Установка угла впрыска по стробоскопу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение dema »

Жека 2007 писал(а):Всем привет.Приобрёл Multitronics Astro D5 разжуйте популярно.Совмещая Метка на шкиву и прилив ВМТ на крышке показывает ( выставляемая погрешность на приборе) -12, а если совмещать Метку на шкиве и 9 градусов на крышке то показывает -4 . Если Я правильно понял при погрешности 18-20 градусов.
Вариант 1: 20-12 = 8 градусов .
Вариант 2 : 20 - 9 + 4 =7 градусов правильно или нет?
При добавлении газа метки уходит вперед( за метку в 10 градусов).
Специалисты раскажите как правильно что делать? А то в книжке как то криво написано.
Недавно сам менял насос на контрактный и после смены выставлял угол опережение впрыска по индикатору часовому, под капотам 12 градусов написано. Потом перепроверил страбоскопом. В руковдстве тоже написано -18-20 градусов. Не трогая регулировки опережения градусов на страбоскопе. Визуально 4 градуса это норма и 10 при перегазовки. ТНВД ещё запломбированный. Машина поменялась сразу :*YAHOO*:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение a.l.i. »

Смотрел недавно книгу по ремонту на английском языке ,и нашел такую фразу что есть для дизелей 4D56 два значения по углу впрыска топлива,для одних 7 градусов,для других 9 градусов,вроде так . Не знаю почему так ,пока не копал в чем отличие моторов,но на рисунке я видел буквенное обозначение которое есть выбито или на головке или на топливном насосе. Я думаю что нужно будет этот вопрос мне выяснить точнее. У себя смотрел по быстрому и ничего с выбитых маркировок не заметил, будет время займусь изучением,это нужно знать,по крайнему мне интересен этот нюанс. :*WRITE*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение SoundThunder »

Кстати, интересный вопрос. Я у себя под капотом все маркировки облазил, но нигде не написан УОВ именно для моей модели. Где еще он может быть?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение a.l.i. »

SoundThunder писал(а):Кстати, интересный вопрос. Я у себя под капотом все маркировки облазил, но нигде не написан УОВ именно для моей модели. Где еще он может быть?
Тут должно быть:
http://www.4x4extremesports.com/Manuals ... -TITLE.pdf
Под капотом никаких указаний нет по этому поводу.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение melkiy86 »

a.l.i. писал(а):
Henry Morgan писал(а):алекс дизель(с)
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Изображение

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.
Изображение
-8<--------------------------------------------------------
вообще должно быть стыдно не знать
ПРИСПОСОБА НУЖНА ДЛЯ 4D56 (двигатель) ,зачем много вариантов?Конкретно? :8-):
Кто - нибудь эту хренотень делал????
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение SNOOPER »

melkiy86 писал(а): Кто - нибудь эту хренотень делал????
А думаешь черчеж так для тренировки делали???
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение melkiy86 »

Вглядитесь, либо я туплю, либо резьба на воздухе нарезана.
Изображение
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение melkiy86 »

чертеж хрен поймешь! внутренний диаметр адаптера 8.1мм а наружняя резьба 8мм шаг 1мм, какая-то прям фантастика!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение SoundThunder »

To a.l.i:
Это на Паджерик спорт, а на Паджерик II именно 95 года такой мануал есть? Потому что там буквально через год выпуска эти углы менялись...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Vogul
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 21:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '91 P25W
Откуда: Ханты-Мансийск

Re:

Сообщение Vogul »

Henry Morgan писал(а):тоже попытался заказать адаптер в экзист, безрезультатно. но нашел в на кунцево за 175р. к нему потребовалась только гаечка, которая вставилась между двумя раскручивающимися частями. как раз дала выступание 10мм.

вот фотки:
1. общий вид вкрученной приспособы. трубки ослабить обязательно. насос отмыть. на часовом индикаторе поставить меточку заглубления индикатора, при котором выступ штока будет 10мм. ну или гаечку выбрать и втетеривать индикатор по самое небалуйся.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8131.JPG

...

5. комплект адаптера за 175р
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8142.JPG
Аналогичная история - через Экзист не прокатило. Нашел альтернативу http://www.handsontools.com/OTC-MD99838 ... 73232.html подтвердили возможность поставки за 130 USD (спецзаказ у производителя), но доставка была дороже адаптера, и тут наткнулся на эту ветку. Раздобыл адаптер Мастак (правда с доставкой на Урал вышло около 700 руб.), но не уверен в корректности метода регулировки...

В общем дело было так:
После сервиса помпы и замены распылителей в форсунках (с регулировкой) в специализированной контроре в Екатеринбурге, поставил все на 4D56 на авто (в другом городе), отрегулировал по дыму, звуку, динамике (с оценкой на отлично от местных дизелистов). Потом пришел адаптер "Мастак" (осень 2012), проверяю по нему - впрыск сильно ранний. Поставил по индикатору (подвинул помпу мм на 4-5). Но при регулировке возникли траблы с установкой исходного вылета штока, если выставить на 10 мм - показания индикатора были некудышные - стрелка совсем немного отклонялась, как будто шток не достает до плунжера (или что там внутри) - подозреваю, что длина резьбовой части адаптера у оригинала другая. В общем более менее адекватно получалось регулировать, если перед началом поворота коленвала от исходной точки (-30 градусов до ВМТ) индикатор затолкать до упора (чтобы стрелка начала ход, ну например на 20 делений) - вот от этого исходного положения и выставил помпу в районе метки шкива на 7 или 9 градусов (не помню) так, чтобы на индикаторе было точно 1 мм (индикатор кстати еще советский с диапазоном 2 мм и каким-то высоким классом точности).

Вопрос, если кто знает устройство ТНВД непосредственно в месте соприкосновения с ножкой индикатора и соответсвенно принцип регулировки, правильно ли выставлять исходный вылет индикатора "до касания".

Мафынка в принципе работает намально и при установке по звуку/дыму и по индикатору (описанным сомнительным методом), но че та терзают смутные сомнения, что неправильная регулировка будет не на пользу топливной системе. При установке по звуку/дыму кстати заводилась веселее, но и так намально - подтравивает тока (дергается) первые 10-15 секунд, если машинка простояла с месяц, за то в остальном дизель мягче тарахтит. Подумываю уже разориться на оригинальный инструмент через HandsOnTools (правда через посредника в штатах, чтобы на доставке не ограбили)...
Витосс
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991г.в.
Откуда: Лермонтов(Ставропольсий кр.)

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Витосс »

a.l.i. писал(а):Смотрел недавно книгу по ремонту на английском языке ,и нашел такую фразу что есть для дизелей 4D56 два значения по углу впрыска топлива,для одних 7 градусов,для других 9 градусов,
Зависит от системы надува, точнее от ее охлаждения: для маслянного охлаждения турбины 7градусов , а для маслянно жидкостной -9 градусов
ruby_adam
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение ruby_adam »

7-9btdc.png
я так понял (есть у меня две головы) эта буквенная маркировка, ни что иное как всем нам известное "выступающие клапана/утопленные клапана" на выступающие 7 град на утопленные 9 град, просто с начала установки турбины с тосолом как раз перешли на утопленные клапана.
Но нужно какое то еще подтверждение!
Vogul
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 21:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '91 P25W
Откуда: Ханты-Мансийск

Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Vogul »

ruby_adam писал(а): я так понял (есть у меня две головы) эта буквенная маркировка, ни что иное как всем нам известное "выступающие клапана/утопленные клапана" на выступающие 7 град на утопленные 9 град, просто с начала установки турбины с тосолом как раз перешли на утопленные клапана.
Но нужно какое то еще подтверждение!
У меня 2 головы одного типа, вроде с выступающими клапанами (мне не с чем сравнить), так вот на одной отлито 7 градусов, на другой - 9. Возможно как-то связано с ЕГР или турбиной, но точно не с клапанами. Первая голова треснула, заменил. ТВНД не трогал - работает, как и раньше работала. ЕГР ампутировал, но он итак был засран капитально, т.ч. можно считать его и раньше не было.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»