Про лебедки.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Давно собирался завести подобную тему, но все было недосуг.
Но это обсуждение сподвигло.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=130550
В общем получилось пока сравнение механики от ММС(на мой взгляд это лучшая лебедка на японских авто) и
хорошей электрики( Камап и Варн).
Оттолкнулся отсюда
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html
Итак
Плюсы механической лебёдки:
* На Pajero лебёдка тянет с любого слоя, усилие у неё чрезмерное, ограниченное только моментом двигателя и прочностью предохранительного штифта. При замене предохранителя на советский дюбель, рвёт родной металлический трос ф10мм. При замене троса на более толстую синтетику может передавить чугунный барабан!
В основном согласен, тока кроме складывания СТАЛЬНОГО, а не чугунного барабана, еще может порвать
чугунные стойки корпуса и завязать в узел нижний кронштейн и оторвать кронштейны рамы.
Что я с успехом и делал
* Не высасывает аккумуляторы, вообще не нужно электричество. Пока работает двигатель и есть бензин, можно тянутся и тянуться бесконечно, только перецепляйся.
Да, за исключением вертикальных подъемов более 45гр
* Нет проблемы перегрева, работает под водой.
При быстром лебежении проблема перегрева - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА, вплоть до закипания масла и вылет оного
струей масляного пара из сапуна. Электрика так же без проблем работает под водой.
* Очень легко вытягивать трос при свободной муфте. Даже стоит маленькая колодка, сдерживающая барабан, чтобы он не вращался как велосипедное колесо от малейшего усилия.
Да
* Троса можно намотать 45 метров 10мм троса, ещё больше 9мм. Но за укладкой тогда придётся наблюдать.
На самом деле плюса в этом - нуль. Оптимальное кол-во троса 25-30м, остальное удлиннители.
На Варн-вертикалку так же влазит 50 м троса.
* Неубиваемое исполнение. Корпус, опоры и барабан из чугуна.
Очень даже убиваемое, а вот поиски з\ч превращаются в полный ахтунг.
* Регулировка скорости намотки передачами в КПП и педалью газа.
Да, но нужно не забывать про кипение масла, нагревается очень быстро при лебежении выше 2-й передачи.
* Плавное (сцеплением), а не рывком, начало натяжки.
??? Ерунда какая-то написана.
Минусы:
* При неработающем двигателе не работает и лебёдка.
Неслабый такой минус. Кроме того, если у вас проблемы со сцеплением, то вы гарантировано - без лебедки.
Т.е. ехать еще можно, а вот лебедиться уже нельзя.
* Нет дистанционного управления. Но на самой лебёдке стоит рычажок отключения (разъединяет муфту) - надо проверить можно ли разъединять-соединять при работе лебёдки.
При интенсивном и продолжительном использовании лебедки, эта самя муфта начинает ТАК вклинивать, что
вкл/вкл осуществляется тока с помощью монтажки, молотка и такой-то матери
* Большая масса и габариты.
????? Обычные в сравнении с хорошей электрикой, а не китовым амном.
* РАФ признал механическую лебёдку "вундервафлей". Теперь она запрещена в официальных соревнованиях под эгидой РАФ.
Ну это уже никакого отношения к штатным мех лебедкам не имеет, а связано с рукоблудством
внедорожного гения из Питера А.Гарагашьяна.
Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Не сильно меньший минус - это почти нулевая ремонтопригодность в полевых условия(если у вас в багажнике
нет второй запасной).
К электрике мало того, что купить и возить с собой з\ч ваще нет проблем, так еще и можно в 15мин перекинуть
заднюю на перед (у меня по крайней мере так).
Тросиковое подключение КОМа(не считая того, что они просто рвуться) как и последующее управление рычагом
раздатки - то еще счастье.
Очень трудное использование "в одного" - можно конечно, но в разы сложнее, особенно, когда тянутся не метр, а 10-15 и более.
Ну и качество обычной электрики за последние годы(вертикалку варна(вечные ценности) не берем) выросло сильно.
Опять же, все что я написал в основном актуально сугубо для спорта, в гражданской жизни механика весьма хороша, когда ей
годами даже профилактику делать не нужно(за исключением муфты включения - да и ту тока ВЭДешкой побрызгать..
Если у вас нет болот, то и синхронизация с колесами тоже не актуальна, как например здесь, где мы механикой
тянулись чуть ли не километрами.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Но это обсуждение сподвигло.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=130550
В общем получилось пока сравнение механики от ММС(на мой взгляд это лучшая лебедка на японских авто) и
хорошей электрики( Камап и Варн).
Оттолкнулся отсюда
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html
Итак
Плюсы механической лебёдки:
* На Pajero лебёдка тянет с любого слоя, усилие у неё чрезмерное, ограниченное только моментом двигателя и прочностью предохранительного штифта. При замене предохранителя на советский дюбель, рвёт родной металлический трос ф10мм. При замене троса на более толстую синтетику может передавить чугунный барабан!
В основном согласен, тока кроме складывания СТАЛЬНОГО, а не чугунного барабана, еще может порвать
чугунные стойки корпуса и завязать в узел нижний кронштейн и оторвать кронштейны рамы.
Что я с успехом и делал
* Не высасывает аккумуляторы, вообще не нужно электричество. Пока работает двигатель и есть бензин, можно тянутся и тянуться бесконечно, только перецепляйся.
Да, за исключением вертикальных подъемов более 45гр
* Нет проблемы перегрева, работает под водой.
При быстром лебежении проблема перегрева - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА, вплоть до закипания масла и вылет оного
струей масляного пара из сапуна. Электрика так же без проблем работает под водой.
* Очень легко вытягивать трос при свободной муфте. Даже стоит маленькая колодка, сдерживающая барабан, чтобы он не вращался как велосипедное колесо от малейшего усилия.
Да
* Троса можно намотать 45 метров 10мм троса, ещё больше 9мм. Но за укладкой тогда придётся наблюдать.
На самом деле плюса в этом - нуль. Оптимальное кол-во троса 25-30м, остальное удлиннители.
На Варн-вертикалку так же влазит 50 м троса.
* Неубиваемое исполнение. Корпус, опоры и барабан из чугуна.
Очень даже убиваемое, а вот поиски з\ч превращаются в полный ахтунг.
* Регулировка скорости намотки передачами в КПП и педалью газа.
Да, но нужно не забывать про кипение масла, нагревается очень быстро при лебежении выше 2-й передачи.
* Плавное (сцеплением), а не рывком, начало натяжки.
??? Ерунда какая-то написана.
Минусы:
* При неработающем двигателе не работает и лебёдка.
Неслабый такой минус. Кроме того, если у вас проблемы со сцеплением, то вы гарантировано - без лебедки.
Т.е. ехать еще можно, а вот лебедиться уже нельзя.
* Нет дистанционного управления. Но на самой лебёдке стоит рычажок отключения (разъединяет муфту) - надо проверить можно ли разъединять-соединять при работе лебёдки.
При интенсивном и продолжительном использовании лебедки, эта самя муфта начинает ТАК вклинивать, что
вкл/вкл осуществляется тока с помощью монтажки, молотка и такой-то матери
* Большая масса и габариты.
????? Обычные в сравнении с хорошей электрикой, а не китовым амном.
* РАФ признал механическую лебёдку "вундервафлей". Теперь она запрещена в официальных соревнованиях под эгидой РАФ.
Ну это уже никакого отношения к штатным мех лебедкам не имеет, а связано с рукоблудством
внедорожного гения из Питера А.Гарагашьяна.
Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Не сильно меньший минус - это почти нулевая ремонтопригодность в полевых условия(если у вас в багажнике
нет второй запасной).
К электрике мало того, что купить и возить с собой з\ч ваще нет проблем, так еще и можно в 15мин перекинуть
заднюю на перед (у меня по крайней мере так).
Тросиковое подключение КОМа(не считая того, что они просто рвуться) как и последующее управление рычагом
раздатки - то еще счастье.
Очень трудное использование "в одного" - можно конечно, но в разы сложнее, особенно, когда тянутся не метр, а 10-15 и более.
Ну и качество обычной электрики за последние годы(вертикалку варна(вечные ценности) не берем) выросло сильно.
Опять же, все что я написал в основном актуально сугубо для спорта, в гражданской жизни механика весьма хороша, когда ей
годами даже профилактику делать не нужно(за исключением муфты включения - да и ту тока ВЭДешкой побрызгать..
Если у вас нет болот, то и синхронизация с колесами тоже не актуальна, как например здесь, где мы механикой
тянулись чуть ли не километрами.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Влезу с тросиками поставил рычаг и этой проблемы нету.
По поводу остального в принципе соглашусь, опять же кроме крепления. В смысле штатно вообще не понимаю как она держится и не отваливается, у меня на на двух уголках стоит: на 6-ку низом (в штатных креплениях) и в 8-ку упирается.
Муфта подключения после тяжелого разклинивания (досталась вся заклинившая, долго ее в порядок приводил) больше проблем не доставляла, периодически маслице капаю на вал где она ходит.
По мне идеальный вариант: спереди механика сзади электро, или электро делать переносной, чтоб и на перед вкорячить можно было
По поводу остального в принципе соглашусь, опять же кроме крепления. В смысле штатно вообще не понимаю как она держится и не отваливается, у меня на на двух уголках стоит: на 6-ку низом (в штатных креплениях) и в 8-ку упирается.
Муфта подключения после тяжелого разклинивания (досталась вся заклинившая, долго ее в порядок приводил) больше проблем не доставляла, периодически маслице капаю на вал где она ходит.
По мне идеальный вариант: спереди механика сзади электро, или электро делать переносной, чтоб и на перед вкорячить можно было
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ээээээ... Юр, откуда там связь? Нейтралка куда делась из раздатки? Вот ну ни разу это проблемой для меня не стало за год достаточно интенсивной эксплуатации механической лебедки...Жипер писал(а):Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Паша,Юра имел ввиду,что помогая колёсами,веселее тянуться.
А если у тебя скорость намотки меньше угловой скорости вращения колес,ты будешь закапываться.
Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .
А если у тебя скорость намотки меньше угловой скорости вращения колес,ты будешь закапываться.
Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Совершенно верно.МШУ писал(а):Паша,Юра имел ввиду,что помогая колёсами,веселее тянуться.
А если у тебя скорость намотки меньше угловой скорости вращения колес,ты будешь закапываться.
Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .
Электрика в этом отношении намного удобнее в работе, да и просто быстрее в конечном итоге.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Это ты просто "хорошо не сидел".Nbf писал(а):Ээээээ... Юр, откуда там связь? Нейтралка куда делась из раздатки? Вот ну ни разу это проблемой для меня не стало за год достаточно интенсивной эксплуатации механической лебедки...Жипер писал(а):Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Ни разу не было звуков при лебежении аля-хруст?
Если было, то это редуктор лебедки предупреждал - ща будет больно и в лучшем случае порвет трос.
Вот тут нужно или помочь колесами или блок.
Колесами естественно и намного быстрее и удобнее, НО - см выше.
Опять же, когда после лебежения машина поехала, что происходит?
Трос падает и пытается намотаться на колеса и вот тут нужно тормозить, дергать рычаги, наматывать трос и тп.
На электрике опять же на малом газу, медленно двигаясь, выбираешь трос лебедкой.
Ну в общем я свое мнение написал....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
1. Зависит от желания и кошелька.Jenek писал(а):Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?
У меня друг на Сафаре использует 6-ку, но сугубо через блок и с удлинителями.
2.Ток определяется мотором, а скорость редуктором.
9000 и 8500 эти понятия ни о чем.
Нужно сравнивать мощность мотора и передатку редуктора.
У китов есть 12000 весом и размером раза в полтора меньше Камап9500.
Работает соответственно - выдает свои 12000 тяги со скоростью см в час,
Камап9500 работает на максимальной нагрузке с родным мотором и мотором WarnXP сильно по разному.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ну вишь ли,владельцы китайких "скоростных " лебедок свято верят в заявленные 9 л.с. мотора....Жипер писал(а):.... и мотором WarnXP сильно по разному.
Супер магниты- это конечно очень хорошо,но имхо нет там 9 лошадей....иначе бы все спарцмены вместо варн ХР или BOW ,ставили бы моторы MW.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Опять все про спорт...
Вот про угловую скорость колес, тоже раньше про это думал, но какой должна быть понижайка или тяга двигла (чтоб сцепой играть) чтоб скорость вращения колес была равна скорости намотки лебедки (или опять же скорость намотки лебедки должна быть супер быстрой, и опять тут у электрики от слоя зависист)? Чего вижу в результате на соревнованиях - в основном или колеса крутятся быстрей при лебежении или вообще не крутятся, есть, иногда, пытающиеся педалируя достичь синхронности, но при этом часто машина глохнет и (или) дергается, в результате огромная нагрузка на трос (и обрыв), особенно весело когда в горку. Ну и зарыться, это может так критично в болоте без дна, а у нас (к примеру) такого нету, а без помощи колес такой звук у лебедки, что без их помощи вообще никогда не лебежусь.
Ну и как часто причина проигрыша - сломанная лебедка. Как бы того не хотелось но за частую (особенно в высоких категориях) идет соревнования лебедок
Вот про угловую скорость колес, тоже раньше про это думал, но какой должна быть понижайка или тяга двигла (чтоб сцепой играть) чтоб скорость вращения колес была равна скорости намотки лебедки (или опять же скорость намотки лебедки должна быть супер быстрой, и опять тут у электрики от слоя зависист)? Чего вижу в результате на соревнованиях - в основном или колеса крутятся быстрей при лебежении или вообще не крутятся, есть, иногда, пытающиеся педалируя достичь синхронности, но при этом часто машина глохнет и (или) дергается, в результате огромная нагрузка на трос (и обрыв), особенно весело когда в горку. Ну и зарыться, это может так критично в болоте без дна, а у нас (к примеру) такого нету, а без помощи колес такой звук у лебедки, что без их помощи вообще никогда не лебежусь.
Ну и как часто причина проигрыша - сломанная лебедка. Как бы того не хотелось но за частую (особенно в высоких категориях) идет соревнования лебедок
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Т.е. про автоматы у вас еще ничего не слышали???Jenek писал(а):Опять все про спорт...
Вот про угловую скорость колес, тоже раньше про это думал, но какой должна быть понижайка или тяга двигла (чтоб сцепой играть) чтоб скорость вращения колес была равна скорости намотки лебедки (или опять же скорость намотки лебедки должна быть супер быстрой, и опять тут у электрики от слоя зависист)? Чего вижу в результате на соревнованиях - в основном или колеса крутятся быстрей при лебежении или вообще не крутятся, есть, иногда, пытающиеся педалируя достичь синхронности, но при этом часто машина глохнет и (или) дергается, в результате огромная нагрузка на трос (и обрыв), особенно весело когда в горку. Ну и зарыться, это может так критично в болоте без дна, а у нас (к примеру) такого нету, а без помощи колес такой звук у лебедки, что без их помощи вообще никогда не лебежусь.
Ну и как часто причина проигрыша - сломанная лебедка. Как бы того не хотелось но за частую (особенно в высоких категориях) идет соревнования лебедок
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26619
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Соглашусь. Самое страшное, что в те времена со мной случалось, так это приходилось вылезать из машины через окна в глиноземе.Жипер писал(а):Это ты просто "хорошо не сидел".
Неа. Штатная шпонка рвалась раньше. Где-то по сию пору валяется титановая, но ставить я ее сам себе запретил.Жипер писал(а):Ни разу не было звуков при лебежении аля-хруст?
Если было, то это редуктор лебедки предупреждал - ща будет больно и в лучшем случае порвет трос.
С этой точки зрения согласен на все 146%. Сколько раз пробовал, столько раз потом морду откапывал для замены шпонки, либо еще какой блудняк случался.МШУ писал(а):Соответственно- единственный вариант- не помогать колёсами,а тянуться на нейтралке .
На самом деле я просто до терминологии докопался - прямой связи нет, если не на время, ништяково и без помощи колес тащит. Особливо на пятой передаче - там и колеса не особо нужны. В 2007 году вроде, на ПТФ была дисциплина, частью которой был подъем лебедкой запаски через блок на дереве. Я тогда так увлекся как раз пятой передачей, что чуть блок вместе с веткой не выдрал... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- tager
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Про лебедки.
для пыжа на 35х - думаю х8288 самый раз!Jenek писал(а):Тогда спрошу про электрику:
1. Есть ли смысл на зад Пыжа ставить лебедь больше 6000?
2. Есть ли смысл от скоростных лебедок типа Х8288 (8500)? В смысле помимо скорости намотки , к примеру потребляемый ток. При лебежении 20 метров кто съест больше аккумулятор: обычная 9000 или скоростная 8500? (фирма одна)
3. Насколько Китай стал хорошо делать лебедки ? или тут от цены зависит?
у меня был просто эл винч 9500 и скоростая 10000 - скоростная приятнее во всем. (по третьему пунткту - как попадется)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Т.е. про автоматы у вас еще ничего не слышали???[/quote]
Юр, Я не только про нас, Я и другие регионы смотрю.
Да и мало все равно на автоматах. Я сам не ездил, но вот вопрос ему пофиг на размер колес и может их при любой нагрузке медленно крутить?
Юр, Я не только про нас, Я и другие регионы смотрю.
Да и мало все равно на автоматах. Я сам не ездил, но вот вопрос ему пофиг на размер колес и может их при любой нагрузке медленно крутить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Пару лет назад по поводу 8288 взрывал Петяре моск( лебедки тока появились)....tager писал(а): для пыжа на 35х - думаю х8288 самый раз!
Петя всячески елозил и увиливал от прямого ответа...Когда вопрос был задан более конкретно( Петяра гоняется на тлк 72 и стоит ессно варн 8274 с одним мотором ХР,тк он по офицалам катается) -А чо себе не поставишь,раз такая п--датая лебедка?,на что был дан хитрожопый ответ: "Ну я вешу 1800кг,лебедке будет тяжело выдавать заявленную скорость,а вот для колясок до 1200 кг - будет зашибись"......
Это я к тому,что для авты свыше 1800 кг,для продуктивного использования высокоскоростного редуктора одного мотора недостаточно.....Зато всякие колобки и самураи летают по болотам с одним мотором ХР на 8274.
Зы Ну тыж Кролига видел
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Ну а как без него?Jenek писал(а):Опять все про спорт...
Это полигон испытаний для всякого рода приблуд и не факт,что соревки должны быть по рафу- достаточно и "водокачек")))
А если не рубиться на секундомер:вот в последнее время участились случаи установки некой
4х4 winch( такой вот ноу -нейм) -типа рашенковая,сделанная в чине....а вот теперь самое интересное- при заявленном тяговом усилие в 12000 lb,присутствует синт.веревка ядовито зеленого цвета и вкусный ценник в 19 тыр!
Недавно такую лебядь притащил приятель на уст-ку....На вопрос: Чо за х--ню прикупил,ответил-ничего не понимаешь-эта лебедка Ладогу в призы привезла.....ну ну...будем посмотреть.)))
А так то да!Как ты правильно заметил,тех сход из-за скрюченной лебедки- это ,наверное № раз( ну если тока Уазиги не рассматривать))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Юр, Я не только про нас, Я и другие регионы смотрю.Jenek писал(а):Т.е. про автоматы у вас еще ничего не слышали???
Да и мало все равно на автоматах. Я сам не ездил, но вот вопрос ему пофиг на размер колес и может их при любой нагрузке медленно крутить?[/quote]
Аутомат для трофей рулит!!!! Считай это за постулат.
Ещё хрен знает сколько лет назад Сергей ака Verner писал ,что акпп позволяет полностью сосредоточится на рулежке,а не на дрочилове мешалкой( последнее-моя интерпретация )))))
Какие нах "другие " районы- акпп рулит на любых грунтах....а на каком нибудь каменном триале-особенно- ручка безбожно сосёт.Не слушай Уазоводов- у них вариантов нет)))))
Безусловно,для экспедиционной коляски- имхо палка предпочтительней,но это обусловлено большей неубиваимостью шестеренок VS фрикционов/насоса и главное-возможность запуска с толкача.....хотя бытует мнение,что акпп убить гораздо сложнее,чем сцепу и шестеренки.
ЗЫ акпп+зажигалка- в Мск тренд последних лет пяти....чугунёвый дезилябр- в топку из за веса.....а герметизировать бензинки-слава богу уже научились-ныряют по верх клапанной крышки))))
Последний раз редактировалось МШУ 19 авг 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Аутомат для трофей рулит!!!! Считай это за постулат.
Ещё хрен знает сколько лет назад Сергей ака Verner писал ,что акпп позволяет полностью сосредоточится на рулежке,а не на дрочилове мешалкой( последнее-моя интерпретация )))))
Какие нах "другие " районы- акпп рулит на любых грунтах....а на каком нибудь каменном триале-особенно- ручка безбожно сосёт.Не слушай Уазоводов- у них вариантов нет)))))
Безусловно,для экспедиционной коляски- имхо палка предпочтительней,но это обусловлено большей неубиваимостью шестеренок VS фрикционов/насоса и главное-возможность запуска с толкача.....хотя бытует мнение,что акпп убить гораздо сложнее,чем сцепу и шестеренки.
ЗЫ акпп+зажигалка- в Мск тренд последних лет пяти....чугунёвый дезилябр- в топку из за веса.....а герметизировать бензинки-слава богу уже научились-ныряют по верх клапанной крышки))))[/quote]
Я про автомат и не спорю, просто у меня редкий Яп с мешалкой и переделывать не собираюсь (пока). Хотя друг приобрел недавно Чирк с автоматом, двигло мощное конечно вообще супер, но вот как то с автоматом он не до конца подружился, может практика. К примеру подъем в горку: на мешалке забуксовал, нейтраль вкл (а еще проще сцепу выжал) и скатился, а ему надо остановится и заднюю врубать, при этом если машин катится вниз это не есть хорошо (наверно).
Ну и про спорт почему написал, у меня авто каждодневный и больше вылазки для себя, поэтому многие критерии для соревов мне не подходят. Хотя возникает иногда желание скататься куда нибудь, только вот для этого колеса придется менять т.к. на 35 МТ в такую категорию попадаю....
Ещё хрен знает сколько лет назад Сергей ака Verner писал ,что акпп позволяет полностью сосредоточится на рулежке,а не на дрочилове мешалкой( последнее-моя интерпретация )))))
Какие нах "другие " районы- акпп рулит на любых грунтах....а на каком нибудь каменном триале-особенно- ручка безбожно сосёт.Не слушай Уазоводов- у них вариантов нет)))))
Безусловно,для экспедиционной коляски- имхо палка предпочтительней,но это обусловлено большей неубиваимостью шестеренок VS фрикционов/насоса и главное-возможность запуска с толкача.....хотя бытует мнение,что акпп убить гораздо сложнее,чем сцепу и шестеренки.
ЗЫ акпп+зажигалка- в Мск тренд последних лет пяти....чугунёвый дезилябр- в топку из за веса.....а герметизировать бензинки-слава богу уже научились-ныряют по верх клапанной крышки))))[/quote]
Я про автомат и не спорю, просто у меня редкий Яп с мешалкой и переделывать не собираюсь (пока). Хотя друг приобрел недавно Чирк с автоматом, двигло мощное конечно вообще супер, но вот как то с автоматом он не до конца подружился, может практика. К примеру подъем в горку: на мешалке забуксовал, нейтраль вкл (а еще проще сцепу выжал) и скатился, а ему надо остановится и заднюю врубать, при этом если машин катится вниз это не есть хорошо (наверно).
Ну и про спорт почему написал, у меня авто каждодневный и больше вылазки для себя, поэтому многие критерии для соревов мне не подходят. Хотя возникает иногда желание скататься куда нибудь, только вот для этого колеса придется менять т.к. на 35 МТ в такую категорию попадаю....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Про лебедки.
Вот это самое главное - особенно в горах, по камням - замечательно! Хотя и в болоте говорят хорошо сам болото не пробовал! С АКПП у тебя совершенно другая тактика - всегда есть время и возможность подумать, пролезть максимально аккуратно и без малейшего риска спалить сцепление или что-то порвать - всё плавно и спокойно. АКПП - намного предпочтительнее вне дорог!МШУ писал(а):.....акпп позволяет полностью сосредоточится на рулежке
С уважением, Александр.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Это не я,а Серега Verner сказал))))
( я ему моск взрывал,чо на боевую колесницу ставить-мкпп или акпп)))))) хотя перед этим была коляска с 35" и акпп.
( я ему моск взрывал,чо на боевую колесницу ставить-мкпп или акпп)))))) хотя перед этим была коляска с 35" и акпп.