Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:30
- Двигатель:: 4 М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Электро соленоид системы контроля выхлопа ME192046 цокает,щёлкает.Кто сталкивался с такой проблемой?
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
У меня они тоже "стрекочут", в алгоритм, их работы не вникал..Что с ними не так?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:30
- Двигатель:: 4 М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Купил новый MR 192046 . Поставил! О чудо все работает как у нового. Очень мягко работает двигатель! Выхлоп как надо (запах). Переключение акпп как вариатор! Прогрев плавно опускает обороты! Не глушите егр. Промойте впускной коллектор и замените me 192046!!!!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
У меня цокает, зараза. СтОит руль чуть вбок повернуть (поднять обороты) - цокот исчезает. Все говорят что щелкают именно эти клапана. Почему они щелкают мне непонятно, если они электрически управляемые. Что, напряжение несколько раз в секунду на них подается что ли? Зачем? Почему?dronixs писал(а):Электро соленоид системы контроля выхлопа ME192046 цокает,щёлкает.Кто сталкивался с такой проблемой?
Но цена их достаточно велика чтобы заменить на пробу (порядка 7000руб сейчас) и узнать, исчезнет ли шум. Так что езжу, слушаю стрекот в пробках...
ps. ЕГР заглушен (хоть и куплен и установлен новый ). Ну да, выхлоп невкусный, ну да, прогревается дольше, ну да, работа мотора более шумная и звонкая. НО открывать снова не планирую, т.к. вред от засорения двигателя рециркулированной выхлопной сажей несоизмерим с невкусными запахами и более долгим прогревом...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
1. глушить ТОЛЬКО подводящую трубу выхлопных газов к клапану (где-это дело каждого, хоть на входе в холодильник, хоть перед самым клапаном, те же котлеты, только вид сбоку)Rommy писал(а):У меня цокает, зараза. СтОит руль чуть вбок повернуть (поднять обороты) - цокот исчезает. Все говорят что щелкают именно эти клапана. Почему они щелкают мне непонятно, если они электрически управляемые. Что, напряжение несколько раз в секунду на них подается что ли? Зачем? Почему?
Но цена их достаточно велика чтобы заменить на пробу (порядка 7000руб сейчас) и узнать, исчезнет ли шум. Так что езжу, слушаю стрекот в пробках...
ps. ЕГР заглушен (хоть и куплен и установлен новый ). Ну да, выхлоп невкусный, ну да, прогревается дольше, ну да, работа мотора более шумная и звонкая. НО открывать снова не планирую, т.к. вред от засорения двигателя рециркулированной выхлопной сажей несоизмерим с невкусными запахами и более долгим прогревом...
2. ни в коем случае не глушить на сочленении клапан\ВК.... получите очень жесткую работу двигателя + недогрев салона, сам катался с 8-го апреля на таком варианте, при этом температура держалась за бортом от +3 до +10..... специально наблюдал как работает к\контроль..... мягко скажем на режиме "авто" недогрев салона налицо. Плюс вентилятор при установленном режиме +22 работал на 1-чке,2-чке от силы...., сейчас при установке клапана на место, при +22 на температурном указателе и +6 за бортом ощутимо теплее в салоне, плюс к\контроль работает (дует) вполне адекватно(на 3-4 деления), движок ощутимо тише и мягче работает, динамика не изменилась, дыма нет.....
Так что налицо зависимость клапана ЕГР и температурный режим в салоне(и радиатор печки тут ни причем)....проверено на себе!!!!
так что я свой вывод сделал:
клапан в системе нужен, в рабочем состоянии, с подводом к нему чистого воздуха, тогда все будет ОК!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:30
- Двигатель:: 4 М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Клапан егр евляется частью системы питания двигателя 4 м41. Заглушив его, вы лишаетесь мягкой работы двигателя, плавного переключения акпп и прогрева ( правильного) двигателя. Наш егр не для экологии!!! Что сложного раз в год почистить катализатор
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Сам клапан почистить не проблема, а также фильтр датчика буста. Но это только часть системы, а вот ко второй части (нижней) добраться не так легко, да и не каждый полезет без явной необходимости. Т.к. возня сродни кап.ремонту двигла.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Подниму тему. В очередной, 3799-й раз занялся вопросом устранения щелкания этих клапанов. Осточертело просто. Заводишь машину - тишина и покой, и через минуту другую прогрева - стрекочет. И сколько лет уже слушаю этот стрекот. Как я уже писАл выше, покупать на пробу новый клапан за 7тыщ вообще не резон. Вопрос к специалистам по этим дизелям. А что будет неправильного в работе машины, если просто отсоединить разъем питания этих клапанов?
Я давеча отсоединил - наступила тишина и благодать (нежное урчание самого мотора не в счет:) ). С отсоединенным разъемом попробовал поездить - ездит. Никаких аварийных ламп, чек инжинов и черного дыма из выхлопной. ВРОДЕ никаких изменений в работе мотора не обнаружил.
Ну так конкретный вопрос в сязи сэтим: зачем мотору нужны электромагнитные клапана со стрекочащими соленоидами, если сам клапан егр заглушен давным давно? Можно ли ездить с отсоединенным разъемом или эти клапана учавствуют в каком-то важном процессе во время работы двигателя? Старый 4m41 165л.с. 2005г (не common rail).
Я давеча отсоединил - наступила тишина и благодать (нежное урчание самого мотора не в счет:) ). С отсоединенным разъемом попробовал поездить - ездит. Никаких аварийных ламп, чек инжинов и черного дыма из выхлопной. ВРОДЕ никаких изменений в работе мотора не обнаружил.
Ну так конкретный вопрос в сязи сэтим: зачем мотору нужны электромагнитные клапана со стрекочащими соленоидами, если сам клапан егр заглушен давным давно? Можно ли ездить с отсоединенным разъемом или эти клапана учавствуют в каком-то важном процессе во время работы двигателя? Старый 4m41 165л.с. 2005г (не common rail).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Если егр заглушён то соленойд его управления можно и заглушить, если ошибку не показывает.
Остальные соленоиды управляют заслонкой и прочим оборудованием, это можно отследить по шлангам. Их отсоединять лучше не нужно.
Остальные соленоиды управляют заслонкой и прочим оборудованием, это можно отследить по шлангам. Их отсоединять лучше не нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
внесу "свои пять копеек сюда",кто сталкивался с удаление нашего ката?dronixs писал(а):Клапан егр евляется частью системы питания двигателя 4 м41. Заглушив его, вы лишаетесь мягкой работы двигателя, плавного переключения акпп и прогрева ( правильного) двигателя. Наш егр не для экологии!!! Что сложного раз в год почистить катализатор
- вырезать внутренности?
- заменить на кусок простой трубы? (или поставить гофру)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Я ставил пламегаситель, как оказалось это был стронгер, выбивать не советую будет бубнить, лучше кусок трубы на 60 вварить длиной приблизительно 450
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Тов. SmoAG, спасибо. )SmoAG писал(а):Если егр заглушён то соленойд его управления можно и заглушить, если ошибку не показывает.
Остальные соленоиды управляют заслонкой и прочим оборудованием, это можно отследить по шлангам. Их отсоединять лучше не нужно.
проследил путь от клапана ЕГР (трубка с голубой маркировкой) до недр снизу аккумулятора. И отключил разъем питания именно с долбящего соленоида. Черный и зеленый провод. Все, больше не долбит.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Бубнить - это слабо сказано.SmoAG писал(а):Я ставил пламегаситель, как оказалось это был стронгер, выбивать не советую будет бубнить, лучше кусок трубы на 60 вварить длиной приблизительно 450
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Сегодня тоже услышал как зацокало из под левого аккумулятора. Холостые обороты подкинуло до 1000. При нажатии педальки цокот прекращается и возобновляется на холостых. Похоже помирает электромагнитный клапан. Вот и ошибка по нему позавчера обнаружилась. Заглушку ЕГР, на зиму, убрал.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Добрый вечер!
Меня тоже уже бесит это цоканье. Вот прочитал тему и понял что это клапан егр звук издает. Глушить егр и отключить разъем от соленоида конечно можно и это самый простой вариант. Но может кто-то пробовал восстановить работу этого электроклапана и есть положительные результаты? Продуть, почистить может можно? Или он только под замену?
Почему он цокать начинает этот клапан?
Меня тоже уже бесит это цоканье. Вот прочитал тему и понял что это клапан егр звук издает. Глушить егр и отключить разъем от соленоида конечно можно и это самый простой вариант. Но может кто-то пробовал восстановить работу этого электроклапана и есть положительные результаты? Продуть, почистить может можно? Или он только под замену?
Почему он цокать начинает этот клапан?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Неправильно понял. Не клапан ЕГР цокает, а блок соленоидов, что под АКБ расположен и который управляет вакуумом. Вот его и надо лечить (менять). Его фото прям в самом первом посте этой темы.Евгений Маслов писал(а):Добрый вечер!
Меня тоже уже бесит это цоканье. Вот прочитал тему и понял что это клапан егр звук издает. Глушить егр и отключить разъем от соленоида конечно можно и это самый простой вариант. Но может кто-то пробовал восстановить работу этого электроклапана и есть положительные результаты? Продуть, почистить может можно? Или он только под замену?
Почему он цокать начинает этот клапан?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Я все понял, просто выразился не правильно). Именно про соленоиды я и спрашиваю. Мне интересно в чем причина этого звука и должен ли он быть на испоавной системе.winter1971 писал(а):Неправильно понял. Не клапан ЕГР цокает, а блок соленоидов, что под АКБ расположен и который управляет вакуумом. Вот его и надо лечить (менять). Его фото прям в самом первом посте этой темы.Евгений Маслов писал(а):Добрый вечер!
Меня тоже уже бесит это цоканье. Вот прочитал тему и понял что это клапан егр звук издает. Глушить егр и отключить разъем от соленоида конечно можно и это самый простой вариант. Но может кто-то пробовал восстановить работу этого электроклапана и есть положительные результаты? Продуть, почистить может можно? Или он только под замену?
Почему он цокать начинает этот клапан?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Звука быть не должно. 2 недели назад заменил блок соленоидов, цокот (стрекотание) ушёл. Вместе со звуком ушла вибрация. Мотор работает тише и мягче. Проблема именно в соленоидах, в каком именно, не подскажу. Скорей всего, в том, который управляет вакуумом на ЕГР. Его можно найти по трубкам с синей пунктирной линией. Ремонтируются только заменой. Отдельно не продаются, только блоком. Блок стоит 9-11 тыс.руб.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Спасибо!winter1971 писал(а):Звука быть не должно. 2 недели назад заменил блок соленоидов, цокот (стрекотание) ушёл. Вместе со звуком ушла вибрация. Мотор работает тише и мягче. Проблема именно в соленоидах, в каком именно, не подскажу. Скорей всего, в том, который управляет вакуумом на ЕГР. Его можно найти по трубкам с синей пунктирной линией. Ремонтируются только заменой. Отдельно не продаются, только блоком. Блок стоит 9-11 тыс.руб.