Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

марсианин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 21:35
Откуда: Москва

Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение марсианин »

Принимайте новичка паджеролюба. В форуме не нашёл, подскажите, пож-ста, как правильно, с наименьшеми потерями переоформить превращение японца в европейца в ПТСе и в ГАИ. Боюсь сунуться в ГАИ - вдруг отправят в МАДИ или куда дальше. Заранее спасибо.
Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение Nbf »

марсианин писал(а):Принимайте новичка паджеролюба. В форуме не нашёл, подскажите, пож-ста, как правильно, с наименьшеми потерями переоформить превращение японца в европейца в ПТСе и в ГАИ. Боюсь сунуться в ГАИ - вдруг отправят в МАДИ или куда дальше. Заранее спасибо.
А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?

Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение INAL »

Nbf писал(а):А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?
Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля! :)
У меня в свидетельстве о регистрации, при оформлении в ГАИ,
гады написали: правый руль.
Наверное, что-бы драть бабло при переустановки руля. :(
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение Nbf »

INAL писал(а):
Nbf писал(а):А что именно ты собрался переоформлять? В какой строке и какого документа у тебя изменения произойдут?
Что-то я не помню в ПТС строку про расположение руля! :)
У меня в свидетельстве о регистрации, при оформлении в ГАИ,
гады написали: правый руль.
Наверное, что-бы драть бабло при переустановки руля. :(
Могут конечно в особые отметки засунуть, но не имеют на это права.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

у меня в особых отметках Правый руль суки написали
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

В случае если есть в Особых отметках, на вскидку правильным кажется вариант с утерей Свидетельства ПОСЛЕ переоборудования... :) Сложнее, если отметка и в ПТС, но тоже решаемо, ИМХО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
марсианин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 21:35
Откуда: Москва

Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение марсианин »

Принимайте новичка паджеролюба. В форуме не нашёл, подскажите, пож-ста, как правильно, с наименьшеми потерями переоформить превращение японца в европейца в ПТСе и в ГАИ. Боюсь сунуться в ГАИ - вдруг отправят в МАДИ или куда дальше. Заранее спасибо.
_________________
Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.

У меня в свидетельстве о регистрации и в ПТСе написано - руль правый. Хочется, чтобы в ПТСе при снятии с учёта было написано - руль левый, чтобы у нового хозяина не было проблем с постановкой на учёт. Имею ли я право сам переставить руль или мне надо иметь справку из сервиса (если не дай бог - да, то из какого), или из НАМИ, или откуда. С чем идти в ГАИ? ( варианты: со слезами, с деньгами, со справкой, с детьми, с гаишником, или брать всех?) Не оставвьте в беде Кулибина, наверняка кто-нибудь проходил этот путь, проинструктируйте, паджеро ради. Заранее спасибо - 2.
Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Перенос руля - справа налево, как оформить удачу в ГАИ?

Сообщение Nbf »

марсианин писал(а): У меня в свидетельстве о регистрации и в ПТСе написано - руль правый. Хочется, чтобы в ПТСе при снятии с учёта было написано - руль левый, чтобы у нового хозяина не было проблем с постановкой на учёт. Имею ли я право сам переставить руль или мне надо иметь справку из сервиса (если не дай бог - да, то из какого), или из НАМИ, или откуда. С чем идти в ГАИ? ( варианты: со слезами, с деньгами, со справкой, с детьми, с гаишником, или брать всех?) Не оставвьте в беде Кулибина, наверняка кто-нибудь проходил этот путь, проинструктируйте, паджеро ради. Заранее спасибо - 2.
1. Тебе не нужно что бы было написано что руль слева - тебе нужно что бы вообще такой отметки не было.
2. Ты имеешь право произвести переоборудование автомобиля только в производственных условиях предприятия, имеющего сертификат на проведение такого рода работ. (анрил)
3. Ты имеешь право произвести переоборудование при наличии заключения эксперта НАМИ. (реально. Подробности - в личку).
4. Ты можешь сразу похоронить затею если (пока) твоя машина стоит на учете в ЦАО.
5. В ГАИ идти сперва ни с чем. Там получать направление на экспертизу и список необходимых документов, перечень может отличаться в зависимости от погоды на луне.
6. Инспектор ГАИ вправе потребовыать у тебя разрешение завода изготовителя на подобную переделку.

Все вышесказанное - это путь формальный. Советую выбрать неформальный:

7. Денег гаишнику, а тот уж пусть сам решает вопрос с заменами документов без всяких переоборудований.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
марсианин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 21:35
Откуда: Москва

Сообщение марсианин »

Спасибо за совет, буду искать правильного ГаИшника, о результатах сообщу.
Паджеро 1, L049, 4D56

Лучше понять мало, чем понять плохо.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение INAL »

марсианин писал(а):Спасибо за совет, буду искать правильного ГаИшника, о результатах сообщу.
Тел. и адрес гаишника. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

M-ART писал(а):Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.
Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось... )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника... Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Если в ПТС стоит отметка о правом руле, то я думаю, для вас, москвичей :D , рациональной будет утеря ПТС и с некоторой долей "дачки" восстановление оного без отметки. Или же снятие с учета в Москве, постановка на учет в регионе и обратная продажа в Москву.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Nbf писал(а):
M-ART писал(а):Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось... )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника... Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.
1. 11ти местные Кукурузеры науке неизвестны.
2. Процедура выглядит именно так.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

M-ART писал(а):
Nbf писал(а):
M-ART писал(а):Изменить в ПТСе отметку "правый руль" неполучится, можно только узаконить переоборудование автомобиля с правого руля на левый.

Для этого:
1. Все работы должны производиться в лицензированном техцентре.
2. После переоборудования машина должна получить сертификат из НАМИ. (Копию выложу позже).
3. С этим документом и ПТСом направляешься в местное отделение МРЭО где в ПТС заносится отметка о переоборудовании автомобиля, оригинал сертификата НАМИ, ГАИ забирает себе и подшивает в дело.

С изменениями в ПТСе проблем при последующей постановке на учет обычно не возникает.

Очень бы я не советовал сперва все это делать, а потом уже идти в ГАИ. Вероятность отказа крайне высока, уж поверьте мне, я иной раз занимаюсь оформлением переоборудования ТС, так что сталкиваться со всяким доводилось... )))

Рассказывали случай, когда в ЦАО двум ни больше ни меньше генералам то ли от ФСО то ли от ФАПСИ, когда они попытались перевести свои 11-ти местные Крузаки на категорию "В" (напомню, физически это делается удалением лишних доп. мест в багажнике), пришлось выходить непосредственно на УГИБДД МВД РФ, дабы урезонить одного отдельно взятого упертого подполковника... Ни разу не урезонили, кстати - вопрос решился, но как - история стыдливо умалчивает.
1. 11ти местные Кукурузеры науке неизвестны.
2. Процедура выглядит именно так.
1. Ну не помню я сколько в них мест, те что категории "Д". Я, знаете ли, на Паджеро езжу и в Кукурузерах не силен! :)
2. Научи - как получить заключение НАМИ не имея на него направления? Только что бы потом его еще и приняли в ГАИ.
3. Повторюсь: не всегда регламент имеет смысл соблюдать, поскольку вероятность отказа крайне высока. И если отказ будет таки получен - прикажете попросту махнуть рукой на деньги, которые придется потратить на экспертизу, на сертификат сервиса и т.п.? Если для тебя это не большие деньги - усомнюсь в том что автору темы совершенно наплевать на бессмысленно выброшенные $$$.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

M-ART писал(а):
1. 11ти местные Кукурузеры науке неизвестны.
передний ряд - три места
второй ряд - четыре места
сзади вдоль бортов две лавки по 2 места.

Такие есть, сам видел!!

Действительно, раньше при регистрации таких авто убирали одну или две лавки в гараж. Пройдя осмотр, ставили все взад :) Это прокатывало некоторое время, потом гайцы стали брать количество мест из каких то гребаных справочников, т.е. не визуально :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а): передний ряд - три места
второй ряд - четыре места
сзади вдоль бортов две лавки по 2 места.

Такие есть, сам видел!!
Ну отлично - значит я не с ума сошел - мне как раз такая компоновка и припоминалась, когда то свое сообщение писал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот только Кукурузеры это или Патрули такие, я забыл :oops: :oops:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Вот только Кукурузеры это или Патрули такие, я забыл :oops: :oops:
Как бы то ни было - Крузаки сто пятые - идут категории Д, как автобусы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Nbf писал(а):
Chairman писал(а):Вот только Кукурузеры это или Патрули такие, я забыл :oops: :oops:
Как бы то ни было - Крузаки сто пятые - идут категории Д, как автобусы.
Так 9 мест уже вроде как категрия "Д"
А 9 мест получается очень легко: 2 + 3 + 2х2 по бортам :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»