Установка угла впрыска по стробоскопу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Установка угла впрыска по стробоскопу
Тут как то мельком прошелся по теме. Увидел в продаже стробоскопы для дизеля. Вот теперь думаю ведь наверняка можно спокойно выставить угол по нему безовсякого геморроя с микрометром. Кто нибудь видел применение девайса на дизельке?Может сам кто пробовал.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Ну насчет незаменимости вопрос, скорее полезен. Кстати там должна быть функция "тахометр" и ещё можно косвенно сделать диагностику форсунокINAL писал(а):Пользовался на дизелях не однократно.
Очень полезная штука. Помогает определить УОВ во всех режимах работы двигателя и настроить его.
Такая же не заменимая вещь, как и на бензинках.
в чем заключается косвенная проверка форсунок. И как он цепляется? при помощи пьезо датчика к трубке первой форсунки?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Точно. При открытии форсунки происходит резкий гидравлический удар в трубке, его и ловит датчик. При неисправности форсунки давление наростает не так быстро и датчик ловит перебои о чем свидетельствует неравномерные вспышки лампы. Что мешает подцепить датчик на любой цилиндр. 8)KV2 писал(а):в чем заключается косвенная проверка форсунок. И как он цепляется? при помощи пьезо датчика к трубке первой форсунки?
Наверное датчик еще лучше к осциллографу по идее на асциллограме будет лучше видно какя работает хорошо а какая не очень правда нужно сначала эталонную с идеальной форсунки снять.
Тоже хочу прикупить данный девайс ,по идее можно контролировать как работает опережение в динамике а то например заклинит поршене опережения на выключенном двиге сделаеш по индикатору например
а на оборотах еще раньше или позже будет а так по стробоскопу видно как меняется опережение.
Тоже хочу прикупить данный девайс ,по идее можно контролировать как работает опережение в динамике а то например заклинит поршене опережения на выключенном двиге сделаеш по индикатору например
а на оборотах еще раньше или позже будет а так по стробоскопу видно как меняется опережение.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный
Вот и думайте, надо ли оно вам.
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный
Вот и думайте, надо ли оно вам.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?Ermakoff писал(а):Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный
Вот и думайте, надо ли оно вам.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да нет там, заказывал уже, в прайсе есть, но доставить так и не смогли. Промурыжили меня почти месяц.INAL писал(а): MD 998384 есть, как всегда в интернет-магазине EXIST.RU
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Да нет, просто хочеться быть уверенным, что под капотом сердце бьется нормально и что все хорошо.Ermakoff писал(а): Уже чешутся руки в дизель залезть? Тогда до кучи покупай и стенды тоже
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Почему сразу снимать, просто проверить УОВ, для этого его снимать не надо.SNOOPER писал(а): А на кой х.... тебе адаптер под стрелочный индикатор он есть в любом сервисе по дизелям. Или насос снимать надумал?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15