Посоветуйте салоны где можно купить Montero Sport 2002-2003
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Посоветуйте салоны где можно купить Montero Sport 2002-2003
Хотелось бы выслушать комментарии к ним.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
А мне 78 км категорически не понравился. Много самосбора, сальважа и т.п. Встречались экземпляры собранные с 3-4 х разных авто. Тотальное скручивание пробега. Если есть опыт выбора б/у машин может прокатит, а так - разведут как лоха.
Достойные варианты были (давно правда) в ТЦ Москва на Каширке, но цена их там была на 2-3 тыс. больше, чем на заказ из Штатов.
В принципе можно поездить по объявам - тоже есть шанс найти нормальный агрегат (по моим оценкам один из двадцати).
Обязательно надо подписаться на autocheck.com за 25 баксов на 2 месяца и пробивать все варианты по VIN исключая сальваж и т.п.
Достойные варианты были (давно правда) в ТЦ Москва на Каширке, но цена их там была на 2-3 тыс. больше, чем на заказ из Штатов.
В принципе можно поездить по объявам - тоже есть шанс найти нормальный агрегат (по моим оценкам один из двадцати).
Обязательно надо подписаться на autocheck.com за 25 баксов на 2 месяца и пробивать все варианты по VIN исключая сальваж и т.п.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Мои 5 копеек
1. Скручивание пробега - это норма для всех авто в РФ. Ввоз битых, утопленных и проблемных авто - это уже не норма, но часто встречается. Поэтому пробивка истории машины по Карфаксу и/или Авточеку обязательна.
2. Кто из салонов работает честно, т.е. о всех косяках подержанных машин класса "эконом" рассказывает клиенту (если вообще о них знает) - такие долго не живут
. Поэтому все слова продавцов типа "шикарная машина, отличное состояние, идеальный вариант, " или "посмотрите, в каком девственном состоянии .... (далее перечень узлов и агрегатов)" - нужно воспринимать по меньшей мере как гиперболу, или как художественный вымысел. Их работа - продавать, т.е. убедить вас купить, ваша - не дать себя обмануть.
3. Искать надо или там где много машин (есть из чего выбрать и сравнить), или у тех, которым не все равно, какае машины они продают.
4. Подержанные машины - это такая вещь, которая может после выезда из салона сразу же умереть и самостоятельно больше не подняться. Поэтому глубокая диагностика обязательна. Идеальный вариант: и официалы и "толковый дядя Вася".
5. И все же это лотерея, а в лотерее билеты разные.
1. Скручивание пробега - это норма для всех авто в РФ. Ввоз битых, утопленных и проблемных авто - это уже не норма, но часто встречается. Поэтому пробивка истории машины по Карфаксу и/или Авточеку обязательна.
2. Кто из салонов работает честно, т.е. о всех косяках подержанных машин класса "эконом" рассказывает клиенту (если вообще о них знает) - такие долго не живут

3. Искать надо или там где много машин (есть из чего выбрать и сравнить), или у тех, которым не все равно, какае машины они продают.
4. Подержанные машины - это такая вещь, которая может после выезда из салона сразу же умереть и самостоятельно больше не подняться. Поэтому глубокая диагностика обязательна. Идеальный вариант: и официалы и "толковый дядя Вася".
5. И все же это лотерея, а в лотерее билеты разные.

Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Мне кажется, что если автосолон поменял детали кузова которые были повреждены ( я имею ввиду косметические дефекты фара, поворотник,крыло наконец!)или например выкинул засаленный салон поставив новый чистый это только плюс к покупаемой машине! Я не имею ввиду скручивание реальных показателей спидометра, скрытие дефектов реально препятствуюших эксплуатации!!! Если говорить о "78км" то там действительно меняют детали! Но при более плотном разговоре они об этом и не скрывают! мол поменен салон, и тд. если хочешь купить надо хоть немного разбираться в агрегате или как правильно говорять пригласить "Дядю Васю". Б\у они всегда б\у и к этому надо быть готовым! Я никогда не поверю, что машина прошла условно говоря 50 т. и ни царапины, ни одного дефекта! А цена упала на 50% от новой!!!
Так что если не поправит дефект продавец, то придется править самому! А это не всегда лучше! (конечно хотелось бы знать историю агрегата)!!!! ВЫБОР ВСЕГДА ЗА Нами!
Я лично предпочитаю вибирать там, где есть из чего выбирать!!! Хуже вибирать одну из одной, по фото или заплатив за предполагаемый агрегат ждать, что тебе реально привезут!

Так что если не поправит дефект продавец, то придется править самому! А это не всегда лучше! (конечно хотелось бы знать историю агрегата)!!!! ВЫБОР ВСЕГДА ЗА Нами!




Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Zamorov
1. Понимаете ли в чем дело. Если машина загажена, салон поврежден, крылья мяты - то это показатель отношения бывшего хозяина к авто. Значит машину кормили самым говенным маслом, не меняли масло в раздатке, мостах и т.п. Воздушный фильтр меняли только когда дыра достигнет размеров кулака. Потом у этой машины в салоне "78 км" меняют визуально порочные элементы - а внутренность то остается. Врядли без разборки двигателя и коробки Вы увидете все скрытые траблы вызванные небрежной эксплуатацией.
2. Разница в цене на один и тот же год в Штатах достигает 4-5 тыс. Для наших машинок цена на аукционе может быть от 7 тыс. до 12 и это не за сальваж (битье), а за пробег, царапины, состояние. Как Вы думаете что везут в салоны?
3. Машин без повреждений и царапин много, но их в салоны не возят - с салонными накладными не продать. Эти машины возят на заказ.
4. Падение цены на машины в Щтатах просто убийственное для американцев. Машина купленная за 29900, продается через 4 года при идеальном состоянии максимум за 12000. (это меньше 50%). Но это издержки их драконовской диллерской системы и пусть они сами с этим разбираются.
1. Понимаете ли в чем дело. Если машина загажена, салон поврежден, крылья мяты - то это показатель отношения бывшего хозяина к авто. Значит машину кормили самым говенным маслом, не меняли масло в раздатке, мостах и т.п. Воздушный фильтр меняли только когда дыра достигнет размеров кулака. Потом у этой машины в салоне "78 км" меняют визуально порочные элементы - а внутренность то остается. Врядли без разборки двигателя и коробки Вы увидете все скрытые траблы вызванные небрежной эксплуатацией.
2. Разница в цене на один и тот же год в Штатах достигает 4-5 тыс. Для наших машинок цена на аукционе может быть от 7 тыс. до 12 и это не за сальваж (битье), а за пробег, царапины, состояние. Как Вы думаете что везут в салоны?
3. Машин без повреждений и царапин много, но их в салоны не возят - с салонными накладными не продать. Эти машины возят на заказ.
4. Падение цены на машины в Щтатах просто убийственное для американцев. Машина купленная за 29900, продается через 4 года при идеальном состоянии максимум за 12000. (это меньше 50%). Но это издержки их драконовской диллерской системы и пусть они сами с этим разбираются.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Покупал 2 машины на 78 км. Надо сказать что продавать ребята умеют. По мерседесу вопросов и проблем не было вообще.
По ММS подкупили тем, что не поленились потерять на меня время, терпели мои придирки и назойливые вопросы, потом их же по десятому разу задавала супруга, потом был тест -драйв, ездил около получаса на з-х разных машинах. Ну купил я вторую машину, все как бы ОК. Нет множества проблем обсуждаемых очень часто на страницах форума (особенно: горит чек, пер. мост, электрика, АКПП и т. п.)
Недостатки салуна (да и не салон вовсе - нечто среднее между стоянкой и разборкой):
1) Зимой нет комфорта -грязь, мороз, снег и т п.
2) Среди множества вариантов много не мытых машин не оценишь качество кузова.
3) При оформлении машин иногда ошибаются (ошибки в птс)
4) На площадке среди всего разнообразия много машин откровенно убитых, что навивает некую унылую картину
5) После покупки через 5 мес обнаружил неисправность авто чисто визуально (поставил широкую резину) не соосность заднего моста (В общем впарили), надеюсь это не рама
, (Карфакс - все ОК), ездил до обнаружения по всем сервисам , делал сход-развал, никто не сказал из мастеров, что у меня проблема, может и не проблема вовсе, просто заменить нужно реактивные тяги и зад. стабилизатор???
Вывод:1. Выбор больше чем везде!
2. Гарантия юр. чистоты.
3. Приходить надо со спецом.
4. Недостатки описаны выше и на предыдущих страницах нашего форума.
5. Карфакс, авточек - обязаловка!
Всем удачи и С новым годом!
По ММS подкупили тем, что не поленились потерять на меня время, терпели мои придирки и назойливые вопросы, потом их же по десятому разу задавала супруга, потом был тест -драйв, ездил около получаса на з-х разных машинах. Ну купил я вторую машину, все как бы ОК. Нет множества проблем обсуждаемых очень часто на страницах форума (особенно: горит чек, пер. мост, электрика, АКПП и т. п.)
Недостатки салуна (да и не салон вовсе - нечто среднее между стоянкой и разборкой):
1) Зимой нет комфорта -грязь, мороз, снег и т п.
2) Среди множества вариантов много не мытых машин не оценишь качество кузова.
3) При оформлении машин иногда ошибаются (ошибки в птс)
4) На площадке среди всего разнообразия много машин откровенно убитых, что навивает некую унылую картину
5) После покупки через 5 мес обнаружил неисправность авто чисто визуально (поставил широкую резину) не соосность заднего моста (В общем впарили), надеюсь это не рама

Вывод:1. Выбор больше чем везде!
2. Гарантия юр. чистоты.
3. Приходить надо со спецом.
4. Недостатки описаны выше и на предыдущих страницах нашего форума.
5. Карфакс, авточек - обязаловка!
Всем удачи и С новым годом!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
EKorepanov писал(а):А мне 78 км категорически не понравился. Много самосбора, сальважа и т.п. Встречались экземпляры собранные с 3-4 х разных авто. Тотальное скручивание пробега. Если есть опыт выбора б/у машин может прокатит, а так - разведут как лоха.
Достойные варианты были (давно правда) в ТЦ Москва на Каширке, но цена их там была на 2-3 тыс. больше, чем на заказ из Штатов.
В принципе можно поездить по объявам - тоже есть шанс найти нормальный агрегат (по моим оценкам один из двадцати).
Обязательно надо подписаться на autocheck.com за 25 баксов на 2 месяца и пробивать все варианты по VIN исключая сальваж и т.п.
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Тоже покупал на 78 км. этим летом. Тоже в обстановке не все понравилось.
Сначала выспросили финансовый потолок и начали с энтузиазмом показывать стоящие у ближнего края аппараты. Когда был устроен сеанс со "звонком другу" - я диктовал VINы и получал в ответ Карфаксный пробег и повреждения (если были), то энтузиазм быстро растворился и сменился на "работа у нас такая". Тут пришлось уже самому бегать и просить - а эту откройте, а ту...
Осмотрели машин 20-25.
В итоге, было найденно 2 машины с честным пробегом 36К миль. На одной из них через 2 дня и уехали.
За полгода ничего плохого не произошло. Машина нравится.
Сначала выспросили финансовый потолок и начали с энтузиазмом показывать стоящие у ближнего края аппараты. Когда был устроен сеанс со "звонком другу" - я диктовал VINы и получал в ответ Карфаксный пробег и повреждения (если были), то энтузиазм быстро растворился и сменился на "работа у нас такая". Тут пришлось уже самому бегать и просить - а эту откройте, а ту...
Осмотрели машин 20-25.
В итоге, было найденно 2 машины с честным пробегом 36К миль. На одной из них через 2 дня и уехали.
За полгода ничего плохого не произошло. Машина нравится.
MMC Montero Sport 2002 LS
255/70/16 Hakka SUV, 265/70/16 Dueler A/T
255/70/16 Hakka SUV, 265/70/16 Dueler A/T
1. Скручивание пробега - это норма для всех авто в РФ. Ввоз битых, утопленных и проблемных авто - это уже не норма, но часто встречается. Поэтому пробивка истории машины по Карфаксу и/или Авточеку обязательна.
2. Кто из салонов работает честно, т.е. о всех косяках подержанных машин класса "эконом" рассказывает клиенту (если вообще о них знает) - такие долго не живут . Поэтому все слова продавцов типа "шикарная машина, отличное состояние, идеальный вариант, " или "посмотрите, в каком девственном состоянии .... (далее перечень узлов и агрегатов)" - нужно воспринимать по меньшей мере как гиперболу, или как художественный вымысел. Их работа - продавать, т.е. убедить вас купить, ваша - не дать себя обмануть.
3. Искать надо или там где много машин (есть из чего выбрать и сравнить), или у тех, которым не все равно, какае машины они продают.
4. Подержанные машины - это такая вещь, которая может после выезда из салона сразу же умереть и самостоятельно больше не подняться. Поэтому глубокая диагностика обязательна. Идеальный вариант: и официалы и "толковый дядя Вася".
5. И все же это лотерея, а в лотерее билеты разные.
ЭТО БЫЛА ЦИТАТА !
Правильно человек понимает ! И я, отталкиваясь от этого тезиса, хотел бы поразмышлять на эту тему !
Когда то давно, когда Лолита Милявская и её бывший муж Александр Цекало, будучи на пике своей популярности, давали очередное интервью по-телевизору, как успешная и модная супружеская пара и на вопрос телевизионщиков: Мол, где вы одеваетесь, какую одёжку носите ? Вот, у тебя, Саша, пиджачок, наверно «ГУЧИ» или «АРМАНИ», а может быть «КАРДЕН» ? Саша, без всякого смущения молниеносно выпалил: Да вы с ума сошли ! По московским бутикам мы не ходим ! Не надо обо мне так плохо думать ! Я не идиот одеваться в Москве ! Во первых, безумно дорого, а во вторых, в этих магазинах продаётся отстой ! А пиджачок я купил за рубежом !
Мораль сия комментариев не требует ! Но вернёмся к нашим барашкам ! Что такое есть «торговля» в местном исполнении ? Тотальное, повсеместное «кидалово» ! Ещё в глубоком «совке», Жванецкий восклицал: Это не борьба, и это не результат ! ! !
Точно так: Это не рынок, и это не рыночные цены ! ! ! Конкретный пример. Новый Hyundai Santa Fe в Москве от $ 37 000 !
http://www.leonatelie.ru/showmod.php?mo ... 5&secid=11
И в Америке от $ 20 950 !
http://www.hyundaiusa.com/vehicle/santafe/santafe.aspx
Может померещилось ? Да нет, речь идёт об одной и той же машине ! Может комплектация . . . ? Да нет, кидалово ! ! ! Я бы сказал, государственное кидалово ! И вся эта бодяга, о необходимости госпошлин, дабы сохранить отечественного производителя. . . ! Какая то загадочная любовь к трупам ? ? ? На Красной площади сохранение трупа, производитель давно труп, а в Кремле всё более раздувают щёки – тяжёлая у них работа, тумана то требуется всё больше и больше ! Правильно Явлинский говорит: Происходит демодернизация страны ! Короче, понятно, здесь какой то заколдованный депрессивный регион с таким же волшебным «ценообразованием» ! И в этой ситуации, ребятушки, ехать на какой то (прости Господи !) 78й километр МКАД, чтобы слушать бред нанятых мальцов, или идти в, так сказать, салон, где, абсолютно очевидно, тебя будут «разводить», лишь бы втюхать ! ! ! Зауважай себя, в конце то концов ! ! ! Единственный вариант, это притаскивать автомобиль из за рубежа ! Германия отпадает из-за курса евро, остаётся Америка ! Я сам, так и поступил. Обратился к своим друзьям в Америке, (ни в коем случае не к различным салонщикам, которые занимаются доставкой под заказ, потому что это тоже развод !) далее, соответствующие люди на Московской таможне и вот, я получаю здесь в Москве свой автомобиль. Все мои соображения, так сказать, об условиях эксплуатации авто там, подтвердились ! Во первых, американца с детства приучают строго соблюдать дорожные правила ! Превышение скорости более, чем на 10 км/час выше регламентируемой -- $ 175 штраф ! Скрутка спидометра в Америке --- уголовное преступление ! Вообще, я уяснил для себя самое главное – нельзя, чтобы рука «Дяди Васи» прикасалась к автомобилю нигде на пути следования ! Дороги, культура вождения, обслуживание на станциях, качество расходных материалов, качество топлива, само отношение владельца, климат наконец --- всё способствует сохранению авто ! Я сам нашёл машину в Нью-Джерси, район богатых и не мелочных людей и купил за $ 8 000, после доставки через океан, таможни и доставки из Финляндии --- всё вместе обошлось в $ 17 000 ! По этикетке, март 2001 г. Мотор – 3 л. Полный привод. Мотор шёлковый ! Задние двери открываются также туго, как на новой ! Пробег 96 000 миль ! Естественно проверка по CARFAX, осмотр и тест-драйв перед покупкой. Машину можно посмотреть здесь: http://photofile.ru/users/andrew-777/2317772/
2. Кто из салонов работает честно, т.е. о всех косяках подержанных машин класса "эконом" рассказывает клиенту (если вообще о них знает) - такие долго не живут . Поэтому все слова продавцов типа "шикарная машина, отличное состояние, идеальный вариант, " или "посмотрите, в каком девственном состоянии .... (далее перечень узлов и агрегатов)" - нужно воспринимать по меньшей мере как гиперболу, или как художественный вымысел. Их работа - продавать, т.е. убедить вас купить, ваша - не дать себя обмануть.
3. Искать надо или там где много машин (есть из чего выбрать и сравнить), или у тех, которым не все равно, какае машины они продают.
4. Подержанные машины - это такая вещь, которая может после выезда из салона сразу же умереть и самостоятельно больше не подняться. Поэтому глубокая диагностика обязательна. Идеальный вариант: и официалы и "толковый дядя Вася".
5. И все же это лотерея, а в лотерее билеты разные.
ЭТО БЫЛА ЦИТАТА !
Правильно человек понимает ! И я, отталкиваясь от этого тезиса, хотел бы поразмышлять на эту тему !
Когда то давно, когда Лолита Милявская и её бывший муж Александр Цекало, будучи на пике своей популярности, давали очередное интервью по-телевизору, как успешная и модная супружеская пара и на вопрос телевизионщиков: Мол, где вы одеваетесь, какую одёжку носите ? Вот, у тебя, Саша, пиджачок, наверно «ГУЧИ» или «АРМАНИ», а может быть «КАРДЕН» ? Саша, без всякого смущения молниеносно выпалил: Да вы с ума сошли ! По московским бутикам мы не ходим ! Не надо обо мне так плохо думать ! Я не идиот одеваться в Москве ! Во первых, безумно дорого, а во вторых, в этих магазинах продаётся отстой ! А пиджачок я купил за рубежом !
Мораль сия комментариев не требует ! Но вернёмся к нашим барашкам ! Что такое есть «торговля» в местном исполнении ? Тотальное, повсеместное «кидалово» ! Ещё в глубоком «совке», Жванецкий восклицал: Это не борьба, и это не результат ! ! !
Точно так: Это не рынок, и это не рыночные цены ! ! ! Конкретный пример. Новый Hyundai Santa Fe в Москве от $ 37 000 !
http://www.leonatelie.ru/showmod.php?mo ... 5&secid=11
И в Америке от $ 20 950 !
http://www.hyundaiusa.com/vehicle/santafe/santafe.aspx
Может померещилось ? Да нет, речь идёт об одной и той же машине ! Может комплектация . . . ? Да нет, кидалово ! ! ! Я бы сказал, государственное кидалово ! И вся эта бодяга, о необходимости госпошлин, дабы сохранить отечественного производителя. . . ! Какая то загадочная любовь к трупам ? ? ? На Красной площади сохранение трупа, производитель давно труп, а в Кремле всё более раздувают щёки – тяжёлая у них работа, тумана то требуется всё больше и больше ! Правильно Явлинский говорит: Происходит демодернизация страны ! Короче, понятно, здесь какой то заколдованный депрессивный регион с таким же волшебным «ценообразованием» ! И в этой ситуации, ребятушки, ехать на какой то (прости Господи !) 78й километр МКАД, чтобы слушать бред нанятых мальцов, или идти в, так сказать, салон, где, абсолютно очевидно, тебя будут «разводить», лишь бы втюхать ! ! ! Зауважай себя, в конце то концов ! ! ! Единственный вариант, это притаскивать автомобиль из за рубежа ! Германия отпадает из-за курса евро, остаётся Америка ! Я сам, так и поступил. Обратился к своим друзьям в Америке, (ни в коем случае не к различным салонщикам, которые занимаются доставкой под заказ, потому что это тоже развод !) далее, соответствующие люди на Московской таможне и вот, я получаю здесь в Москве свой автомобиль. Все мои соображения, так сказать, об условиях эксплуатации авто там, подтвердились ! Во первых, американца с детства приучают строго соблюдать дорожные правила ! Превышение скорости более, чем на 10 км/час выше регламентируемой -- $ 175 штраф ! Скрутка спидометра в Америке --- уголовное преступление ! Вообще, я уяснил для себя самое главное – нельзя, чтобы рука «Дяди Васи» прикасалась к автомобилю нигде на пути следования ! Дороги, культура вождения, обслуживание на станциях, качество расходных материалов, качество топлива, само отношение владельца, климат наконец --- всё способствует сохранению авто ! Я сам нашёл машину в Нью-Джерси, район богатых и не мелочных людей и купил за $ 8 000, после доставки через океан, таможни и доставки из Финляндии --- всё вместе обошлось в $ 17 000 ! По этикетке, март 2001 г. Мотор – 3 л. Полный привод. Мотор шёлковый ! Задние двери открываются также туго, как на новой ! Пробег 96 000 миль ! Естественно проверка по CARFAX, осмотр и тест-драйв перед покупкой. Машину можно посмотреть здесь: http://photofile.ru/users/andrew-777/2317772/