Unklown писал(а):что-то не нашёл такого кислородного датчика, который бы синусоиду рисовал.
есть там и датчики и короткие коррекции, что одно и тож .
просто видима смесь настолько бедная, что дадчик в дедности висит и не синусит
Давай не додумвать, хорошо? Если честно, то складывается впечатление, что ты сам в этом не фига не шаришь. По крайней мере ни одного дельного совета не дал, пишешь какие-то общие сообщения, которые я и сам могу написать, от сообщения к сообщению путаешься. Вообще никакой конкретики. Ну либо тупо троллишь. Если не хочешь помочь, то не пиши, ок?
Поставил Olivia Drive, она через OBD параметры читает. В ней есть аж 4 Oxygen Sensor (дословно это и есть кислородный датчик): B1S1, B1S2, B2S1, B2S2, они показывают напряжение от 0 до 1В. При нагрузке на двигатель датчик стремится к 1В, при езде накатом стремится к 0.1-0.2В. График похож на лес, а не на синусоиду. Один чек энджн как раз по B2S2 выскакивал - ошибка P0157. Бедная смесь как одна из причин.
Также 4 параметра коррекции две краткосрочные и две долгосрочные. В процентах.
Поэтому я хз, что ты понимаешь под кислородными датчиками. В одном сообщении у тебя балансы и коррекции одно и то же, в другом сообщении у тебя коррекции и кислородные датчики одно и то же. Ты балансы в ноль призываешь загонять, если это коррекции, то значит коррекции в ноль загонять надо... Но у меня и на бензине коррекции присутствуют, нету там нулей.
И вот это тоже как понимать?
Unklown писал(а):
при разгоне коррекции не применяюца, ЭБУ прыскает по карте.
по коротким коррекциям можно увидеть что творица при разгоне
Таки применяются коррекции или не применяются при разгоне? А если не применяются, то как по ним можно увидеть, что творится при разгоне?