Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 1:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Износ резины
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 8:45 am
Сообщения: 712
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил большую разницу в износе резины на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Почему так? Чего смотреть ?Куда лезть? К кому бежать?
Мыслей тока 2 и то не уверен ни в одной
1 Гнутый мост (с чево бы вроде?)
2 Постоянно заблокирован задний диф. (включается и выключается нормально (если верить индикаторам)

_________________
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Постоянно заблокированный диф проверяется простейшим вывешиванием заднего моста, да и это мало вероятно.
А вот развал заднего моста я бы проверил - палочка в распор между колесами вставляется и измеряется где что не так.
Есть тема гнутых дисков, но как-то сомнительно...

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 8:45 am
Сообщения: 712
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блокировка дифа точно исправна - вывешивал - колесья в разные стороны крутятся.
В октябре менял амы и пружины. правда на счет износа не знаю раньше было или нет.
А разве сход развал на нашиш машинах делают на заднем мосту?
Если делают то где можно сделать в ВАО?

_________________
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 1:01 pm
Сообщения: 926
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин/газ
Мой автомобиль(и): Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Железяка писал(а):
А разве сход развал на нашиш машинах делают на заднем мосту?
Если делают то где можно сделать в ВАО?


Да
Два года назад делал в Долгое-Ледово 8км по Щёлковскому шоссе..
Думаю и сейчас там сделают :)

Вот ещё ссылочка, но сам там не был:
http://www.mmcclub.ru/contact.htm

_________________
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Сход-развал на заднем мосту П2? На неразрезном??? Просветите, как это... и что же там надо покрутить? :lol: :lol: :lol:

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Если развал появился- это уже балку погнул...

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 8:45 am
Сообщения: 712
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Износ резины разный на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз) За 15ткм почти угробил новую резину. Хочу съездить в Анкар что на бауманской - нормальный сервис?
Почему так? Чего смотреть ?Куда лезть? К кому бежать?

_________________
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 12:31 am
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт.
Железяка писал(а):
Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз)

Как у незагруженного камаза самосвала мусоровоза прям)))

_________________
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:33 pm
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Делал на Суздальской в Ново косино, правдо подъедало передние колёса, но точно могу сказать, что смотрели сначало зад апотом перед цена 1600р

_________________
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 202
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Никакого развала на П-2 конечно нет,а вот посмотреть параллельность мостов стоит.Можно даже самому:замерить расстояние от центра ступицы переднего правого до центра ступицы заднего правого при установке передних колёс строго прямо,затем левых и сравнить данные.удачи! :D

_________________
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:33 pm
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Во а чё мне тогда там целый час крутили? и резину жрать перестало? :shock:

_________________
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Вообще случаи гнутых мостов не так уж редки особенно когда пердыдущии владельцы захотели в ралли поиграть, с трамплинов попрыгать.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 8:45 am
Сообщения: 712
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Железяка писал(а):
Износ резины разный на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз) За 15ткм почти угробил новую резину.


Сегодня был в анкаре. Сделал сход-развал (но это на передних) - все было в пределах нормы. Геометрия кузова в норме. Колеса задние как выяснилось стоят не домиком а нормально. Правда сказали что мост повернут в право на 9градусов - но это не страшно. Что касается такого износа резины ничего толком не сказали - как предположение заменить саленблоки.
Теперь мои косяки и дурацкие вопросы
Колеса были накачены 2,5 (сегодня спустил до 2,2) - может это так влиять на неравномерный износ?

И вопрос по блокировки моста (положение выключено)- проверял на незаведеной машине - колеса крутятся в разные стороны. А вот если завести не пробовал. Это я к тому - блокировка работает только на заведеной машине или всегда. Мож у меня блокировка включена на ходу (хотя лампочка загорается и гаснет при включении- выключении блокировки), а на не рабочей выключена? Еще раз простите за сумбур и дурацкие вопросы.

_________________
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
да. блок - пневмо. приводится в действие компрессором. питание на копрессор идет после зажигания. при выключении зажигания питание на комрессор теряется, давление из системы стравливается, блок размыкается.. возможно, что при включении зажигания у тебя автоматом включается питание на насос - включается блок. но раз говоришь, что при принудительном нажатии на кнопку загораются лампочки, а в выключенном состоянии колеса свободны, значит система исправна. хотя проверить не помешало бы...

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Железяка писал(а):
Правда сказали что мост повернут в право на 9градусов - но это не страшно.

9 градусов??? Так машина что, чуть ли не боком едет? Что повлиять может на ТАКОЙ поворот моста???
Или я что-то не так понял?

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика