То что ты брехливый безграмотный склочник - до всех давным давно дошло.
Но ты по какой то причине это демонстрируешь снова и снова.
Это болезнь такая?
Про генераторы, камапы и щетки мы дождемся чегонить внятного?
То что ты брехливый безграмотный склочник - до всех давным давно дошло.
Так это не бездорожье, а вылет с трассы. На бездорожье загнать себя в такую опу, что только назад = ошибка пилота:) Как уже говорил, вожу на всякий случай МТМ ака Туапсинка (ручная лебедка с "бесконечным" тросом). Она может быть как задней, так и резервной, если крякнет электро.Aleksej2000 писал(а): ↑ Вот ситуация: как из нее выйти без задней лебедки и без помощи?
Херню не пори!
Неа, лебёдки нет, но гермокорпуса есть. И как исключить влагу при герметизации, для исключения конденсата и коррозии с окислами, хорошо известно.
Хорошо. Назовем это так.
Ну уж нет, увольте. Я пару раз в жизни поигрался с ручной. Моя жизнь не бесконечная. А мой простой в сезон стоит нереально дорого. Предпочту на эти деньги поставить лебедку.
Что ты перед ним распинаешься?Aleksej2000 писал(а): ↑ Хорошо. Назовем это так.
Стянуло носом в кювет при метровом снеге. И что? Мне от смены термина легче не станет, если не будет задней лебедки. И у меня машина не для спортивного бездоре, а для работы. И там я могу много где сползти вниз. Для понимания- рыбхоз ( моя работа) - это сплошная трасса с склонами в виде плотин. А внизу вода. И там только назад реально вытянуть. И при чем даже трактор не поможет, ибо поперек тянуть не хватит, они довольно узкие, на проход одной машины.
Юра, взял за правило всегда отвечать, даже если вопрос неудобен или ещё что. Это залог общения. Если уж меня совсем троллят, я все равно отвечу, что разговор окончен. В данном случае, возможно, человек не подозревает мою ситуацию или ещё что. Я объяснил - думаю, у него вопросов больше не будет по этому поводу. А следовательно, и прекратится флейм на эту тему.
В моей ситуации по дамбам росли деревья ( в этом году почти везде убрали, и пней много, Зацепиться есть за что. И даже если я порадую в ситуацию на чистой дамбе, в машине всегда метровый лом 40 мм, его вогнать и за него зацепиться.
Ни в коем случае нельзя за гидросооружения цепляться или ещё что. Ремонт будет стоить нереально дорого в случае поломки.
Эки они у вас хлипкие:)Aleksej2000 писал(а): ↑ Ни в коем случае нельзя за гидросооружения цепляться или ещё что
Именно в данной ситуации не вижу проблем выхода, при наличии только передней лебёдки.Aleksej2000 писал(а): ↑ Вот ситуация: как из нее выйти без задней лебедки и без помощи?
Видео не показывает, пишет что автор ограничил доступ.
Сергей, просвяти пожалуйста, как?
Хочешь в право, хочешь влево но развернуть машину можно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Сергей, просвяти пожалуйста, как?
Вроде открыл. Там гт сооружение, которое нельзя сломать лебедкой, совсем никак.Aleksej2000 писал(а): ↑ Видео не показывает
Через переднее колесо, а если есть блок ещё лучше, назад залебедиться можно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Вот ситуация: как из нее выйти без задней лебедки и без помощи? И я сидел в такой ситуации, только перед мордой снег отвал два метра. Вперёд никак, только назад.
Это как? Через угол машины тянуть?
Вообще никакого. Я же так и написал, что у меня первый внедорожник.
Я этого не понял. Почему это?
Я не привык говорить про абстракции. Я говорю за гидросооружения на своих хозяйствах.
Это ж какие нагрузки на рычаги?
В случае показанном на видео на самом деле, при наличии лебедки и топорика ничего сложного. Топориком убрать лишние сучки, лебедкой сначала налево выставиться в канаву, затем налево на дорогу, сначала по диагонали,а затем, когда морда будет уже на склоне, переставить трос под 90" к дороге и выйти на нее.Aleksej2000 писал(а): ↑ Вот ситуация: как из нее выйти без задней лебедки и без помощи? И я сидел в такой ситуации, только перед мордой снег отвал два метра. Вперёд никак, только назад.
https://youtu.be/pGkAJ0C4ZMc
Не подумайте, что троллю. Но я вот не могу понять, с чего вдруг передняя лебедка не отказывается, а задняя отказывается? Чего там такого?