Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Это совсем не означает что на другой машине будет точно так же.
Спорт 2, славится перегревом коробки.
П4, конечно по лучше, но тоже нормально так жарит.
Дизеля, очень хорошо коробки греют.
Ну и конечно возникает вопрос: А реальную температуру коробки видите, или достаточно что вполне работает?
Спорт 2, славится перегревом коробки.
П4, конечно по лучше, но тоже нормально так жарит.
Дизеля, очень хорошо коробки греют.
Ну и конечно возникает вопрос: А реальную температуру коробки видите, или достаточно что вполне работает?
- ims1275
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Да, конечно. У меня на выходе масла из коробки датчик стоит.
После установки радиатора некоторое время не решался убрать из системы теплообменник. Когда начал колхозить электровентиляторы вместо штатной вискомуфты, несколько раз пришлось снимать/ставить радиатор и так меня задолбало перетыкание шлангов, что решил упростить систему на некоторое время. Поездил, посмотрел на температуру, и понял, что ничего принципиально не поменялось. Поэтому так и оставил.
Понятно, что не все так просто - еще стоит термостат на масло. Но если честно, глядя на сечение трубок, относительно общего обьема масла в коробке, есть стойкое ощущение, что это все - как мертвому припарки. Но раз уж сделал - то хрен с ним, пусть живет )))
А вот электровентиляторы под управлением силыч-борей оказались намного удобнее виски (особенно когда выкинул вентилятор кондея и перевел его на управление тем же силычем). Но это уже другая тема.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Вот как раз и сгнил тот, который на входе в радиатор стоит. Причём там ведь защита стоит, с дороги особо не много летит жижи. На выходе в довольно хорошем состоянии, обмазал его густой смазкой молибденовой. Автомат V5AWF.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Коллеги, помогите определиться...
В одном месте ставят медные штуцеры, в другом люминивые.
Мне главное - качество замены (+ некая гарантия) и долговечность.
И еще вопрос. Нужно и масло в акпп доливать после всего этого ?
В одном месте ставят медные штуцеры, в другом люминивые.
Мне главное - качество замены (+ некая гарантия) и долговечность.
И еще вопрос. Нужно и масло в акпп доливать после всего этого ?
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Медь в любом случае предпочтительнее.
Ну а масло, так смотрите по щупу.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
А его без разницы как заливать - на холодную или горячую ?
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Заливать без разницы. А проверять нижние метки Cold при температуре 20 градусов. Верхние HOT при 70-90.
Тоесть после пробега 10-15 км летом
Тоесть после пробега 10-15 км летом
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Кстати, еще по поводу штуцеров.
Одни алюминиевые, с ними все понятно.
А другие медные, но с алюминиевой гайкой. На сколько данное сочетание будет надежным ? (учитывая ту химию, которую льют зимой на дороги)
Одни алюминиевые, с ними все понятно.
А другие медные, но с алюминиевой гайкой. На сколько данное сочетание будет надежным ? (учитывая ту химию, которую льют зимой на дороги)
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
там не медь а латунь. она не дает такой эффект как медь с люминью
Всем добра.......
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Вот - медь или латунь ?
Тогда, что лучше латунь или алюминий ?
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
Эти похожи на медь и к им припаяны латунные или стальные кончики
Всем добра.......
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Течь масла АКПП из штуцера радиатора ДВС
В прошлом мае (2023 год) поменял штуцеры на новые (люминивые, как сказали). И шланги подводящие.
Прошел почти год.
Штуцер банально "сгнил". Кончик отвертки проваливается внутрь. Эта "борозда" идет ровно по границе масляного шланга.
И какие штуцеры теперь ставить ? (если эти за год рассыпаются)
Прошел почти год.
Штуцер банально "сгнил". Кончик отвертки проваливается внутрь. Эта "борозда" идет ровно по границе масляного шланга.
И какие штуцеры теперь ставить ? (если эти за год рассыпаются)
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз