Слишком богатая смесь- как лечить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Слишком богатая смесь- как лечить?
Друзья, обращаюсь за советом к великим гуру, сам ничего понять не могу!
После заправки движки на левой колонке он стал троить.
И ехать тоже.
Заправил на лукойле, тоже самое.
Чтоб вы понимали, мотор на холостых троит, а стоит попытаться тронуться, так о5 вообще глохнет. Только раскрутив мотор до 2,5 тыс и можно тронуться. В небольшую горочку трогается только на плониженной. После замены проводов ВВ, свечей, проверки наконечников, пришел к выводу что смесь очень богатая. Свечи через пару дней в черной саже. Отключал лямду, в смысле фишки отсоединял, ничего.
Мап сенсор, трубочку отключал, движка еще сильнее троит.
Датчик коленвала отслединял- машина не заводится.
Сегодня меняю ремень грм, может на зуб перескочил....
Расход просто космос- литров 15 минимум по трассе.
Да, миник 58, с турбиной.
После заправки движки на левой колонке он стал троить.
И ехать тоже.
Заправил на лукойле, тоже самое.
Чтоб вы понимали, мотор на холостых троит, а стоит попытаться тронуться, так о5 вообще глохнет. Только раскрутив мотор до 2,5 тыс и можно тронуться. В небольшую горочку трогается только на плониженной. После замены проводов ВВ, свечей, проверки наконечников, пришел к выводу что смесь очень богатая. Свечи через пару дней в черной саже. Отключал лямду, в смысле фишки отсоединял, ничего.
Мап сенсор, трубочку отключал, движка еще сильнее троит.
Датчик коленвала отслединял- машина не заводится.
Сегодня меняю ремень грм, может на зуб перескочил....
Расход просто космос- литров 15 минимум по трассе.
Да, миник 58, с турбиной.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Датчик температуры проверял?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Может после заправки гуамном,надо было с фильтров топливных начинатьViRuZzz писал(а):Датчик температуры проверял?
Если это не совпадение
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Так причем здесь фильтра то?
Говорю смесь богатая слишком! А как проверять датчик температуры?
Там какое сопротивление должно быть?
Говорю смесь богатая слишком! А как проверять датчик температуры?
Там какое сопротивление должно быть?
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
А может комп диагностика поможет?
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Kostushka28, поищи по форуму хорошенько. Тут уже выкладывали его сопротивление при разных температурах.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
В книжке есть сопротивления. Ремень проверить было бы замечательно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Вот, вот фильтра и бензонасос-давление, проверять надо. Да и воздушный фильтр у турбовых бывало маслом закидывало..Gameszzz писал(а):Может после заправки гуамном,надо было с фильтров топливных начинатьViRuZzz писал(а):Датчик температуры проверял?
Если это не совпадение
Ну и если это просто совпадение с заправкой и на малых троит даже прогретый то причины не работающего цилиндра надо искать...
Да еще, Kostushka28 ты уверен, что свечи в черной саже это из-за топлива, а не масло??
Притом, что это двигатель с ЭСУД с обратной связью, а не карбюраторный. Ну и еще есть причины, расписывать долго...Kostushka28 писал(а):Так причем здесь фильтра то?
Говорю смесь богатая слишком! ...
Последний раз редактировалось idled 14 окт 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Да так ни причём конечно.Kostushka28 писал(а):Так причем здесь фильтра то?
Говорю смесь богатая слишком! ..................
Заправился гуамном,аж на датчике от вибрации контакт пропал и ремень перескочил.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Так, короче!
Ремень грм поменял, но старый стоял правильно.
Соответственно реакции ноль.
Воздушный фильтр сухой и чистый.
Ремень грм поменял, но старый стоял правильно.
Соответственно реакции ноль.
Воздушный фильтр сухой и чистый.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
О каком кстати топливном фильтре идет речь?
На мини 58 он вроде один и стоит в корпусе бензонасоса, да и стоит дохрена.
На мини 58 он вроде один и стоит в корпусе бензонасоса, да и стоит дохрена.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Да еще, Kostushka28 ты уверен, что свечи в черной саже это из-за топлива, а не масла?
Как проверить что это из за масла?
Как проверить что это из за масла?
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Gavrosh.78 писал(а):А может комп диагностика поможет?
Обращался к автоэлектрикам, сказали что если чек не горит , то сканер ничего не покажет......
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Ты не написал заводится как? это тоже имеет значение.Kostushka28 писал(а):О каком кстати топливном фильтре идет речь?
На мини 58 он вроде один и стоит в корпусе бензонасоса, да и стоит дохрена.
У вас турбовых могут быть свои нюансы с которыми на практике дел не имел, но логически если исходить из твоих данных, что в зажигании все нормально, цилиндры все работают(или не все?), турбина крутится и масло не гонит, то что форсунки все сразу дружно отказали тоже исключаем, лампочка "чек" при этом не горит, то получается причина в подаче топлива.
МАР датчик тоже может вызывать такое поведение движка , но его неисправность вроде должна "чек" зажигать. А вот подачу топлива и давление "мозг" никак не контролирует, поэтому сканер и ничего не покажет.
Тут три детали: регулятор давления топлива, бензофильтр и бензонасос. Самое лучшее повесить через тройник на топливную магистраль манометр и посмотреть давление, должно быть не менее 2,6атм на холостых и 3-3.2атм при оборотах. Можно конечно наугад(наудачу) поменять насос и фильтр.
Еще компрессию бы померять, так как из твоих данных так и не понял, движек троит постоянно или пока холодный, возможно что один цилиндр не работает, а на трех она тянуть конечно не будет и бенз полетит как в трубу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Про компрессию расскажу как есть.
Приехал к другу в гараж, машина горячая.
До первого цилиндра можно дабраться не снимая ничего кроме наконечника и свечи.
Ну я ему говорю, давай сначала на 1 ом и померяем!
Ну подключил коннектор, кручу стартером, друг кричит - 10!
окрыленный успехом снимаю интеркуллер, катушки, отсоединяю провода вв и........
ВТОРОЙ -3! Третий- 3! четвертый - 3.5!
Думаю че за нах, ок мож сам коннектор неисправен?
Ну выкручиваю свечу с соседской копейки , компрессия 9,5!
Блин че такое? А че покажет на первом цилиндре миника? Там же 10 показывало.....
Меряю, 3,5!
Раздосадованный начинаю собирать все на место.
Собрал. Ну че иди заводи, говорит товарищ!
Не заводится. Чихает, но не заводится.
Затем постепенно начинает схватывать.
И завелась!
Ладно, после 10 мин работы думаю я! А че теперь нам покажет наш чудо прибор на первом цилиндре?
Меряю, 10!
Приехал к другу в гараж, машина горячая.
До первого цилиндра можно дабраться не снимая ничего кроме наконечника и свечи.
Ну я ему говорю, давай сначала на 1 ом и померяем!
Ну подключил коннектор, кручу стартером, друг кричит - 10!
окрыленный успехом снимаю интеркуллер, катушки, отсоединяю провода вв и........
ВТОРОЙ -3! Третий- 3! четвертый - 3.5!
Думаю че за нах, ок мож сам коннектор неисправен?
Ну выкручиваю свечу с соседской копейки , компрессия 9,5!
Блин че такое? А че покажет на первом цилиндре миника? Там же 10 показывало.....
Меряю, 3,5!
Раздосадованный начинаю собирать все на место.
Собрал. Ну че иди заводи, говорит товарищ!
Не заводится. Чихает, но не заводится.
Затем постепенно начинает схватывать.
И завелась!
Ладно, после 10 мин работы думаю я! А че теперь нам покажет наш чудо прибор на первом цилиндре?
Меряю, 10!
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Если честно, я нифига не понял . Но 3 и 3,5 это не компрессия.Kostushka28 писал(а):Про компрессию расскажу как есть..................
Смущает что сразу в трех цилиндрах(мала очень вероятность), где-то косяк при замере или в первом или в трех других.
Ну и если все замерил верно, то непонятно как она еще и ездит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
А свечи все чёрные или первая получше остальных ?
Зазоры в клапанах как ?
Зазоры в клапанах как ?
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Свеча на 3 цилиндре получше остальных, а все остальные в примерно одинаковом состоянии. Странно как то.......
Последний раз редактировалось Kostushka28 15 окт 2014, 14:07, всего редактировалось 2 раза.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
- Двигатель:: H58A, 659cc
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
- Откуда: Электросталь
- Откуда: г. Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
Тут три детали: регулятор давления топлива, бензофильтр и бензонасос. Самое лучшее повесить через тройник на топливную магистраль манометр и посмотреть давление, должно быть не менее 2,6атм на холостых и 3-3.2атм при оборотах. Можно конечно наугад(наудачу) поменять насос и фильтр.
А как технически это выглядит? В каком месте рвать магистраль для тройника?
там же вроде металлические трубки то......
А как технически это выглядит? В каком месте рвать магистраль для тройника?
там же вроде металлические трубки то......
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Слишком богатая смесь- как лечить?
А как же компрессия в трёх цилиндрах по 3-3.5 кг ?Kostushka28 писал(а):Тут три детали: регулятор давления топлива, бензофильтр и бензонасос. Самое лучшее повесить через тройник на топливную магистраль манометр и посмотреть давление, должно быть не менее 2,6атм на холостых и 3-3.2атм при оборотах. Можно конечно наугад(наудачу) поменять насос и фильтр.
А как технически это выглядит? В каком месте рвать магистраль для тройника?
там же вроде металлические трубки то......