Тормоза на П-2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Тормоза на П-2

Сообщение Banderlog » 15 дек 2006, 22:50

Братцы, подскажите. Заменил тормозние колодки на задней оси. Кроме того был закливши поршень суппорта. Его раскачал. Тормоза прокачал, Но тормоза очень плохие, ватные, и машину тянет вправо. Есть ли какие-то тонкости при прокачке тормозов на паджеро и какова последовательность прокачки? Пасиб



Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение дрон » 16 дек 2006, 02:08

Его раскачивать бесполезно,надо разбирать и нулевкой шлифовать.и смотри направляющие
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom » 16 дек 2006, 14:46

дрон писал(а):Его раскачивать бесполезно,надо разбирать и нулевкой шлифовать.и смотри направляющие
Андрюх, а когда у меня работал придерживался другого мнения, "давай раскачаем" :) :)

По делу, раскачивать конечно бесполезно :) :), скорее всего, при длительной езде на старых колодках + порванный пыльник (пыльники менять надо хотябы через одну замену колодок), на конце поршня образовался слой ржавчины, который не дает ему вернуться обратно. Путей два:
1-й - снять суппорт, скорее всего он не будет вылезать из верней направляющей (придетя постучать), вынуть поршень и шкуркой (вспоминая пред. автора :) )счистить ржавчину, тсчательно продуть внутренности цилиндра сжатым воздухом, поставить новые манжет и пыльник, и собрать все в зад (это не легко :) ), и оно заработает но достаточно быстро манжете придет кирдык поскольку плоскость не идеальна, и при следующей смене колодок придется ставить новый ремкомплект.
2-й путь - разобрать суппорт согласно 1-му пути, проверить люфт пальцев во втулках скобы суппорта (его не дложно быть, или он должен быть очень не большим), установить новый ремкомплект, включая поршень, при наличии люфта заменить скобу (если брать на разборе, тщательно проверять люфты пальцев в б/у скобе), собрать все смазав пальцы спец. смазкой (с содержанием меди), под пыльник поршня набить смазку из ремкомплекта (красная). Прокачать тормоза на автомобиле стоящем на земле (а не на подъемнике).

Порядок прокачки - правое заднее, левое заднее, правое передние, левое передние...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ » 16 дек 2006, 20:15

DarkTom писал(а):
Порядок прокачки - правое заднее, левое заднее, правое передние, левое передние...
ага. и не забудь про сапун на колдуне. это одна из самых верхних точек в гидросистеме тормозов и та обычно копится воздух.
колдун стоит сзади почти над мостом. посмотри по задним трубкам тормозным, куда они идут из-под капота, сам поймешь о чем речь.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara » 16 дек 2006, 21:29

Прокачка колдуна следует после прокачки передка. А хорошо кородированный поршень удобно полировать закрепленным на деревянной оправке пастой и фетром. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 16 дек 2006, 21:39

Всем огромнейшее спасибо. Завтра займусь приведением тормозов в порядок.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»