Страница 24 из 25
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 15 ноя 2019, 04:18
zub
Может быть, спорить не буду... А теплонагруженность при работе на газе? В период обкатки..
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 16 ноя 2019, 13:02
Unklown
вся теплонагруженность в ВЫХЛОПЕ при мощносных режимах
в обкаточном режыме никакой разницы в тепле с бензином нет практически
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2020, 14:30
ГАНС
Вот тоже посчитал скока я денеХ за 4 года владения паджериком выкинул " в пропасть"
и задумался
об установке ГБО учитывая, что на П-3/4 вообще баллоны идеально убираются в нишу 3 ряда сидений и никак не мешаются в багажнике и не висят снизу машины, как говориться идеально для ГБО.
Начал рассматривать варианты, в одном месте (очень по телефону понравился толковый мастер со знанием нюансов авто, особенно когда он узнал, что у меня 6G72 без катов и лябд
с его слов мечта для установки ГБО), рекомендовал он АЕБ диджитроник бластер с редуктором Ремер, с пластиковыми газопроводами, всё под ключ с работой 48000р.
Есть кто катает такие комплекты ГБО, интересен опыт эксплуатации
P.S. Не могу вспомнить
в какой теме клубного сервиса видел, что с ними в одном здании находится контора по установке ГБО, искал поисковиком, но безрезультатно, мож кто нить ткнёт Где это
какой клубный сервис размещал данную информацию не помню
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 05 фев 2020, 23:08
Nbf
Тот клубный сервис сейчас уже по другому адресу живёт.
А комплект лучше всего ставить от БРС, причём в Московском регионе - в самом, увы, дорогом месте - Академии ГБО в Люберцах.
Я в своё время решил всех перехитрить. Поставил у другого ОД БРС, на 5000 примерно дешевле. Когда приехал к ним на ТО, услышал ожидаемое: "А кто же это, блин, ставил?". Спросил, что не так, а когда объяснили, вынужден был согласиться, что реально "не так", причём кое что переделать было уже просто не реально. Об экономии 5 тыр пожалел.
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2020, 04:28
Unklown
ГАНС писал(а): ↑
особенно когда он узнал, что у меня 6G72 без катов и лябд с его слов мечта для установки ГБО)
это мечта для него
ибо чека не будет, моцк ты ему выносить не будешь.
а чо он там настроит даже он знать не будет
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2020, 08:48
D.A.K.
ГАНС писал(а): ↑
Вот тоже посчитал скока я денеХ за 4 года владения паджериком выкинул " в пропасть"
и задумался
об установке ГБО учитывая, что на П-3/4 вообще баллоны идеально убираются в нишу 3 ряда сидений и никак не мешаются в багажнике и не висят снизу машины, как говориться идеально для ГБО.
Начал рассматривать варианты, в одном месте (очень по телефону понравился толковый мастер со знанием нюансов авто, особенно когда он узнал, что у меня 6G72 без катов и лябд
с его слов мечта для установки ГБО), рекомендовал он АЕБ диджитроник бластер с редуктором Ремер, с пластиковыми газопроводами, всё под ключ с работой 48000р.
Есть кто катает такие комплекты ГБО, интересен опыт эксплуатации
P.S. Не могу вспомнить
в какой теме клубного сервиса видел, что с ними в одном здании находится контора по установке ГБО, искал поисковиком, но безрезультатно, мож кто нить ткнёт Где это
какой клубный сервис размещал данную информацию не помню
Я катаю аеб диджитроник, за 65т км одна проблема была, из-за грязного клапана плохо переключился на газ, 1000 руб клапан с заменой. Ставили на дорожной улице ю, к ним и на обслуживание катаюсь, все ок.
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2020, 09:59
ГАНС
D.A.K. писал(а): ↑
Я катаю аеб диджитроник
Со всех сторон за нами слежка
задумался о ГБО, для начала пообсуждал данный вопрос с другом в гаражах (у него на П-4 с 3.8 диджитроник) посмотрели как там всё у него, поболтали. На следующий день на смартфон посыпалась реклама контор по установке ГБО, на телефоне никаких поисковиков по данной теме я не набирал
достаточно блин поболтать о чём нибудь с телефоном в кармане и вуаля
причём предложения по сервисам ГБО сыпятся с территориальной привязкой к моему месту нахождения
Установку диджитроника под ключь в (Газовой точке) предлагают за 48 тыр, понравился мастер, по телефону сразу понятно, что в курсе всего про наши машины, перед установкой предложил приехать сначала к ним проверить каты и лямбды (а не тупо приезжай ща всё поставим), узнав, что у меня ничего данного нет, посоветовал перед установкой промыть дроссель, поменять воздухан, прокатиться несколько сотен км. и тогда уже на установку, чтоб они отстроили аппаратуру под эти параметры, нигде в другом месте ничего подобного на спрашивали и не советовали, когда сказал, что ДВС чипованный он поржал и поинтересовался не "Ёжикомли он шит"
в общем чувствуется, что подкованный. А многие манагеры в конторах котороые также обзвонил, в разговоре вообще путают машины перескакивая со спорта нью, на паджеро-4, в общем чувствуется их лошарство/безграмотность. В общем пока в муках неспешного выбора
марки и места установки.
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2020, 10:00
_Старлей_
ГАНС писал(а): ↑
Вот тоже посчитал скока я денеХ за 4 года владения паджериком выкинул " в пропасть"
и задумался
об установке ГБО учитывая, что на П-3/4 вообще баллоны идеально убираются в нишу 3 ряда сидений и никак не мешаются в багажнике и не висят снизу машины, как говориться идеально для ГБО.
Начал рассматривать варианты, в одном месте (очень по телефону понравился толковый мастер со знанием нюансов авто, особенно когда он узнал, что у меня 6G72 без катов и лябд
с его слов мечта для установки ГБО), рекомендовал он АЕБ диджитроник бластер с редуктором Ремер, с пластиковыми газопроводами, всё под ключ с работой 48000р.
Есть кто катает такие комплекты ГБО, интересен опыт эксплуатации
P.S. Не могу вспомнить
в какой теме клубного сервиса видел, что с ними в одном здании находится контора по установке ГБО, искал поисковиком, но безрезультатно, мож кто нить ткнёт Где это
какой клубный сервис размещал данную информацию не помню
Тот клубный сервис уже не там и контора, которая гбо ставит уже не там )))
И не советовал бы я тебе ту контору, знакомый на спорта у них гбо ставил, как поставили я бы им руки поотрывал, я один раз у них гбо обслуживал с заменой форсунок (((, вся настройка у них заключается в нажатии кнопки автокоррекции. На все просьбы , что надо в движении настраивать, отвечают, что я нихрена не понимаю, а они профессионалы и всегда так делали и будут делать.
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2020, 10:43
Unklown
ГАНС писал(а): ↑
посоветовал перед установкой промыть дроссель, поменять воздухан,
прокатиться несколько сотен км. и тогда уже на установку, чтоб они отстроили аппаратуру под эти параметры, нигде в другом месте ничего подобного на спрашивали и не советовали, когда сказал, что ДВС чипованный он поржал и поинтересовался не "Ёжикомли он шит" в общем чувствуется, что подкованный.
ачо на пару тыщщ?
дибил он , Лавров иму впомощь
достаточно клемму скинуть на полминуты.
и параметры будут в нулях
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2020, 15:55
ГАНС
Unklown писал(а): ↑
ачо на пару тыщщ?
дибил он , Лавров иму впомощь
достаточно клемму скинуть на полминуты.
и параметры будут в нулях
Если честно, то
ничего не понятно из потока "сознания" написанного тобой, единственное понял, что скидывание по твоему совету клеммы с акума очищает воздушный фильтр и ДМРВ сразу начнёт давать правильную коррекцию смеси
?
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2020, 16:07
_Старлей_
ГАНС писал(а): ↑
Unklown писал(а): ↑
ачо на пару тыщщ?
дибил он , Лавров иму впомощь
достаточно клемму скинуть на полминуты.
и параметры будут в нулях
Если честно, то
ничего не понятно из потока "сознания" написанного тобой, единственное понял, что скидывание по твоему совету клеммы с акума очищает воздушный фильтр и ДМРВ сразу начнёт давать правильную коррекцию смеси
?
Он хочет сказать, что нет смысла кататься пару сотен км перед поездкой на установку.
При установке газа, обязательно будут отключать аккумулятор ( если скажут что не будут, то беги из этой конторы), при отключении аккума топливная карта обнулится.
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 06 фев 2020, 16:26
ГАНС
_Старлей_ писал(а): ↑
Он хочет сказать, что нет смысла кататься пару сотен км перед поездкой на установку.
При установке газа, обязательно будут отключать аккумулятор ( если скажут что не будут, то беги из этой конторы), при отключении аккума топливная карта обнулится.
Да это итак понятно
, но, что хотел сказать Unklown без твоего перевода точно только после стакана понять можно
, спасибо за перевод
. А несколько сотен км. рекомендовано было прокатиться, чтобы свеже отмытая заслонка чуть подзасралась для среднестатистического состояния как и новый воздушный фильтр, чтобы по данным показателям и проводить регулировку, а не по годами не меняному фильтру, иль немытой заслонке и на оборот не по девственно чистой заслонке и новому фильтру
Мастер это и порекомендовал расспросив меня про мой ДВС где всё смесеобразование только и зависит от воздуха, соответсвенно и дал данные рекомендации, которые мне кажутся вполне себе правильными
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 07 фев 2020, 03:57
Unklown
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 07 фев 2020, 18:22
ГАНС
Наткнулся на интересные баллоны, вместо двух цилиндрических в нишу третьего ряда сидений на П-3/4 -
https://www.drive2.ru/o/b/2371774/
и объём газа поболее и нет дополнительной обвязки между 2 баллонами из трубопроводов, но думаю достать будет сложноватенько
да и по сертификации у нас может и не пройдут. Никто с такими не сталкивался?
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 30 июл 2020, 17:56
ГАНС
Наконец точно решил ставить ГБО, даж в багажнике всё уже разобрал и подготовил, обзвонил кучу контор, в пару даже заехал (хоть сайты были прям крутые по установке ГБО, на деле оказались обычными сервисами), где электрик ещё в свободное время "починяет утюги" и заодно ставит ГБО. В результате была выбрана специализированна контора "Газовая точка" у неё представительства и по РФ и по СНГ и только одними ГБО они занимаются, сейчас сгонял к ним на предварительный замер, своим ОБД они не видят моего ДВС, короче отказали в установке, сказали на ДВС без лямбд будет фигня и гарантии они на это дело не дадут, что будет работать корректно
зато всякие шарашки при обзвоне по телефону готовы усё сделать тип-топ
. Так-что печалька, да и Сергей в своё время когда перепрошивали ДВС тоже чтобы влезть в мозги моего пепелаца долго ковырялся и использовал проги по старым легковым ММСам.
Погрустив
и распрощавшись с идеей установки себе ГБО, задумался
ведь ставят же ГБО на карбюраторные драндулеты где также нет никаких лямбд и соответственно коррекции по ним, там наверное ГБО (мозги управления) идут 2-поколения, возможно и мне такое же пойдёт?
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 30 июл 2020, 18:47
Nbf
ГАНС, В московском регионе есть только одна адекватная контора по ГБО - это 'Академия ГБО".
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 30 июл 2020, 19:17
ГАНС
Nbf писал(а): ↑
ГАНС, В московском регионе есть только одна адекватная контора по ГБО - это 'Академия ГБО".
Отписал им подробную заявку, посмотрим, что ответят. Спасибо Паш
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 31 июл 2020, 10:10
Unklown
ГАНС писал(а): ↑
ведь ставят же ГБО на карбюраторные драндулеты где также нет никаких лямбд и соответственно коррекции по ним, там наверное ГБО (мозги управления) идут 2-поколения, возможно и мне такое же пойдёт?
вапщета в любой болемене гбо-шарашке должен быть ШДК (ШЛЗ)
https://www.drive2.ru/l/524464298743824388/
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 31 июл 2020, 10:16
ГАНС
Верно
о чём я мастеру и озвучил пояснив, что по бензину мне карту перерисовывали именно с такой лябдой и место у меня куды её вкрутить есть. Видимо просто тупые/ленивые, привыкли всё делать по шаблону, а если что-то требующее подумать головой, то нах-нах.
Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 31 июл 2020, 10:20
Unklown
её не обязательно вкручивать.
обычный газоанализатор с пункта ТО сделан на основе шдк.
достаточно просто в выхлоп сзади вставить.