Износ резины

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Износ резины

Сообщение Железяка »

Заметил большую разницу в износе резины на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Почему так? Чего смотреть ?Куда лезть? К кому бежать?
Мыслей тока 2 и то не уверен ни в одной
1 Гнутый мост (с чево бы вроде?)
2 Постоянно заблокирован задний диф. (включается и выключается нормально (если верить индикаторам)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Постоянно заблокированный диф проверяется простейшим вывешиванием заднего моста, да и это мало вероятно.
А вот развал заднего моста я бы проверил - палочка в распор между колесами вставляется и измеряется где что не так.
Есть тема гнутых дисков, но как-то сомнительно...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Блокировка дифа точно исправна - вывешивал - колесья в разные стороны крутятся.
В октябре менял амы и пружины. правда на счет износа не знаю раньше было или нет.
А разве сход развал на нашиш машинах делают на заднем мосту?
Если делают то где можно сделать в ВАО?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Железяка писал(а):А разве сход развал на нашиш машинах делают на заднем мосту?
Если делают то где можно сделать в ВАО?
Да
Два года назад делал в Долгое-Ледово 8км по Щёлковскому шоссе..
Думаю и сейчас там сделают :)

Вот ещё ссылочка, но сам там не был:
http://www.mmcclub.ru/contact.htm
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Сход-развал на заднем мосту П2? На неразрезном??? Просветите, как это... и что же там надо покрутить? :lol: :lol: :lol:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Если развал появился- это уже балку погнул...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Износ резины разный на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз) За 15ткм почти угробил новую резину. Хочу съездить в Анкар что на бауманской - нормальный сервис?
Почему так? Чего смотреть ?Куда лезть? К кому бежать?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Железяка писал(а):Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз)
Как у незагруженного камаза самосвала мусоровоза прям)))
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

Делал на Суздальской в Ново косино, правдо подъедало передние колёса, но точно могу сказать, что смотрели сначало зад апотом перед цена 1600р
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Никакого развала на П-2 конечно нет,а вот посмотреть параллельность мостов стоит.Можно даже самому:замерить расстояние от центра ступицы переднего правого до центра ступицы заднего правого при установке передних колёс строго прямо,затем левых и сравнить данные.удачи! :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

Во а чё мне тогда там целый час крутили? и резину жрать перестало? :shock:
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще случаи гнутых мостов не так уж редки особенно когда пердыдущии владельцы захотели в ралли поиграть, с трамплинов попрыгать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Железяка писал(а):Износ резины разный на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз) За 15ткм почти угробил новую резину.

Сегодня был в анкаре. Сделал сход-развал (но это на передних) - все было в пределах нормы. Геометрия кузова в норме. Колеса задние как выяснилось стоят не домиком а нормально. Правда сказали что мост повернут в право на 9градусов - но это не страшно. Что касается такого износа резины ничего толком не сказали - как предположение заменить саленблоки.
Теперь мои косяки и дурацкие вопросы
Колеса были накачены 2,5 (сегодня спустил до 2,2) - может это так влиять на неравномерный износ?

И вопрос по блокировки моста (положение выключено)- проверял на незаведеной машине - колеса крутятся в разные стороны. А вот если завести не пробовал. Это я к тому - блокировка работает только на заведеной машине или всегда. Мож у меня блокировка включена на ходу (хотя лампочка загорается и гаснет при включении- выключении блокировки), а на не рабочей выключена? Еще раз простите за сумбур и дурацкие вопросы.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

да. блок - пневмо. приводится в действие компрессором. питание на копрессор идет после зажигания. при выключении зажигания питание на комрессор теряется, давление из системы стравливается, блок размыкается.. возможно, что при включении зажигания у тебя автоматом включается питание на насос - включается блок. но раз говоришь, что при принудительном нажатии на кнопку загораются лампочки, а в выключенном состоянии колеса свободны, значит система исправна. хотя проверить не помешало бы...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Железяка писал(а): Правда сказали что мост повернут в право на 9градусов - но это не страшно.
9 градусов??? Так машина что, чуть ли не боком едет? Что повлиять может на ТАКОЙ поворот моста???
Или я что-то не так понял?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

неее, это я чегото смудрил не так услышал..
Проверил блокировку - вывесил одно колесо , завел, покрутил - крутится, включил блокировку - не крутится. Так что этот вариант отпадает.
Чем еще можно обосновать жор резины??
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Так раньше колеса "домиком" стояли, а теперь нет? Как я понял, только давление в шинах изменил? Тогда надо надеяться, что все позади...
Правда не пойму, как небольшое увеличение давления в шинах могло дать такую картинку \ /
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Неее это мое косоглазие чего только не мерещилось - приборы сказали ровно
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Я не думаю что ты постоянно проходишь повороты с заносом задней оси... Не знаю, что и думать. Сейчас народ подтянется- может кто-нибудь что-то толковое предложит.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

А еще такой вопрос менять саленблоки с сзади - сока стоит работа и сами блоки ну хотябы примерно?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»