Отчет о Экипажа №38 об участии во II этапе Автопробега "Золотое кольцо 2014"
У многих весь экипаж живет в одной квартире - я им завидую. У меня экипаж живет в трех концах Москвы и Жуковском. Так что первый квест - собираемся. А второй квест - на старте. Наверное есть где-то счастливые штурманы, единственная работа которых - карты. Моя главная задача - не давать команде ЖРАТЬ (если ездили на лошадях - наверное знаете что при малейшей возможности лошадь перестает ехать и начинает пастись - вот это мы). На старте отвлекся - и вот они уже достали кофэ, какау и приготовились плотно завтракать - а на киевке уже пробки... Решительно выгоняю всех на мороз - и потеряв минут 20 в пробках прибываем в Нарофоминск
Начнем конечно же с парадной фотки
А продолжим фотографией с названием БОЛЬ
Вы просто представьте - трое старых, опытных камикадзе с умным видом осматривают эту колонну, отвечают на вопрос из корнета и даже делают этот снимок - а вдруг какой вопрос забыли? И НИКТО не замечает что на другой плите - фотоКП! при том что вокруг столба обошли. В Дмитрове мы пролетели точно так же. Уважаемые орги - не берите стеллы городов воинской славы в КП - экипаж 38 не в состоянии их взять!
Остальной Нарофоминск вам покажут другие, а я покажу то что не шло по основной программе. В городе есть вот такой замечательный памятник МиГ-17 - я собираю такие объекты и конечно не удержался и заехал снять этот памятник. Если кому интересен тайминг - 1:36 от старта до выезда из Нарофоминска
Ещё один памятник на киевском шоссе - пушка МЛ-20. Именно такие орудия остановили Тигры на Курской дуге и сделали первые выстрелы по Германии
Боровск встретил забитой центральной площадью и пустым сквериком у памятника Гагарину
Если "глобус", дот и прочее взяли быстро - а вот "успенская" фреска так просто не далась. Я минут 5 тупил у фресок на центральной площади - но это были не они! Взяли с третьего круга по городу
Выезд из Боровска 2:56 после старта
Первое "дорогое" КП запомнилось красивыми статуями в стиле "ещё немного и наша Дума будет считать это порнографией" и тем что беки внезапно стали не штурманами, а фотографами. Загонял хворостиной.
В Малоярославце - сразу в музей. А в музее - тапки. Нет, ТАПКИ. Я думал такого не осталось уже - жуткие, неудобные, непонятно как завязывать. ЖУТЬ. Но сам музей - очень даже. Например все видели ядра, а вот картечь в упаковке - ну мне не попадалась ни разу. А ведь это и был во многом основной боеприпас войн наполеоновской эпохи. Помните фильм Гардемарины и песню из него? Вот то что в левом верхнем углу - это и свистело
Чайник-КП все видели, но у меня цель корыстная - если у кого есть похожий медный и готовы недорого продать - обращайтесь. Мечта всей жизни
На макет я убил минут 10 наверное - все пытался соотнести с современным городом. Получилось слабо
А вот та самая медаль. Сознавайтесь - тупили обнаружив что сумма не делится нацело? Мы - честные, мы - тупили. Отличное задание, спасибо оргам.
У музея - вот такая Волга. Надеюсь её найдет свой ценитель..
Вторая удача - памятник 1812 года - но не тот что все знают - а тот что за ним. Я про него ничего не знал! Очень красивое место в окружении обычных домов. А вот орудия - совсем другой эпохи - если откроете оригинал снимка то увидите нарезку в стволе, да и орудие заряжается с казны.
Это не единственное оружие в городе - за вечным огнем есть мини-музей. В задание он не вошел - но пропустить его было невозможно. В наличии 2 танка, БМП, БТР, миномет, зенитки и торпеда с бомбами от реактивного бомбомета (откуда они там?). Все это послевоенное, а вот пушки я покажу. Они очень часто стоят на памятниках, возможно будет интересно знать почему. Это ЗиС-2 (слева) и ЗиС-3. Внешне они похоже - это так называемый "дуплекс" - разные стволы на одном лафете. ЗиС-3 - основное орудие в ВОВ, сделано более 100 000 орудий, кое-где используются до сих пор. А у ЗиС-2 была удивительная судьба - в начале войны её перестали выпускать т.к. её бронепробиваемость оказалось избыточна. Вопреки мифам серьёзно бронированные танки появились у немцев только в 1942м, а Тигры - и вовсе в 43м - вот тогда пушку и вернули на конвеер.
[/url]
После взяли КП у монастыря - отличный вид и Гелендваген с наклейкой - я долго вспоминал кто у нас с такой техникой. Но видимо наклейка не Магистрали..
Выезд из Малоярославца - 5:34 - и уходим на КП-2 по отличному грейдеру. Тут самое время представиться и познакомится:
На фото - церковь у КП-2 и наша команда. Главный участник - без сомнения Тойота Королла в кузове Е11 цвета рассвета (только зеленого). Один из древнейших автомобилей соревнований (1997 год) и без сомнения - легендарный. Именно этот пепелац выиграл самое первое Золотое кольцо (кашин-калязин) в 2011. Автомобиль обадает выдающимися характеристиками - люком в крыше и КАРБЮРАТОРНЫМ двигателем объемом 1.3 литра! Все это позволяет развивать скорость до 110 км\ч - но только если выключить кондиционер и задраит окна. Зато фиг нас оштрафуют за трассу
Остальные -
Пилот, любит культуру, есть и не любит штурмана. Еще обожает видеть карту и не понимает что значит "все время прямо по главной"
Штурман - любит выдерживать график, не любит когда время уходит на еду и пейзажи
Бек-штурман - любит выхино. Незаменим при взятии музеев - основной штурман постоянно теряет ручки
Фотограф (за кадром) - любит все красивое и фотографировать. Не любит когда штурман орет и загоняет обратно в машину
Пилот у нас ещё и любознательный - вот тут он по методу настоящих индейцев определяет давно ли спилили аллею у усадьбы Толстого. Я видел старые фотки - и так не понял зачем уничтожили такую красоту...
Уходим в Калугу, беря за объездной памятгик Миг-21 (ещё одно спасибо оргам - не было в коллекции). Не знаю - обратили ли вы внимание - но рядом с ним был ещё один памятник - за забором части стоит макет примерно 1:3 такого же мига. Снять не получилось. Штука загадочная - настоящих списаных мигов всегда был вагон - а кто и зачем стал делать маке...
В музей мы прибыли через 7:36 после старта - и из музея вам бобра! Люблю бобров
А ещё из музея вам кота - и загадка - а что странного в этом фото?
А мы тут пролетели по полной не найдя Геракла. А все почему? А потому что железная хватка ослабла и экипаж смылся жрать.
На этом огорчения не закончились. Вот что вы видите в левом нижнем углу фото? КП. А бэк, отправленный тралить Театральную улицу - его не видел. А знаете почему?
А вот поэтому
Принцип "дальше от Москвы - короче юбки" сыграл злую шутку с нашим экипажем. Девушки! Помните! Подобные наряды являются травмоопасными для окружащих вас мужчин - у меня щея до сих пор болит!
После Калуги уходим на восточные КП - и тут ещё есть время для вот таких жанровых фото
А вот после - уже нет. Время до закрытия трассы стремительно тает, берем Плотняной завод и в нем последнее фото:
Беки требуют парка и "какой там мостик" - но времени нет совсем - идем на финиш. Правда есть ещё одно КП за Угрой.. В авиации есть такое понятие - высота принятия решения. На определенной высоте при посадке второй пилот спрашивает: Решение? И КВС отвечает - Садимся или Уходим. У нас был ПОВОРОТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - идем на последние КП или сразу на финиш. КП - 30 очков, штраф - 50. Решал - водитель. 35 километров и 40 минут. И нет опции "идем по трассе 200". b_01010 Решились - это было сверхбыстрое взятие КП - секунд 40 от остановки до остановки. Ну и обратная дорога с мыслью "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЩА ТАМ ПРОБКИ!!!!!!!!!!". Пронесло - на финиш пришли за 7 минут до закрытия трассы. Хеппи-энд!!!
Итого - 400 боевых километров. Куча упущеных фотоКП - что-то стало со вниманием. Интересные места куда хочется попасть без задания. Кто дочитал эти много букв до конца - спасибо!
==========
Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=264&t=2586
История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)
Magistral
Вернуться в «Средняя полоса России»
Перейти
- Pajero 4x4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...
- ↳ Pajero 4x4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 - 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 - Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ День Рождения Паджеро Клуба 2023
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS - Просьба о помощи - Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ...
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор - Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
- ↳ Партнер клуба - Техцентр "Ми-Авто"
- ↳ СТО Автофор - Клубный автосервис. (ул. Привольная д. 2 с.4)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-...
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4x4 Тур
- ↳ Outdoor - Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам - Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю - Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса, Обсуждения
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15"
- ↳ Шины R16"
- ↳ Шины R17" и более
- ↳ Диски R15"
- ↳ Диски R16"
- ↳ Диски R17" и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург - Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург - Продам - Куплю
- ↳ Петербург - Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России - Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом "Все 4х4"
- ↳ Рольф Центр - официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 - Партнер Клуба +7(495) 410-4500