НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... спасибо заранее!Monterorider писал(а): Часто вижу тенденцию выдвигать колесо дальше чем надо из-за слишком большого отрицательного вылета. Делается это якобы для того чтобы не задевало. Единсевенный случай, когда это необходимо, если колесо при повороте слишком близко подходит к раме или скажем внутренним елементам подвески и рулевого управления. Тогда действительно никуда не денешься. Но и только на это. А вот на размещение, колеса в арке такой вылет повлияет скорее отрицательно. При оптимальном вылете ось поворота колеса проходит близко к центру горизонтальной проекции колеса на поверхность. Избыточный отрицательный вылет смещает эту проекцию наружу как результат, вместо того, чтобы вповорачиваться вокруг центра она начинает еще описывать и полудугу, т.е колесу теперь надо больше места в арке, а его как раз может не хватить, если размер близок к максимальному.
О вылете колёс. Что, как и почему.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Можно ставить даже на те Паджеры, у которых большие тормозные суппорта. Проверено лично.Mark69 писал(а):Больше различий нет, можно ставитьMigo писал(а):Можно ли на Паджеро 4 поставить диски от Паджеро Спорт 17''?
Вроде бы отличаются вылетом 46 и 38 соответственно.
Есть ли еще какие-то различия?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Всем добрый вечер)))
решил немного разнообразить своего Пыжика, прочитал раздел ...... не совсем все понял, решил задать вопрос....
Паджеро 4, имеем диск в стоке 17x7.5 ET 46,
хочу поставить 17х8 ЕТ 20..... Вид будет пободрее))))))
сравнил на калькуляторе - http://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265- ... m&scl=50mm
Имеем вот такой комментарий - Шина будет выпирать наружу на 26 мм относительно заводского. Диск будет выпирать наружу на 32 мм относительно заводского. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места до крыльев. Если нет, используйте более узкие шины или больший вылет диска.
как разница в размере дисков скажется на управляемости, (колейности), ступицу не угробит????
чистота авто .... понятно что буду чаще мыть))))
решил немного разнообразить своего Пыжика, прочитал раздел ...... не совсем все понял, решил задать вопрос....
Паджеро 4, имеем диск в стоке 17x7.5 ET 46,
хочу поставить 17х8 ЕТ 20..... Вид будет пободрее))))))
сравнил на калькуляторе - http://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265- ... m&scl=50mm
Имеем вот такой комментарий - Шина будет выпирать наружу на 26 мм относительно заводского. Диск будет выпирать наружу на 32 мм относительно заводского. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места до крыльев. Если нет, используйте более узкие шины или больший вылет диска.
как разница в размере дисков скажется на управляемости, (колейности), ступицу не угробит????
чистота авто .... понятно что буду чаще мыть))))
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
После установки шины на дискЮ колесо было установлено для примерки на его место.
вид - машинка стала выглядеть посимпатичнее за счет вылета колеса на ружу,
Эксплуатация - что касается забрасывания грязи на бок авто - хоть колеса за пределы арок не вышли однозначно будет грязнее,
технический параметр - диск поставил, посмотрел, поахал, снял и вернул его обратно продавцу, за счет особенности диска (наплыва на внутренней поверхности) диск встал практически вплотную с суппортом, что не совсем есть хорошо, запиливать суппорт я не решился, не думаю что это хорошая идея.
вид - машинка стала выглядеть посимпатичнее за счет вылета колеса на ружу,
Эксплуатация - что касается забрасывания грязи на бок авто - хоть колеса за пределы арок не вышли однозначно будет грязнее,
технический параметр - диск поставил, посмотрел, поахал, снял и вернул его обратно продавцу, за счет особенности диска (наплыва на внутренней поверхности) диск встал практически вплотную с суппортом, что не совсем есть хорошо, запиливать суппорт я не решился, не думаю что это хорошая идея.
Последний раз редактировалось Жора 161 07 сен 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
- Откуда: Омск
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Подскажите, с первого Рекстона подойдут диски на ММС? Вот параметры7x16, 6/139.7, ET 43, цо 108.1. Вот эти: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _763544842
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
на 100 процентов вероянтее будет цеплять и ехать только прямо!!!Ujin писал(а):НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... спасибо заранее!Monterorider писал(а): Часто вижу тенденцию выдвигать колесо дальше чем надо из-за слишком большого отрицательного вылета. Делается это якобы для того чтобы не задевало. Единсевенный случай, когда это необходимо, если колесо при повороте слишком близко подходит к раме или скажем внутренним елементам подвески и рулевого управления. Тогда действительно никуда не денешься. Но и только на это. А вот на размещение, колеса в арке такой вылет повлияет скорее отрицательно. При оптимальном вылете ось поворота колеса проходит близко к центру горизонтальной проекции колеса на поверхность. Избыточный отрицательный вылет смещает эту проекцию наружу как результат, вместо того, чтобы вповорачиваться вокруг центра она начинает еще описывать и полудугу, т.е колесу теперь надо больше места в арке, а его как раз может не хватить, если размер близок к максимальному.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Ребят подскажите есть машина мпс-1 и резина 285.75.16 и лифт 4см!!! Вопос: какие диски с максимальным отрицательным вылетом можно поставить чтобы нигде не цепляло???...По моим соображениям это или 0 или -10,но хотелось бы поточней,мож кто ставил???
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
День добрый !
Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные и неприхотливые диски.
Предложили японское литьё которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7,5 и вылет -14.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ?
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
Понимаю,что скорее всего много написано про похожие ситуации,но честно говоря уже устал искать
Заранее спасибо за ответы
Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные и неприхотливые диски.
Предложили японское литьё которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7,5 и вылет -14.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ?
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
Понимаю,что скорее всего много написано про похожие ситуации,но честно говоря уже устал искать
Заранее спасибо за ответы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Свердловская область
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Не подойдут.Цыган18 писал(а):Подскажите, с первого Рекстона подойдут диски на ММС? Вот параметры7x16, 6/139.7, ET 43, цо 108.1. Вот эти: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _763544842
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Бред пишете, подойдут. Почти такие же на спорте первом литье (ет36 или 38 на варианте без расширителей). А ему не ответили, потому что данная инфа есть в фак. На неспорт паджеро может только вылетом не подойти. В профиле его Монтеро спорт.Pesochnik писал(а):Не подойдут.Цыган18 писал(а):Подскажите, с первого Рекстона подойдут диски на ММС? Вот параметры7x16, 6/139.7, ET 43, цо 108.1. Вот эти: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _763544842
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Свердловская область
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Я про не спорт, знакомый пробовал, не подошли. Про спорт не знаю, но спасибо, что поправили.KusikJZ писал(а): Бред пишете, подойдут. Почти такие же на первом литье (ет36 или 38 на варианте без расширителей). А ему не ответили, потому что данная инфа есть в фак. На неспорт паджеро может только вылетом не подойти. В профиле его Монтеро .
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Уточнение,диск шириной 7".Sanya66 писал(а):День добрый !
Имею Паджеро рестайлинг 1998 г/в с двигателем 4М40.
Диски сейчас стоят стандарт (Ромашки Паджеровские) с +10.
Есть второй комплект DOTZ с нулевым вылетом,вот их и хочу поменять на другие более надёжные и неприхотливые диски.
Предложили японское литьё которое мне внешне очень понравилось ,но у него ширина диска 7,5 и вылет -14.
Подскажите пожалуйста не скажется ли это отрицательно на управляемости и сроке службы подвески ?
Резина у меня Гудричи МТ 32/11,5/15 и зима в размере 31/10,5/15.
Диск примерили с 31-й резиной вроде как влезает ,но вот как в эксплуатации ?
Понимаю,что скорее всего много написано про похожие ситуации,но честно говоря уже устал искать
Заранее спасибо за ответы
Вот такие(три варианта) .Неужели никто не ставил себе диски с такой шириной и вылетом ?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 авг 2016, 01:39
- Двигатель:: 6g74, бензин.
- Мой автомобиль(и):: IMitsubishi Pajero 2 ,акпп,3.5 DOHC,1999г.5дв.рестайл.
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Помогите пожалуйста советом, достались диски R18,8JJ,+20,хочу поставить на паджеро 2, рестайл, резину хочу купить 265,60,18, подойдут они? Или что нибудь надо доробатывать?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 16:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO III
- Откуда: Москва
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто катает колеса 265/75/16 вылет минус 10-15, сильно ли выходят колеса за арки, лифтовать нужно?
Вопрос касательно паджеро/монтеро 3.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, кто катает колеса 265/75/16 вылет минус 10-15, сильно ли выходят колеса за арки, лифтовать нужно?
Вопрос касательно паджеро/монтеро 3.
Спасибо!
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Я катаю. Диски с вылетом -10, резина 265/75/16 цепляет при поворотах руля арки спереди, особенно справа, где расположен бачек омывателя. Без лифта.ИЕА писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто катает колеса 265/75/16 вылет минус 10-15, сильно ли выходят колеса за арки, лифтовать нужно?
Вопрос касательно паджеро/монтеро 3.
Спасибо!
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Раньше другое говорилось:
...krikss, покажите фото м3 на штатной подвеске на дисках с отрицательным вылетом!oleg002 писал(а):таки у тройки вылет помоему родной 46? если машина какимто образом не поднята то врядли с дисками 0 вам ничего не нужно делать(пилить-резать)Стёпка писал(а):Если поставить 16 дисочки, ширина 7, вылет 0 на Паджеро 3, нормально будут смотреться?! Или узенькие для такого вылета, хотя бы 8 надо?
Считать умею)) просто думается мне, при моих закисших развальных болтах будет ещё сильнее в колее кидать...
8999О259О96
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Делюсь опытом, отрицательным увы.
Имеем: NMPS с бодиком +4 и грязь МикиТомпсон 285/75-16 на ковке с +35 вылетом, ездил себе довольный, ничего не трет, хотя и расстояние между брызговиком и колесом не сильно большое.
Но не было печали, купила баба порося
Собравшись ехать далеко по евро-асфальту, поставил на эту ковку стоковый бридж - там понятно все нормально (уже откатал и снял), а грязевую 285/75-16 перекинул на штамповку 16х8 +0.
И тут меня ждала засада - мало того что грязевое колесо на диске с +0 вылетом сильно выпирало из арки, оно еще при повороте просто уперлось в брызговик (который у меня уже гнутый).
Так что резюме: при установке максимального размера колес, вылет лучше оставлять приближенный к родному (для NMPS это +38).
Имеем: NMPS с бодиком +4 и грязь МикиТомпсон 285/75-16 на ковке с +35 вылетом, ездил себе довольный, ничего не трет, хотя и расстояние между брызговиком и колесом не сильно большое.
Но не было печали, купила баба порося
Собравшись ехать далеко по евро-асфальту, поставил на эту ковку стоковый бридж - там понятно все нормально (уже откатал и снял), а грязевую 285/75-16 перекинул на штамповку 16х8 +0.
И тут меня ждала засада - мало того что грязевое колесо на диске с +0 вылетом сильно выпирало из арки, оно еще при повороте просто уперлось в брызговик (который у меня уже гнутый).
Так что резюме: при установке максимального размера колес, вылет лучше оставлять приближенный к родному (для NMPS это +38).
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Поставил проставки вылет стал +13
Лифт 2"
резина 265.75.16 При вывороте колеса до переднего подкрылка 1,5 см, хотя подкрылки резаные и сдвинуты вперед)
Лифт 2"
резина 265.75.16 При вывороте колеса до переднего подкрылка 1,5 см, хотя подкрылки резаные и сдвинуты вперед)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Ребята у меня такой вопрос : Стоит ли переходить с 15 штатных колес на 16 ковку , а в частности на Всмпо Меркурий 16 , ширина 7, вылет ET 10 , ЦО 111 . Буду их использовать под грязевую шину размера 32-33. Какие могут быть минусы у этих колес ? Посмотрел оригинальный размер , вот что пишет программа : TYPE AM, AL, 16X7JJ ,OFS10, PCD139.7
Я понимаю что ковка легкая и прочная , что для наших машин данная эксплуатация только плюс.
Но почему то смотрю , Всмпо Меркурий крайне редко стоят на П2 , почему ?
Я понимаю что ковка легкая и прочная , что для наших машин данная эксплуатация только плюс.
Но почему то смотрю , Всмпо Меркурий крайне редко стоят на П2 , почему ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD