Проржавела заливная горловина

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Ответить
Zergboy
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy » 05 авг 2014, 21:15

Всем добрый день.

В рамках процедуры замены бензонасоса был снят бензобак. Ну и пользуясь случаем решил я его подкрасить. Ну и не только его но и металлические трубки горловины.
И тут - упс!!! :shock:
Счищая ржавчину обнаружил, что металл в районе заливной горловины совсем проржавел и прорвался.
Фото0847.jpg
Фото0850.jpg
Фото0849.jpg
Покупать новый - и денег много и долго очень ждать и до меня это доедет только через три недели.
упс.png
упс.png (1.6 КБ) 2951 просмотр
Поскольку дыра находится на участке, который никогда не контактирует с бензином, а только с парами, я подумал, может просто заклеить это дело эпоксидным пластилином? Вроде никаких осложнений не должно возникнуть?



Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6044
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Pushkin » 05 авг 2014, 21:41

Одну дыру заклеишь, а вокруг появится много новых, на таких делах лучше не экономить.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Captain Sergio » 05 авг 2014, 21:50

Короче два вприанта. Я делал по первому.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Zergboy
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy » 05 авг 2014, 21:59

Pushkin писал(а):Одну дыру заклеишь, а вокруг появится много новых, на таких делах лучше не экономить.
врядли появятся другие. Просто в этом месте интенсивно скапливается грязь. И естественно, за годы эксплуатации никто и никогда ее оттуда не доставал. В других местах металл толстый.
Понятно, что если в какой-то момент снова проржавеет, надо будет менять. Но у меня сейчас нет времени ожидать пока деталь доедет в мою деревню
Captain Sergio писал(а):Короче два вприанта. Я делал по первому.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.
спасибо тебе добрый человек, попробую тоже по первому варианту
но и второй проясню

Zergboy
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy » 05 авг 2014, 22:23

Вот коллеги посоветовали вариант еще:
Прокрасить кистью активированой эпоксидкой, обмотать тонкой стеклотканью, в крайнем случае обычным бинтом, и ещё раз промазать эпоксидкой. Можно в два, три слоя.

Zergboy
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy » 06 авг 2014, 22:18

поеду завтра в "город" за эпоксидкой.
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами ::-(:
Фото0854.jpg
Фото0858.jpg
Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Captain Sergio » 07 авг 2014, 05:30

Zergboy писал(а):поеду завтра в "город" за эпоксидкой.
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами ::-(:
Фото0854.jpg
Фото0858.jpg
Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...
Так и делают. Только маслостойкие обязательно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Zergboy
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy » 07 авг 2014, 10:56

ОК, понятно.
Спасибо.

Zergboy
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ
Откуда: געדישנס
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy » 11 авг 2014, 21:59

Так, горловину починил.

Взял эпоксидный пластилин (колбаска двухкомпонентная) водо- и масло-стойкий. Замазал тонким слоем место, где дырка, чтобы
1. Толщина материала в этом месте была побольше
2. Сами дырки были залеплены
схватывается моментально (особенно на такой жаре, как у нас сегодня)

далее, берем двухкомпонентную эпоксидку, которая в двух шприцах идет. Берем строительный бинт (это что-то типа синтетической тонкой материи).

Намазал, приложил бинт - он моментально пропитался эпоксидкой.

Сделал несколько слоев. Не дотерпел окончания высыхания последней заплатки и сделал фотки (эта заплатка выделяется на фото - светлая и не промокла до конца). Позже я сделал еще один, финальный слой эпоксидки и теперь это выглядит равномерно и гладко.
Фото0868.jpg
Фото0870.jpg
Выглядит это так, что скорее проржавеет другое место, чем возникнут сложности с этим.

Теперь приступаю к дальнейшей сборке бензобака обратно, возникают уже другие вопросы и другие сложности
В частности
Фото0879.jpg
я использовал старые прокладки + силиконовую "жидкую прокладку". Вот меня слегка берут сомнения, насколько они вышли герметичные.
Как проверить герметичность установленных элементов? Залить доверху бензином, а потом слить?

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проржавела заливная горловина

Сообщение Unklown » 27 янв 2020, 09:23

Captain Sergio писал(а): горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки
горловины дэу и матиз одинаковы.
поставил вчерась от матиза.
колхозу практически ноль. обрезал по месту , вставил в патрубки ббака. стянул штатными хомутами.
единственно не поставить защитку теперь. да она теперь сопстна и не нужна))
ну и некуда подключить третий тонкий шланчик с клапана вентиляции. я его просто заткнул
цена вопроса 800 рупий.
пробка наша кстати подходит, не тратьтесь, она на разборе от 500 рэ
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Проржавела заливная горловина

Сообщение Azan » 27 янв 2020, 09:36

Unklown писал(а): Captain Sergio писал(а): ↑
горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки
горловины дэу и матиз одинаковы.
поставил вчерась от матиза.
колхозу практически ноль. обрезал по месту , вставил в патрубки ббака. стянул штатными хомутами.
единственно не поставить защитку теперь. да она теперь сопстна и не нужна))
ну и некуда подключить третий тонкий шланчик с клапана вентиляции. я его просто заткнул
цена вопроса 800 рупий.
пробка наша кстати подходит, не тратьтесь, она на разборе от 500 рэ
А резиновую втулку , которая на конце, внутри гофры у нексии переставлял? или без ней поставил? Клеил холодной сваркой вверху, через два года сгнила внизу около шланга. От нексии лежит новая, но вот резинка эта смущает.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проржавела заливная горловина

Сообщение Unklown » 27 янв 2020, 09:42

Azan писал(а): резиновую втулку , которая на конце, внутри гофры у нексии переставлял?
да
в нашу втулку заходит плотно
и вся эта сборка плотнячком заходит в патрубок
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Проржавела заливная горловина

Сообщение Unklown » 27 янв 2020, 09:52

и ещё отверстия на фланце не совпадают
нижний я штатный болт поставил а верхние просверлил сверлом 4 по месту и закрутил саморезы 6ки.
тока сверлить надо пока патрубки не одеты, дрель искрит, может быть барабум :%):
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Denis2011
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проржавела заливная горловина

Сообщение Denis2011 » 23 май 2020, 22:34

Добрый вечер. Подскажите, у Паджеро 4 дизельного и Паджеро 3 дизельного горловины одинаковые?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15427
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 641 раз

Проржавела заливная горловина

Сообщение алексей - Маленький Мук » 24 май 2020, 08:14

Этот вопрос нужно и задавать в ветке о П4 или П3,тут ветка о СПОРТЕ 1 :)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»