Усиление звука срабатывания вакуумного реле (клапана) происходит в следствии износа. Управляется реле EGR сериями импульсов разной длительности. Посредством этого меняется разряжение на актуаторе рециркуляции и степень его открытия/закрытия. Посредством этого меняется количество сажи, которая задувается в камеру сгорания и "убивает" кислород...Почему они щелкают мне непонятно, если они электрически управляемые. Что, напряжение несколько раз в секунду на них подается что ли? Зачем? Почему?
Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
winter1971 писал(а):Кратенько и по существу!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
Заменил блок. Все аналогично написаному выше. Мотор лучше стал работать. Передачи переключаются практически незаметно. Менять стоит, но дороговато конечно.winter1971 писал(а):Звука быть не должно. 2 недели назад заменил блок соленоидов, цокот (стрекотание) ушёл. Вместе со звуком ушла вибрация. Мотор работает тише и мягче. Проблема именно в соленоидах, в каком именно, не подскажу. Скорей всего, в том, который управляет вакуумом на ЕГР. Его можно найти по трубкам с синей пунктирной линией. Ремонтируются только заменой. Отдельно не продаются, только блоком. Блок стоит 9-11 тыс.руб.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Электро соленоид.сис.контр.выхлопа?!!
А слушайте.
В тоненьком шланге, который от соленоида EGR идёт вбок, есть жиклёрчик.
Я правильно понимаю, что в шланге, который идёт от вакуумного насоса до ШИМ-соленоида EGR (кстати, он у всех с белой полосой, а у меня - с зелёной почему-то), тоже должен быть жиклёрчик? У меня его нету, похоже, кажется, будто вакуума там сильно больше, чем должно быть. Может померите кто-нибудь, кому не лень? Или поменяюсь этим шланчиком с доплатой тому, у кого EGR заглушен и разглушать его не планирует.
Вопрос №2 - у меня по вину ME192046, в разные времена бывали ещё ME204208 и ME190545. Кто-нибудь знает, в чём отличие?
В тоненьком шланге, который от соленоида EGR идёт вбок, есть жиклёрчик.
Я правильно понимаю, что в шланге, который идёт от вакуумного насоса до ШИМ-соленоида EGR (кстати, он у всех с белой полосой, а у меня - с зелёной почему-то), тоже должен быть жиклёрчик? У меня его нету, похоже, кажется, будто вакуума там сильно больше, чем должно быть. Может померите кто-нибудь, кому не лень? Или поменяюсь этим шланчиком с доплатой тому, у кого EGR заглушен и разглушать его не планирует.
Вопрос №2 - у меня по вину ME192046, в разные времена бывали ещё ME204208 и ME190545. Кто-нибудь знает, в чём отличие?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!