Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?
В авторифе говорят нормальные вроде, цену оригинала обозначили 1538р за шт за эти HKT 505р за шт
рисковать или нет
рисковать или нет
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26599
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
читал, просто вопрос замены назревает, а кто-что говоритNbf писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749
Эту мою историю прочитай и делай выводы.
в питере у знакомцев наблюдал два дизеля оба брали неоригинал было нормально только ресурс поменьше, вот и думаю :smt090
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26599
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Я так понимаю, все зависит от блока управления: он либо позволяет ставить все что угодно, лишь бы рабочее, либо кобенится от души.v479 писал(а):читал, просто вопрос замены назревает, а кто-что говоритNbf писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749
Эту мою историю прочитай и делай выводы.
в питере у знакомцев наблюдал два дизеля оба брали неоригинал было нормально только ресурс поменьше, вот и думаю :smt090
Неоднократно тем не менее слышал мнение, что на "капризный" блок нужно ставить просто 6v свечи - при этом некорректно будет отрабатываться только первый, 12v участок работы, а потом вроде как все путем.
Не знаю... Для себя решил попробовать все же оригинал - оно иной раз дешевле выходит...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26599
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?
Кстати странно - я в Авторифе и брал - но (точно цифру не помню) они стоили никак не дороже 1200, что-то ближе к 1100 рублям за штуку.v479 писал(а):В авторифе цену оригинала обозначили 1538р за шт
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Sportloto
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
В прошлом году взял НКТ хватило на одну зиму, может какой-нибудь "самопальный", зрен его знает, но НКТ брать больше не буду, потому что свечка отказала в самый неподходящий момент. Поставил сейчас свечку EIKO (Made in Japan) ценник 350 руб, на вид сработана лучше чем НКТ. Но если и эта пегорит, то следующая будет только оригинал.
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Re: Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?
да я то же помню читал в конфе про 1200р но сегодня в рифовском магазине на черёмушках по телефону объявили 1538 :-k называли по VINу машинки.Nbf писал(а):Кстати странно - я в Авторифе и брал - но (точно цифру не помню) они стоили никак не дороже 1200, что-то ближе к 1100 рублям за штуку.v479 писал(а):В авторифе цену оригинала обозначили 1538р за шт
там вообще прикольные ребята работают :supz: :partyman: про термостат 2 дня назад звонил объявили 1200 и 2 дня доставка, сегодня сказали что 505р и в наличии :smt048
Последний раз редактировалось v479 22 дек 2006, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
по идее, говорят свечки каждый сезон менять надо, у меня вроде свечи дышат просто не знаю сколько им осталось, потому хочу в запас чего-нибудь кинутьSportloto писал(а):В прошлом году взял НКТ хватило на одну зиму, может какой-нибудь "самопальный", зрен его знает, но НКТ брать больше не буду, потому что свечка отказала в самый неподходящий момент. Поставил сейчас свечку EIKO (Made in Japan) ценник 350 руб, на вид сработана лучше чем НКТ. Но если и эта пегорит, то следующая будет только оригинал.
Те кто говорит про каждый сезон это чушь или развести хотят если свеча не сгоревшая то она и 20 лет может нормально работать проверенно на собственном опыте нечему там изнашиваться это всеравно что спираль в электроплитке каждый год менять чтобы плитка лучше работала или лампочку в фаре для профилактике а вот когда перегорит тогда и меняй и не в цене дело можешь и оригинал купить за 3000 а с ним двиг вообще не будет заводится свечи бывают разные по напруге 6,11,12 вольтовые все зависит от системы накала
а вот тут барыги редко со своими каталогами попадают поэтому надо брать не вкручивая подсоединять и смотреть не греются назад барыгам я пару месяцев назад только таким образом смог себе подобрать причем керамических вообще не нашел просто поставил 1 6в за 250р и катаюсь.
а вот тут барыги редко со своими каталогами попадают поэтому надо брать не вкручивая подсоединять и смотреть не греются назад барыгам я пару месяцев назад только таким образом смог себе подобрать причем керамических вообще не нашел просто поставил 1 6в за 250р и катаюсь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
так понимаю что можно и неоригинал лишь бы техусловия соблюдалисьkva писал(а):Те кто говорит про каждый сезон это чушь или развести хотят если свеча не сгоревшая то она и 20 лет может нормально работать проверенно на собственном опыте нечему там изнашиваться это всеравно что спираль в электроплитке каждый год менять чтобы плитка лучше работала или лампочку в фаре для профилактике а вот когда перегорит тогда и меняй и не в цене дело можешь и оригинал купить за 3000 а с ним двиг вообще не будет заводится свечи бывают разные по напруге 6,11,12 вольтовые все зависит от системы накала
а вот тут барыги редко со своими каталогами попадают поэтому надо брать не вкручивая подсоединять и смотреть не греются назад барыгам я пару месяцев назад только таким образом смог себе подобрать причем керамических вообще не нашел просто поставил 1 6в за 250р и катаюсь.
Не только 4м40 но и для 56го их штук 3 вида не считая керамических
12в 11в 6в от сюда и вся путаница и ватрушиние исправных блоков управления и т д самый надежный способ проверка на машине штатно подключив свечи не вкручивая в голову до момента отключения должны грется до красна .Только таким способом 100% уверенность что свечи которые нужны кроме конечно где система 12в а свечи случайно поставишь 6в тогда может не с первого раза но сгорят очень быстро если есть сомнения по поводу системы накала проверку надо начинать с 12в свечей.Как правило под 6в используется 2 реле и гасящий резистор.
12в 11в 6в от сюда и вся путаница и ватрушиние исправных блоков управления и т д самый надежный способ проверка на машине штатно подключив свечи не вкручивая в голову до момента отключения должны грется до красна .Только таким способом 100% уверенность что свечи которые нужны кроме конечно где система 12в а свечи случайно поставишь 6в тогда может не с первого раза но сгорят очень быстро если есть сомнения по поводу системы накала проверку надо начинать с 12в свечей.Как правило под 6в используется 2 реле и гасящий резистор.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
полез проверять те свечи что сейчас стоят и выяснилось что у меня стоят именно эти HKT и вроде как работают :nod:kva писал(а):Не только 4м40 но и для 56го их штук 3 вида не считая керамических
12в 11в 6в от сюда и вся путаница и ватрушиние исправных блоков управления и т д самый надежный способ проверка на машине штатно подключив свечи не вкручивая в голову до момента отключения должны грется до красна .Только таким способом 100% уверенность что свечи которые нужны кроме конечно где система 12в а свечи случайно поставишь 6в тогда может не с первого раза но сгорят очень быстро если есть сомнения по поводу системы накала проверку надо начинать с 12в свечей.Как правило под 6в используется 2 реле и гасящий резистор.
Для желающих почитать см на
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=261
Там тоже не мало копий на эту тему сломано.
Повторю свой пост оттуда:
Вот решил добавить ложку меда в бочку дегтя. Т.к. у меня недавно появился первый дизель в эксплуатации.
При наступлении незначительных холодов (+1 -3), машинка стала хуже заводиться с брелка, со второго раза. И вдобавок черт меня дернул оставить габариты включенными на пол дня. Соответственно, аккумуляторы не новые (стоят родные 2 шт с момента выпуска машины определил по дате выпуска) сдохли, при повороте ключа щелканье реле и слабое мяуканье стартера. Скинул дохлые, поставил один на 65Ач (был в запасе от второй машины), немного покрутил - завелся, день отъездил. Ночью немного приморозило до -7. Утром пару раз прогрел свечи поворотом ключа, покрутил стартером пару раз чихнула но не ожила, попробовал еще пару раз, но нет завода - аккумулятор начал чахнуть начала щелкать релюшка свечей. Оставил это гиблое дело. Уехал на на бензиновом паджерике (он у меня в прошлую зиму при -37 без всяких шаманских танцев заводился.
Дальнейшие действия.
Аккумуляторы на зарядку (+ лечебный цикл)
Снял свечи накала, проверяю 1-аяи 4-ая - не проверяется (и черная сильно), 2-ая и 3-я - 1.6 ОМ (и когда достал их они чистые серого цвета.
Проверил каждую напрямую на аккумуляторе : 1и 4 не нагреваются, 2и 3 нагреваются до красна начиная с конца за 3-5 секунды.
Вот Что было написано на свечах (машина пришла прямо из японии 2001 г.в.)
11V (логотип в виде буквы Z ) ; 632 ; 1F; 14.
Точно такая же маркировка оказалась на оригинальных свечах которые мне показали в магазине
в Кунцево (при проверке по ВИНУ) цену правда запросили 1550 рубликов за шт - жаба слегка прыгнула на горло.
Были куплены 4 шт свечи HKT CP-05 по 550 руб за шт. т.к. решил не париться с подбором одинаковых сопративлений на свечах (а две старых рабочих оставить про запас).
Правда в другом магазине потом предложили оригинальные свечки по 900 руб(маркировка совпадала с моими старыми)но это было потом )
Перед установкой померил сопративление на каждой 1.6-1.7 Ом (но может у меня тестер немного привирает не знаю) сопративле5ние совпадало с двумя "рабочими старыми".
Дополняю тестер точно врет, при кз показываее 0,8-0.9 Ом, т.е если вычесть данную величину то сопр. свечей 0,7-0,8 ОМ
Проверил на прямую на аккумуляторе, нагрев до красна происходит за 3-5 сек.
Поставил все это на машину, заодно поменял топливный фильтр, прокачал воздух.
Поворот ключа и машина завелась с пол оборота, с брелка также завелась сразу.
Попробую выложить фото.
[/quote]
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=261
Там тоже не мало копий на эту тему сломано.
Повторю свой пост оттуда:
Вот решил добавить ложку меда в бочку дегтя. Т.к. у меня недавно появился первый дизель в эксплуатации.
При наступлении незначительных холодов (+1 -3), машинка стала хуже заводиться с брелка, со второго раза. И вдобавок черт меня дернул оставить габариты включенными на пол дня. Соответственно, аккумуляторы не новые (стоят родные 2 шт с момента выпуска машины определил по дате выпуска) сдохли, при повороте ключа щелканье реле и слабое мяуканье стартера. Скинул дохлые, поставил один на 65Ач (был в запасе от второй машины), немного покрутил - завелся, день отъездил. Ночью немного приморозило до -7. Утром пару раз прогрел свечи поворотом ключа, покрутил стартером пару раз чихнула но не ожила, попробовал еще пару раз, но нет завода - аккумулятор начал чахнуть начала щелкать релюшка свечей. Оставил это гиблое дело. Уехал на на бензиновом паджерике (он у меня в прошлую зиму при -37 без всяких шаманских танцев заводился.
Дальнейшие действия.
Аккумуляторы на зарядку (+ лечебный цикл)
Снял свечи накала, проверяю 1-аяи 4-ая - не проверяется (и черная сильно), 2-ая и 3-я - 1.6 ОМ (и когда достал их они чистые серого цвета.
Проверил каждую напрямую на аккумуляторе : 1и 4 не нагреваются, 2и 3 нагреваются до красна начиная с конца за 3-5 секунды.
Вот Что было написано на свечах (машина пришла прямо из японии 2001 г.в.)
11V (логотип в виде буквы Z ) ; 632 ; 1F; 14.
Точно такая же маркировка оказалась на оригинальных свечах которые мне показали в магазине
в Кунцево (при проверке по ВИНУ) цену правда запросили 1550 рубликов за шт - жаба слегка прыгнула на горло.
Были куплены 4 шт свечи HKT CP-05 по 550 руб за шт. т.к. решил не париться с подбором одинаковых сопративлений на свечах (а две старых рабочих оставить про запас).
Правда в другом магазине потом предложили оригинальные свечки по 900 руб(маркировка совпадала с моими старыми)но это было потом )
Перед установкой померил сопративление на каждой 1.6-1.7 Ом (но может у меня тестер немного привирает не знаю) сопративле5ние совпадало с двумя "рабочими старыми".
Дополняю тестер точно врет, при кз показываее 0,8-0.9 Ом, т.е если вычесть данную величину то сопр. свечей 0,7-0,8 ОМ
Проверил на прямую на аккумуляторе, нагрев до красна происходит за 3-5 сек.
Поставил все это на машину, заодно поменял топливный фильтр, прокачал воздух.
Поворот ключа и машина завелась с пол оборота, с брелка также завелась сразу.
Попробую выложить фото.
[/quote]
Последний раз редактировалось Лесничий 28 дек 2006, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... st&id=2800
Дополнение про свечи, разницу в цене на свечи НКт которые мне мне предложили в Экзисте происходит вот по какой причине:
если ввести номер МЕ 201638
Да действительно есть свечи HKT CP-05 по цене 7.22$ , Nipparts J5 715005 по 23.31$; и оригинал по 63$
а если МЕ 203754
то база дает НКТ РМ-165 по 20,15$; Nipparts J5 7150011 по 23,66$. и оригинал по 33,13$.
Т.е когда я проверял по VINу что мне подходит на машину то КАПС выдал МЕ 203754 и Ме203583,
Все зависит от года выпуска машины и от системы подогрева свечей что стоит н а машине.
Поэтому параметры свечей одного и тогоже производителя могут совпадать хоть и маркировка разная и ценник тоже разный. Я не видел свечи НкТ РМ-165 может у нее сердечник керамика и цена другая[/img]
Дополнение про свечи, разницу в цене на свечи НКт которые мне мне предложили в Экзисте происходит вот по какой причине:
если ввести номер МЕ 201638
Да действительно есть свечи HKT CP-05 по цене 7.22$ , Nipparts J5 715005 по 23.31$; и оригинал по 63$
а если МЕ 203754
то база дает НКТ РМ-165 по 20,15$; Nipparts J5 7150011 по 23,66$. и оригинал по 33,13$.
Т.е когда я проверял по VINу что мне подходит на машину то КАПС выдал МЕ 203754 и Ме203583,
Все зависит от года выпуска машины и от системы подогрева свечей что стоит н а машине.
Поэтому параметры свечей одного и тогоже производителя могут совпадать хоть и маркировка разная и ценник тоже разный. Я не видел свечи НкТ РМ-165 может у нее сердечник керамика и цена другая[/img]
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
Приветствую!!!
Я себе поставил НКТ СР-05 (синяя с белым упаковка) машинку завел сразу с полпинка. В магазине замерил сопротивление все были 1-0,8 Ом там же прогрел их на аккумуляторе - греются, единственное сразу вкрутил в двигатель, надо было собрать на шину и посмотреть, как отрабатывает нагрев....
Езжу и сейчас, сегодня -7 завелась с полоборота (400 р. стоят за шт. можно было купить и дешевле)….
Я себе поставил НКТ СР-05 (синяя с белым упаковка) машинку завел сразу с полпинка. В магазине замерил сопротивление все были 1-0,8 Ом там же прогрел их на аккумуляторе - греются, единственное сразу вкрутил в двигатель, надо было собрать на шину и посмотреть, как отрабатывает нагрев....
Езжу и сейчас, сегодня -7 завелась с полоборота (400 р. стоят за шт. можно было купить и дешевле)….
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
По-моему, после прочтение этой ветки (а может не этой ) купил себе свечки NGK CY55 (три штуки, последние, интересно кто взял не 4 свечки?). Заводится теперь отлично, с пол оборота. Спасибо БОЛЬШОЕ ВСЕМ за эту ветку.Nbf писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749
Эту мою историю прочитай и делай выводы.
Mitsubishi Challenger 1997г. 4M40
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?
Что то тут совсем тихо, вообщем ставил свечи НКТ JPX 05
отходили 7 лет, и вот только утром при первом запуске стал дольше крутить, сделал вывод возьму их ещё раз, к следующей зиме
отходили 7 лет, и вот только утром при первом запуске стал дольше крутить, сделал вывод возьму их ещё раз, к следующей зиме