Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:03 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза на П-2
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Братцы, подскажите. Заменил тормозние колодки на задней оси. Кроме того был закливши поршень суппорта. Его раскачал. Тормоза прокачал, Но тормоза очень плохие, ватные, и машину тянет вправо. Есть ли какие-то тонкости при прокачке тормозов на паджеро и какова последовательность прокачки? Пасиб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 2:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 10:16 pm
Сообщения: 1275
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Его раскачивать бесполезно,надо разбирать и нулевкой шлифовать.и смотри направляющие

_________________
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2003 6:56 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дрон писал(а):
Его раскачивать бесполезно,надо разбирать и нулевкой шлифовать.и смотри направляющие

Андрюх, а когда у меня работал придерживался другого мнения, "давай раскачаем" :) :)

По делу, раскачивать конечно бесполезно :) :), скорее всего, при длительной езде на старых колодках + порванный пыльник (пыльники менять надо хотябы через одну замену колодок), на конце поршня образовался слой ржавчины, который не дает ему вернуться обратно. Путей два:
1-й - снять суппорт, скорее всего он не будет вылезать из верней направляющей (придетя постучать), вынуть поршень и шкуркой (вспоминая пред. автора :) )счистить ржавчину, тсчательно продуть внутренности цилиндра сжатым воздухом, поставить новые манжет и пыльник, и собрать все в зад (это не легко :) ), и оно заработает но достаточно быстро манжете придет кирдык поскольку плоскость не идеальна, и при следующей смене колодок придется ставить новый ремкомплект.
2-й путь - разобрать суппорт согласно 1-му пути, проверить люфт пальцев во втулках скобы суппорта (его не дложно быть, или он должен быть очень не большим), установить новый ремкомплект, включая поршень, при наличии люфта заменить скобу (если брать на разборе, тщательно проверять люфты пальцев в б/у скобе), собрать все смазав пальцы спец. смазкой (с содержанием меди), под пыльник поршня набить смазку из ремкомплекта (красная). Прокачать тормоза на автомобиле стоящем на земле (а не на подъемнике).

Порядок прокачки - правое заднее, левое заднее, правое передние, левое передние...

_________________
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 8:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
DarkTom писал(а):

Порядок прокачки - правое заднее, левое заднее, правое передние, левое передние...


ага. и не забудь про сапун на колдуне. это одна из самых верхних точек в гидросистеме тормозов и та обычно копится воздух.
колдун стоит сзади почти над мостом. посмотри по задним трубкам тормозным, куда они идут из-под капота, сам поймешь о чем речь.

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Прокачка колдуна следует после прокачки передка. А хорошо кородированный поршень удобно полировать закрепленным на деревянной оправке пастой и фетром. Успехов.

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Всем огромнейшее спасибо. Завтра займусь приведением тормозов в порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика