Заброс напряжения и моргание ламп зарядки и воды в топливе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Заброс напряжения и моргание ламп зарядки и воды в топливе.
масса на кузов идет в районе блока предов идет от батарейки и спускается к двиглу в район левой лапы.. располовинь гену и выдави силовой болт( ток не бей) он торчит из радиатора диодного моста. я про него и говорил. для этого нужен паяльник шоб отпаять обмотку
Всем добра.......
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Заброс напряжения и моргание ламп зарядки и воды в топливе.
в общем все облазил все перетянул ...все почистил но лампочки так и моргали .... но тут через пару дней пропала зарядка и на акумах еле дотянул до сервиса
щетки в ноль.... замена подшипника ... замена сальника ....остальное сказали более мение живое... лампы теперь гаснут сразу и нарруга в бортовой сети строго 14в
мастера сказали что ты хотел туда 200тыщ никто не лазил
щетки в ноль.... замена подшипника ... замена сальника ....остальное сказали более мение живое... лампы теперь гаснут сразу и нарруга в бортовой сети строго 14в
мастера сказали что ты хотел туда 200тыщ никто не лазил
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 23:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Н.Новгород
Заброс напряжения и моргание ламп зарядки и воды в топливе.
Приветствую.
У меня схожая ситуация, но не во всем. В морозы обнаружил, что напряжение сильно проседает. До 11,7В. Даю небольшие обороты - напряжение 14-14,1В, на ХХ - 12,2 - 12,4. А уж если включаю обогрев заднего стекла, то это снимает еще 0,3 - 0,4В. Но когда авто прогреется, напряжение держится ровное и на хх и при повышенных оборотах. Где-то 13,8 - 14,2В. Заменил генератор, эффекта вообще ноль. Всё тоже самое.
Следующий шаг, ревизия точек массы. Затем аккумуляторы. Но что-то слабо верится. Аккумы свежие, 1,5 года.
У меня схожая ситуация, но не во всем. В морозы обнаружил, что напряжение сильно проседает. До 11,7В. Даю небольшие обороты - напряжение 14-14,1В, на ХХ - 12,2 - 12,4. А уж если включаю обогрев заднего стекла, то это снимает еще 0,3 - 0,4В. Но когда авто прогреется, напряжение держится ровное и на хх и при повышенных оборотах. Где-то 13,8 - 14,2В. Заменил генератор, эффекта вообще ноль. Всё тоже самое.
Следующий шаг, ревизия точек массы. Затем аккумуляторы. Но что-то слабо верится. Аккумы свежие, 1,5 года.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Заброс напряжения и моргание ламп зарядки и воды в топливе.
Когда низкое напряжение, сразу после старта?
До прогрева?
До прогрева?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 23:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Н.Новгород
Заброс напряжения и моргание ламп зарядки и воды в топливе.
Да. На прогреве на повышенных 14В. После начала движения. Отпускаю педаль газа, напряжение 12,3...12,6. Соответственно, на светофорах когда встаю, также.