С открытыми окнами ощутимого рокота нет при газовании?hc2hunter писал(а):Трубы нержавейки с дырками пока не вваривали.
Пока не прогреется при хороших ускорениях делает слегка "гр-р-р-р-р...". Но почти не слышно.
После прогрева вроде не сильно громче работает, чем было раньше.
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
с открытыми окнами его и слышно. иначе в салоне оно не ощущается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Леш, я так же верхние просто выбил а вместо нижнего овальный пламягас, но думаю лучше бы вырезал банки и взамен их трубы вварил.hc2hunter писал(а):а у тебя самого как сделано и как звучит в итоге?sprut писал(а): а если просто трубы вварить взамен пустых банок? там и так хватает чем звук душить...
я думаю что как раз это верещание из за завихрений в барабане
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
передний менялся примерно 80 тыщ назад (4 года назад) на совершенно новый, купленный в exist.avtosous писал(а):Тему всю читал, но уже не помню, а передний кардан менялся?
а к чему такой вопрос? он же вроде как на заднем приводе не крутится. да и выглядит еще не плохо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Сегодня от нечего делать позырил свечки левой головы, т.к. месяц назад при замене правых гидриков что-то не глянул сюда...
Где-то 40 тыщ они проехали, выглядят так (слева-направо цилиндры 6-4-2): Сопротивление у них померил - все хорошо звонятся и имеют от 5,11 до 5,30 кОм.
Еще у меня валялась новая свечка. Такая же совсем новая. У нее почему-то был чуть меньше зазор, около 1мм. А у тех что я выкрутил здоровенный такой... - почти 1,5 !
ну... слегка им его уменьшил и одну свечку наугад заменил на новую. две другие поменял местами, чтобы попали в другие цилиндры.
Провода (NGK) тоже в идеале, звонятся великолепно, никаких пробоев нигде не видно.
Посмотрев свечи, разбирать до гидриков не стал, т.к. это показалось уже паранойей...
Как-то так...
Дурная голова рукам покоя не дает...
Где-то 40 тыщ они проехали, выглядят так (слева-направо цилиндры 6-4-2): Сопротивление у них померил - все хорошо звонятся и имеют от 5,11 до 5,30 кОм.
Еще у меня валялась новая свечка. Такая же совсем новая. У нее почему-то был чуть меньше зазор, около 1мм. А у тех что я выкрутил здоровенный такой... - почти 1,5 !
ну... слегка им его уменьшил и одну свечку наугад заменил на новую. две другие поменял местами, чтобы попали в другие цилиндры.
Провода (NGK) тоже в идеале, звонятся великолепно, никаких пробоев нигде не видно.
Посмотрев свечи, разбирать до гидриков не стал, т.к. это показалось уже паранойей...
Как-то так...
Дурная голова рукам покоя не дает...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Еще как успеваю...
...позавчера тока каты удалил и уже успел 90 миль по городу навернуть. заодно слежу, вылезут ли 421/431.
На машине я ежедневно, и периодически то за 100, то за 200км приходится летать... Изредка до Москвы (400км).
А свечки... ну тоже мне "разборка" Впуск скинул за 20 минут... за 30 минут назад напялил... + обождал часик пока герметик просохнет, чайку попил в гараже...
...позавчера тока каты удалил и уже успел 90 миль по городу навернуть. заодно слежу, вылезут ли 421/431.
На машине я ежедневно, и периодически то за 100, то за 200км приходится летать... Изредка до Москвы (400км).
А свечки... ну тоже мне "разборка" Впуск скинул за 20 минут... за 30 минут назад напялил... + обождал часик пока герметик просохнет, чайку попил в гараже...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
К чему вопрос?hc2hunter писал(а):передний менялся примерно 80 тыщ назад (4 года назад) на совершенно новый, купленный в exist.avtosous писал(а):Тему всю читал, но уже не помню, а передний кардан менялся?
а к чему такой вопрос? он же вроде как на заднем приводе не крутится. да и выглядит еще не плохо.
У меня гул появлялся сначала тока при включении переднего, сейчас на 80 по трассе на заднем. Нажимаю на газ, гул пропадает.
Передний однозначно неисправен, задний в поряде. Дык может дело в переднем
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Расскажите поподробнее, что за гул, как он появился.
Если при нажатии гул пропадает - это больше похоже на подшипники ведущей шестерни заднего диференциала.
Возможны и приводы колес, в общем-то...
p.s. 2 sprut
завтра поеду к проктологам, от нечего делать поковыряемся с трубами. попробуем убрать все звуки при разгоне.
Если при нажатии гул пропадает - это больше похоже на подшипники ведущей шестерни заднего диференциала.
Возможны и приводы колес, в общем-то...
p.s. 2 sprut
завтра поеду к проктологам, от нечего делать поковыряемся с трубами. попробуем убрать все звуки при разгоне.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
давай,удачиhc2hunter писал(а):Расскажите поподробнее, что за гул, как он появился.
Если при нажатии гул пропадает - это больше похоже на подшипники ведущей шестерни заднего диференциала.
Возможны и приводы колес, в общем-то...
p.s. 2 sprut
завтра поеду к проктологам, от нечего делать поковыряемся с трубами. попробуем убрать все звуки при разгоне.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
Разбирается, вваривается нержавейка 65-ка с дырочками, обкладывается вольфрамовой сеткой, собирается взад.
Вот полный цикл с картинками: Дальше интересно. Когда отцепили тепловой экран от левого ката, оказалось, что его корпус треснут!
И треснут давно!
Вот фотка как было, и рядом я пометил красной линией какая была трещина. Даже подумал, а вдруг где-то тут и была зарыта причина гула??? Но нет... чуда не произошло, хотя гул слегка притих. Но наверно это на общем фоне, т.к. все стало работать гораздо тише. Чуть ли не тише, чем при наличии катализаторов. Тихо разгоняется. Никаких рыков и пердежей теперь нет ни на каких оборотах. Я результатом очень доволен
Кому было интересно как корректно удалить каты и оставить машину тихой - возьмите на заметку.
Разбирается, вваривается нержавейка 65-ка с дырочками, обкладывается вольфрамовой сеткой, собирается взад.
Вот полный цикл с картинками: Дальше интересно. Когда отцепили тепловой экран от левого ката, оказалось, что его корпус треснут!
И треснут давно!
Вот фотка как было, и рядом я пометил красной линией какая была трещина. Даже подумал, а вдруг где-то тут и была зарыта причина гула??? Но нет... чуда не произошло, хотя гул слегка притих. Но наверно это на общем фоне, т.к. все стало работать гораздо тише. Чуть ли не тише, чем при наличии катализаторов. Тихо разгоняется. Никаких рыков и пердежей теперь нет ни на каких оборотах. Я результатом очень доволен
Кому было интересно как корректно удалить каты и оставить машину тихой - возьмите на заметку.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Мой гул так и решился и шумка действительно г-ноартем телегин писал(а):Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
И какой примерный бюджет данной операции?hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
С задним катом проделано то же самое?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
задний кат был удален еще до того как машина попала ко мне в руки, сейчас там стоит хороший пламягас из нержавейки + гофра на 65 перед ним.Konstantin.La писал(а):И какой примерный бюджет данной операции?hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
С задним катом проделано то же самое?
кстати, гофра сильно уменьшает вибрации при заводке/глушении двигателя.
передние каты я удалил на той неделе, но не понравился оставшийся после этого звук. поэтому на днях их превратили в пламягасы.
выбить их обошлось сущие копейки, 500р. взяли за работу.
а то что на последних фотках мне обошлось в 2000р. с работой и материалами. делается все примерно за час. в 10 приехал, посидели кофе попили, печку разогрели... в 11:40 уехал.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
не спрашивал у них, если просто трубы поставить взамен банок?hc2hunter писал(а):задний кат был удален еще до того как машина попала ко мне в руки, сейчас там стоит хороший пламягас из нержавейки + гофра на 65 перед ним.Konstantin.La писал(а):И какой примерный бюджет данной операции?hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
С задним катом проделано то же самое?
кстати, гофра сильно уменьшает вибрации при заводке/глушении двигателя.
передние каты я удалил на той неделе, но не понравился оставшийся после этого звук. поэтому на днях их превратили в пламягасы.
выбить их обошлось сущие копейки, 500р. взяли за работу.
а то что на последних фотках мне обошлось в 2000р. с работой и материалами. делается все примерно за час. в 10 приехал, посидели кофе попили, печку разогрели... в 11:40 уехал.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Разумеется, спрашивал.
Говорят - это как вашей душеньке будет угодно. Хочется прямоток - не вопрос. Просто будет громче на выходе.
Хочется тишины - надо городить пламягасы.
От посторонних звуков опять же никто не застрахован и любой опыт требует проверки и эксперимента, т.к. наш основной резонатор - это уже вторичное сопротивление. А т.к. первичное ты убираешь полностью, то и физика вторичного слегка меняется.
Но сильно резонировать с обычными трубами в любом случае, говорят, не должно, если они нигде не заужены и не оказывают дополнительного сопротивления.
Ну и вообще, ребят слегка подивило техническое решение Мицубисей сделать левый кат впритык к мотору, а правый отодвинут почти на 50см.
говорят, это для работы катализаторов не совсем правильно и делает перекос по фазам выталкиваемых газов.
В общем, толпятся потом не там где нужно из-за этого и лишние вибрации и звуки. Когда ставишь пламягасители - эта ситуация слегка выравнивается.
Говорят - это как вашей душеньке будет угодно. Хочется прямоток - не вопрос. Просто будет громче на выходе.
Хочется тишины - надо городить пламягасы.
От посторонних звуков опять же никто не застрахован и любой опыт требует проверки и эксперимента, т.к. наш основной резонатор - это уже вторичное сопротивление. А т.к. первичное ты убираешь полностью, то и физика вторичного слегка меняется.
Но сильно резонировать с обычными трубами в любом случае, говорят, не должно, если они нигде не заужены и не оказывают дополнительного сопротивления.
Ну и вообще, ребят слегка подивило техническое решение Мицубисей сделать левый кат впритык к мотору, а правый отодвинут почти на 50см.
говорят, это для работы катализаторов не совсем правильно и делает перекос по фазам выталкиваемых газов.
В общем, толпятся потом не там где нужно из-за этого и лишние вибрации и звуки. Когда ставишь пламягасители - эта ситуация слегка выравнивается.
Последний раз редактировалось hc2hunter 16 ноя 2015, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ясно,как я и думал...можно конечно поэкспериментировать на американский манер, конечно не V8 но все жеhc2hunter писал(а):Разумеется, спрашивал.
Говорят - это как вашей душеньке будет угодно. Хочется прямоток - не вопрос. Просто будет громче на выходе.
Хочется тишины - надо городить пламягасы.
От посторонних звуков опять же никто не застрахован и любой опыт требует проверки и эксперимента, т.к. наш основной резонатор - это уже вторичное сопротивление. А т.к. первичное ты убираешь полностью, то и физика вторичного слегка меняется.
Но сильно резонировать с обычными трубами в любом случае, говорят, не должно, если они нигде не заужены и не оказывают дополнительного сопротивления.