Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
по поводу заявлений типа
Поставил ГБО (ХЗкакое) 5 лет назад,
едет как на бензе, тока фильтры меняю!!!
смотреть с 12.00
https://www.youtube.com/watch?v=6MJHjVSB0JI
Поставил ГБО (ХЗкакое) 5 лет назад,
едет как на бензе, тока фильтры меняю!!!
смотреть с 12.00
https://www.youtube.com/watch?v=6MJHjVSB0JI
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Приветствую! Давно вынашиваю идею с ГБО. Звонил к установщикам навяливают диджидроник аргументируя что у БРС форсы не выхаживают гарантийные сроки. На ск верна инфа действительности? И еще, не доверяю всяким спецам и авто свое починяю сам, хочу врезаться во впуск самолично, подключить шланги заглушить их ест-но и приехать на установку. Есть вопросы - насколько верно это реализовано вот здесь https://www.drive2.ru/l/5957014/? Какие варианты с баллоном имею п2длинный?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Опыт перевода с бензина на газ
Форсы у БРС ходят и ходят значительно дольше гарантийного срока.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Опыт перевода с бензина на газ
по телефону консультант сказал что именно по причине некачественных форсов с БРС стараются дело не иметь - ходят не долго стоят 4500 шт
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Опыт перевода с бензина на газ
Дело в том, что установщики или официалы БРС теперь или вовсе не имеют права его устанавливать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
В принципе у себя делал так же, железо все вобрал сам, включая баллон, ВЗУ и т.д., приехал к установщику, тот все проверил, подключил электрику и настроил. Отличия от ссылки драйва: магистраль 8мм пластик, ГБО БРС, форсы поставил на резиновые подушки от ВАЗика.aassaa писал(а): ↑28 май 2019, 19:42 Приветствую! Давно вынашиваю идею с ГБО. Звонил к установщикам навяливают диджидроник аргументируя что у БРС форсы не выхаживают гарантийные сроки. На ск верна инфа действительности? И еще, не доверяю всяким спецам и авто свое починяю сам, хочу врезаться во впуск самолично, подключить шланги заглушить их ест-но и приехать на установку. Есть вопросы - насколько верно это реализовано вот здесь https://www.drive2.ru/l/5957014/? Какие варианты с баллоном имею п2длинный?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Опыт перевода с бензина на газ
На диджитронике 400 000 проехал. Один раз менял резинки у форсунок. Редуктор антартик показал хорошие результаты. Подогрев редуктора последовательно с подогревом впускного заслонки.
Баллон 100 литров за задней спинкой.
Имею шнурок для контроля работы системы. Самое важное - настройка форсунок одинаково по производительности. Для этого сделал приспособу с ротаметром.
Баллон 100 литров за задней спинкой.
Имею шнурок для контроля работы системы. Самое важное - настройка форсунок одинаково по производительности. Для этого сделал приспособу с ротаметром.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Опыт перевода с бензина на газ
что то не понял нихрена...
мах578, те расположение штуцеров в пауке правильное? Они вроде как под наклоном установлены...
вдоль или поперек?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Опыт перевода с бензина на газ
Ну чего ты не понял. БРС теперь официально поставляет свое оборудование только официальным сервисам, которые прошли их авторизацию. И другое ставить не велят. Соответственно, если ставят все подряд - это не официалы со всеми вытекающими.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Опыт перевода с бензина на газ
На ск критично увеличение длины шлангов форс-коллектор
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Опыт перевода с бензина на газ
чем короче, тем лучше. ((зы, штуцера врезать как можно ближе к клапанам/бензофорсункам
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Опыт перевода с бензина на газ
но по ссылке я понял так что 6ж74 в допустимые пределы по длине шлангов не вписывается...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Могу ошибаться но вроде читал о 20 см
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
Опыт перевода с бензина на газ
насколько я знаю BRC ставит "Академия ГБО" г. Люберцы
Гаражники обычно не ставят эту фирму
Да и недешевая она ...
Знакомая ставила у них на 6G72. Все хорошо, больше двух лет катается
На видео на заднем плане Паджерик стоит
https://www.youtube.com/watch?v=0R-adHV1LoA
Гаражники обычно не ставят эту фирму
Да и недешевая она ...
Знакомая ставила у них на 6G72. Все хорошо, больше двух лет катается
На видео на заднем плане Паджерик стоит
https://www.youtube.com/watch?v=0R-adHV1LoA
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Опыт перевода с бензина на газ
Движок после капитального ремонта. Пока обкатка, газ не подключал. Хочу спросить мнения форумчан, обкатка на газу может как-то отрицательно сказаться? Будем считать что оборудование настроено правильно.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Опыт перевода с бензина на газ
Сомнительно... Сажа и отложения в ЦПГ от горения масла скорее...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
скорее от неполного сгорания топлива в мощностных режимах, когда смесь богата оч