Слишком богатая смесь- как лечить?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

Друзья, обращаюсь за советом к великим гуру, сам ничего понять не могу!
После заправки движки на левой колонке он стал троить.
И ехать тоже.
Заправил на лукойле, тоже самое.
Чтоб вы понимали, мотор на холостых троит, а стоит попытаться тронуться, так о5 вообще глохнет. Только раскрутив мотор до 2,5 тыс и можно тронуться. В небольшую горочку трогается только на плониженной. После замены проводов ВВ, свечей, проверки наконечников, пришел к выводу что смесь очень богатая. Свечи через пару дней в черной саже. Отключал лямду, в смысле фишки отсоединял, ничего.
Мап сенсор, трубочку отключал, движка еще сильнее троит.
Датчик коленвала отслединял- машина не заводится.
Сегодня меняю ремень грм, может на зуб перескочил....
Расход просто космос- литров 15 минимум по трассе.
Да, миник 58, с турбиной.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение ViRuZzz »

Датчик температуры проверял?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):Датчик температуры проверял?
Может после заправки гуамном,надо было с фильтров топливных начинать
Если это не совпадение
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

Так причем здесь фильтра то?
Говорю смесь богатая слишком! А как проверять датчик температуры?
Там какое сопротивление должно быть?
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Gavrosh.78 »

А может комп диагностика поможет?
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение ViRuZzz »

Kostushka28, поищи по форуму хорошенько. Тут уже выкладывали его сопротивление при разных температурах.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение m0nster »

В книжке есть сопротивления. Ремень проверить было бы замечательно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):
ViRuZzz писал(а):Датчик температуры проверял?
Может после заправки гуамном,надо было с фильтров топливных начинать
Если это не совпадение
Вот, вот фильтра и бензонасос-давление, проверять надо. Да и воздушный фильтр у турбовых бывало маслом закидывало..
Ну и если это просто совпадение с заправкой и на малых троит даже прогретый то причины не работающего цилиндра надо искать...
Да еще, Kostushka28 ты уверен, что свечи в черной саже это из-за топлива, а не масло??
Kostushka28 писал(а):Так причем здесь фильтра то?
Говорю смесь богатая слишком! ...
Притом, что это двигатель с ЭСУД с обратной связью, а не карбюраторный. Ну и еще есть причины, расписывать долго...
Последний раз редактировалось idled 14 окт 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Gameszzz »

Kostushka28 писал(а):Так причем здесь фильтра то?
Говорю смесь богатая слишком! ..................
Да так ни причём конечно.
Заправился гуамном,аж на датчике от вибрации контакт пропал и ремень перескочил.
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

Так, короче!
Ремень грм поменял, но старый стоял правильно.
Соответственно реакции ноль.
Воздушный фильтр сухой и чистый.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

О каком кстати топливном фильтре идет речь?
На мини 58 он вроде один и стоит в корпусе бензонасоса, да и стоит дохрена.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

Да еще, Kostushka28 ты уверен, что свечи в черной саже это из-за топлива, а не масла?



Как проверить что это из за масла?
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

Gavrosh.78 писал(а):А может комп диагностика поможет?

Обращался к автоэлектрикам, сказали что если чек не горит , то сканер ничего не покажет......
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

Kostushka28 писал(а):О каком кстати топливном фильтре идет речь?
На мини 58 он вроде один и стоит в корпусе бензонасоса, да и стоит дохрена.
Ты не написал заводится как? это тоже имеет значение.
У вас турбовых могут быть свои нюансы с которыми на практике дел не имел, но логически если исходить из твоих данных, что в зажигании все нормально, цилиндры все работают(или не все?), турбина крутится и масло не гонит, то что форсунки все сразу дружно отказали тоже исключаем, лампочка "чек" при этом не горит, то получается причина в подаче топлива.
МАР датчик тоже может вызывать такое поведение движка , но его неисправность вроде должна "чек" зажигать. А вот подачу топлива и давление "мозг" никак не контролирует, поэтому сканер и ничего не покажет.
Тут три детали: регулятор давления топлива, бензофильтр и бензонасос. Самое лучшее повесить через тройник на топливную магистраль манометр и посмотреть давление, должно быть не менее 2,6атм на холостых и 3-3.2атм при оборотах. Можно конечно наугад(наудачу) поменять насос и фильтр.

Еще компрессию бы померять, так как из твоих данных так и не понял, движек троит постоянно или пока холодный, возможно что один цилиндр не работает, а на трех она тянуть конечно не будет и бенз полетит как в трубу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

Про компрессию расскажу как есть.
Приехал к другу в гараж, машина горячая.
До первого цилиндра можно дабраться не снимая ничего кроме наконечника и свечи.
Ну я ему говорю, давай сначала на 1 ом и померяем!
Ну подключил коннектор, кручу стартером, друг кричит - 10!
окрыленный успехом снимаю интеркуллер, катушки, отсоединяю провода вв и........
ВТОРОЙ -3! Третий- 3! четвертый - 3.5!
Думаю че за нах, ок мож сам коннектор неисправен?
Ну выкручиваю свечу с соседской копейки , компрессия 9,5!
Блин че такое? А че покажет на первом цилиндре миника? Там же 10 показывало.....
Меряю, 3,5!
Раздосадованный начинаю собирать все на место.
Собрал. Ну че иди заводи, говорит товарищ!
Не заводится. Чихает, но не заводится.
Затем постепенно начинает схватывать.
И завелась!
Ладно, после 10 мин работы думаю я! А че теперь нам покажет наш чудо прибор на первом цилиндре?
Меряю, 10!
:]:-O: :]:-O: :]:-O:
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение idled »

Kostushka28 писал(а):Про компрессию расскажу как есть..................
Если честно, я нифига не понял :). Но 3 и 3,5 это не компрессия.
Смущает что сразу в трех цилиндрах(мала очень вероятность), где-то косяк при замере или в первом или в трех других.
Ну и если все замерил верно, то непонятно как она еще и ездит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Gameszzz »

А свечи все чёрные или первая получше остальных ?
Зазоры в клапанах как ?
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

Свеча на 3 цилиндре получше остальных, а все остальные в примерно одинаковом состоянии. Странно как то.......
Последний раз редактировалось Kostushka28 15 окт 2014, 14:07, всего редактировалось 2 раза.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Kostushka28 »

Тут три детали: регулятор давления топлива, бензофильтр и бензонасос. Самое лучшее повесить через тройник на топливную магистраль манометр и посмотреть давление, должно быть не менее 2,6атм на холостых и 3-3.2атм при оборотах. Можно конечно наугад(наудачу) поменять насос и фильтр.




А как технически это выглядит? В каком месте рвать магистраль для тройника?
там же вроде металлические трубки то......
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Слишком богатая смесь- как лечить?

Сообщение Gameszzz »

Kostushka28 писал(а):Тут три детали: регулятор давления топлива, бензофильтр и бензонасос. Самое лучшее повесить через тройник на топливную магистраль манометр и посмотреть давление, должно быть не менее 2,6атм на холостых и 3-3.2атм при оборотах. Можно конечно наугад(наудачу) поменять насос и фильтр.




А как технически это выглядит? В каком месте рвать магистраль для тройника?
там же вроде металлические трубки то......
А как же компрессия в трёх цилиндрах по 3-3.5 кг ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»