Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт сен 21, 2018 5:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 9:08 pm
Сообщения: 80
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и): Saab 9-5
Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 9:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Jack писал(а):
Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:


Да хоть сто, главное правильно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 11:47 am
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
SNOOPER писал(а):
Jack писал(а):
Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:


Да хоть сто, главное правильно :)


А как правильно?
Задумался, когда в последние пару раз на трассе на скорости около 80 кмч при переключении был хруст (как будто на механике скорость без сцепления включили).
Переключаю так:
1. Колеса прямо.
2. газ отпускаем
3. рычаг переводим из 2Н в 4Н

_________________
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 1:01 pm
Сообщения: 532
Откуда: 02RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Biman писал(а):
SNOOPER писал(а):
Jack писал(а):
Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:


Да хоть сто, главное правильно :)


А как правильно?
Задумался, когда в последние пару раз на трассе на скорости около 80 кмч при переключении был хруст (как будто на механике скорость без сцепления включили).
Переключаю так:
1. Колеса прямо.
2. газ отпускаем
3. рычаг переводим из 2Н в 4Н


Было также, volgstal объяснял вот так:
"Думаю, что "гырканье" при попытке включения на ходу связано с тем, что в этот момент устройство уже подключило (или не отключило) передний мост. Т.е. нарушается порядок включения. Все должно происходить в определенной последовательности. В режиме 2Н раздатка отключена, устройство включения моста тоже отключено и шестерня выведена из зацепления. Карданный вал не вращается. Включаешь режимм 4Н. Отраздатки начинает вращаться карданный вал. Это происходит сразу. Через блок клапанов на устройство включения подается вакуум. Устройство срабатывает и вводит в зацепление шестерню. Это происходит с задержкой в сравнении с подключением привода. За счет этого обеспечивается плавность и бесшумность включения. ВОТ ЗДЕСЬ У ТЕБЯ И ПРОБЛЕМА. Что-то происходит не так. Либо нарушена работа блока вакуумных клапанов (сгорел один из клапанов, нет его герметичности, обрыв или негерметичность трубок и т. п.), либо само устройство включения не обеспечивает нужного усилия для введения шестерни в зацепление."

_________________
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 11:47 am
Сообщения: 264
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Vladimir_Ufa писал(а):
Было также, volgstal объяснял вот так:
"Думаю, что "гырканье" при попытке включения на ходу связано с тем, что в этот момент устройство уже подключило (или не отключило) передний мост. Т.е. нарушается порядок включения. Все должно происходить в определенной последовательности. В режиме 2Н раздатка отключена, устройство включения моста тоже отключено и шестерня выведена из зацепления. Карданный вал не вращается. Включаешь режимм 4Н. Отраздатки начинает вращаться карданный вал. Это происходит сразу. Через блок клапанов на устройство включения подается вакуум. Устройство срабатывает и вводит в зацепление шестерню. Это происходит с задержкой в сравнении с подключением привода. За счет этого обеспечивается плавность и бесшумность включения. ВОТ ЗДЕСЬ У ТЕБЯ И ПРОБЛЕМА. Что-то происходит не так. Либо нарушена работа блока вакуумных клапанов (сгорел один из клапанов, нет его герметичности, обрыв или негерметичность трубок и т. п.), либо само устройство включения не обеспечивает нужного усилия для введения шестерни в зацепление."

Спасибо за ответ. Надо наблюдать. пока встречалось пару раз из примерно 20. Может что-то подкисло-подмерзло (то дождь то стужа).

_________________
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 8:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 4:58 pm
Сообщения: 1084
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мои 5 копеек, помоему надо меньше париться и в следующие разы просто включать аккуратно и спокойно. :D у всех иногда так бывает.
зы потому что это машина и в ней много железок :shock:

_________________
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 8:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 6:29 pm
Сообщения: 151
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DeDyWka, я с тобой согласен... просто надо поаккуратнее подключать, у мене на новой тоже включение 4Н с затруднением, а если поплавнее - то нормально, так что это не фефект

_________________
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 12:21 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А я стал еще и на нейтралку переключаться при втыкании\вытыкании переднего моста, и заметил что намного мягче машинка это воспринимает.

А воопще. Спорт конечно самый лучший вариант за один млн руб.
Альтернативы точно нет.

_________________
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 3:01 pm
Сообщения: 205
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
OlegGar писал(а):
при втыкании\вытыкании

при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыкании

_________________
Лучшее - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:08 pm
Сообщения: 55
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Индивид писал(а):
OlegGar писал(а):
при втыкании\вытыкании

при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыкании

А вот и нет. У меня втыкается на раз, а вот чтоб выключить, иногда и остановиться нужно, а иногда приходится и назад сдать метров пару. так что у всех по разному.

_________________
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:35 am
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
День добрый, у меня похожая проблема, вот только с хрустом втыкается на скорости, как было написано выше, как буд-то на механике скорость включили без сцепления, а когда стоишь, всё гуд, втыкается без проблем, мож чё с шестерней?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Чукча писатель, а не читатель?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:37 am
Сообщения: 22
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
Откуда: Ярцево Смоленская обл
А у меня включается без хруста на ходу если сцепление выжимаю.

_________________
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 7:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
А я вообще всегда сцепление выжимаю.
Ибо именно так правильно.


Вложения:
2h4h.png
2h4h.png [ 543.18 КБ | Просмотров: 1872 ]

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Частое переключение 2h - 4h
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2160
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Viking22rus и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика