Суппорта на паджеро2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Первая засада, что пакетика оранжевой смазки маловато на весь суппорт, приходилось экономить.
Вторая засада- по мануалу тело цилиндра, резинка цилиндра и поршень мажутся ТЖ.
Плюнь ты в этот мануал и закрой его! ::-D: У тебя по мануалу поршень - из нержавейки?))
Мазать надо исходя из знаний не только химии, но и физики. Твоя задача: при нержавеющем поршне снизить до минимума площадь "химического" контакта жижи между разными сплавами. Смазка прекрасно с этим справляется, причём не растворяясь в тормозухе. Так же прям пальцами смазкой обязательно мацаешь и резинки. Еле заметного токого глянцевого слоя достаточно :*YES*:
P. S. И эта, я хз куда вы там столько смазки кладëте, но мне на 2 задних суппорта хватает одного оригинального пакетика... :*DONT_KNOW*: на передние - таки да, пакетик уходит практически весь
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Плюнь ты в этот мануал и закрой его!
Плюнул! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а): Вот тебе и нержавека
скорее вот тебе и тормозуха ;) там, если всё правильно собрано, нет контакта между поршнем и цилиндром. Стало быть от поршня не должно ржаветь
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Viper_NSK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2023, 06:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2 V24
Откуда: Новосибирск

Суппорта на паджеро2

Сообщение Viper_NSK »

Народ подскажите, на станции приговорили все 4 суппорта. Хочу поставить дубли, но мастер сказал, что передние дубли идут с другой скобой и из за этого надо ставить тормозные диски большего диаметра, а это влечет за собой и колесные диски. Так ли это или мне пытаются втюхать то что у них есть, и дубли должны быть болтон как стоят на 277 мм тормозные диски.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Суппорта на паджеро2

Сообщение drcham »

перебирай на нержавейку и забудь о проблеме.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Viper_NSK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2023, 06:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2 V24
Откуда: Новосибирск

Суппорта на паджеро2

Сообщение Viper_NSK »

Приговорили по причине большого люфта в шпильках. Отверстия сильно разбиты. Дело не в заедании.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение Chumahod »

Viper_NSK писал(а): Приговорили по причине большого люфта в шпильках. Отверстия сильно разбиты. Дело не в заедании
Дык, ремонтного размера направляйки из нержи есть. Всё ж дешевле, да и суппорта оригинал останутся
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Viper_NSK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2023, 06:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2 V24
Откуда: Новосибирск

Суппорта на паджеро2

Сообщение Viper_NSK »

Chumahod писал(а): Дык, ремонтного размера направляйки из нержи есть. Всё ж дешевле, да и суппорта оригинал останутся
Ещё б найти кто возмется за переборку и знает какие запчасти нужны, а так спасибо, буду думать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение Pol@ATOM »

Viper_NSK писал(а): Хочу поставить дубли, но мастер сказал, что передние дубли идут с другой скобой и из за этого надо ставить тормозные диски большего диаметра, а это влечет за собой и колесные диски. Так ли это или мне пытаются втюхать то что у них есть, и дубли должны быть болтон как стоят на 277 мм тормозные диски.
Хоспадя, а куда из Новосиба делись контрактные запчасти?! Купи скобы с пруля своего размера и перебирай нержавейкой. Единственное, лично я стремаюсь направляйки нештатные ставить. Ну его на.... Вся машина на этих шпильках висит при торможении. А их всего две на колесо, и это если всё норм....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение Unklown »

Pol@ATOM писал(а): Вся машина на этих шпильках висит при торможении
какую херь ты несёшь !!! :*STOP*:
нагрузка при торможении идёт на скобы суппорта ч.з. колодки
направляйки всегда в расслабоне
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): нагрузка при торможении идёт на скобы суппорта
Сам себе противоречишь... :)
Если скобы упоминаешь, они как раз от смещения пальцами фиксируются...
Пальцам тоже достаётся, т.к. удерживать всё ж они должны. Но основная нагрузка идёт на поршень и пятку суппорта (или как её?)
Всё в комплексе работает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): Пальцам тоже достаётся, т.к. удерживать всё ж они должны.
всё что должны удерживать направляёки это сам суппорт. чтоб с колодок не соскочил.
и ВСЁ!!!
более того, если их выкрутить с переднего тормоза, то фатального ничего не случица,
только суппопорт будет иногда тереца о колёсный диск
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение Pol@ATOM »

Unklown писал(а): если их выкрутить с переднего тормоза, то фатального ничего не случица
О! Настало время офигительных историй.... Пишу не тебе, ты и так всё знаешь. Пишу остальным, чтобы подумали при принятии решений. Пока всё работает штатно, нержа на направляйках справится. А вот что может быть, если что-то пойдёт не так... Что было у меня лично... После переборки переднего правого суппорта в дружественном сервисе (отвлёкся и не следил за процессом монтажа на машине, хотя всегда стараюсь стоять рядом) поехал домой. По кольцевой наваливал 120 кмч, поток был плотный, зима. Всё работало идеально. Въехал в город, при пересечении дырявых трамвайных путей при левом повороте нажал на тормоз и педаль слегка дёрнулась, ка при срабатывании абс. Но скорость казалась слишком низкая для срабатывания АБС. Поведение машины показалось странным. На прямом участке сильно не разгоняясь ещё раз слегка нажал на тормоз. От минимального нажатия переднее правое колесо мгновенно заблокировалось и оставалось заблокированным даже после полной остановки машины. Контроль над машиной потребовал усилий. При высокой скорости я бы вряд ли смог удержать машину. Дальнейший разбор показал, что нижняя направляйка не была привинчена, выкрутилась и суппорт провернуло на верхней направляйке. Нижней проушиной он упёрся в колёсный диск и колесо оказалось заблокированным вне зависимости от положения педали тормоза. Диск штатный, кованная ромашка "первого поколения". Глубокая борозда на внутренней поверхности от проушины суппорта, хотя скорости не было. Это к вопросу "никуда не денется".
Через неделю встречался с другом, мастером ОД ниссана. Он улыбнулся и показал мне фото на телефоне - некий куб на эвакуаторе. Изначально это был ниссан жук. Та же история с непривинченым суппортом. Но в этот раз всё на трассе, при завершении обгона. Суппорт упёрся в диск, пробил его, колесо мгновенно спустило. водитель потерял контроль над машиной, и зацепив окружающих улетел с дороги, покалечив себя и пассажира. Машина в тотале, люди в больнице. В практике мастера ОД это второй такой случай.
На выходе истории я пока езжу только на оригинальных шпильках, прочищая и смазывая их раз в пару лет оригинальной смазкой. Был момент, когда направляйку я вынужденно заменил на обычный болт и проехал с ним 200 км по трассе. Но это была аварийная ситуация. В обычной ситуации качественная нержавеющая направляйка может работать годами, даже десятилетиями. Но если представить ситуацию, когда при нажатом тормозе колесо проваливается в яму, налетает на препятствие - нагрузка в моменте вырастает и вырастает мгновенно. Я пока подожду с заменой.
Unklown писал(а): направляйки всегда в расслабоне
расскажи подробнее, как образуется выработка в отверстиях скобы под направляйки, прямо тут выше описанная.
dvm99 писал(а): Но основная нагрузка идёт на поршень и пятку суппорта
и эта основная нагрузка вполне себе удерживается резинкой, которая по сути держит поршень, а в металле скобы вдруг выработка?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а): расскажи подробнее, как образуется выработка в отверстиях скобы под направляйки, прямо тут выше описанная.
Как как.... о косяк.
Суппорт весит не мало, ну и болтается на направляйках.
А пример твой не корректен.
Не привёрнутый суппорт не одно и тоже что суппорт с разбитыми скобами и направляйками.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Суппорта на паджеро2

Сообщение Pol@ATOM »

SNOOPER писал(а): Не привёрнутый суппорт не одно и тоже что суппорт с разбитыми скобами и направляйками.
Саш, абсолютно согласен. Я к тому, что нагрузка на направляйки есть и она в критических режимах внезапно может быть высокая. Моя практика 19 лет эксплуатации по солёному Питеру показала, что с родными направляйками вполне можно жить, иногда их обслуживая, при этом ни о чём не думая. Никого не агитирую. Просто рассказываю. Поршни на нержу сменил, направляйки пока нет.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Суппорта на паджеро2

Сообщение Unklown »

Pol@ATOM писал(а): От минимального нажатия переднее правое колесо мгновенно заблокировалось и оставалось заблокированным даже после полной остановки машины
Pol@ATOM писал(а): нижняя направляйка не была привинчена, выкрутилась и суппорт провернуло на верхней направляйке
как моя мама, про кампутер.)) я ничо ни делала оно само))


1. я писал про ОБЕ выкрученные направляйки. в ПЕРЕДНЕМ тормозе.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»