Слишком богатая смесь- как лечить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение ViRuZzz »

На дад и на абсорбер - две трубочки рядом (одна под другой) прямо из тела впускного коллектора, а на подключайку - трубочка из корпуса ДЗ. Смотри не перепутай!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): На дад и на абсорбер - две трубочки рядом (одна под другой) прямо из тела впускного коллектора
У меня этим две трубочки рядом(одна над другой), на ДАД и на подключайку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение ViRuZzz »

Очень странно, конечно это всё...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): Очень странно
Ну не знаю, не поленился слазил в мурзилку, там конечно схематично, но с ориентироваться можно.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Омск
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
Откуда: Омск

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Омск »

Приветствую. Завел, пока по черному дыму не понятно. Но холостые 2000 и не падают. Трубочка на дросселе заглушил(адсорбер). На колекторе одна на ДАД, вторая на подключайку. Шланчик на дад осоединяю, обороты падают на хх и потряхивает, одеваю и снова 2000. ДАД одел на дроссельную а на колекторе заглушил и все хх выровнялись. С дросселя видно вакуум послабее, на колекторе аж свист стоит когда снишем шланчик. Так что сейчас дад на дросселе но и его если шланчик снять обороты ещё меньше падают, одел сейчас 1000. Но это не порядок ведь. Мож сам дад сенсор этот неисправен?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение ViRuZzz »

У меня так (как писал выше) подключено с самого начала, т.е. когда купил пыжика в 2008 году, так и не трогал их. Всё работает хорошо, проблем нет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Омск
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
Откуда: Омск

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Омск »

Во всяком случае на схеме дад на коллекторе и если я его туда ставлю обороты 2000. Что может отвечать за это? Регулятор хх или дпдз?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

Омск писал(а): ...одел сейчас 1000. Но это не порядок ведь. Мож сам дад сенсор этот неисправен?
Движек надо прогреть, что-б судить какие обороты ХХ. Если на прогретом стабильно стоят 1000, не дёргаются, то обороты ХХ подстраивают на сколько нужно. Я пробовал летом и на 600об ставил, не слышно движек, иногда заводил уже работающий ::-D: . Подстраиваются они винтиком, который находится сверху блока заслонок, выкручиваешь обороты в плюс, закручиваешь в минус. Этот винтик закрыт сверху резиновой пробкой, у тебя этой пробки может и не быть.
В мануале этот винтик на 120стр, внизу страницы картинка, называется - винт (SAS).
8. Если базовая частота вращения холостого хода отличается от номинального значения, то отрегулируйте
ее, поворачивая винт регулировки оборотов холостого хода (SAS).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

Омск писал(а): Во всяком случае на схеме дад на коллекторе и если я его туда ставлю обороты 2000.
На холодную или на горячую? А патрубок на блоке глушишь? На холодную ХХ и должны быть под 2000, прогревочные так называемые. По мере прогрева движка они падают.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Омск
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
Откуда: Омск

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Омск »

Естественно, завел прогрел и даже покатался. Обороты 2000 на прогретом моторе. На данный момент дад на дросселе, на колекторе заглушка, холостой 1000. Ставим дад на колектор(как по схеме) заглушку на дроссель то обороты 2000. Я думаю пока регулировать не надо. Вот именно поэтому на дроссель и поставил кто-то чтобы авто работало. Мне нужно узнать какой датчик завис под 2000 оборотов
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

Омск писал(а): Мне нужно узнать какой датчик завис под 2000 оборотов
А сейчас когда холостые 1000, прогревочные есть? то-есть когда холодный заводишь обороты больше 1000?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Омск
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
Откуда: Омск

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Омск »

Да прогревочные есть, где-то 1500 - 1700.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

Тогда возможно кто-то покрутил упорный винт заслонки(его крутить последнее дело, он по моему даже на краску с завода посажен), больше ничего в голову не идет. Датчики отвечающие за ХХ у тебя вроде все работают.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Омск
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
Откуда: Омск

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Омск »

Привет. Ну все наладил. Короче поменял ДАД толку нет, ставлю свой назад, трубку с дад на колектор обороты 2000, глушу. Беру плоски и закручиваю винт который внизу у заслонки и вот оно счастье. Видимо кто то когда то с ДАД поставил шланг на дроссель, она соответственно не работает они винтом выставили. Я вернул все как должно быть обороты теперь большие я убавил. Вот такие дела. Черного дыма нет и бензином перестало ванять. Так что правильно ты написал, упорный винт.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение ViRuZzz »

Я упорный винт трогал, чтобы убрать до минимум зазор в ДЗ. На просвет хорошо видно. Его нужно отрегулировать так, чтобы пятак ДЗ не клинил внутри ДЗ а упирался именно в винт. У нас, кстати, внутри ДЗ есть ещё биметаллическая пружина, которая тоже имеет регулировку, по мере прогрева - она перекрывает канал, который дополнительно регулируется клапаном ХХ, и там грязи со временем немало так скапливается. Я примерно раз в два года вскрываю всё это и чищу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Омск
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
Откуда: Омск

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Омск »

ViRuZzz писал(а): Я упорный винт трогал
Я имел ввиду винт который сбоку, упорный он или нет Я не знаю. Вверху с заглушкой я его не трогал.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение ViRuZzz »

Да, упорный винт, это который сбоку, в него механизм ДЗ упирается. Тот, что вверху ДЗ - он для более точной настройки оборотов ХХ.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Омск
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
Откуда: Омск

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Омск »

Всех приветствую. Первые дни эксплуатации выявили ещё одну неисправность. Как будто это новый автомобиль и какие-то детские балячки вылазят. Вообщем при вкл зажигания не слышно бензонасоса. Но авто заводиться с пол оборота и при работе его слышно. Сегодня вкл зажигание и бензонасос жужит но без остановки. Чуть подождал он так и неотключился. Я на старт, а она не хочет, только со второго раза и бензом завоняло то есть перелив. Ещё такая особенность, если бензонасос молчит, то при вкл зажигания до заводки,гаснит чек. Если бензонасос работает то чек горит и гаснет только после запуска.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение ViRuZzz »

Про бензонасос уже в других темах много написано, в кратце - он работает только во время запуска двигателя, т.е. когда крутиш стартером, ну и при работе ДВС разумеется, но когда температура долго низкая - он работает сразу при включении зажигания. Все пришли к выводу, что это блок (ЭБУ) когда промерзает, тогда встречается такой глюк, при это горит ЧЕК. У нас сейчас морозы где-то в районе -30 днём ...-40 ночью. Гараж у меня где стоит Джуниор - неотапливаемый, но там температура в районе ..-10 градусов держиться, блок управления промёрзший до этой температуры и всегда, когда я утром прихожу за машиной - горит чек и жужжит бензонасос, потом, как прогреется блок- всё нормально, хоть машина в течении дня стоит по часу на морозе. Пререлив в цилиндры бензина из-за этого быть не может, ибо если обратка работает нормально и форсунки не ссуться в закрытом положении.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Омск
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 16:28
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро джуниор
Откуда: Омск

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Омск »

Спасибо вирус растолковал. Да, вот это автомобиль👍
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»