Крестовина заднего кардана.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Крестовина заднего кардана.

Сообщение Monterorider » 17 янв 2007, 10:37

Поменял тут по случаю, постукивала позванивала собака какое то время. Вобщем операция не мудреная, но сделал пару фоток вдруг кому пригодиться.
Кардан не снимал, дабы не заниматься сбором,доливом, жидкости в раздатку, хотя много ее там не выльется. Разборка простая. Отсоединяем кардан от флнца дифа, предварительно отметив взаимное положение, фланца и хвостовика, хвостовика и кардана. Дабы при сборке не перепутать. дальшь используюя подручный инструмент (тут очень подошел сьемник для сошки маятниковго рычага), выпрессовываем крышку подшипника. Дальше в противоположную сторону выпрессовываем другую, снимаем хвостовик вместе с крестовиной. В данном случае на картинке второй этам выпрессовываем, подшипник из хвостовика, но логика такая же.
Изображение
Сборка в обратном порядке. Запрессовываем одну крышку, вставляем крестовину, запрессовываем крышку с противоположной стороны. Ставим стопорные кольца. После это надо желательно/обязательно проверить зазоры между стопорными кольцами и внутренней поверхностью вилки. Они должны быть одинаковыми с обоих сторон. Иначе может появиться вибрация, будете потом "балансировать" кардан.
Изображение
При необходимости можно двинуть крестовину в ту или другую сторону, чтобы добиться одинакового зазора.
Изображение
далее повторяем операцию под машиной, присоединяя хвостовик к вилке кардана, не завбываем совместить метки. Ну и ставим кардан назад.
Вроде все.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan » 17 янв 2007, 11:14

недавно так же менял крестовину, однако кардан снял, мне показалось что проще долить масло, чем запресовывать крестовину под машиной. а вот зазоров между стопоными кольцами и вилкой у меня вообще не оказалось, кольца то ели влезли.
в остальном согласен, вся операчиня не сложная и под силу ее сделать самостоятельно в гараже, особенно токо обратить внимание на ровное заприсовывание креставины (крышек) , при нправильной (неровной) установке они всанут (раком) и креставина не будет двигатся
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 17 янв 2007, 12:44

Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
Изображение
только хрен где купишь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan » 17 янв 2007, 13:23

Николай писал(а):Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
Изображение

упс. я в джипклондайке покупал креставину, написано было мицубися но масленка там посредине. по поводу пыльников непомню.
только хрен где купишь
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran » 17 янв 2007, 14:32

Я как то писал, заднюю крестовину поменял за 2 часа времени, почти без инструмента и в условиях московского двора у подъезда многоэтажки. (кто не знает - это постоянные толпы народа проносящиеся туда-сюда и ради любопытства норовящие заглянуть вам во все дыры) Просто нужно было очень ехать, вот и поменял. Бытие определило сознание :)
Хотя казалось страшно.


А вот вопрос, почему передние у меня без масленок (родные!) ??? Что за безобразие... И при этом ходят уже почти 100 тыс...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 17 янв 2007, 18:13

Николай писал(а):Дык задний кардан можно спокойно выдергивать из раздатки на ровном месте - там ни грама не выльется.
Это когда передний снимаешь все масло сливать из раздатки надо.

2 Monterorider - гляжу ты уже не первый раз крестовины на заднем кардане меняешь.. сколько они у тебя ходят? Что за фирму ставишь? судя по внешнему виду совсем не оригинал...
GMB, говоришь....
Этой же фирмы у меня на переднем кардане с трудом 30тык отходили, и то, я передний мост практически не подлючал.

А вот у родных пыльники на стаканах не наружу, а внутри, вот они по 100 тык ходят легко.... фирмы koyo
вот, похожие на эту
только хрен где купишь
Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 17 янв 2007, 22:46

Респект...скоро предстоит замена крестовин... пригодиЦА)) :wink:

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 янв 2007, 09:07

Monterorider писал(а): Менял давно лет наверно 5-6 назад, стех пор накатал тыщь 50 км, не самых легких правда. Я ведь по городу только когда гололед катаюсь на старичке.
У меня я помню вылилось, хоть и не много, когда первый раз менял. Оригинал купить не проблем ~$50-60, а эта тоже якобы япономама стоит $12. Если она еще 6 лет проходит (они же у меня и стояли), туда ей и дорога.
Боюсь, что та японамама GMB, была 6 лет назад уже китаямама сейчас.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 18 янв 2007, 09:29

Ну вроде было написано made in Japan. Вроде обычно не врут. Диск задний тормозной менял из того же магазина было честно написано made in China.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. » 18 янв 2007, 12:22

Подскажите а смазку в крестовину в письку какую сувать? :D
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15

Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin » 18 янв 2007, 13:05

..::PILOT::.. писал(а):Подскажите а смазку в крестовину в письку какую сувать? :D
Тебе в письку или в креставину? :)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. » 18 янв 2007, 13:57

мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15

Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin » 18 янв 2007, 15:14

..::PILOT::.. писал(а):мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку
Год? И ни разу не смазывал?
УБИЙЦА АВТО !!! :)

а по существу, то в крестовины синтетическая смазка для игольчатых подшибников.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. » 18 янв 2007, 16:52

Samodelkin писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):мне в письку :lol: тока туда смазку какую? и ступицы какой мазькой напихивать?
Я год назад машину купил еще не куда не пресовал мазьку
Год? И ни разу не смазывал?
УБИЙЦА АВТО !!! :)

а по существу, то в крестовины синтетическая смазка для игольчатых подшибников.
Спасибо, а то я смотрю суховато как то там :), и с какой переодичностью ее туда сувать?
А ступицы колес присовать куда и чо туда закладывать? Посмотрел визуально пиписек не видно...сколько их штук там хоть?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera » 27 янв 2007, 20:28

В ступицах пиписек нет. Нужно разбирать , старую смазку удалять.При этом желательно снять подшипник.
Набивать лучше синтетической смазкой для подшипников.
Переодичность зависит от эксплуатации. Но хотябы раз в пол года нужно туда заглядывать и смотреть на состояние. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera » 27 янв 2007, 20:32

Да , Кроме крестовин и ступиц в паджере есть и шаровые и наконечники которые тоже шприцуются. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 28 янв 2007, 16:56

Valera писал(а):Да , Кроме крестовин и ступиц в паджере есть и шаровые и наконечники которые тоже шприцуются. :P
родные шприцуются. неродные не всегда.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 19 сен 2007, 16:19

а где это ступицы? колеса надо снимать??
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 19 сен 2007, 16:20

купил 4 крестовины буду менять все вибрация идет..а в новых есть смазка или надо смазывать?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 06:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 » 20 сен 2007, 05:33

у koyo тавотница находится на самой крестовине а не на стаканчике это наверное пр-ва таьвань. менял кресты пару раз ставил только койо т.к это фирма шприцую кресты мобилом синим 2-3 раза в год и все в порядке
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»