П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Всем привет.
Тема, как видно избитая. Я честно изучил фак на предмет схожести симптомов. Даже сьездил в сервис и ... Гул продолжается. Прошу помощи.
Симптомы: гул появляется на скорости >80-85 км/ч и наростает до 100км/ч.
Ближе к 90-100 км ч на руле есть вибрация, по частоте совпадающая с гулом.
На волнах дорожных, когда передок проседает гул усиливается соответственно обжатию подвески передней.
Гул очень похож на ступичный, но в сервисе слушали и это не подшипники. Говорят износ резины неравномерный и это может гудеть резина. Износ елочкой.
Резина купер ат3.
Сход-развал спереди и сзади выставлен. Никуда машину не ведет.
Прошу "диагноз по фотке" похоже по симптомам это на резину?
Заранее спасибо!
Тема, как видно избитая. Я честно изучил фак на предмет схожести симптомов. Даже сьездил в сервис и ... Гул продолжается. Прошу помощи.
Симптомы: гул появляется на скорости >80-85 км/ч и наростает до 100км/ч.
Ближе к 90-100 км ч на руле есть вибрация, по частоте совпадающая с гулом.
На волнах дорожных, когда передок проседает гул усиливается соответственно обжатию подвески передней.
Гул очень похож на ступичный, но в сервисе слушали и это не подшипники. Говорят износ резины неравномерный и это может гудеть резина. Износ елочкой.
Резина купер ат3.
Сход-развал спереди и сзади выставлен. Никуда машину не ведет.
Прошу "диагноз по фотке" похоже по симптомам это на резину?
Заранее спасибо!
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Переставь с переда на зад. Потом поговорим за резину
Дед Василь
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вибрация на руле = кирдык рулевым наконечникам (тягам) ... П3 апосля 6-ти экваторов = ведро с гайками...Magudo писал(а): Ближе к 90-100 км ч на руле есть вибрация, по частоте совпадающая с гулом.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Рейка после переборки и тяги новые оригинал.
При этом, гул как был так и остался. До 80 кмч все тихо и плавно
При этом, гул как был так и остался. До 80 кмч все тихо и плавно
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
это вряд ли резина. резину как раз слышно на низких скоростях, когда еще шум мотора и ветра не заглушают.Magudo писал(а):До 80 кмч все тихо и плавно
(я про обычную резину, разумеется не про МТ и прочие зубастые...)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- oleg528
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Аналогичная проблема недавно появился гул резина такая же сейчас поставлю зиму посмотрю до этого была резина ека авс тоже грешили на ступичные и особенно на задний редуктор после смены на зиму тишина... Так что поменяйте сначала резину p.s у еки вообще был гул трансмисс после опред пробега.....
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ека авс дождев шоссейная гудела наравне с Км 2 после опред пробегаhc2hunter писал(а):это вряд ли резина. резину как раз слышно на низких скоростях, когда еще шум мотора и ветра не заглушают.Magudo писал(а):До 80 кмч все тихо и плавно
(я про обычную резину, разумеется не про МТ и прочие зубастые...)
Паджеро 3 2006 3200 did
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
в районе 80...как правило мост
три года езжу,и ничего
три года езжу,и ничего
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Под нагрузкой на полном приводе мост будет гудеть?
Сегодня прокачусь по мкаду - попробую
Сегодня прокачусь по мкаду - попробую
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
мост как правило и гудит под нагрузкойMagudo писал(а):Под нагрузкой на полном приводе мост будет гудеть?
Сегодня прокачусь по мкаду - попробую
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
В общем прокатился на 4Н по мкаду.
Изменений никаких. с 80 и дальше гул.
Но, прислушавшись, гудеть начинает с 60 км.ч.. с 80 уже слышно явно... после 100 км.ч не усиливается.
Изменений никаких. с 80 и дальше гул.
Но, прислушавшись, гудеть начинает с 60 км.ч.. с 80 уже слышно явно... после 100 км.ч не усиливается.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
С гулом пытался бороться- не победил(. Прямо перед продажей специально ездил к Снуперу. Вместе долго катались. Он уверен, что это резина. Тональность звука зависит от прогрева резины (или трансмиссии, тогда конечно не резина). Четко реагирует на волны покрытия, т.е. врядли редуктор. Резина свежая, но какое-то время поездила с разбитыми сайлент-блоками пер. подвески. Возможно гудит теперь из-за неравномерного износа. Надо попробовать поменять местами перед-зад. Если звук не пропадет, но изменится, то дело в ней. Ступицы поменяны. Я думал в них дело.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Резина будет гудеть и менять тональность, если она КРИВАЯ.DenisTZ писал(а):Резина свежая, но какое-то время поездила с разбитыми сайлент-блоками пер. подвески. Возможно гудит теперь из-за неравномерного износа. Надо попробовать поменять местами перед-зад. Если звук не пропадет, но изменится, то дело в ней.
Но при чем тут износ ?
Чем больше ты ее вытрешь в "слики", тем только тише она станет
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Написал- неравномерный износ. Если вы, образно говоря, свернете в кольцо лестницу от эскалатора метро и поручень от него же. Какое кольцо будет издавать больше звуков, если его катить? А вообще есть версии- аргументируйте. Читать вбросы типа "это не резина", "вибрации на руле= рулевые тяги" и "Паджеро гавно" утомительно.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
меньше обращайте внимание на всякую ерунду в старой машине, как отвалиться чего-нибудь, почините
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Согласен) Хороший звук себя покажет) Ну а если серьезно, то там уже 10 раз все проверено. На 98% уверен, что это колеса. Мне бы этот гул не помешал поехать к черту на рога. Хотя некоторый акустический дискомфорт присутствует...
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Тоже присутствует гул на скорости 50-80, потом стихает. Менял местами колеса, износ равномерный. Резина пирелли скорпион зеро, остаток 4-5мм. Достаточно жесткая. Ступицы новые оригинал, на подъемнике слушали их и диффы, посторонних звуков нет. Про дискомфорт соглашусь, несколько напрягает. При замене на зиму гул почти исчез.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я вот тоже с недавнего времени гул странный поимел и понять не могу, откуда он берется.
Снизу. Скорее даже похоже на резонанс выхлопа.
Возникает только на оборотах 2600-2800 на 4 передаче под нагрузкой (когда машина разгоняется или едет в гору).
Это в районе 70-75 км/ч.
Чем выше нагрузка круче горка), тем сильнее гудит.
Причем газу добавишь (в указанном диапазоне) - гудит, сбросишь - тут же затихает.
2H/4H без разницы...
На других оборотах, передачах - все тихо.
На N добиться не удалось. Значит где-то в трансмиссии?
Тормоза проверил, ступичные тоже...
Что еще может быть?
Из того, что делал перед тем как заметил этот гул - это поменял ремень агрегатов на новый и переставил колеса на зимние... (отбалансированные).
А, во, еще ручник слегка подтягивал (пара щелчков зубчиками в дисках). Но вроде не греется ничего... Может быть такой эффект от колодок ручника под нагрузкой?
Отметил 4-ю передачу не просто так, пробовал в эти моменты щелкать типтроником на 3 и на 5, вроде сразу стихает.
То есть, как я понимаю, эффект возникает при определенном моменте силы на заднем кардане.
Снизу. Скорее даже похоже на резонанс выхлопа.
Возникает только на оборотах 2600-2800 на 4 передаче под нагрузкой (когда машина разгоняется или едет в гору).
Это в районе 70-75 км/ч.
Чем выше нагрузка круче горка), тем сильнее гудит.
Причем газу добавишь (в указанном диапазоне) - гудит, сбросишь - тут же затихает.
2H/4H без разницы...
На других оборотах, передачах - все тихо.
На N добиться не удалось. Значит где-то в трансмиссии?
Тормоза проверил, ступичные тоже...
Что еще может быть?
Из того, что делал перед тем как заметил этот гул - это поменял ремень агрегатов на новый и переставил колеса на зимние... (отбалансированные).
А, во, еще ручник слегка подтягивал (пара щелчков зубчиками в дисках). Но вроде не греется ничего... Может быть такой эффект от колодок ручника под нагрузкой?
Отметил 4-ю передачу не просто так, пробовал в эти моменты щелкать типтроником на 3 и на 5, вроде сразу стихает.
То есть, как я понимаю, эффект возникает при определенном моменте силы на заднем кардане.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)