Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ростовчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Ростовчанин »

Уважаемые Люди-Паджероводы! :)
Подскажите чем отличаються КПП - КМ-145-2 от V5M21-4-Q?
Очень нужно!
Встал вопрос замены КПП - нужно ставить одну из них, а вот какую...
Двигун - 4G54
Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Заходишь на www.exist.ru, и порывшись в моделях отделяешь зёрна от плевел, а вобще вопрос отцам :wink:
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение DarkTom »

Ростовчанин писал(а):Уважаемые Люди-Паджероводы! :)
Подскажите чем отличаються КПП - КМ-145-2 от V5M21-4-Q?
Очень нужно!
Встал вопрос замены КПП - нужно ставить одну из них, а вот какую...
Двигун - 4G54
Всем :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Тебе только КМ145 встанет. Лучше свяжись с земляком - Алексом, он тебе все расскажет
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:D Однозначно столкнулся с такой же проблем. 145 отличается от.
мудрить не получется. Если есть возможность найти аналог и есть решение проблемы.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

А вот подниму тему. Длинный Паджеро1, 4Д56 турбо. Суть дела - развалилась KM-145, в гараже лежит V5M21, снятая в своё время с донора, такого же длинного первого паджерика, только двигатель там был с ИК. Раздатки на обеих - парттайм. В общем 145 сейчас хрен найдёшь или за конский ценник, так что решено ставить имеющуюся V5. Если я правильно понял, основное отличие - маховик. Так же вроде нужна проставка между кпп и блоком.Где-то пишут, что нужен другой стартер, кто-то утверждает, что нет. Болты крепления длиннее. Пока не понимаю, почему здесь утверждается, что только КМ145 встанет? Или это только 4G54 касается?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Все правильно. Нужен толстый маховик, простака между ДВС и КПП тоже толстая, длиннее болты стартера и другой стартер.
Переделка того стоит. V5MT1 очень крепкая КПП и их сейчас легко найти в живом состоянии.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Жипер »

livsi писал(а): Все правильно. Нужен толстый маховик, простака между ДВС и КПП тоже толстая, длиннее болты стартера и другой стартер.
Переделка того стоит. V5MT1 очень крепкая КПП и их сейчас легко найти в живом состоянии.
Дык вопрос про М21-ю коробку, а не МТ1-ю.
ЕМНИП 21 и 145, это практически одно и то же, с немного измененной внутрянкой.

Ну а так да - лучше всего поставить МТ1, со всеми доп приблудами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Точно. В тексте упоминание V5 принял за V5MT1. Толсты маховик и проставка тем более только для нее нужна.
IMHO если уж и заморачиватся заменой КПП, то уж сразу ставить именно V5MT1.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

Друзья, спасибо за информацию. Я действительно имел в виду чугунную коробку V5MT1. Мы сейчас в процессе её установки вместо развалившейся км145. Вроде всё нашли: кардан, толстый маховик (снятый с П1 с такой же коробкой), переходную плиту, но в процессе установки столкнулись с проблемой - накинули маховик, но при прикручивании он упёрся в переходную плиту и его зажало. Понятно, что либо маховик не тот, либо плита слишком толстая. На вскидку она около сантиметра толщиной, или мм8 скорее. Сейчас померять не могу, а в процессе не догадался... Они вообще бывают разной толщины? С маховиком тоже непонятно - у человека, у которого был куплен маховик, имеется еще несколько маховиков (со второго паджеро, с галопера, ещё с чего-то паджерообразного), он их промерял, но расстояние от монтажной плоскости до плоскости самого маховика "по вертикали" или такое же или вообще больше, то есть садиться на вал они будут так-же или еще глубже ::-(: В общем что мы делаем не так? Какой маховик должен быть правильный? Толщина того маховика, который мы пытались ставить - 44 мм. Расстояние между монтажной плоскостью и внешней плоскостью маховика около 9мм.
PS При этом возникает ощущение, что без плиты он может встать нормально, но все говорят, что с чугунной коробкой обязательно устанавливается плита...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Плита 8 мм. Она обязательна. Маховик может все-таки тонкий ставите? Тогда он упрется. Толстый реально в 2 раза толще, чем на км145. Точную толщину я уже не помню. Может зубчатый венец немного сьехал?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Жипер »

Antonyus писал(а): Толщина того маховика, который мы пытались ставить - 44 мм.
ЕМНИП - толщина маховика МТ1 около 6см
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а): ЕМНИП - толщина маховика МТ1 около 6см
Таки измерил толщину маховика МТ1 = 52мм
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Во. Эти 8 мм разницы маховика ТС как раз и зажимает. Только какой-то странный у него маховик. И не тонкий и не толстый :*DONT_KNOW*:
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

В общем докладаю: воткнули без плиты. Перед этим подсобрали на коробке маховик с установленным сцеплением, посмотрели внимательно - нигде ничего не трёт, вилка сцепления в среднем положении, первичный до маховика достать не должен, но в любом случае во фланце маховика по центру имеется углубление бОльшего диаметра, чем первичка. Перекрестились и запихнули так, без плиты. Всё работает, сцепление мягкое, переключение хорошее. Других косяков пока тоже не заметил. Как-то так.
У нас было два "толстых" маховика. Точных сведений о маховиках у меня нет, маркером на них отметки, что были установлены на перевом и втором паджеро, поставили тот, что с первого в итоге. С толщиной маховика выше я ошибся - в реальности один 52-53мм, второй - 53-54 (по моему тот, который с П2 чуток толще). По расстоянию от монтажной плоскости до верхней (к мотору) плоскости маховика у обоих около 9мм, у одного чуток меньше, но с плитой зажимало оба. Можно было поставить и тот и другой без плиты, но мы в итоге воткнули тот, что с П1. По итогу очень хотелось бы знать, зачем ставится эта плита? Наверное был какой-то ещё маховик, для которого она нужна, или что...
ЗЫ В связи с заменой коробки ищу КОМ с бОльшим (14мм) расстоянием между зубами. Без лебёдки временами туго...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Antonyus писал(а): по центру имеется углубление бОльшего
Так там подшипник стоять должен
Всем добра.......
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Вы подшипник опорный в маховик не поставили? Снимайте КПП и ставьте подшипник.
КОМ вы не найдете. Это крайняя редкость. Проще и дешевле электрическую лебедку поставить.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а): Так там подшипник стоять должен
Мук, ты хочешь сказать, что подшипник не только в маховике, но ещё и в самом колене? А в чём смысл его, когда колено к маховику шестью болтами притянуто?? :shock:
ЗЫ Я просто даже на схемах его не вижу нигде...
Последний раз редактировалось Antonyus 27 мар 2023, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение Antonyus »

livsi писал(а): Вы подшипник опорный в маховик не поставили?
В маховик поставили конечно. Большего диаметра там, чем на КМ145
livsi писал(а): КОМ вы не найдете. Это крайняя редкость.
Едет из Находки, на 19 зубов. Вроде он. На моём 27 было (да и сейчас есть))). Если кому надь, могу продать :D
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Отличие типов КПП V5M21 от КМ-145

Сообщение livsi »

Antonyus писал(а): В маховик поставили конечно. Большего диаметра там, чем на КМ145
Конечно больше. Первичный вал МТ1 больше диаметром. Поэтому и подшипник в маховике больше диаметром.
Что-то у вас не сходится совсем. Вы точно МТ1 установили? Сфоткайте снизу свою установленную КПП.
Для MT1 нужна проставка 8 мм и толстый маховик. Нигде ничего не должно зажимать.
Последний раз редактировалось livsi 27 мар 2023, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»