Ну и ладно. Если бы он ещё развивал свою экспозицию, было бы интересно заехать. А так... кроме дрезины за деньги там особо потрогать нечего.Митрий и фишка писал(а):огорчу: музея паровозов не будет. Не успеваем по расписанию. Поэтому желающие смогут туда самостоятельно с детишками заехать например 11го или 14го числа
Русская Верста. Готовимся.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
- sord12
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Daihatsu Rocky
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Измайлово Восточное
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Русская Верста. Готовимся.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие, Понедельник начинается в субботу
Федор Конюхов: А чо дома делать?
Антон Птушкин: Путешествуйте, оно того стоит.
Федор Конюхов: А чо дома делать?
Антон Птушкин: Путешествуйте, оно того стоит.
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
выдержка из проекта регламента РВ (которая асфальт). Пожалуйста, пишите, кому что не понятно - есть возможность подровнять текст:
3.1. «Дорожная книга» - это документ, в котором схематично указано направление движения по маршруту. Основные положения о ДК:
• Пропись ДК осуществлялась на автомобиле Паджеро Спорт, на стандартной дорожной резине, строго в своей полосе движения. Расстояния – прибором Terratrip 303, тарировочный участок предусмотрен в непосредственной близости от лагеря, его схема будет выдаваться при регистрации. Точки перемены скорости и все прочие точки отсекались по условной линии, проходящей через эту точку и передний свес автомобиля.
• Маршрут разбит на Дорожные Сектора. Дорожный сектор начинается и заканчивается судейским пунктом «Контроль времени» (подробнее см. в пункте 3.2). Маршрут «Русской Версты» состоит из 3 Дорожных секторов:
o КВ1 (Старт)-КВ2 (Старт РУ). Норма времени рассчитана Организатором на основании знаков ПДД на этом секторе и в ДК не указывается. Задача экипажа – следуя общим указаниям о средней скорости (например, «ПДД минус 5 км/ч) проехать данный сектор за время, максимально приближенное к расчетному.
o КВ2-КВ3, КВ3-КВ4 и КВ4-КВ5 (Финиш). Норма времени рассчитана Организатором исходя из протяженности этих секторов и из соображений безопасности, указывается в ДК. Задача экипажа – проехать каждый сектор за время, равное указанному.
o На каждое фото-КП маршрута (кроме «Варварин Ключ») предусмотрены 2 минуты.
• Точки перемены скорости в ДК как правило не указаны. Экипаж определяет эти точки на местности самостоятельно, следуя указаниям дорожных знаков.
• На местности может по каким-то причинам отсутствовать дорожный знак, влияющий на изменение скорости движения. В этом случае в ДК будет пунктирной линией нарисован его «дублер» с указанием расстояния от предыдущего КВ.
• На Дорожном Секторе с установленной нормой времени на определенные участки может быть указана рекомендованная Организатором скорость движения из соображений безопасности. Эти рекомендации учтены в расчете нормы времени на такой сектор.
• В ДК предусмотрены позиции с указанием расстояния от предыдущего КВ, а также «слепые» позиции (без расстояния, но с ориентиром). Положение и схематическое обозначение ориентира прорисовано в ДК: это всегда ближайшая по ходу движения позиция, соответствующая ориентиру. Ориентирами также могут служить фото-КП, на местности расположенные в том же порядке, что и в маршрутных документах.
3.1. «Дорожная книга» - это документ, в котором схематично указано направление движения по маршруту. Основные положения о ДК:
• Пропись ДК осуществлялась на автомобиле Паджеро Спорт, на стандартной дорожной резине, строго в своей полосе движения. Расстояния – прибором Terratrip 303, тарировочный участок предусмотрен в непосредственной близости от лагеря, его схема будет выдаваться при регистрации. Точки перемены скорости и все прочие точки отсекались по условной линии, проходящей через эту точку и передний свес автомобиля.
• Маршрут разбит на Дорожные Сектора. Дорожный сектор начинается и заканчивается судейским пунктом «Контроль времени» (подробнее см. в пункте 3.2). Маршрут «Русской Версты» состоит из 3 Дорожных секторов:
o КВ1 (Старт)-КВ2 (Старт РУ). Норма времени рассчитана Организатором на основании знаков ПДД на этом секторе и в ДК не указывается. Задача экипажа – следуя общим указаниям о средней скорости (например, «ПДД минус 5 км/ч) проехать данный сектор за время, максимально приближенное к расчетному.
o КВ2-КВ3, КВ3-КВ4 и КВ4-КВ5 (Финиш). Норма времени рассчитана Организатором исходя из протяженности этих секторов и из соображений безопасности, указывается в ДК. Задача экипажа – проехать каждый сектор за время, равное указанному.
o На каждое фото-КП маршрута (кроме «Варварин Ключ») предусмотрены 2 минуты.
• Точки перемены скорости в ДК как правило не указаны. Экипаж определяет эти точки на местности самостоятельно, следуя указаниям дорожных знаков.
• На местности может по каким-то причинам отсутствовать дорожный знак, влияющий на изменение скорости движения. В этом случае в ДК будет пунктирной линией нарисован его «дублер» с указанием расстояния от предыдущего КВ.
• На Дорожном Секторе с установленной нормой времени на определенные участки может быть указана рекомендованная Организатором скорость движения из соображений безопасности. Эти рекомендации учтены в расчете нормы времени на такой сектор.
• В ДК предусмотрены позиции с указанием расстояния от предыдущего КВ, а также «слепые» позиции (без расстояния, но с ориентиром). Положение и схематическое обозначение ориентира прорисовано в ДК: это всегда ближайшая по ходу движения позиция, соответствующая ориентиру. Ориентирами также могут служить фото-КП, на местности расположенные в том же порядке, что и в маршрутных документах.
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
еще - про КВ и прочие заморочки
3.2. Судейские пункты.
Все судейские пункты начинают работать минимум за 30 минут до расчетного времени явки первого экипажа и заканчивают работу через 30 минут после расчетного времени явки последнего экипажа.
3.2.1. Контроль времени – КВ. Судейский пункт обозначен щитом с изображением часов красного цвета. Экипаж обязан остановиться около КВ и получить отметку времени явки. Время отмечается с точностью до минуты (секунды отбрасываются, не округляются). Временем явки на КВ является время подачи контрольной карты судье одним из членов экипажа (автомобиль при этом должен находиться около щита).
Если въезд в зону КВ затруднен, отметка может быть получена одним из членов экипажа (штурман с контрольной картой подходит к судье и получает отметку о явке).
Снижать скорость движения и останавливаться в прямой видимости от КВ разрешено, но не ближе 100 метров до судейского пункта (эта точка обозначена щитом с изображением часов желтого цвета). На КВ-1 разрешено стоять ближе, следуя указаниям судьи. Остановившийся экипаж обязан припарковаться на обочине, чтобы ни в коем случае не мешать проезжающим автомобилям. остановка на дорожном полотне пенализируется аналогично пропуску судейского пункта (15 минут).
Прибыв на следующее КВ, экипаж «обнуляет время».
• КВ-1 «Старт». Явка на КВ – согласно Стартовой ведомости. Расчет времени начинается с минуты получения отметки на этом КВ.
• КВ-2 «Старт РУ». Явка – по времени, рассчитанному экипажем на основании ДК. Судья отмечает время явки и назначает время старта РУ. Расчет времени на следующий Дорожный сектор осуществляется начиная с минуты старта.
• КВ-3 «Усолье». Явка – по времени, с точностью до минуты соответствующему указанному в ДК.
• КВ-4 «Варварин Ключ». Явка – по времени не позже указанного в ДК. Раннее прибытие не пенализируется.
• Между КВ4 и КВ5 предусмотрен перерыв, который не может превышать 30 минут (на фото-КП). Покидая «Варварин Ключ», экипаж отмечается у того же судейского пункта (КВ4А). Время от КВ4 до КВ4А является периодом нейтрализации.
• КВ-5 «Финиш». Явка – по времени не позже указанного в ДК. Раннее прибытие не пенализируется.
3.2. Судейские пункты.
Все судейские пункты начинают работать минимум за 30 минут до расчетного времени явки первого экипажа и заканчивают работу через 30 минут после расчетного времени явки последнего экипажа.
3.2.1. Контроль времени – КВ. Судейский пункт обозначен щитом с изображением часов красного цвета. Экипаж обязан остановиться около КВ и получить отметку времени явки. Время отмечается с точностью до минуты (секунды отбрасываются, не округляются). Временем явки на КВ является время подачи контрольной карты судье одним из членов экипажа (автомобиль при этом должен находиться около щита).
Если въезд в зону КВ затруднен, отметка может быть получена одним из членов экипажа (штурман с контрольной картой подходит к судье и получает отметку о явке).
Снижать скорость движения и останавливаться в прямой видимости от КВ разрешено, но не ближе 100 метров до судейского пункта (эта точка обозначена щитом с изображением часов желтого цвета). На КВ-1 разрешено стоять ближе, следуя указаниям судьи. Остановившийся экипаж обязан припарковаться на обочине, чтобы ни в коем случае не мешать проезжающим автомобилям. остановка на дорожном полотне пенализируется аналогично пропуску судейского пункта (15 минут).
Прибыв на следующее КВ, экипаж «обнуляет время».
• КВ-1 «Старт». Явка на КВ – согласно Стартовой ведомости. Расчет времени начинается с минуты получения отметки на этом КВ.
• КВ-2 «Старт РУ». Явка – по времени, рассчитанному экипажем на основании ДК. Судья отмечает время явки и назначает время старта РУ. Расчет времени на следующий Дорожный сектор осуществляется начиная с минуты старта.
• КВ-3 «Усолье». Явка – по времени, с точностью до минуты соответствующему указанному в ДК.
• КВ-4 «Варварин Ключ». Явка – по времени не позже указанного в ДК. Раннее прибытие не пенализируется.
• Между КВ4 и КВ5 предусмотрен перерыв, который не может превышать 30 минут (на фото-КП). Покидая «Варварин Ключ», экипаж отмечается у того же судейского пункта (КВ4А). Время от КВ4 до КВ4А является периодом нейтрализации.
• КВ-5 «Финиш». Явка – по времени не позже указанного в ДК. Раннее прибытие не пенализируется.
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
Режимная гонка:
3.3.2. Режимная гонка (РГ). Старт РГ находится в зоне КВ-2, финиш обозначен в ДК. На РГ устанавливается норма времени с точностью до секунды (доли секунд отбрасываются, не округляются). Задача экипажа – пересечь линию финиша строго в расчетную секунду. Пенализация за отклонение от нормы времени – 1 минута за каждую секунду опоздания или опережения. Финиш РГ обозначен щитом с изображением клетчатого флага на красном фоне.
Финиш РГ проезжаем без остановки. Категорически (под угрозой исключения из зачета) запрещено останавливаться или резко снижать скорость в прямой видимости до финиша и на протяжении 300 метров после финиша.
3.3.2. Режимная гонка (РГ). Старт РГ находится в зоне КВ-2, финиш обозначен в ДК. На РГ устанавливается норма времени с точностью до секунды (доли секунд отбрасываются, не округляются). Задача экипажа – пересечь линию финиша строго в расчетную секунду. Пенализация за отклонение от нормы времени – 1 минута за каждую секунду опоздания или опережения. Финиш РГ обозначен щитом с изображением клетчатого флага на красном фоне.
Финиш РГ проезжаем без остановки. Категорически (под угрозой исключения из зачета) запрещено останавливаться или резко снижать скорость в прямой видимости до финиша и на протяжении 300 метров после финиша.
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
ну и....... 4. Результаты. Пенализация.
4.1. В «Русской версте» разыгрывается только абсолютный зачет.
4.2. Победителем является экипаж, набравший наименьшее количество пенализации.
4.3. При равенстве результатов победителем является экипаж, получивший меньшую пенализацию на РГ. При новом равенстве – выступающий на машине с меньшей мощностью двигателя (согласно документам на авто).
4.4. По итогам «Русской Версты» каждому экипажу начисляются баллы согласно Регламенту ПТФ.
4.5. Пенализация:
4.5.1. Пенализация за опоздание на КВ – 1 минута за каждую полную или неполную минуту опоздания.
4.5.2. Пенализация за опережение на КВ2 и КВ3 – 2 минуты за каждую полную или неполную минуту опережения
4.5.3. Пенализация за пропущенный фото-КП – 15 минут за каждое
4.5.4. Пенализация за пропущенный судейский пункт – 15 минут за каждый
4.5.5. Пенализация за наличие на флешке 1 и более фотографий помимо фото-КП – 150 минут.
4.5.6. Пенализация за отклонение от норматива РК – 1 минута за каждую секунду отклонения.
4.5.7. Исключение:
a. Движение по маршруту без пристегнутых ремней безопасности (это касается пассажиров тоже). Основание – рапорт любого из судей.
b. Остановка или резкое снижение скорости в зоне финиша РГ (п. 3.3.2 данного Регламента).
c. Споры с судьей, некорректное, грубое поведение, «опасная езда». Основание – рапорт судьи.
d. Другие случаи, предусмотренные Регламентом ПТФ и решением ГСК.
В любом случае решение об исключении принимает ГСК на основании рапорта судьи и Комиссара по маршруту «Русской версты».
4.1. В «Русской версте» разыгрывается только абсолютный зачет.
4.2. Победителем является экипаж, набравший наименьшее количество пенализации.
4.3. При равенстве результатов победителем является экипаж, получивший меньшую пенализацию на РГ. При новом равенстве – выступающий на машине с меньшей мощностью двигателя (согласно документам на авто).
4.4. По итогам «Русской Версты» каждому экипажу начисляются баллы согласно Регламенту ПТФ.
4.5. Пенализация:
4.5.1. Пенализация за опоздание на КВ – 1 минута за каждую полную или неполную минуту опоздания.
4.5.2. Пенализация за опережение на КВ2 и КВ3 – 2 минуты за каждую полную или неполную минуту опережения
4.5.3. Пенализация за пропущенный фото-КП – 15 минут за каждое
4.5.4. Пенализация за пропущенный судейский пункт – 15 минут за каждый
4.5.5. Пенализация за наличие на флешке 1 и более фотографий помимо фото-КП – 150 минут.
4.5.6. Пенализация за отклонение от норматива РК – 1 минута за каждую секунду отклонения.
4.5.7. Исключение:
a. Движение по маршруту без пристегнутых ремней безопасности (это касается пассажиров тоже). Основание – рапорт любого из судей.
b. Остановка или резкое снижение скорости в зоне финиша РГ (п. 3.3.2 данного Регламента).
c. Споры с судьей, некорректное, грубое поведение, «опасная езда». Основание – рапорт судьи.
d. Другие случаи, предусмотренные Регламентом ПТФ и решением ГСК.
В любом случае решение об исключении принимает ГСК на основании рапорта судьи и Комиссара по маршруту «Русской версты».
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Русская Верста. Готовимся.
А по НРВ будут какие-то пояснения?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
там всё просто... главное ВЫЖИТЬАндрей В. писал(а):А по НРВ будут какие-то пояснения?
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
от фишки про НРВ:
ну да, главное - выжить. Там действительно все просто:
будет норма времени от КВ-1 Старт (база) до КВ-2 (старт ССУ).
этот отрезок едете по ДК
потом отмечаем у судьи прибытие на КВ-2 и стартуем на ССУ. ССУ - это суперспешал, ваша задача проехать его как можно быстрее
насколько помню, на трассе ССУ есть 1-2 фото-КП и контролируемый судьями створ, который под угрозой пеналей нельзя объезжать (там не лужа, там сухо и горка неприятная)
финиш ССУ ходом, дальше едем по ДК до КВ-3 Финиш
ну да, главное - выжить. Там действительно все просто:
будет норма времени от КВ-1 Старт (база) до КВ-2 (старт ССУ).
этот отрезок едете по ДК
потом отмечаем у судьи прибытие на КВ-2 и стартуем на ССУ. ССУ - это суперспешал, ваша задача проехать его как можно быстрее
насколько помню, на трассе ССУ есть 1-2 фото-КП и контролируемый судьями створ, который под угрозой пеналей нельзя объезжать (там не лужа, там сухо и горка неприятная)
финиш ССУ ходом, дальше едем по ДК до КВ-3 Финиш
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Русская Верста. Готовимся.
А "уши" сделать на этой горке реально? И пенализация совсем или штраф?Митрий и фишка писал(а): (там не лужа, там сухо и горка неприятная)
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Русская Верста. Готовимся.
Пока Аня с Димой готовят ответ на предыдущий вопрос, выложу маленькую шпаргалку...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
от МитрияАндрей В. писал(а):А "уши" сделать на этой горке реально? И пенализация совсем или штраф?Митрий и фишка писал(а): (там не лужа, там сухо и горка неприятная)
Там просто две березы на краю леса ... горка, ну горка да ... а за ней канавка .... уши можно сделать везде ...
Есть контрольные точки по трассе, установлены в ключевых точках трассы с целью уменьшения блуда, будут даны координаты надо подъехать и сфотографироваться стандартно около КТ координаты финиша не даны ... ищите по ДК КТ ввели в связи с тем что дорожки заросли травой и поэтому ориентироваться там сложно, КС (створ) то же дан с координатами, это самая дальняя точка трассы....
примерную концепцию сейчас выложу ... я в организаторской уже выложил, там помариновалась вопросов вроде не вызвала поэтому положу здесь открою новую тему что бы не путать с РВ ....
Временной штраф за створ такой же как и за всю гонку ...
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
Можно ли сделать отдельно регламент на Русскую версту.
Без отдельных предложений и флуда, чтоб прочитать сначала и до конца и все было всем понятно.
Заранее спасибо.
Без отдельных предложений и флуда, чтоб прочитать сначала и до конца и все было всем понятно.
Заранее спасибо.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 905 раз
- Контактная информация:
Re: Русская Верста. Готовимся.
Новый и окончательный регламент на сайте мероприятияСанчес75 писал(а):Можно ли сделать отдельно регламент на Русскую версту.
Без отдельных предложений и флуда, чтоб прочитать сначала и до конца и все было всем понятно.
Заранее спасибо.
далее все на брифинге или бюллетени
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
Это всё понятно, регламент читал, там прописано, чтоRomik писал(а):Новый и окончательный регламент на сайте мероприятияСанчес75 писал(а):Можно ли сделать отдельно регламент на Русскую версту.
Без отдельных предложений и флуда, чтоб прочитать сначала и до конца и все было всем понятно.
Заранее спасибо.
далее все на брифинге или бюллетени
будут приложения для Русской и настоящей русской версты (по настоящей усё вроде в отдельной теме прописали).
Я чё, я не за себя переживаю, народу лучше, и желательно заранее всё прочитать, а не перед стартом получить дорожную книгу и вперед.
Вспоминаю 13-й год: стартовал примерно четвертым, проехал 2-3 км до первого выезда на главную дорогу, а там 2 экипажа в носу ковыряются, куды ехать?
Третий мангал ну вооще не нужен.
Последний раз редактировалось Санчес75 09 июн 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
Зачем купил себе HMPS со 178 л.с. дизеля, мож взять и поехать на ЗАЗ-968М с 40 л.с.Митрий и фишка писал(а):ну и....... 4. Результаты. Пенализация.
4.3. При равенстве результатов победителем является экипаж, получивший меньшую пенализацию на РГ. При новом равенстве – выступающий на машине с меньшей мощностью двигателя (согласно документам на авто).
Глупость несусветная, пенализировать по лошадиным силам, хотя Русская верста всегда считалась для всех машин равной.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
Санчес75 писал(а):Зачем купил себе HMPS со 178 л.с. дизеля, мож взять и поехать на ЗАЗ-968М с 40 л.с.Митрий и фишка писал(а):ну и....... 4. Результаты. Пенализация.
4.3. При равенстве результатов победителем является экипаж, получивший меньшую пенализацию на РГ. При новом равенстве – выступающий на машине с меньшей мощностью двигателя (согласно документам на авто).
Глупость несусветная, пенализировать по лошадиным силам, хотя Русская верста всегда считалась для всех машин равной.
Это не пенализация, а решения по итоговым результатам. И это практически единственный вариант запасного решения. Он нужен, хоть до него и редко доходит дело...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Русская Верста. Готовимся.
Бери, я у тебя заберу. А то, прозевал все.Санчес75 писал(а): Третий мангал ну вооще не нужен.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Организатор Русской Версты
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Jeep Wrangler YJ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Русская Верста. Готовимся.
Все готово, щас причешем ... и повесим ... также будет выдаваться в лагере на регистрации ...Санчес75 писал(а):Можно ли сделать отдельно регламент на Русскую версту.
Без отдельных предложений и флуда, чтоб прочитать сначала и до конца и все было всем понятно.
Заранее спасибо.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Русская Верста. Готовимся.
Регламент
- Вложения
-
- Русская Верста.pdf
- (423.38 КБ) 59 скачиваний
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru