NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
пора бы уже освоить методичку как следует, это группа 70-расположение элементов )))
- Вложения
-
- AC803544AE00ENG.pdf
- (40.73 КБ) 8 скачиваний
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
спасибо, и так в жизни хватает, что необходимо осваивать (и все благодаря нашим "умелым" мастерам)
осциллограмки выложу, кому будет интересно...
осциллограмки выложу, кому будет интересно...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
А я тебе говорил- хлебнешь еще с этим ГБО
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
дык не ГБО, католики.... правда ГБО тоже спать спокойно не дает
у знакомого пробег на бензе 120 тк - умерли католики, у меня ГБО - умерли на 170 тк. Бензин наверно у нас гауно....
зы ... а хапнуть можно и на ровном месте мы же не ищем легких путей, иначе жизнь теряет оттенки серого
у знакомого пробег на бензе 120 тк - умерли католики, у меня ГБО - умерли на 170 тк. Бензин наверно у нас гауно....
зы ... а хапнуть можно и на ровном месте мы же не ищем легких путей, иначе жизнь теряет оттенки серого
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Опять у рупора...
Боролся седня с последствиями удаления католиков (вылезала ошиба р0421 и 031, низкая эффективность).
Был имплантирован эмулятор Озон - куплен тут : http://www.mcedevices.ru/ozone.htm
Питание с ECU. Масса с кузова.
1. Левый банк, провода зеленый, голубой, красный и белый ОЗОНа. Зеленый провод подключаем по схеме к выводу 71 не разрезая его(!!) просто параллельно. Голубой и красный так же параллельно к контакту 75. Далее, разрезав пополам провод идущий от заднего датчика левого банка к контакту 73, подключаем белый провод эмулятора к концу который идет к блоку управления (!!). Не перепутайте, иначе не будет работать!
2. Правый банк, провода фиолетовый, черный, коричневый и желтый ОЗОНа. Фиолетовый провод подключаем по схеме к выводу 72 не разрезая его(!!) просто параллельно. Черный и коричневый так же параллельно к контакту 75. Далее, разрезав пополам провод идущий от заднего датчика правого банка к контакту 74, подключаем желтый провод эмулятора к концу который идет к блоку управления (!!). Не перепутайте, иначе не будет работать!
На холостом: До 2000 подгазнул Коррекции Поселил пока тут, аля подсветка для ног...
Вроде работает. Кажется беднит. Но на ХХ беднит почти в 2 раза меньше чем было, что удивило, двиг стал работать ровней (сужу по звуку и рычагу раздатки).
Купил шнурок, есть ПО для ковыряния, по трассе поиграюсь...
Как будет с ГБО пока не знаю, но должно быть нормуль.
Пока все....
Боролся седня с последствиями удаления католиков (вылезала ошиба р0421 и 031, низкая эффективность).
Был имплантирован эмулятор Озон - куплен тут : http://www.mcedevices.ru/ozone.htm
Питание с ECU. Масса с кузова.
1. Левый банк, провода зеленый, голубой, красный и белый ОЗОНа. Зеленый провод подключаем по схеме к выводу 71 не разрезая его(!!) просто параллельно. Голубой и красный так же параллельно к контакту 75. Далее, разрезав пополам провод идущий от заднего датчика левого банка к контакту 73, подключаем белый провод эмулятора к концу который идет к блоку управления (!!). Не перепутайте, иначе не будет работать!
2. Правый банк, провода фиолетовый, черный, коричневый и желтый ОЗОНа. Фиолетовый провод подключаем по схеме к выводу 72 не разрезая его(!!) просто параллельно. Черный и коричневый так же параллельно к контакту 75. Далее, разрезав пополам провод идущий от заднего датчика правого банка к контакту 74, подключаем желтый провод эмулятора к концу который идет к блоку управления (!!). Не перепутайте, иначе не будет работать!
На холостом: До 2000 подгазнул Коррекции Поселил пока тут, аля подсветка для ног...
Вроде работает. Кажется беднит. Но на ХХ беднит почти в 2 раза меньше чем было, что удивило, двиг стал работать ровней (сужу по звуку и рычагу раздатки).
Купил шнурок, есть ПО для ковыряния, по трассе поиграюсь...
Как будет с ГБО пока не знаю, но должно быть нормуль.
Пока все....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Покатался. Что удивило - пропали вибрации, двиг работать стал ровнее (не отдает в руль, ручку раздатки), изменился звук работы ДВС ...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Добрый всем день.
20 тыс назад установил ГБО. Недавно появилась проблема, двиг. стал работать с какой то вибрацией на холосты, периодически (3 раза) выкинул ошибку Р0306. Газовики все перепроверили, снимали впуск, убеждают что подсоса воздуха нет. За одно поменял свечи, при замене 5 свечей с одинаковым красноватым сухим нагаром, а свеча из 6-го цилиндра белая, практически как новая. На всякий случай поменял катушку с 6-го на 3-й цилиндр т.к. в случае ее пробоя там удобнее доступ для замены. после сборки обратно проблема не ушла, вибрация на двигателе остается. Чувствуется только на холостых, в основном по ручке раздатки, особенно в положении АКПП "D".
Судя из прочитанного тут нужно лезть в клапана????? Если все же да, то какой зазор ставить 0,1 или 0,15??? Как сказывается зазор в 0,15 на работе мотора в целом, есть ощутимая разница????
И еще, ну ОЧЕНЬ интересно, как удаленно настроить газ?
За ранее благодарю за разъяснения.
20 тыс назад установил ГБО. Недавно появилась проблема, двиг. стал работать с какой то вибрацией на холосты, периодически (3 раза) выкинул ошибку Р0306. Газовики все перепроверили, снимали впуск, убеждают что подсоса воздуха нет. За одно поменял свечи, при замене 5 свечей с одинаковым красноватым сухим нагаром, а свеча из 6-го цилиндра белая, практически как новая. На всякий случай поменял катушку с 6-го на 3-й цилиндр т.к. в случае ее пробоя там удобнее доступ для замены. после сборки обратно проблема не ушла, вибрация на двигателе остается. Чувствуется только на холостых, в основном по ручке раздатки, особенно в положении АКПП "D".
Судя из прочитанного тут нужно лезть в клапана????? Если все же да, то какой зазор ставить 0,1 или 0,15??? Как сказывается зазор в 0,15 на работе мотора в целом, есть ощутимая разница????
И еще, ну ОЧЕНЬ интересно, как удаленно настроить газ?
За ранее благодарю за разъяснения.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
По настройке - звонишь в Мск. Газпарт. http://www.gaspart.ru/
Спрашиваешь Алексея Ефанова, общаешься, договариваешься, https://vk.com/im?sel=223115486
Крайне адекватный человек.
Найди лучше не самопальный шнурок для подключения к ГБО, нобук с последним ПО и интернетом 4г, и второй телефон.
У меня ушел 1 час, звонок через 8-800...
По поводу пропусков - ну да 6-й горшок.... попробуй под НОРМАЛЬНОЙ нагрузкой, если будет сыпать ошибками, то скорее всего подсос.
Если ошибка случайная, то регулировать клапана.
А что сразу не сделали? свечи же меняли....
Резинку под крышку можешь не менять, не дубеет.
Я ставил и 0,1 и 0,15, но парни говорят, что 0,15 по теплоотдаче лучше, я разницы не заметил...
По поводу потряхиваний - там еще могут задние лямбды моросить, но это сейчас не главное...
Спрашиваешь Алексея Ефанова, общаешься, договариваешься, https://vk.com/im?sel=223115486
Крайне адекватный человек.
Найди лучше не самопальный шнурок для подключения к ГБО, нобук с последним ПО и интернетом 4г, и второй телефон.
У меня ушел 1 час, звонок через 8-800...
По поводу пропусков - ну да 6-й горшок.... попробуй под НОРМАЛЬНОЙ нагрузкой, если будет сыпать ошибками, то скорее всего подсос.
Если ошибка случайная, то регулировать клапана.
А что сразу не сделали? свечи же меняли....
Резинку под крышку можешь не менять, не дубеет.
Я ставил и 0,1 и 0,15, но парни говорят, что 0,15 по теплоотдаче лучше, я разницы не заметил...
По поводу потряхиваний - там еще могут задние лямбды моросить, но это сейчас не главное...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Ошибку выкидывает только при холодном пуске. Сегодня специально оставил машину ночевать не в гараже, а на улице т.к. заметил, что при снижении температуры на холодную выкидывает ошибку. Так и случилось: утром завожу, и на тебе P0306. В субботу полезу в клапана, регулировать буду сам, не доверяю я нашим "мастерам", по этой же причине и не регулировал когда менял свечи, а у самого на тот момент времени не было. За одно и посмотрю на предмет утечек.
Скажите, какие то нюансы при регулировки есть, на которые нужно обратить внимание?
Шнур для подключения ГБО вроде выдел продавался у них на сайте.
Скажите, какие то нюансы при регулировки есть, на которые нужно обратить внимание?
Шнур для подключения ГБО вроде выдел продавался у них на сайте.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
ИМХО. Но это клапана.
Нужны:
1. Динамометрические ключи.
2. Фотоаппарат.
3. Маркер.
4. Пиво (это уже после работы ))).
Время работы 4-6 часов. Лучше машину оставить с вечера в гараже, дабы остыла.
Под косой есть квадратная скобка, которая держит разъем, вытаскивать и ставить лучше медицинским зажимом.
Будут вопросы звони - +7 - 932 - 41б - 34 - 9 два
Все доступно, защита от дурака везде....
ЗЫ:я бы прежде чем лезть, купил бы Паркеровские шланги, и поменял бы....
Нужны:
1. Динамометрические ключи.
2. Фотоаппарат.
3. Маркер.
4. Пиво (это уже после работы ))).
Время работы 4-6 часов. Лучше машину оставить с вечера в гараже, дабы остыла.
Под косой есть квадратная скобка, которая держит разъем, вытаскивать и ставить лучше медицинским зажимом.
Будут вопросы звони - +7 - 932 - 41б - 34 - 9 два
Все доступно, защита от дурака везде....
ЗЫ:я бы прежде чем лезть, купил бы Паркеровские шланги, и поменял бы....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Огромное спасибо за совет, очень признателен. Если возникнут вопросы по ходу буду звонить.
Шланги купил новые диджитроник у газовиков. Динамометрические ключи есть один с 10-ти Нм. другой чуть по больше. Зажим Микулича и большой и малый есть, маркер думаю, что то где то пометить, это понятно. А вот что с фотоаппаратом то делать?????
Шланги купил новые диджитроник у газовиков. Динамометрические ключи есть один с 10-ти Нм. другой чуть по больше. Зажим Микулича и большой и малый есть, маркер думаю, что то где то пометить, это понятно. А вот что с фотоаппаратом то делать?????
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Микулича? коллега?
С фотоаппаратом? - фоткай каждый шаг (если делаешь в первый раз), тот узел который пытаешься снять. Мне помогает, годы берут свое... Да и нобук у меня с мануалами всегда под рукой и инетом, всякое бывает....
Шланги диджи - гауно, дубеют, трескаются, потом опять менять, пройдено. Только пракер.
С фотоаппаратом? - фоткай каждый шаг (если делаешь в первый раз), тот узел который пытаешься снять. Мне помогает, годы берут свое... Да и нобук у меня с мануалами всегда под рукой и инетом, всякое бывает....
Шланги диджи - гауно, дубеют, трескаются, потом опять менять, пройдено. Только пракер.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Все понял. Поищу шланги по наличию у нас. Скажите, где качнуть сервис мануал на нашу машинку? Там же должны быть все моменты затяжек, последовательность действий.
Да точно коллега!!!
Да точно коллега!!!
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
онлайн
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... 0%B8%D1%8E
букварь
https://www.ozon.ru/context/detail/id/28721870/
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... 0%B8%D1%8E
букварь
https://www.ozon.ru/context/detail/id/28721870/
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
добрый день.
Клапана отрегулировал!!! Ни чего сложного в этом нет теперь точно уверен что там все в порядке.
6-й цилиндр были зажаты оба, причем сильно, как раз по нему выкидывал пропуски зажигания. Остальные были в разнобой поджаты по 1-му клапану. Завел стало гораздо лучше, двигатель так не трепет, но все-же остается некоторая вибрация. ((( Подсосы воздуха исключил, все перепроверил, прокладка новая, все вычищено, обезжирено.
Покатался на бензине, оп мультику посмотрел топливную коррекцию:Банк1 - 3%, Банк2 - 12%.
Вот теперь думаю: недавно менял масло в АКПП, чтобы снять поддон в сервисе откручивали приемную трубу, как раз по левой стороне. Естественно я был не готов к этому, прокладки не купил, поставили старую. А она стоит как раз до 1-й лямбды, немного подсекает особенно на холодную. Возможно из за нее не корректная смесь по 2-й банке? И мотор немного колбасит из за этого. Как Ваше мнение по этому предположению коллега?
Клапана отрегулировал!!! Ни чего сложного в этом нет теперь точно уверен что там все в порядке.
6-й цилиндр были зажаты оба, причем сильно, как раз по нему выкидывал пропуски зажигания. Остальные были в разнобой поджаты по 1-му клапану. Завел стало гораздо лучше, двигатель так не трепет, но все-же остается некоторая вибрация. ((( Подсосы воздуха исключил, все перепроверил, прокладка новая, все вычищено, обезжирено.
Покатался на бензине, оп мультику посмотрел топливную коррекцию:Банк1 - 3%, Банк2 - 12%.
Вот теперь думаю: недавно менял масло в АКПП, чтобы снять поддон в сервисе откручивали приемную трубу, как раз по левой стороне. Естественно я был не готов к этому, прокладки не купил, поставили старую. А она стоит как раз до 1-й лямбды, немного подсекает особенно на холодную. Возможно из за нее не корректная смесь по 2-й банке? И мотор немного колбасит из за этого. Как Ваше мнение по этому предположению коллега?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Поменял газовые шланги на паркер. Переставил все форсунки в один ряд, теперь хочу соединить 2-е газовые рейки в одну, конструктивно все возможно, чего так не делают сразу?? Может так нельзя?.
Да, еще не пометил разъемы газовых форсунок, перепутал все, теперь не знаю как подключит. Что делать? Можно как то самому определить, или ехать к газовикам?
Да, еще не пометил разъемы газовых форсунок, перепутал все, теперь не знаю как подключит. Что делать? Можно как то самому определить, или ехать к газовикам?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Коррекции при работе на ХХ на нашем движке такие и есть, я бы по поводу прокладки не спешил, а посмотел-бы ... нужно туда лезть ли, ибо геморно. Потряхивать может и из-за второй лямбды. Когда меняют масло в АКПП, коллектор снимать не нужно, нужно только приоткрутить правую сторону и левую. он чуть отодвигается и крышка нормально снимается.
Я ж тебе говорил бери маркер....
Мозги ГБО какие? Там есть мануал подключения. Можно прозвонить, можно в программе настройки ГБО попробовать отключить газовые форсунки, втыкать по очереди и смотреть на какой горшок будет выдавать пропуски зажигания.
Ну не поможет тогда к установщикам, хотя не факт, что у них память длинная....
Я шлангочки подписываю, а форсунки у меня промаркированы.
Жмет клапана - смотри коррекции, похоже беднит на газу.
Я ж тебе говорил бери маркер....
Мозги ГБО какие? Там есть мануал подключения. Можно прозвонить, можно в программе настройки ГБО попробовать отключить газовые форсунки, втыкать по очереди и смотреть на какой горшок будет выдавать пропуски зажигания.
Ну не поможет тогда к установщикам, хотя не факт, что у них память длинная....
Я шлангочки подписываю, а форсунки у меня промаркированы.
просто это делать надо.... а проще все сделать по быстрому....чего так не делают сразу?
Жмет клапана - смотри коррекции, похоже беднит на газу.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Мозги ГБО диджи IQ 3D. У меня пока нет шнурка чтобы самому посмотреть (( По ходу только у установщикам.
По вторым лямбдам, пока вроде работают, чек не загорался, на них не грешил. Каталики тоже вроде живые хотя пробег уже 140 тыс. А что за эмулятор? Может просто програмно отключить 2-е датчики?
По вторым лямбдам, пока вроде работают, чек не загорался, на них не грешил. Каталики тоже вроде живые хотя пробег уже 140 тыс. А что за эмулятор? Может просто програмно отключить 2-е датчики?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
газовики не замарачиваюцаMad Fisherman писал(а): Можно прозвонить, можно в программе настройки ГБО попробовать отключить газовые форсунки, втыкать по очереди и смотреть на какой горшок будет выдавать пропуски зажигания.
обычно раскидывают
3 6
2 5
1 4
-о-
на проводах форсов есть маркеры с № горшка.
ну либо раскидали правильно, что маловероятно
ибо в косах они так собраны и маркированы.
вариантов кагбэ 2ва
ну,чеб наченяка, глянь схему, по цвету провода тож лехко вычислить № горшка
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.
Да маркировка есть, цвет провода совпадает с маркировкой (посмотрел по схеме). Завел, на холостых вроде норм, под нагрузку выкинул Р0300 (пропуски зажигания).
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".