а никто и не зарывается.это я приехал отдохнуть и на мероприятие клуба,а он приехал за динамкой.и ему на клуб плевать с высокой колокольни.кончится паджероклуб,он других лохов найдет,а потом ищите ваши призы на авито.Fakir писал(а):Чё-то ты зарываешься про ноль! Тебя кто-то наделил правом определять степень принадлежности к клубу? Клуб - это люди, а не машины!Анчутка писал(а):НО,сильно никто не возмущался,т.к. вы свои родные ,клубные,и в клубной жизни участвуете.
А тут человек для клуба НОЛЬ,ненападжере-гость!!!!получается что клуб-спонсирует джимника для будущих соревнований.
И вы упускаете один существенный момент. ПТФ - это не чисто спортивное соревнование. Расширенные категории с мягкими ограничениями, особенно в П1, сделаны специально, чтобы люди на разных автомобилях могли сравнить их преимущества и недостатки (в том числе по подготовке), приобрести опыт и навыки. И не стоя за ленточкой, а непосредственно соревнуясь на трассе.
Спортивная часть.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Спортивная часть.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Спортивная часть.
Ну и что, я после первого своего СБ понял, что машины для экстрима и на каждый день должны быть разными, и купил УАЗ. У царя боевая машина тоже УАЗ. Это как-то повлияло на наше отношение к клубу и его мероприятиям?Анчутка писал(а): Влад,а их тогда ВООБЩЕ не будет)))потому что люди с паджеро будут сразу уходить в другие марки.после первого же ПТФа.
Повторю слова Факира - клуб это не машины, это люди.
Клубный самогонщик.
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Спортивная часть.
+мильон!!!но в П1 всегда соревновались СТАНДАРТНЫЕ машины,а не подготовленные джимники.Капитан_Немо писал(а):Ну и что, я после первого своего СБ понял, что машины для экстрима и на каждый день должны быть разными, и купил УАЗ. У царя боевая машина тоже УАЗ. Это как-то повлияло на наше отношение к клубу и его мероприятиям?Анчутка писал(а): Влад,а их тогда ВООБЩЕ не будет)))потому что люди с паджеро будут сразу уходить в другие марки.после первого же ПТФа.
Повторю слова Факира - клуб это не машины, это люди.
у меня у товарища вот такой джимник https://fotki.yandex.ru/next/users/rom1 ... 853?page=1
поставить его с 37-х на 33-е,и я посмотрю как все остальные останутся далеко позади в П1))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Спортивная часть.
А расшифровать более расширино можешь.Fakir писал(а):Чё-то ты зарываешься про ноль! Тебя кто-то наделил правом определять степень принадлежности к клубу? Клуб - это люди, а не машины!Анчутка писал(а):НО,сильно никто не возмущался,т.к. вы свои родные ,клубные,и в клубной жизни участвуете.
А тут человек для клуба НОЛЬ,ненападжере-гость!!!!получается что клуб-спонсирует джимника для будущих соревнований.
И вы упускаете один существенный момент. ПТФ - это не чисто спортивное соревнование. Расширенные категории с мягкими ограничениями, особенно в П1, сделаны специально, чтобы люди на разных автомобилях могли сравнить их преимущества и недостатки (в том числе по подготовке), приобрести опыт и навыки. И не стоя за ленточкой, а непосредственно соревнуясь на трассе.
Название например полностью а не сокращённо написать?
Не спортивное мероприятие говоришь?!..... А протест платный, это как понимать?
Берега не надо путать.
В данной ситуации принцип командир всегда прав, не действует.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Спортивная часть.
П2 3D 2.5d MTАнчутка писал(а): так что коротыша П2 сравнить с длиннобазником-приемлемо,а вот джимника- нет
Длина 4075 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1835 мм
Снаряженная масса 1665 кг
П4 3.2 AT
Длина 4900 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1870 мм
Снаряженная масса 2315 кг
Последний раз редактировалось Fakir 17 июн 2015, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Спортивная часть.
ПТФ (PTF)- Паджеро Трофи Фестиваль ( PajeroTrophy Festival), я думал ты знаешьSNOOPER писал(а): А расшифровать более расширино можешь.
Название например полностью а не сокращённо написать?
Не спортивное мероприятие говоришь?!..... А протест платный, это как понимать?
Понимать как соблюдение регламента мероприятия.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Спортивная часть.
Насколько я помню добрые дяди подарили Джиминику силовой бампер
Всё берём Джимми, делаем из него котлету, притаскиваем его на телеге за паджеро, мы же паджеро клуб, рубимся в любых категориях, а чё силовик в призах, клёва, выиграл на Джимми поставил на Паджеру
Всё берём Джимми, делаем из него котлету, притаскиваем его на телеге за паджеро, мы же паджеро клуб, рубимся в любых категориях, а чё силовик в призах, клёва, выиграл на Джимми поставил на Паджеру
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Спортивная часть.
Хорошо.Fakir писал(а):ПТФ (PTF)- Паджеро Трофи Фестиваль ( PajeroTrophy Festival), я думал ты знаешьSNOOPER писал(а): А расшифровать более расширино можешь.
Название например полностью а не сокращённо написать?
Не спортивное мероприятие говоришь?!..... А протест платный, это как понимать?
Понимать как соблюдение регламента мероприятия.
А то у меня возникло стойкое чувство что Орги при написании регламента ориентировались на ПротивоТуманные Фары.
Ну а раз это всетаки Паджеро Трофи Фестиваль. То и участие "гостей" должно быть в отдельной категории.
- Uncle Lu
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Спортивная часть.
Дорогие одноклубники!!! Первый раз на ПТФ приехал в 13-м году на чисто стоковом автомобиле. Посмотрел на всё действо и захотелось большего. В П3 однозначно не собирался, т.к. для этого нужно стоить "катлету" (ИМХО), а вот П2 - самое то (опять же для меня). Не знаю как для других, но я вступил в клуб и приезжаю на ПТФ только потому, что для меня основополагающее слово "ПАДЖЕРО". Сейчас полно клубов и фестивалей 4х4 для разношерстных авто и если бы фестиваль назывался "4х4 Трофи" от Паджероклуба, то очень малая доля вероятности моего присутствия. Это я к чему, на мой взгляд, всё таки категория "гости" должна быть в П1 и П2, а в П3 принадлежность боевой машины к какой-либо марке не дает преимуществ, т.к. здесь, опять же как я думаю, и пилоты и штурманы - практически, профессионалы.
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Спортивная часть.
аналогично.даже не езжу на всякие зовы и резервации.по мне лучше на кольский или на ПТФе с ДРУЗЬЯМИ бухнуть!Uncle Lu писал(а):Дорогие одноклубники!!! Первый раз на ПТФ приехал в 13-м году на чисто стоковом автомобиле. Посмотрел на всё действо и захотелось большего. В П3 однозначно не собирался, т.к. для этого нужно стоить "катлету" (ИМХО), а вот П2 - самое то (опять же для меня). Не знаю как для других, но я вступил в клуб и приезжаю на ПТФ только потому, что для меня основополагающее слово "ПАДЖЕРО". Сейчас полно клубов и фестивалей 4х4 для разношерстных авто и если бы фестиваль назывался "4х4 Трофи" от Паджероклуба, то очень малая доля вероятности моего присутствия. Это я к чему, на мой взгляд, всё таки категория "гости" должна быть в П1 и П2, а в П3 принадлежность боевой машины к какой-либо марке не дает преимуществ, т.к. здесь, опять же как я думаю, и пилоты и штурманы - практически, профессионалы.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Спортивная часть.
Факир,разница даже у коротышей в районе 200-300 кг между собой!!!!Fakir писал(а):П2 3D 2.5d MTАнчутка писал(а): так что коротыша П2 сравнить с длиннобазником-приемлемо,а вот джимника- нет
Длина 4075 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1835 мм
Снаряженная масса 1665 кг
П4 3.2 AT
Длина 4900 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1870 мм
Снаряженная масса 2315 кг
но не полторы тонны
Последний раз редактировалось Анубис 17 июн 2015, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
А можно ТТХ Форестера, так же занявшего призовое место? Я просто плохо эту машину знаю, она тоже типа Джимника? Колеса там какие встают без резки арок? А если подрезать? Лифт был?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:52
- Двигатель:: AFN_
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Около НН
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Спортивная часть.
Я бы не был так категоричен. возможно мы бы и проиграли, но чтоб порвал такого не будет.Velind писал(а):Мы то как раз всё прекрасно понимаем. Если бы Gluck ехал на своем Джунике ( не на Рокки ) в П-2 он бы порвал и Макса и других.
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Спортивная часть.
Паш,работа конечно проведена колоссальная,НО спортивная часть непродумана ниразу!!!!!!!!!!это касается как минимум П1.Nbf писал(а):А можно ТТХ Форестера, так же занявшего призовое место? Я просто плохо эту машину знаю, она тоже типа Джимника? Колеса там какие встают без резки арок? А если подрезать? Лифт был?
по поводу объединения марок вам было написано и до ПТФа,и после СБ ,но как видно вам на мнение окружающих .... короче не прислушались.
теперь получайте что получаете.
говорите что новых адептов мало,с таким подходом остальных растеряете.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Спортивная часть.
Так вы за призы переживаете, или с другими марками религия не позволяет? Царь то у нас выходит - полукровка, а я женат на неверной! Да ты и сам, Анчутка, с рафиком изменяешь
По поводу призов. Давай сделаем ещё девять призовых мест для непаджеро! Призов от этого больше не станет , а вот часть призового фонда в количестве половины +/-, гарантированно отдадим непаджеро
По поводу призов. Давай сделаем ещё девять призовых мест для непаджеро! Призов от этого больше не станет , а вот часть призового фонда в количестве половины +/-, гарантированно отдадим непаджеро
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Спортивная часть.
К мнению окружающих прислушались, и очень даже. И выразилось это прежде всего в расстановке точек и характере препятствий. Расставлены они были таким образом, чтобы нельзя было иметь подавляющее преимущество за счет какой-то одной характеристики машины, например, веса.
Тот же Джимник, на торфяных точках да, преимущество имел. Но когда надо было переехать канал - наоборот, как я уже писал, остался далеко позади, ибо колесики маловаты. А в овраг просто не полез. Во-первых, центр тяжести высокий, а во-вторых, со своим движком он бы оттуда просто не вышел, а лебедка там йок. Так что победа - это функция очень многих переменных, а не одной, как нас пытаются убедить.
Тот же Джимник, на торфяных точках да, преимущество имел. Но когда надо было переехать канал - наоборот, как я уже писал, остался далеко позади, ибо колесики маловаты. А в овраг просто не полез. Во-первых, центр тяжести высокий, а во-вторых, со своим движком он бы оттуда просто не вышел, а лебедка там йок. Так что победа - это функция очень многих переменных, а не одной, как нас пытаются убедить.
Клубный самогонщик.
- непаджеро
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:08
- Двигатель:: vg30e
- Мой автомобиль(и):: Terrano1 3дв акпп
- Откуда: Москва
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
Fakir писал(а): Давай сделаем ещё девять призовых мест для непаджеро! Призов от этого больше не станет , а вот часть призового фонда в количестве половины +/-, гарантированно отдадим непаджеро
Призы мне сюда подать!!! А ну!!! Где хоть шестерёнка ржавая от остатков той коробки акпп что пустили на кубки для меня! МЕНЯ!!! ТОГО кто взял группу точек 73,74,75, кои потом онлировали!? Я их на заднем приводе взял!!!
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть.
Дружище, ты преувеличиваешь!Анчутка писал(а): а никто и не зарывается.это я приехал отдохнуть и на мероприятие клуба,а он приехал за динамкой.и ему на клуб плевать с высокой колокольни.кончится паджероклуб,он других лохов найдет,а потом ищите ваши призы на авито.
разделение паджеро/непаджеро, это уже историческая дилемма для всех орагнизаторов:) То разбивали группы, то объединяли. Было время. Приезжал НА ПТФ некто "сундук" на старом гранд чероки. Выступал в П3. разделения не было, брал первые призы. ТАк вот, в П3 паджероводы специально заявлялись только с 1 целью - объехать его. Ну и однажды Маша с Натальей на "красном" его сделали. с тех пор он больше не приезжал. Видимо мысль, что его надрали 2 девчонки была невыносима:)
Так что те, кто настроен на победу - тот победит. машина это хорошо, но экипаж, умение и стремление могут многое.
Мне как-то 10 лет назад говорили что я на стандартной паджере ни когда не смогу на равных соревноваться с ТЛК 70 и короткими дэфами в серьезном трофи, типа суточных соревнований, уровня Трофея или кубка России. Хрен там им по все роже - утерлись молча. Паджера рулит! Водить надо уметь:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Спортивная часть.
Ну что тут непонятного, Паджеро Трофи Фестиваль, если кто желает соревнований с другими марками, он едет на межрассовые соревнования , их пруд пруди, а ПТФ должен работать на развитие клуба, да кто-то покупает другие машины, но остаётся в клубе, их никто не выгоняют, придумали категорию Друзья, а как мне объяснить людям, которые с моей подачи стали паджероводами (таких трое за последний год, один даже приехал и участвовал), что песочница конечно паджеровская, но шансов на победу у тя нет. Ну ладно в этот раз человек списал всё на свою неподготовлинность по навигации, хотя откатал неплохо, а в следующем соревновании он что увидит, опять не одной паджеро на подиуме?
Последний раз редактировалось Velind 17 июн 2015, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Спортивная часть.
покажи мне эти точки в П1!!!Капитан_Немо писал(а):К мнению окружающих прислушались, и очень даже. И выразилось это прежде всего в расстановке точек и характере препятствий. Расставлены они были таким образом, чтобы нельзя было иметь подавляющее преимущество за счет какой-то одной характеристики машины, например, веса.
Тот же Джимник, на торфяных точках да, преимущество имел. Но когда надо было переехать канал - наоборот, как я уже писал, остался далеко позади, ибо колесики маловаты. А в овраг просто не полез. Во-первых, центр тяжести высокий, а во-вторых, со своим движком он бы оттуда просто не вышел, а лебедка там йок. Так что победа - это функция очень многих переменных, а не одной, как нас пытаются убедить.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20