Большой это сколько? Термостат рабочий? движек прогревается? Зимой при езде на короткие дистанции(или по городу), до 15л.на 100км вполне может быть, много конечно для малыша, но это есть. У меня термостат на 92гр, и механика, но зимой все-равно такое бывает, а на автомате вообще запросто. Прошлые зимы когда чаще ездил, морду ему вообще пленкой на скотч закрывал, чуток поменьше жрал, быстрей прогревался. Насчет черного дыма, за расходом масла посмотри, возможно масло жрет в четыре горла, если маслосъемные колпачки родные и не меняны, то совсем задубели, можно сказать их нет.
Слишком богатая смесь- как лечить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Слишком богатая смесь- как лечить?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Слишком богатая смесь- как лечить?
УОЗ проверял? Масло не уходит? Впуск чистый?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: Омск
Слишком богатая смесь- как лечить?
Купил пару дней назад. По расходу - пригнал с района 90 км - 20 литров взяла, заливал до полного два раза. Масло вроде не уходит. Движек прогревается, стрелка ровно на 9 часов. Ничего ещё не проверял. УОЗ как проверить? В планах замерить сопротивление дтож, давление топлива. И такой момент, дмрв тут нет, значит ДАД, а где он? Сразу за корпусом воздушного фильтра на патрубке какой то второй корпус, что это?
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Слишком богатая смесь- как лечить?
Это ненормально, по трассе по любому больше 10л не должно быть. За два дня после покупки, пока ещё немножко на взводе, ничего точно не поймешь, много субъективного. Постарайся поточнее засечь какой расход, на протечки всю магистраль посмотри, и по маслу тоже засеки, черный дым это 99% от масла. На своем бенза никогда меньше полбака не оставляю, стрелка доходит до середины(горизонтально встает на отмеченное деление) заправляю 10-12л, одометр сброс. В следующий раз, когда стрелка встанет в это-же положение снова заправляю, смотрю одометр и уже примерно знаю сколько сожрал. Это конечно не совсем точно, но когда несколько раз подряд, представление дает, зимой обычно на 10л. 70-80км проходит, но у меня городок маленький, скачки по 2-4км с остановками и последующими прогревами.
У правой стойки на кронштейне, недалеко от блока предохранителей. В мурзилке есть описание как его косвенно тестером проверить, я даже когда-то пробовал, втыкал в проводки от него иголки и к ним тестер, давно было, забыл уже чё там и сколько должно быть. Шландики которые на него идут визуально осмотри, на предмет трещин и подсосов.
Термостат стразу меняй на 88гр или на 92гр. от матиза к нам подходит и еще от многих мелких, у которых диаметр термостат 44мм. Когда движек не до конца прогрет, жрут они по конски, неисправный ДТОЖ много лишнего топлива может накрутить. Еще фильтр воздушный продуй. И посмотри сзади справа под днищем, там топливный фильтр должен быть, по виду поймешь если давно не меняли. По уму и воздушный и топливный фильтра(как и масляный) надо менять если старый хозяин не дал гарантии, что меняны недавно. Масло жиже W10 не заливай, любое масло типа 0W или 5W для наших машинок зло, сопливить везде начнет и жрать его будет с ускоренной силой. Датчик кислорода если стоит, попробуй отцепить и посмотреть расход, столько много он конечно не может накрутить, но у меня с неисправным датчиком жрал больше на литру, чем совсем без него(с отключенным).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: Омск
Слишком богатая смесь- как лечить?
idlet спасибо за советы. Вопрос по датчику разряжения впускного коллектора. На драйве читал статью как раз про юниора. Там человек описал что забиласть трубка на дросселе, шланчик этот как раз идёт на этот датчик. Я у себя продул, она чистая. А сам этот датчик из за него может быть большой расход? Я всебя втягиваю языком прижал, он вакуум держит, может по электрической части. Я могу его отсоединить и завести без него?
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Слишком богатая смесь- как лечить?
Я не пробовал, завестись может и заведется, но работать толком не будет. Писал уже, есть в мануале описание его проверки по выдаваемым напряжениям.. Скачай
мурзилку и поизучай.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: Омск
Слишком богатая смесь- как лечить?
ДАД это получается с дросселя сверху шланчик на него идёт? Второй шланчик на фото видно вниз на какой-то круглый клапан идёт он для чего?
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Слишком богатая смесь- как лечить?
На фото ничего не увидел. На ДАД шланчиг идет не с дросселя, а с впускного коллектора(середина примерно), рядом с ним шланчиг идет на электроклапана подключайки переднего моста.
Фото очень неинформативное, трудно сориентироваться. Этот конец со шлангом похож на конец, что стоит на крышке клапанной коробки, утилизация картерных газов(но почему он привязан где-то в стороне?) Боченок внизу это система улавливания паров бензина. Мурзилку прочитай пару раз, тогда вопросы, как и ответы будут более по делу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: Омск
Слишком богатая смесь- как лечить?
Помаленьку разбираюсь. То что на фото стрелочкой это вентиляционный клапан по схеме в книге. Там ещё написана спец.кронштейн для клапана. Что получается это пласмаска к которой две трубки идут это связь с атмосферой? Далее с дросселя у меня идёт на дад , а должен идти с середины впускного коллектора оказывается. Значит с дросселя должен идти на элек. маг.клапан продувки абсорбера. Кого я купил
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Слишком богатая смесь- как лечить?
С джуниором всё просто. Минимум датчиков.
Попробуй шланчик идуший от абсорбера во впускной сдёрнуть, а отверстие во впускном - заглушить, чтобы не подсасывало. Страшного ничего не случиться. С абсорбером может быть неприятная штука, когда его вход забит грязью, так как засос идёт из-под днища, это та самая трубка которая "никуда не идёт", он начинает усиленно выкачивать воздух из бака, разумеется с парами, от этого много проблем возникает в работе двигателя. Я уже давно эту трубку вывел из-под днища, а на её конец поставил жиговский фильтр. Вскрывал абсорбер, там напрочь было забито грязью. В какой-то теме это уже писал. - вот пруф -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2236310
Попробуй шланчик идуший от абсорбера во впускной сдёрнуть, а отверстие во впускном - заглушить, чтобы не подсасывало. Страшного ничего не случиться. С абсорбером может быть неприятная штука, когда его вход забит грязью, так как засос идёт из-под днища, это та самая трубка которая "никуда не идёт", он начинает усиленно выкачивать воздух из бака, разумеется с парами, от этого много проблем возникает в работе двигателя. Я уже давно эту трубку вывел из-под днища, а на её конец поставил жиговский фильтр. Вскрывал абсорбер, там напрочь было забито грязью. В какой-то теме это уже писал. - вот пруф -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2236310
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: Омск
Слишком богатая смесь- как лечить?
Всем привет. Что за датчик в руках, он так и должен болтаться? Второе фото, трубка не должна ведь так просто торчать, куда она идёт?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Слишком богатая смесь- как лечить?
Трубочка точно не должна просто так торчать,она куда-то должна на какую-то трубку одеваться. Я позже тебе фотку скину, только сфотаю как у меня там это всё. Эти трубки идут на "подключайку" передней левой полуоси. В теории через неё может подсасывать воздух во впуск.Рядом идёт трубка которая идёт от переднего "моста", исполняет функции сапуна, на ней должен быть ещё пластиковый колпачёк надет, судя по фото - у тебя его нет. Просто трубка развальцована.
А в руках - это не датчик - это "клемма" (корчиневая), которая отключает автоматическую корректировку угла зажигания, если её контакт посадить на МАССУ, я ей периодически пользуюсь, когда проверяю стробоскопом УОЗ. Синяя клемма рядом - это сигналы с тахометра, к ней я тоже подключаю стробоскоп, который показывает текущие обороты двигателя. Чёрная клемма - это питание бензонасоса - если на неё подать ПЛЮС от АКБ - заработает Бензонасос. Я так бензин сливал с бака, трубку только подачи скинул с рейки, напялил какой-то шланг и в канистру.. Когда бак нужно было снять.
А в руках - это не датчик - это "клемма" (корчиневая), которая отключает автоматическую корректировку угла зажигания, если её контакт посадить на МАССУ, я ей периодически пользуюсь, когда проверяю стробоскопом УОЗ. Синяя клемма рядом - это сигналы с тахометра, к ней я тоже подключаю стробоскоп, который показывает текущие обороты двигателя. Чёрная клемма - это питание бензонасоса - если на неё подать ПЛЮС от АКБ - заработает Бензонасос. Я так бензин сливал с бака, трубку только подачи скинул с рейки, напялил какой-то шланг и в канистру.. Когда бак нужно было снять.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Слишком богатая смесь- как лечить?
Сверху эта трубочка никуда не подключена, на ней одет пластиковый колпачок, одет не герметично, значит должна сообщатся с атмосферой. А коричневую клемму(нужна для установки зажигания) примотай к жгуту, что-б не болталась.
Вот здесь в фотках поройся найдешь эту трубочку с колпачком.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: Омск
Слишком богатая смесь- как лечить?
Сегодня холодно. Пока все оставлю, вроде к выходным потепление. Вообщем не правильно стояли 2 трубочки. ДАД на дроссель шел, а с адсорбера на вп.колектор. Поменял местами.