Страница 51 из 64

Re: Качество фильтров

Добавлено: 09 ноя 2018, 10:40
SmoAG
Sergoo2007@bk.ru писал(а):
SmoAG писал(а):Кнехт, ман, нитто
На свою машину подскажи какие фильтра ставишь ?
Мои фильтра вам не подойдут, тк у меня переделана система подачи топлива, в частности у меня стоят фильтра форм фактора ТЛК, П4 и прочих машин с системой впрыска CR

Re: Качество фильтров

Добавлено: 09 ноя 2018, 11:28
winter1971
Sergoo2007@bk.ru писал(а): На свою машину подскажи какие фильтра ставишь ?
Я к примеру ставлю Nitto 4F520, но они дорогие, хотя все равно в 1,5 раза дешевле оригинала. VIC FC332 - неплохой вариант. Мастера по ремонту наших насосов советуют Bosch 1457434459 и KNECHT-Mahle KC208 (полный аналог Bosch). Рублей 700 и 900 за штуку.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 12 ноя 2018, 12:28
Alex5024
SmoAG писал(а):Как я понял, бош и мале, это один и тот же завод, выпускающий филттры в разной цветовой гамме.
Мое решение использование фильтров более современного форм фактора.
Теперь не один завод! Мале начали выпускать в Индонезии!

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 ноя 2018, 21:35
.kkursor
Я после ремонта ТНВД ставлю Mahle/Bosch, кто дешевле.
За ним стоит двухмикронник Stanadyne.
Всё работает отлично

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 дек 2018, 09:25
Passazhir
Здравствуйте! Подскажите сколько микрон оригинальный топливный фильтр на дизельном Паджеро 4? Что-то в поиске не нарыл.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 дек 2018, 10:10
.kkursor
Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 дек 2018, 12:22
SmoAG
.kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 дек 2018, 12:56
.kkursor
SmoAG писал(а):
.kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий.
Ну у меня за ним Stanadyne на 2 микрона, так что не страшно.
Будем иметь в виду. Походу реально бошам и мале альтернативы нетути, а стоить они начинают всё больше :(

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 дек 2018, 13:06
SmoAG
.kkursor писал(а):
SmoAG писал(а):
.kkursor писал(а):Дядьки, а кто-нить юзал фильтр Kolbenschmidt? Фирма хорошая и именитая, но прайс в 200 рублей настораживает...
У меня доп. фильтр есть, я на свой страх и риск поставил Колбу, сделан визуально хорошо. Через 10 тыс буду пилить и зырить, кактам
Если есть возможность выкинь его, чем быстрее тем лучше, это уже не германия а ноунеймовский китай, бумага не проклеена, герметик какой-то жидкий.
Ну у меня за ним Stanadyne на 2 микрона, так что не страшно.
Будем иметь в виду. Походу реально бошам и мале альтернативы нетути, а стоить они начинают всё больше :(
Сам не пробовал, но уважаемый человек и мой тезка Злыдня, говорит что очень хорошо выполнены фильтра Hengst

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 дек 2018, 13:18
.kkursor
Да те же 700-750 рублей...
Ну ладно, будем дальше на боше ездить

Re: Качество фильтров

Добавлено: 18 янв 2019, 21:43
GalkinAV
Dieseltronic писал(а):Кстати- Delhpi и Mahle отличаются только упаковкой и наклейками на корпусе фильтра ::-X: ::-D:

VIC (имхо) уже тоже не торт ::-(:

Заказал Mann- посмотрим, как он :)

Кста, у кого-нить есть информация, какая именно фирма производит оригинальные мицубисинские фильтра ?
Сегодня получил оригинальный фильтр,на нем написано Делфи.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 19 янв 2019, 09:50
.kkursor
Это у четвёрки. А на тройке я как-то раз сдуру купил оригинальный фильтр за 2.5к, так и не понял, кто автор.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 30 янв 2019, 15:52
юрий юрикович
а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 30 янв 2019, 15:53
SmoAG
юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
А что мешает заложить магниты в топливотстойник в штатном фильтре?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 30 янв 2019, 16:47
юрий юрикович
"А что мешает заложить магниты в топливотстойник в штатном фильтре?" --------в принципе остроумно! но, имхо, из того отстойника ведь не все содержимое идет далее в топливную систему? большая часть топлива поэтому, как представляется, сложив (например) продолговатую коробочку из 4-ех брусков неодимов, запаковав их в шланжик, несложно вставить конструкцию перед фильтром. тогда весь объем протекаемого в фильтр топлива будет проходить через ловушку и да же то, что пойдет в обратку.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 30 янв 2019, 17:41
.kkursor
юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
У меня два магнита. Один в трубке подачи в распор, второй - в одном из портов доп. фильтра Stanadyne.
Но у меня бак алюминиевый, горловина из нержавейки, вентиляция бака пластиково-медная, поэтому магниты чистые.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 30 янв 2019, 18:10
SmoAG
Есть такие науки, физика и гидродинамка.
Так вот в шланг вставлять магнит точно не нужно, это создает лишнее сопротивление работе насоса, что негативно скажется на его сроке службе.
А вот фильтр устроен на банальной физике. Топливо подается по центральному штуцеру сразу в отстойник, за счет того что вода тяжелее топлива, она оседает в отстоцнике, а топливо поднимается вверх в касету фильтра, и проходя егоуже идет в тнвд. Получается, чторазместив магниты в отстойнике, через них пройдет весь обьемтоплива, который прокачивает насос, мет примеси тоже имеют большую плотность, исоотаетветственно опускаются вниз, к магнитам. Если вас беспокоит стружка собратки, то в исправной системе ее количеством можно пренебречь, но и она, сначало попадет в отстоцник, а потом уже в фильтр. Единственное, магниты нужно размещать по краям колбы отстойника, что бы они не воздействовали на геркон датчикаводы.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 31 янв 2019, 07:16
юрий юрикович
.kkursor писал(а):
юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо в виде части топливопровода выполненного из неодимовых магнитов для отлова частиц металлической окалины мелкого размера, которые могут пролезть сквозь фильтровальную бумагу? кстати, где то на ютубе видел как чел всунул куски магнита внутрь масляного фильтра и затем вынув их показал на них солидный "улов" металлической пыли.
У меня два магнита. Один в трубке подачи в распор, второй - в одном из портов доп. фильтра Stanadyne.
Но у меня бак алюминиевый, горловина из нержавейки,ентиляция бака пластиково-медная, поэтому магниты чистые.
Имею ввиду окалину из систем ёмкостей нефтебаз, и.п., насосов топливо перевозчиков, трубопроводов и так далее.

Да уж скорость потока в шланге перед фильтром избыточно велика при работе насоса (точно не знаю, есть ли такой в НМПС, в других авто было) качающегося из бака в фильтр. Некоторое ограничения потока магнитоловушкой вряд ли скажется на ресурсе насоса. Там нет тончайших систем, резко отрицательно страдающих от увеличения сопротивления протоку . Иначе при засорения фильтра насос быстро бы поминал.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 31 янв 2019, 07:29
SmoAG
Не буду утверждать за мпс с системой ct, но точно могу сказать про п3, там где стоят штуцера сечением меньше чем положено по заводу, наблюдается увеличение расхода топлива.
Ну а вот теперь представьте что у вас стоит магнитная ловушка изабился фильтр, как изменится нагрузка на тннд?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 31 янв 2019, 08:12
Boyёк
юрий юрикович писал(а):а никто не пробовал ли поставить перед топл. фильтром что либо...
выбросьте из головы эти мысли. строго придерживайтесь правилу ставить для своей модели 2014г только указанные регламентом авто производителя оригинальные т/фильтры или аналоги, сертифицированные по ISO как сепараторы воды (до 99%) и твёрдых частиц (98-99% 3-5 мкм) и всё.