Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Пастор писал(а): а он торгует?чёт все темы закрыты у него.
Т.е. если он перестал пробашливать рекламу- он умер? ;)
sftk
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 10:11
Двигатель:: Дизелька
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение sftk »

МШУ, ну EW можно взять не только у Бороды. В "нерезиновой" полно продавцов, +можно взять с Хабаровска или Владика на Дроме есть предложения. Саш, а ты площадки случаем не делаешь для лебедок? :)
Пастор, в ветке написано что Борода лег в бальничку. Надеюсь планово :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

sftk писал(а): Саш, а ты площадки случаем не делаешь для лебедок?
https://www.drive2.ru/l/396561/
Интересно,чьи Колясик полки устанавливал? ::-[:
4.5 тыры. Д-р Мотор поставит и подключит :)
ЗЫ 9.5 комап в эту полку не влезает. Китайские 12-шки легко....
Но,чтоб перебздеть ,лучше полку под лебедку изготовить.
Есть более универсальные на нмпс у Джокера4х4 или Радиста( Фабрика монстров),но по мне они не доработанные и дохловатые.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза

Про лебедки.

Сообщение Пастор »

МШУ писал(а): Т.е. если он перестал пробашливать рекламу- он умер?
вопрос был задан админу форума,т.к он может быть в курсе про торговлю и про закрытие темы :;-):
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Пастор писал(а): вопрос был задан админу форума,т.к он может быть в курсе про торговлю и про закрытие темы
А контакты остались,тем не менее.Ладно не позвонить,но на почту бомбануть то можно? ;) Или лень?
ЗЫ Личные вопросы следовало бы задавать Павлу в личку....не кажется ли? ;)
Попистеть охота,так и скажи. Что то подсказывает,что у Бороды по всем 4х4 ресурсам посты есть и яндексом гуглится.
https://www.google.com/search?ei=PffKXe ... AgQ4dUDCAs
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза

Про лебедки.

Сообщение Пастор »

МШУ писал(а): ЗЫ Личные вопросы следовало бы задавать Павлу в личку....не кажется ли?
дядь,не учи жить..помоги материально..© :;-):
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26579
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Nbf »

Пастор писал(а):
Nbf писал(а): Электрик Винч от Бородада
а он торгует?чёт все темы закрыты у него..
Он на больничном, попросил прикрыть темы пока.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза

Про лебедки.

Сообщение Пастор »

Nbf писал(а): Он на больничном, попросил прикрыть темы пока
принял :*THUMBS UP*: спасибо
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

Не хочется читать все 70 страниц, тем более, что там 2/3 флуда :)
Вопрос про лебедку, хочется услышать какие-то разумные мысли. Задача следующая:
Есть Паджеро-4 трехдверка на котором я езжу в разного рода поездки по северам или иным не самым густонаселенным местам. Небольшой лифт, муды, но в остальном чистый сток. Обычно в серьезные говны не суюсь, но иногда случаются накладки :) Последняя поездка в Рдейский монастырь в феврале дала в результате 14 часов упражнений в лесном болоте, утопленный трактор и дважды разутый ГТС. Причем ничего не предвещало беды, т.к. это все произошло на обратном пути в 100 метрах от выезда на твердую поверхность. Надо сказать, что меня вытянули быстро, весь секс был с 70-кой приятеля, но ситуация меня напрягла и стал я обдумывать вопрос с лебедкой. Ставить стационарную очень не хочется, т.к.
а) лишний вес на морде трехдверки не добавляет ей управляемости
б) надо узаконивать, иначе могут быть сложности
в) используется крайне редко, т.к. задача серьезного говнолазания не стоит, лебедка воспринимается как спасательное средство, а не как движитель по маршруту к финишу. Поэтому есть риск, что к моменту реальной необходимости окажется что лебедка либо плохо работает, либо трос рвется, т.к. отсырел за долгое время неиспользования и потерял свои свойства (как это случилось с 70-кой)

Хочется разумного совета, стоит ли в такой ситуации связываться с переносными лебедками типа Стократ 6.0, которая, судя по отзывам, довольно легкая и сравнительно мощная. Понятно, что с тяжелой лебедкой килограмм на 50 возиться будет совсем грустно, поэтому я смотрю только в сторону минимально возможного веса.

ЗЫ: если обсуждалось, ткните в тред, плз.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Ещё раз....
В той ситуации которую описывал, где бы была ПЕРЕНОСНАЯ супер тяжёлая лебёдка?????
Отвечу за тебя, дома, в гараже, в сарае, выбери понравившееся. У тебя трёхдверка, переносная займёт большую часть багажника, да ещё и грязная. Простенькая "девятка" без троса с полкой будет весить ~40 кг, синтетический трос можно засунуть под сидение или в подпол.
А так рано или поздно ты придёшь стационару, не ты первый, не ты последний...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

Смайлик писал(а): В той ситуации которую описывал, где бы была ПЕРЕНОСНАЯ супер тяжёлая лебёдка?????
Отвечу за тебя, дома, в гараже, в сарае, выбери понравившееся. У тебя трёхдверка, переносная займёт большую часть багажника, да ещё и грязная. Простенькая "девятка" без троса с полкой будет весить ~40 кг, синтетический трос можно засунуть под сидение или в подпол.
А так рано или поздно ты придёшь стационару, не ты первый, не ты последний...
В той ситуации она была бы положена вместе с хайджеком и рывковым тросом в машину, это тот комплект который берется на выезды. Хайджек же я не забыл положить!
Проблема в том, что из трех машин две были с лебедками, на одной ее сразу же заклинило (долго не использовали) на второй трос подгнил и рвался в клочья от той нагрузки, которая там была.
Получается, что на машине ездишь 99% без использования лебедки и в тот самый выезд она так же может подвести, это смущает.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Про лебедки.

Сообщение alkorh »

Needle писал(а): Проблема в том, что из трех машин две были с лебедками, на одной ее сразу же заклинило (долго не использовали) на второй трос подгнил и рвался в клочья от той нагрузки, которая там была.
Получается, что на машине ездишь 99% без использования лебедки и в тот самый выезд она так же может подвести, это смущает.
Лебёдку надо обслуживать, особенно, если она не герметичная. Если ты переносную после использования в грязи и воде на год в гараже бросишь, она также может подвести.

Тоже и с тросом. После интенсивного использования его надо стирать и сушить. Ничего не мешает его в повседневке в багажнике возить.
Ну и у троса ограниченный срок службы.

Так что оба твоих примера негативны не из-за концепции, а из-за разгильдяйства.

И самое главное, лебедка - это не тот случай, когда надо экономить.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Про лебедки.

Сообщение Needle »

alkorh писал(а): Лебёдку надо обслуживать, особенно, если она не герметичная. Если ты переносную после использования в грязи и воде на год в гараже бросишь, она также может подвести.

Тоже и с тросом. После интенсивного использования его надо стирать и сушить. Ничего не мешает его в повседневке в багажнике возить.
Ну и у троса ограниченный срок службы.

Так что оба твоих примера негативны не из-за концепции, а из-за разгильдяйства.

И самое главное, лебедка - это не тот случай, когда надо экономить.
Так в этом и вопрос: съемную лебедку я обслужил и поставил в гараже до новой поездки, остальное время езжу без нее. А со стационарной волей-неволей будешь ездить постоянно, пофигу снег или дождь.
Я же не езжу на мудах каждый день, для обычной езды стоит АТ-шка. А если в планах поездка с выездом куда-то в грязь, то колеса перебросил и поехал. При этом, на тот же Рыбачий в прошлом году я даже не ставил муды - они мне там не нужны, т.к. там достаточно и АТ-шки.
Вот и с лебедкой возможны такие же варианты.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Needle писал(а): на тот же Рыбачий в прошлом году я даже не ставил муды - они мне там не нужны, т.к. там достаточно и АТ-шки.
Вот и с лебедкой возможны такие же варианты
Именно про это я и говорил :*WALL*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Про лебедки.

Сообщение Velind »

Стационарную лебедку не так сложно снимать-ставить (упростит крепёж бампера и всё, чё там четыре болта на площадке и четыре гайки контактов) как и муды перед поездкой. Сам так езжу, переднюю только в приключения, задняя на постоянке бо не мешает. Синтетику нормальные люди не возят намотаную, а в тёмном пакетике (уф-излучение разрушает пластик нитей) в габажние, а зимой синтоза намокает замерзает и может раздавить барабан лебёдки.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Про лебедки.

Сообщение мах578 »

Один минус прикрученой лебеди заметил, пока был пикап каталась в багажнике и была чистая и в краске. На пыже багажник меньше поэтому прикрутил на постоянку, ска вся облезла от соли. Вопрос кто чем красил мазал? Или классика три грунта и краска?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): Стационарную лебедку не так сложно снимать-ставить (упростит крепёж бампера и всё, чё там четыре болта на площадке и четыре гайки контактов)
Я так понимаю,что ты сток бампер вместе с усилителем вставляешь в телевизор без гаек,а только к крыльям 2-мя саморезами притягиваешь? :)
Коль,на 4-ке такое не прокатит-там расширители на бампер заходят и пр. хрень.
2ТС: тут согласен,что на гражданской авте лебедке не нужно ежедневно кататься.
Замечу,что установка полки в П4 влечет за собой полное или частичное удаление усилителя....а на него крепятся всякие дурацкие железочки удерживающие геометрию юбки бампера и подкрылок арки.
Я за "квадрат",но его тоже норм не прикрутить,без пиления усилителя.
Так что имхо вижу 2 варианта:
1) переносная лебедка на цепях или веревках
2) приобретение 2-ой,более правильной авты для путешествий и туда ставить именно стационарно :)
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Про лебедки.

Сообщение Velind »

МШУ писал(а): так понимаю,что ты сток бампер вместе с усилителем вставляешь в телевизор без гаек,а только к крыльям 2-мя саморезами притягиваешь?
Ну ещё две гайки из четырёх за телевизором прикручиваю ::-D:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Needle,
имхо: стократ -в топку.
В выборе лебедки я бы схитрожопил и прикупил бы всё переносную систему в 4х4 тур.
Объясню: Форосенко на сегодняшний день практически единственный чел в мск,кто на постоянной основе ремонтирует и тюнит лебедки.
Ессно,не нужно воспринимать за последнюю инстанцию всё,что он пишет на Драйве2,(без намеков,что Андрюша продажный блогер))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): Ну ещё две гайки из четырёх за телевизором прикручиваю
Во! Самый головняк. Дарю идею: берешь Ф 20 или Ф25 трубу длиной 100 мм,на одну сторону привариваешь гайку М8 ,на другую- барашек или то,за что крутить удобнее :)
Сварочнег у тя есть ;)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»