Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 5:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крестовина заднего кардана.
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Поменял тут по случаю, постукивала позванивала собака какое то время. Вобщем операция не мудреная, но сделал пару фоток вдруг кому пригодиться.
Кардан не снимал, дабы не заниматься сбором,доливом, жидкости в раздатку, хотя много ее там не выльется. Разборка простая. Отсоединяем кардан от флнца дифа, предварительно отметив взаимное положение, фланца и хвостовика, хвостовика и кардана. Дабы при сборке не перепутать. дальшь используюя подручный инструмент (тут очень подошел сьемник для сошки маятниковго рычага), выпрессовываем крышку подшипника. Дальше в противоположную сторону выпрессовываем другую, снимаем хвостовик вместе с крестовиной. В данном случае на картинке второй этам выпрессовываем, подшипник из хвостовика, но логика такая же.
Изображение
Сборка в обратном порядке. Запрессовываем одну крышку, вставляем крестовину, запрессовываем крышку с противоположной стороны. Ставим стопорные кольца. После это надо желательно/обязательно проверить зазоры между стопорными кольцами и внутренней поверхностью вилки. Они должны быть одинаковыми с обоих сторон. Иначе может появиться вибрация, будете потом "балансировать" кардан.
Изображение
При необходимости можно двинуть крестовину в ту или другую сторону, чтобы добиться одинакового зазора.
Изображение
далее повторяем операцию под машиной, присоединяя хвостовик к вилке кардана, не завбываем совместить метки. Ну и ставим кардан назад.
Вроде все.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:45 am
Сообщения: 2399
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: TD42T
Мой автомобиль(и): Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
недавно так же менял крестовину, однако кардан снял, мне показалось что проще долить масло, чем запресовывать крестовину под машиной. а вот зазоров между стопоными кольцами и вилкой у меня вообще не оказалось, кольца то ели влезли.
в остальном согласен, вся операчиня не сложная и под силу ее сделать самостоятельно в гараже, особенно токо обратить внимание на ровное заприсовывание креставины (крышек) , при нправильной (неровной) установке они всанут (раком) и креставина не будет двигатся

_________________
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
Изображение
только хрен где купишь

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:45 am
Сообщения: 2399
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: TD42T
Мой автомобиль(и): Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Николай писал(а):
Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
Изображение

упс. я в джипклондайке покупал креставину, написано было мицубися но масленка там посредине. по поводу пыльников непомню.
только хрен где купишь

_________________
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 9:14 am
Сообщения: 457
Откуда: Москва, Савелово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я как то писал, заднюю крестовину поменял за 2 часа времени, почти без инструмента и в условиях московского двора у подъезда многоэтажки. (кто не знает - это постоянные толпы народа проносящиеся туда-сюда и ради любопытства норовящие заглянуть вам во все дыры) Просто нужно было очень ехать, вот и поменял. Бытие определило сознание :)
Хотя казалось страшно.


А вот вопрос, почему передние у меня без масленок (родные!) ??? Что за безобразие... И при этом ходят уже почти 100 тыс...

_________________
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 6:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Николай писал(а):
Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
только хрен где купишь

Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Респект...скоро предстоит замена крестовин... пригодиЦА)) :wink:

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Monterorider писал(а):
Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.


Боюсь, что та японамама GMB, была 6 лет назад уже китаямама сейчас.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Ну вроде было написано made in Japan. Вроде обычно не врут. Диск задний тормозной менял из того же магазина было честно написано made in China.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 12:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 8:47 am
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите а смазку в крестовину в письку какую сувать? :D

_________________
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:44 am
Сообщения: 673
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
..::PILOT::.. писал(а):
Подскажите а смазку в крестовину в письку какую сувать? :D

Тебе в письку или в креставину? :)

_________________
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 1:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 8:47 am
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку

_________________
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:44 am
Сообщения: 673
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
..::PILOT::.. писал(а):
мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку

Год? И ни разу не смазывал?
УБИЙЦА АВТО !!! :)

а по существу, то в крестовины синтетическая смазка для игольчатых подшибников.

_________________
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 8:47 am
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Samodelkin писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):
мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку

Год? И ни разу не смазывал?
УБИЙЦА АВТО !!! :)

а по существу, то в крестовины синтетическая смазка для игольчатых подшибников.


Спасибо, а то я смотрю суховато как то там :), и с какой переодичностью ее туда сувать?
А ступицы колес присовать куда и чо туда закладывать? Посмотрел визуально пиписек не видно...сколько их штук там хоть?

_________________
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 6:12 pm
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
В ступицах пиписек нет. Нужно разбирать , старую смазку удалять.При этом желательно снять подшипник.
Набивать лучше синтетической смазкой для подшипников.
Переодичность зависит от эксплуатации. Но хотябы раз в пол года нужно туда заглядывать и смотреть на состояние. :P

_________________
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика