Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение SNOOPER »

Это совсем не означает что на другой машине будет точно так же.
Спорт 2, славится перегревом коробки.
П4, конечно по лучше, но тоже нормально так жарит.
Дизеля, очень хорошо коробки греют.
Ну и конечно возникает вопрос: А реальную температуру коробки видите, или достаточно что вполне работает?
Аватара пользователя
ims1275
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение ims1275 »

SNOOPER писал(а): Ну и конечно возникает вопрос: А реальную температуру коробки видите, или достаточно что вполне работает?
Да, конечно. У меня на выходе масла из коробки датчик стоит.
После установки радиатора некоторое время не решался убрать из системы теплообменник. Когда начал колхозить электровентиляторы вместо штатной вискомуфты, несколько раз пришлось снимать/ставить радиатор и так меня задолбало перетыкание шлангов, что решил упростить систему на некоторое время. Поездил, посмотрел на температуру, и понял, что ничего принципиально не поменялось. Поэтому так и оставил.
Понятно, что не все так просто - еще стоит термостат на масло. Но если честно, глядя на сечение трубок, относительно общего обьема масла в коробке, есть стойкое ощущение, что это все - как мертвому припарки. Но раз уж сделал - то хрен с ним, пусть живет )))
А вот электровентиляторы под управлением силыч-борей оказались намного удобнее виски (особенно когда выкинул вентилятор кондея и перевел его на управление тем же силычем). Но это уже другая тема.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение Yaroslav »

SNOOPER писал(а): Дизеля, очень хорошо коробки греют
Вот как раз и сгнил тот, который на входе в радиатор стоит. Причём там ведь защита стоит, с дороги особо не много летит жижи. На выходе в довольно хорошем состоянии, обмазал его густой смазкой молибденовой. Автомат V5AWF.
FastCat
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение FastCat »

Коллеги, помогите определиться...
В одном месте ставят медные штуцеры, в другом люминивые.
Мне главное - качество замены (+ некая гарантия) и долговечность.

И еще вопрос. Нужно и масло в акпп доливать после всего этого ?
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение SNOOPER »

FastCat писал(а): Коллеги, помогите определиться...
В одном месте ставят медные штуцеры, в другом люминивые.
Мне главное - качество замены (+ некая гарантия) и долговечность.

И еще вопрос. Нужно и масло в акпп доливать после всего этого ?
Медь в любом случае предпочтительнее.
Ну а масло, так смотрите по щупу.
FastCat
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение FastCat »

SNOOPER писал(а): Ну а масло, так смотрите по щупу.
А его без разницы как заливать - на холодную или горячую ?
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение SNOOPER »

Заливать без разницы. А проверять нижние метки Cold при температуре 20 градусов. Верхние HOT при 70-90.
Тоесть после пробега 10-15 км летом
FastCat
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение FastCat »

Кстати, еще по поводу штуцеров.
Одни алюминиевые, с ними все понятно.
А другие медные, но с алюминиевой гайкой. На сколько данное сочетание будет надежным ? (учитывая ту химию, которую льют зимой на дороги)
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение SNOOPER »

Из чего следует что гайка алюминиевая?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

FastCat писал(а): А другие медные, но с алюминиевой гайкой.
там не медь а латунь. она не дает такой эффект как медь с люминью
Всем добра.......
FastCat
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение FastCat »

SNOOPER писал(а): Из чего следует что гайка алюминиевая?
Вот - медь или латунь ?
Тогда, что лучше латунь или алюминий ?

Изображение
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эти похожи на медь и к им припаяны латунные или стальные кончики
Всем добра.......
FastCat
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение FastCat »

В прошлом мае (2023 год) поменял штуцеры на новые (люминивые, как сказали). И шланги подводящие.

Прошел почти год.
Штуцер банально "сгнил". Кончик отвертки проваливается внутрь. Эта "борозда" идет ровно по границе масляного шланга.

Изображение

И какие штуцеры теперь ставить ? (если эти за год рассыпаются)
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС

Сообщение lesnik5000 »

FastCat писал(а): 07 апр 2024, 13:58 В прошлом мае (2023 год) поменял штуцеры на новые (люминивые, как сказали).
Вообще-то вам сказали медные ставить.
SNOOPER писал(а): 26 фев 2023, 15:27 Медь в любом случае предпочтительнее.
Ну а масло, так смотрите по щупу.
Ответить

Вернуться в «АКПП»