Свист при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Свист при разгоне
Давление масла в норме ? Фильтр воздушный посмотрел ? Нормально ? И забей ! Музыку включи нормальную и не отвлекайся от дороги на ерунду
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Свист при разгоне
У меня тоже свистит.
Только я не парюсь.
У всех турбовых машин есть такой свист, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Только я не парюсь.
У всех турбовых машин есть такой свист, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Свист при разгоне
у кирасира другой свист. Нормальный свист от 1,3 до 1,7, а у него свист в пиковых нагрузках и прогрессирует. Кирасир ищи дыру.Nickolas писал(а):У меня тоже свистит.
Только я не парюсь.
У всех турбовых машин есть такой свист, у кого-то больше, у кого-то меньше.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:38
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Moscow
Re: Свист при разгоне
Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Свист при разгоне
Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежитКирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:38
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Moscow
Re: Свист при разгоне
Фильтр первым делом поменял, на свист это никак не повлияло, свистело и со старым и с новым одинаково.duratrak писал(а):Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежитКирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
В сервис заезжал прогретым, на улице мастер свист тоже слышит, катался мимо него. Первое предположение было что где-то воздух выдувает из патрубков при включении турбины. Проверили все соединения, хомуты.
Сажать мастера в моторный отсек и кататься с открытым капотом и мастером - вариант сомнительный, да и мастер вряд-ли согласится.
Звук, к сожалению, проявляется только на ходу, где-то после 20 км/ч.
- оБл@Чko
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС1 "08
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Свист при разгоне
Приветствую, у вас выяснилось, что свистело? В чем причина была?Кирасир MPS2,5TD писал(а):Фильтр первым делом поменял, на свист это никак не повлияло, свистело и со старым и с новым одинаково.duratrak писал(а):Создайте условия в сервисе соответствующие. Я имею в виду что машина и турбина должна быть разогрета. Заезжай с ходу в сервис, должно свистеть. А вот такой вопрос: фильтр воздушный давно менял? Может все на поверхности лежитКирасир MPS2,5TD писал(а):Да, такое впечатление что свистит при включении турбины.
Поднимали на подъемник, висящая машина в любом режиме не свистит. Мастер облазил все и под капотом и под днищем.
Свистит только при движении, причем и на нейтрали в движении тоже свистит.
Сейчас звук не прогрессирует. Уже несколько дней свистит одинаково.
В сервис заезжал прогретым, на улице мастер свист тоже слышит, катался мимо него. Первое предположение было что где-то воздух выдувает из патрубков при включении турбины. Проверили все соединения, хомуты.
Сажать мастера в моторный отсек и кататься с открытым капотом и мастером - вариант сомнительный, да и мастер вряд-ли согласится.
Звук, к сожалению, проявляется только на ходу, где-то после 20 км/ч.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист при разгоне
Ребцы! У меня начало свистеть после того, как заглушил ЕГР!
Причем сначала заглушил ЕГР нержавейкой под трубку на его радиаторе. Не свистело. А через пару недель трубку эту вообще снял и поставил две камазовские заглушки через штатные прокладки. После этого начало свистеть! Причем не ровно, а с потрескиванием, не равномерно. Причем только на прогретом моторе, а также разгоне на оборотах в узком диапазоне- примерно от 1900 до 2200 и педалью в пол. Если разгоняться плавнее без педали в пол- не свистит или свистит меньше. Т.е. на средних нагрузках. Т.е. тогда, когда должен открываться клапан ЕГР!!!
Пока склоняюсь, что "сикает" из под камазовских прокладок- они имели не идеально ровные плоскости. Также приходилось снимать дроссельную заслонку- а там тоже прокладка... Но все же думаю, что это Прокладки ЕГР пропускают. Буду снимать, выравнивать поверхности, может какой герметик туда намазать?!
Причем сначала заглушил ЕГР нержавейкой под трубку на его радиаторе. Не свистело. А через пару недель трубку эту вообще снял и поставил две камазовские заглушки через штатные прокладки. После этого начало свистеть! Причем не ровно, а с потрескиванием, не равномерно. Причем только на прогретом моторе, а также разгоне на оборотах в узком диапазоне- примерно от 1900 до 2200 и педалью в пол. Если разгоняться плавнее без педали в пол- не свистит или свистит меньше. Т.е. на средних нагрузках. Т.е. тогда, когда должен открываться клапан ЕГР!!!
Пока склоняюсь, что "сикает" из под камазовских прокладок- они имели не идеально ровные плоскости. Также приходилось снимать дроссельную заслонку- а там тоже прокладка... Но все же думаю, что это Прокладки ЕГР пропускают. Буду снимать, выравнивать поверхности, может какой герметик туда намазать?!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- ОПТОН
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
- Двигатель:: 4D56 трактор,
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
- Откуда: МСК-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Свист при разгоне
у меня на пассате был свист с пропаданием и только на ходу типа как колесо спускало оказалось труба на интеркулер был открывающийся свищь при сбросе оборотов он типа закрывался и самое интересное под нагрузкой типа на месте не открывался поменял патрубок все гуд
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
- Mjasnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при разгоне
Не так давно тоже появился свист-стрекотание высокой частоты из моторного отсека при наборе сорости.
На стоячей машине при нажатии на газ ни чего такого нет. Заменил два ремня и все ролики на моторе (кроме ГРМ и балансиров).
Результат нулевой.
Даже и не знаю что делать.
Кому ни будь удалось локализовать и устранить этот как я понимаю стандартный косяк для 4D56???
Пробег 143.000
На стоячей машине при нажатии на газ ни чего такого нет. Заменил два ремня и все ролики на моторе (кроме ГРМ и балансиров).
Результат нулевой.
Даже и не знаю что делать.
Кому ни будь удалось локализовать и устранить этот как я понимаю стандартный косяк для 4D56???
Пробег 143.000
- Вложения
-
- WhatsApp Audio 2020-09-29 at 13.08.18.mp4
- Свист 4D56
- (225.28 КБ) 85 скачиваний
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500
- Mjasnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при разгоне
Попробуйте в наушниках послушать... Не совсем он нормальный свист.
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Свист при разгоне
Mjasnik, возможно ,но свист явно появляется тогда ,когда "включается" турбина .
егр заглушен шпателем?)))) возможно просос воздуха от турбины до гбц . турбина с изменяемой геометрией или простая ?
егр заглушен шпателем?)))) возможно просос воздуха от турбины до гбц . турбина с изменяемой геометрией или простая ?
- Mjasnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при разгоне
EGR не заглушен, буквально на прошлой неделе снял, прочистил, впрочем он был в хорошем состоянии. Да турбина с изменяемой геометрией.
Причём характер этого свиста меняетсяю На холодную он более отчётливый. Снимал шланг выхода с турбины, подёргал за вал крыльчаки - люфтов не обнаружил.
Причём характер этого свиста меняетсяю На холодную он более отчётливый. Снимал шланг выхода с турбины, подёргал за вал крыльчаки - люфтов не обнаружил.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Свист при разгоне
поправлю.,когда "включается" турбина-она ,.-не включается.Она работает постоянно.Вы завели мотор-турбина крутится.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- Mjasnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при разгоне
Сегодня удалось локализовать свист при разгоне. Как уже писал выше, свист при стоячей машине при нажатии педали газа не слышен. Посмотрел за штоком привода управления геометрией лопаток на горячей стороне турбины. Визуально вроде открывается. Решил помочь отверткой - https://youtu.be/ls77T-wEwN4 и о чудо ... при нажатии отверткой оказывается можно переместить шток на 2мм до своего упорного винта, и как раз при этом и раздается характерный свист. Причём когда свиста нет, то патрубки в от турбины можно спокойно продавить руками, давление во впускном коллекторе при этом составляет 16.5 psi/ А когда свистит при нажиме на шток, давление заметно возрастает до 19.4 psi, и продавить их тяжело. Да на всякий случай измерил давление в вакуумной системе манометром. Оно составило -0.96 Бар. Вполне себе нормально я считаю.
Что скажете коллеги?
Что скажете коллеги?
- Вложения
-
- WhatsApp Video 2020-11-07 at 15.02.59 (1).mp4
- (7.71 МБ) 70 скачиваний
Последний раз редактировалось Mjasnik 08 ноя 2020, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Свист при разгоне
19 психов это где то 1,2 наших атмосфер . может начинает срабатывать "пердун" номинал вроде на ваших моторах 0,9-1 .
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Свист при разгоне
Тоже самое. Свист наблюдаю последние 5 тыс пробега от 1.9-2.7 тыс об. Тепло экран отделяющий турбину от аккумулятора подкопчен со стороны горячей части турбины. Такая чуйка будто сечет или по оси привода управления геометрией или гдето в уплотнениях горячей части. Свист именно под нагрузкой интенсивный разгон или в гору когда едешь. На хоростых хоть обгазуйся свиста нет!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Mjasnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при разгоне
Измерил давление на впускном коллекторе при наборе скорости. Составило 35.7 psi, что соответствует 2.46 Бар.
Может кто посоветует специалистов по турбинам для наших машин?
Может кто посоветует специалистов по турбинам для наших машин?
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500