Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?

Сообщение v479 »

В авторифе говорят нормальные вроде, цену оригинала обозначили 1538р за шт :eek: за эти HKT 505р за шт
рисковать или нет :?:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26598
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749

Эту мою историю прочитай и делай выводы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

Nbf писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749

Эту мою историю прочитай и делай выводы.
читал, просто вопрос замены назревает, а кто-что говорит
в питере у знакомцев наблюдал два дизеля оба брали неоригинал было нормально только ресурс поменьше, вот и думаю :smt090
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26598
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

v479 писал(а):
Nbf писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749

Эту мою историю прочитай и делай выводы.
читал, просто вопрос замены назревает, а кто-что говорит
в питере у знакомцев наблюдал два дизеля оба брали неоригинал было нормально только ресурс поменьше, вот и думаю :smt090
Я так понимаю, все зависит от блока управления: он либо позволяет ставить все что угодно, лишь бы рабочее, либо кобенится от души.

Неоднократно тем не менее слышал мнение, что на "капризный" блок нужно ставить просто 6v свечи - при этом некорректно будет отрабатываться только первый, 12v участок работы, а потом вроде как все путем.

Не знаю... Для себя решил попробовать все же оригинал - оно иной раз дешевле выходит... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26598
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?

Сообщение Nbf »

v479 писал(а):В авторифе цену оригинала обозначили 1538р за шт
Кстати странно - я в Авторифе и брал - но (точно цифру не помню) они стоили никак не дороже 1200, что-то ближе к 1100 рублям за штуку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

В прошлом году взял НКТ хватило на одну зиму, может какой-нибудь "самопальный", зрен его знает, но НКТ брать больше не буду, потому что свечка отказала в самый неподходящий момент. Поставил сейчас свечку EIKO (Made in Japan) ценник 350 руб, на вид сработана лучше чем НКТ. Но если и эта пегорит, то следующая будет только оригинал.
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Re: Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?

Сообщение v479 »

Nbf писал(а):
v479 писал(а):В авторифе цену оригинала обозначили 1538р за шт
Кстати странно - я в Авторифе и брал - но (точно цифру не помню) они стоили никак не дороже 1200, что-то ближе к 1100 рублям за штуку.
да я то же помню читал в конфе про 1200р но сегодня в рифовском магазине на черёмушках по телефону объявили 1538 :-k называли по VINу машинки.
там вообще прикольные ребята работают :supz: :partyman: про термостат 2 дня назад звонил объявили 1200 и 2 дня доставка, сегодня сказали что 505р и в наличии :smt048
Последний раз редактировалось v479 22 дек 2006, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

Sportloto писал(а):В прошлом году взял НКТ хватило на одну зиму, может какой-нибудь "самопальный", зрен его знает, но НКТ брать больше не буду, потому что свечка отказала в самый неподходящий момент. Поставил сейчас свечку EIKO (Made in Japan) ценник 350 руб, на вид сработана лучше чем НКТ. Но если и эта пегорит, то следующая будет только оригинал.
по идее, говорят свечки каждый сезон менять надо, у меня вроде свечи дышат просто не знаю сколько им осталось, потому хочу в запас чего-нибудь кинуть
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Те кто говорит про каждый сезон это чушь или развести хотят если свеча не сгоревшая то она и 20 лет может нормально работать проверенно на собственном опыте нечему там изнашиваться это всеравно что спираль в электроплитке каждый год менять чтобы плитка лучше работала или лампочку в фаре для профилактике а вот когда перегорит тогда и меняй и не в цене дело можешь и оригинал купить за 3000 а с ним двиг вообще не будет заводится свечи бывают разные по напруге 6,11,12 вольтовые все зависит от системы накала
а вот тут барыги редко со своими каталогами попадают поэтому надо брать не вкручивая подсоединять и смотреть не греются назад барыгам я пару месяцев назад только таким образом смог себе подобрать причем керамических вообще не нашел просто поставил 1 6в за 250р и катаюсь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Согласен полностью, свечи родные долго жить должны, у меня с начала 2003 года пригнана машина, так я свечи выкручивал что сейчас, что тогда, греются все одинаковое время. Только со временем резьба на контактах ржаветь начинает.
П2 2.8ТД.
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

kva писал(а):Те кто говорит про каждый сезон это чушь или развести хотят если свеча не сгоревшая то она и 20 лет может нормально работать проверенно на собственном опыте нечему там изнашиваться это всеравно что спираль в электроплитке каждый год менять чтобы плитка лучше работала или лампочку в фаре для профилактике а вот когда перегорит тогда и меняй и не в цене дело можешь и оригинал купить за 3000 а с ним двиг вообще не будет заводится свечи бывают разные по напруге 6,11,12 вольтовые все зависит от системы накала
а вот тут барыги редко со своими каталогами попадают поэтому надо брать не вкручивая подсоединять и смотреть не греются назад барыгам я пару месяцев назад только таким образом смог себе подобрать причем керамических вообще не нашел просто поставил 1 6в за 250р и катаюсь.
:!: так понимаю что можно и неоригинал лишь бы техусловия соблюдались
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Если неоригинал, то обязательно проверить сопротивление (у 4м40 и 4d56 свечи разные, см. описание по экспл.). И не забыть вычесть то, что привирает тестер. Китайский редко показывает ноль при коротком замыкании.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

Sineus писал(а):Если неоригинал, то обязательно проверить сопротивление (у 4м40 и 4d56 свечи разные, см. описание по экспл.). И не забыть вычесть то, что привирает тестер. Китайский редко показывает ноль при коротком замыкании.
понял, проверю, спасибо :smt039
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Не только 4м40 но и для 56го их штук 3 вида не считая керамических
12в 11в 6в от сюда и вся путаница и ватрушиние исправных блоков управления и т д самый надежный способ проверка на машине штатно подключив свечи не вкручивая в голову до момента отключения должны грется до красна .Только таким способом 100% уверенность что свечи которые нужны кроме конечно где система 12в а свечи случайно поставишь 6в тогда может не с первого раза но сгорят очень быстро если есть сомнения по поводу системы накала проверку надо начинать с 12в свечей.Как правило под 6в используется 2 реле и гасящий резистор.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

kva писал(а):Не только 4м40 но и для 56го их штук 3 вида не считая керамических
12в 11в 6в от сюда и вся путаница и ватрушиние исправных блоков управления и т д самый надежный способ проверка на машине штатно подключив свечи не вкручивая в голову до момента отключения должны грется до красна .Только таким способом 100% уверенность что свечи которые нужны кроме конечно где система 12в а свечи случайно поставишь 6в тогда может не с первого раза но сгорят очень быстро если есть сомнения по поводу системы накала проверку надо начинать с 12в свечей.Как правило под 6в используется 2 реле и гасящий резистор.
полез проверять те свечи что сейчас стоят и выяснилось что у меня стоят именно эти HKT и вроде как работают :nod:
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Для желающих почитать см на
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=261
Там тоже не мало копий на эту тему сломано.
Повторю свой пост оттуда:
Вот решил добавить ложку меда в бочку дегтя. Т.к. у меня недавно появился первый дизель в эксплуатации.
При наступлении незначительных холодов (+1 -3), машинка стала хуже заводиться с брелка, со второго раза. И вдобавок черт меня дернул оставить габариты включенными на пол дня. Соответственно, аккумуляторы не новые (стоят родные 2 шт с момента выпуска машины определил по дате выпуска) сдохли, при повороте ключа щелканье реле и слабое мяуканье стартера. Скинул дохлые, поставил один на 65Ач (был в запасе от второй машины), немного покрутил - завелся, день отъездил. Ночью немного приморозило до -7. Утром пару раз прогрел свечи поворотом ключа, покрутил стартером пару раз чихнула но не ожила, попробовал еще пару раз, но нет завода - аккумулятор начал чахнуть начала щелкать релюшка свечей. Оставил это гиблое дело. Уехал на на бензиновом паджерике (он у меня в прошлую зиму при -37 без всяких шаманских танцев заводился.
Дальнейшие действия.
Аккумуляторы на зарядку (+ лечебный цикл)
Снял свечи накала, проверяю 1-аяи 4-ая - не проверяется (и черная сильно), 2-ая и 3-я - 1.6 ОМ (и когда достал их они чистые серого цвета.
Проверил каждую напрямую на аккумуляторе : 1и 4 не нагреваются, 2и 3 нагреваются до красна начиная с конца за 3-5 секунды.
Вот Что было написано на свечах (машина пришла прямо из японии 2001 г.в.)
11V (логотип в виде буквы Z ) ; 632 ; 1F; 14.
Точно такая же маркировка оказалась на оригинальных свечах которые мне показали в магазине
в Кунцево (при проверке по ВИНУ) цену правда запросили 1550 рубликов за шт - жаба слегка прыгнула на горло.
Были куплены 4 шт свечи HKT CP-05 по 550 руб за шт. т.к. решил не париться с подбором одинаковых сопративлений на свечах (а две старых рабочих оставить про запас).
Правда в другом магазине потом предложили оригинальные свечки по 900 руб(маркировка совпадала с моими старыми)но это было потом )
Перед установкой померил сопративление на каждой 1.6-1.7 Ом (но может у меня тестер немного привирает не знаю) сопративле5ние совпадало с двумя "рабочими старыми".
Дополняю тестер точно врет, при кз показываее 0,8-0.9 Ом, т.е если вычесть данную величину то сопр. свечей 0,7-0,8 ОМ
Проверил на прямую на аккумуляторе, нагрев до красна происходит за 3-5 сек.

Поставил все это на машину, заодно поменял топливный фильтр, прокачал воздух.
Поворот ключа и машина завелась с пол оборота, с брелка также завелась сразу.
Попробую выложить фото.

[/quote]
Последний раз редактировалось Лесничий 28 дек 2006, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... st&id=2800


Дополнение про свечи, разницу в цене на свечи НКт которые мне мне предложили в Экзисте происходит вот по какой причине:
если ввести номер МЕ 201638
Да действительно есть свечи HKT CP-05 по цене 7.22$ , Nipparts J5 715005 по 23.31$; и оригинал по 63$
а если МЕ 203754
то база дает НКТ РМ-165 по 20,15$; Nipparts J5 7150011 по 23,66$. и оригинал по 33,13$.
Т.е когда я проверял по VINу что мне подходит на машину то КАПС выдал МЕ 203754 и Ме203583,
Все зависит от года выпуска машины и от системы подогрева свечей что стоит н а машине.
Поэтому параметры свечей одного и тогоже производителя могут совпадать хоть и маркировка разная и ценник тоже разный. Я не видел свечи НкТ РМ-165 может у нее сердечник керамика и цена другая[/img]
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую!!!

Я себе поставил НКТ СР-05 (синяя с белым упаковка) машинку завел сразу с полпинка. В магазине замерил сопротивление все были 1-0,8 Ом там же прогрел их на аккумуляторе - греются, единственное сразу вкрутил в двигатель, надо было собрать на шину и посмотреть, как отрабатывает нагрев....

Езжу и сейчас, сегодня -7 завелась с полоборота (400 р. стоят за шт. можно было купить и дешевле)….
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Pavlin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:29

Сообщение Pavlin »

Nbf писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749

Эту мою историю прочитай и делай выводы.
По-моему, после прочтение этой ветки (а может не этой :D ) купил себе свечки NGK CY55 (три штуки, последние, интересно кто взял не 4 свечки?). Заводится теперь отлично, с пол оборота. Спасибо БОЛЬШОЕ ВСЕМ за эту ветку.
Mitsubishi Challenger 1997г. 4M40
sanya.sayan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

Свечи накаливания HKT кто пользовал или не рисковать?

Сообщение sanya.sayan »

Что то тут совсем тихо, вообщем ставил свечи НКТ JPX 05
отходили 7 лет, и вот только утром при первом запуске стал дольше крутить, сделал вывод возьму их ещё раз, к следующей зиме 👍🏻
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»