ездить. И вот нашлось время загнать машину на полноценную диагностику. Результат – все более-менее хорошо, но перепутаны свечи. На 3.0 поставили свечи от 3.8. Свечи похожи, но разный зазор. Косяк Барса 100%, подтвержденный заказ-нарядом.

В связи с потеплением, слазил лично под машину. И охренел. Защита не прикручена на грани потери, кронштейн 3-го листа не снят, фигачит масло с заднего моста после замены пыльника шрус. Все работы в заказ-наряде. Главный косяковод, если верить З/Н, некий Торопкин А. С.. А кронштейн 3-го листа – это вишенка на торте, которая заставила меня таки написать отзыв. Он был показан всем – и Дмитрию, и мастеру, вписан в предварительный з/н, оплачен мной по фактическому з/н. Торчит, собака, под днищем. Ждет бревна, чтобы выломать кусок пола.

Отписываюсь Дмитрию. ОТВЕТА НЕТ.
Дмитрий, может быть здесь ответите? 10 000р за повторную замену свечей - не та сумма, за которую я буду с Вами судиться, но было бы неплохо их вернуть, не находите? + 3000 за замену сальника заднего моста + 6000 за снятие несуществующих сигнализаций + 1000 за слитый бензин, не прикрученную защиту, грязь в салоне двойки, «пропавшие» рулевые и, конечно, за вишенку. Вот уже и 20 набежало...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

PS Для тех, кому лень читать очередной сервис-срач, краткое резюме. Если вы в последнее время заезжали в Барс и в заказ-наряде значатся некие Торопкин А. С. и Кокин И. В., проверяйте все работы самостоятельно. Именно эти "мастера" не прикручивают защиты и рвут сальники.
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение barazzok »

Вот это поворот! А я на завтра записался для знакомства с сервисом на замену масла в мостах и раздатке, шиномонтаж, смазка болтов и сход-развал.
С нетерпением жду ответа Дмитрия.
SanPK
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
Двигатель:: 4M41 200л
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Столица
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение SanPK »

Добрый день.
Нормальный сервис у Дмитрия, буду и дальше ездить (в другом клубном вообще ахтунг) а вот насчет мастера Торопкин А.С. подтверждаю, пришлось протягивать и масляный фильтр и топливный оба "сифонили" (ну и там по мелочи, не закрыли, не защелкнули и т. д.) и из бардачка исчез нож M16-14SFG CRKT сам виноват, мог бы убрать и не провоцировать...
OME, CB, COMEUP
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Nbf »

SanPK писал(а): 16 апр 2019, 12:30 Добрый день.
Нормальный сервис у Дмитрия, буду и дальше ездить (в другом клубном вообще ахтунг) а вот насчет мастера Торопкин А.С. подтверждаю, пришлось протягивать и масляный фильтр и топливный оба "сифонили" (ну и там по мелочи, не закрыли, не защелкнули и т. д.) и из бардачка исчез нож M16-14SFG CRKT сам виноват, мог бы убрать и не провоцировать...
Напомнило:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение barazzok »

SanPK писал(а): 16 апр 2019, 12:30 (в другом клубном вообще ахтунг)
в каком если не секрет (хотя бы в личку)
SanPK писал(а): 16 апр 2019, 12:30 пришлось протягивать и масляный фильтр и топливный оба "сифонили" (ну и там по мелочи, не закрыли, не защелкнули и т. д.)
ну вот это как бы вообще не мелочи. Я, конечно, ни разу не слесарь-механик, но по моему такого быть не должно даже в "АРА-моторс".
SanPK писал(а): 16 апр 2019, 12:30 исчез нож M16-14SFG CRKT

Это даже комментировать не хочется, надеюсь, что тут какая то ошибка.
GenGenik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 00:21
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение GenGenik »

МП4, Нужно поменять задний сальник коленвала, сальник раздатки. Читая тему с самого начала, все устроило, собирался звонить узнавать че по чем, дочитал до конца и напрягся, я понимаю что работа предстоит большая, снятие коробки, и у меня нет навыков по сбору машины на трассе, и шмон личных вещей в машине это тоже жопа, хотелось бы что бы Дмитрий ответил на выше написанные посты... Очень ращитывал на клубный сервис, не могу я доверить кому попало... :Botan:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10189
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Смайлик »

Хороших сотрудников найти, проблема...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Big-Ben
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 16:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва МИТИНО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Big-Ben »

Смайлик писал(а): 17 апр 2019, 00:19 Хороших сотрудников найти, проблема...
ОФФТОП
Как-то лет много назад я был в рем.зоне одного мотосервиса, где заканчивали обслуживать мой мотоцикл. А я возьми да и понаблюдай за тем, как "крутят гайки" какому-то другому мотику. И что-то я отпустил комментарий в адрес мастера, на предмет "а вот это вот (показываю пальцем) еще бы проверить". На что он с ухмылкой мне отвечает: "а с чего бы это вам, мил человек, разбираться в том что там надо посмотреть?"
А я ему: "ну так я вообще даже сейчас имею в телефоне сервисный мануал по своему мотоциклу. И, например, знаю нужное давление в шинах, моменты затяжки основных узлов и умею пользоваться динамометрическим ключом"
Мастер делает вот такое лицо :o а потом... предлагает мне в этом сервисе работу мастером по ремонту мотоциклов. Мастер тот оказался хозяином сервиса
JeraldXP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsbishi Pajero IV
Откуда: Москва

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение JeraldXP »

Ответа от Дмитрия, похоже, не дождёмся...
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение eddik »

Да в сервисах работают одни двоечники.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

delete
Последний раз редактировалось PII3d6G72 22 апр 2019, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение PII3d6G72 »

eddik писал(а): 17 апр 2019, 17:45 Да в сервисах работают одни двоечники.
На Павелецкой были отличные мастера (не все, но были), которые делали, как себе. Я иногда присутствовал и видел. Если чо, летом машину обслуживаю обычно сам, с руками все нормально, отапливаемого гаража нет. Потом начались игрища со "стажерами", которые вообще нифига не умели. Ну а сейчас, как говорится, доигрались.
Что касается двоечников, друг мой по математике был двоечником, ну вот не въезжал и все тут. Но по сварке и механике God mode. Квадроцикл, багги, скутер, всякое такое - с нуля из железа строит. Не связано это дело... У меня вот с математикой все зашибись, но квадр не сварю никогда.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение Chumahod »

Хусим с косяками. Это решаемо по любому. Гораздо хуже другое - в клубном сервисе пропали вещи из машины..! :*WALL*: Если это правда, то это уже даже не "звоночек", это полный пипец - у репутации как минимум яйки в смятку... я б будь хозяином конторы, последние грОши потратил бы, но падлу нашёл и изничтожил!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Автотехцентр Барс 4x4 - Клубный АвтоТехЦентр

Сообщение валик »

PII3d6G72 писал(а): 17 апр 2019, 21:19 На Павелецкой были отличные мастера (не все, но были), которые делали, как себе
Полностью согласен. С остальным надо вдумчиво разобраться. Автору поста и Джапкор не понравился - тоже негативный отзыв.
Торопкин мне недавно мотор перебирал, пока вопросов нет. Правда в багажнике нагадили и не мою защиту поставили - это, конечно, минус.
Потом исправили. И после ремонта загорелась лампа корректора фар - Дмитрий обещал ликвидировать.
А на Павелецкой, хочу еще раз добавить, были отличные мастера.
Хочется пожелать Дмитрию удачно справится с возникшей кадровой ситуацией.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Закрыто

Вернуться в «Барс 4х4 - Партнер Клуба +7(495) 410-4500»