Уход за хромом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Уход за хромом
Братцы, подскажите что делать. У меня много хромированных элементов на машине - зеркала, ручки, обвес. В принципе серьезные проблемы начал пока только доставлять кенгур. В местах сварных швов из под хрома интенсивно полезла ржавчина. Можно ли её победить и как?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Когда купил кенгурин-подковку, он уже был в точечной коррозии. С двух метров сначала смотрелся очень даже неплохо. Однако когда уже издали стала заметна ржавчина и внешний вид стал не в дугу, друзья сделали мне подарок - отпескоструили подкову и нанесли слой пластика методом порошкового напыления(???). Этим способом сварщики-металлисты покрывают металлические двери делая при этом разные цвета, могут и зашагренить, ну а мне сделали гладкий металл. Он не блестит как хром, но по цвету в точь как листва по периметру и бампер (см.аватару). Очень доволен. Правда камни делают сколы, причем приличные, но под ними какая-то подготовка и ржавчины нет. В местах сварки, где имеется нагрузка, пластик трескается, из щели проступает нитка зжавчины, но странное дело - не прогрессирует. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ребята! хром на наших авто - лишь тонкая пленка. если наружу полезли тянышки ржи, значит под ними уже очень сильно проржавело. извините за сравнение, но это - как прыщи.
так что если уже полезло - лишь координально снимать весь хром и хоново красить (наилучший вариант именно порошковая покраска - она напмного прочнее) либо просто забить.
а пасты/полироли лишь в лучшем случае разъедают оксид железа (ржа) на поверхности, делая внешний вид поприятнее, но причины не устраняют... в худшем случае паста помимо ржи еще и сам хром разъедает - мутнеет, желтеет..
так что вот.
так что если уже полезло - лишь координально снимать весь хром и хоново красить (наилучший вариант именно порошковая покраска - она напмного прочнее) либо просто забить.
а пасты/полироли лишь в лучшем случае разъедают оксид железа (ржа) на поверхности, делая внешний вид поприятнее, но причины не устраняют... в худшем случае паста помимо ржи еще и сам хром разъедает - мутнеет, желтеет..
так что вот.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома".
Для защиты самое лучшее старый рыбий жир (продается в ветаптеках). На мото делаем так. Разогреваем жир, бросаем туда хромированную деталь на несколько дней. Жир зополняет все поры в хроме, после этого несколько лет даже налет не появляется.
Для защиты самое лучшее старый рыбий жир (продается в ветаптеках). На мото делаем так. Разогреваем жир, бросаем туда хромированную деталь на несколько дней. Жир зополняет все поры в хроме, после этого несколько лет даже налет не появляется.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Это сколько же жира надо чтобы кенгурин целиком засунуть :о) Но спасибо. Попробую просто обмазать.Александр__Луценко писал(а):Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома".
Для защиты самое лучшее старый рыбий жир (продается в ветаптеках). На мото делаем так. Разогреваем жир, бросаем туда хромированную деталь на несколько дней. Жир зополняет все поры в хроме, после этого несколько лет даже налет не появляется.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
"плавали, знаем".Александр__Луценко писал(а):Для ржи есть "восстановитель ржавчины для хрома", для ухода есть "полироль для хрома"
как писал про "пасты" - читай "восстановитель ХРОМА ОТ ржавчины - пробовал разные. некоторые убирают поверхностную ржу, но не трогают хром, а некоторые еще и хром подъедают..... их суть - растворить оксид железа за счет кислоты, содержащейся в составе. после этой пасты нужно (как и после всех восстановителей метала от ржи) оттереть остатки и в некоторых случаях нанести краску/лак/...
НО!! НИКАКИЕ ИЗ ШИРПОТРЕБНЫХ СРЕДСТВ не удалят ржи из-под хром пленки. так прична и останется... если после обработки покрыть лаком/жиром/... то частично прекратится процесс ржавения железа под хромом из-за отсутствия доступа кислорода (элементарный курс химии - школьные годы).
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Юзал полироль Martax спец для хрома на кенгуре AIBA WORKS после реагентной зимы. Был в точечку по железякам и в зеленых точечках по пластику. После 2 часового старания с тряпочками заблестел как у кота яйца и точки везде пропали
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
В давние времена знакомый купил себе новую машину. Называлась ВАЗ-2106. Знаете - улучшенная такая модель, с хромированными бамперами и т.п.
Так вот - шикарные хромированные бампера у него поперли ржой буквально по все площади уже через месяц после покупки. Про словосочетание "Гарантийный случай" тогда слышали, но смысла этих слов особо никто не знал. Поэтому с однотонно-рыжими бамперами товарищ было уже смирился.
Спасла его щавелевая кислота (та же ортофосфорная, только вид с боку). Кислота эта изначально представляет собой порошек белого цвета, поганейшим образом растворяющаяся в теплой воде. После обработки бамперов, последние приняли свой первоначальный вид. А вот старая ржавая отвертка, которой размешивали смесь, попросту побелела и оставалась такой, пока ее куда-то не потеряли.
Остатком смеси обработал бампера и крылья (!) своей машины - у меня тогда тоже была улучшенная модель - Москвич-2140. Так ржа на крыльях (а там сквозная была уже) побелела как та отвертка и стала какой-то не рыхлой.
Вот.
Так вот - шикарные хромированные бампера у него поперли ржой буквально по все площади уже через месяц после покупки. Про словосочетание "Гарантийный случай" тогда слышали, но смысла этих слов особо никто не знал. Поэтому с однотонно-рыжими бамперами товарищ было уже смирился.
Спасла его щавелевая кислота (та же ортофосфорная, только вид с боку). Кислота эта изначально представляет собой порошек белого цвета, поганейшим образом растворяющаяся в теплой воде. После обработки бамперов, последние приняли свой первоначальный вид. А вот старая ржавая отвертка, которой размешивали смесь, попросту побелела и оставалась такой, пока ее куда-то не потеряли.
Остатком смеси обработал бампера и крылья (!) своей машины - у меня тогда тоже была улучшенная модель - Москвич-2140. Так ржа на крыльях (а там сквозная была уже) побелела как та отвертка и стала какой-то не рыхлой.
Вот.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
VOREX писал(а):Вообще от ржавчины используют ортофосфорную кислоту (крассная жидкость) которая съедает места корозии до основного метала но как это применить на кенгурятнике не знаю а вообще пробывал различные детали очень помогает
Хе... Ортофосфорная кислота в состав кока-колы входит.... Можно полирнуть ей...
Монтеро 95 г.в., V6-3000 (6G72), A/T, 5 дверей, Бридж 694 265/70/R16
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тгда лучше "FANTA".
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Народ!Срочно нужна информация как разводить эту кислоту(ортофосфорную),в какой пропорции,как узнать при покупке,что это она и есть,а не что-то другое?Очень надеюсь,что не оставите без внимания мою просьбу.Заранее благодарен,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
По опыту, т. к. связан с нержавейкой, могу сказать что всё зависит от макки стали 12Х18Н10Т (321) выдерживает коррозию даже в местах сварки, 12Х18Н10 (304) хуже, а 430 как правило полированная или шлифованная вообще ни в какие ворота сама по себе ржавеет это по поводу кенгурина. 321 вообще полированной не бывает и стоит в 2 раза дороже 430 поэтому умельцы используют дешёвую. Проверить просто- магнит, не магнитится 321 и 430.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
По опыту, т. к. связан с нержавейкой, могу сказать что всё зависит от макки стали 12Х18Н10Т (321) выдерживает коррозию даже в местах сварки, 12Х18Н10 (304) хуже, а 430 как правило полированная или шлифованная вообще ни в какие ворота сама по себе ржавеет это по поводу кенгурина. 321 вообще полированной не бывает и стоит в 2 раза дороже 430 поэтому умельцы используют дешёвую. Проверить просто- магнит, не магнитится 321 и 430.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.