Мотор-тестер
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мотор-тестер
Прошу подсказать, что означают результаты мотор-тестера.
Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП
На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.
Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.
В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY - Erase and Read all DTCs - E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?
Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL - OK
IMMOBILIZER (Diesel) - TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST - OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) - OK
SRS-AIR BAG - OK
Air Conditioner - OK
ETACS (For EUR) - TC
Display - OK
Check end and DTC(s) was detected.
Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.
Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped - Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped - Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped - Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped - Active
Number of DTC(s):4
Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.
Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.
Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?
Заранее благодарен.
Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП
На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.
Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.
В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY - Erase and Read all DTCs - E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?
Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL - OK
IMMOBILIZER (Diesel) - TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST - OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) - OK
SRS-AIR BAG - OK
Air Conditioner - OK
ETACS (For EUR) - TC
Display - OK
Check end and DTC(s) was detected.
Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.
Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped - Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped - Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped - Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped - Active
Number of DTC(s):4
Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.
Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.
Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?
Заранее благодарен.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Мотор-тестер
И?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Мотор-тестер
Всё у тебя хорошо Эти "ошибки" - фантомы, они висят у всех.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Мотор-тестер
sn1 писал(а):Всё у тебя хорошо Эти "ошибки" - фантомы, они висят у всех.
У кого нет датчика света, и люка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Мотор-тестер
Ты не поверишь и даже у кого есть датчик света.SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):Всё у тебя хорошо Эти "ошибки" - фантомы, они висят у всех.
У кого нет датчика света, и люка
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Мотор-тестер
Ошибки такие и у меня висят.
Со слов мастера ошибка по отсутствию связи с ММС (у меня её нет) и БК (я его снял)
Со слов мастера ошибка по отсутствию связи с ММС (у меня её нет) и БК (я его снял)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мотор-тестер
Действительно, ни датчика дождя, ни датчика света, ни люка, ни MMCS у меня нет.
Однако, меня напрягает, что там написано о каких-то проблемах с иммобилайзером - это уже не шутки.
Однако, меня напрягает, что там написано о каких-то проблемах с иммобилайзером - это уже не шутки.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Мотор-тестер
не ипи себе и окружающим мосх! а то до статуса троля докатишься!lbhp писал(а):Действительно, ни датчика дождя, ни датчика света, ни люка, ни MMCS у меня нет.
Однако, меня напрягает, что там написано о каких-то проблемах с иммобилайзером - это уже не шутки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Мотор-тестер
По-человечески сложно ответить?sn1 писал(а):не ипи себе и окружающим мосх! а то до статуса троля докатишься!
Я задал конкретный вопрос, получил на него расплывчатые ответы. В некоторой степени они меня успокоили, но я спросил также про ошибку иммобилайзера, так как об этом никто не упоминал.
Поиском находится только одна тема с ошибкой U1504 и там человек также спрашивал про ошибку иммобилайзера, но ему ничего внятного не ответили (у него были и другие ошибки). По U1512 информации нет.
Если я правильно понял из выше данных ответов, то мои ошибки U1504 и U1512 относятся к ETACS (For EUR) - TC.
Но по поводу IMMOBILIZER (Diesel) - TC пока никто не ответил.
Поскольку я не специалист, прошу прощения за, возможно, глупые вопросы, но также прошу отнестись с пониманием и, по возможности, помочь.
Еще раз заранее спасибо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Мотор-тестер
Имобилайзер и ЕТАКС это модули для контроляlbhp писал(а):По-человечески сложно ответить?sn1 писал(а):не ипи себе и окружающим мосх! а то до статуса троля докатишься!
Я задал конкретный вопрос, получил на него расплывчатые ответы. В некоторой степени они меня успокоили, но я спросил также про ошибку иммобилайзера, так как об этом никто не упоминал.
Поиском находится только одна тема с ошибкой U1504 и там человек также спрашивал про ошибку иммобилайзера, но ему ничего внятного не ответили (у него были и другие ошибки). По U1512 информации нет.
Если я правильно понял из выше данных ответов, то мои ошибки U1504 и U1512 относятся к ETACS (For EUR) - TC.
Но по поводу IMMOBILIZER (Diesel) - TC пока никто не ответил.
Поскольку я не специалист, прошу прощения за, возможно, глупые вопросы, но также прошу отнестись с пониманием и, по возможности, помочь.
Еще раз заранее спасибо.
Алгоритмы, которые тебе светит мут прописаны и там и там, т.е. существует логическая связь по нашему "недокану"
Вот и светит по 2-м "блокам"
У всех так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как организована "логика" знают только программисты митсубиши.
Всё у тебя хорошо! Ошибок нет!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Мотор-тестер
Да что ты говоришь?sn1 писал(а):Ты не поверишь и даже у кого есть датчик света.SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):Всё у тебя хорошо Эти "ошибки" - фантомы, они висят у всех.
У кого нет датчика света, и люка
Интересно почему у меня нет 504, а 512 есть, как думаешь
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Мотор-тестер
Просто это физически один блок, и работает один проц, и видно полностью разделить не смогли.sn1 писал(а):
Имобилайзер и ЕТАКС это модули для контроля
Алгоритмы, которые тебе светит мут прописаны и там и там, т.е. существует логическая связь по нашему "недокану"
Вот и светит по 2-м "блокам"
У всех так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как организована "логика" знают только программисты митсубиши.
Всё у тебя хорошо! Ошибок нет!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Мотор-тестер
Интересно канечна но ваще ты прав:) В топе кажет отсутствие люка и бортовика, а в предтопе отсутствие люка и датчика. Один хер по 2 в 2-х блоках.SNOOPER писал(а): Да что ты говоришь?
Интересно почему у меня нет 504, а 512 есть, как думаешь
ПС
А разве имо в ЕТАКСЕ? Я всегда свято верил, что это отдельный модуль
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Мотор-тестер
Не верь глазам своимsn1 писал(а): ПС
А разве имо в ЕТАКСЕ? Я всегда свято верил, что это отдельный модуль
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Мотор-тестер
Да ладно, всё нормально. Видите не только Вы новое для себя открылиlbhp писал(а):sn1, SNOOPER
Благодарю!
Извиняйте, если что не так.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Мотор-тестер
Не верное утверждениеSNOOPER писал(а): Просто это физически один блок, и работает один проц, и видно полностью разделить не смогли.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55637
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Мотор-тестер
Протухшая новостьsn1 писал(а):Не верное утверждениеSNOOPER писал(а): Просто это физически один блок, и работает один проц, и видно полностью разделить не смогли.
Найди в ASA отдельно иммо на свою машину.
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Мотор-тестер
Всем доброго времени суток!
Прочитал ветку и решил написать здесь, так как ошибка тоже U1512. Только вот расшифровок этой ошибки, которые здесь описываются не нашёл! Проблема в следующем, во время движения, почему-то после левого, затяжного поворота, после выхода на прямую и нажатия на педаль газа появляется на 1 или 2 секунды провал в тяге. Двигатель не глохнет, а просто сбрасывает обороты до холостых, а потом едет как ни в чём не бывало. Может кто-то помочь советом? Ниже фигурирут какой-то датчит замедления, может в нём проблема? Правда в моей комплектации нет системы стабилизации. Может есть мнения!? За ранее всем благодарен!!!
И вот какие расшифровки нашёл:
1. Что означает код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi указывает на проблему с коммуникацией между системой управления двигателем и системой стабилизации транспортного средства (VSA). Эта ошибка может быть вызвана неисправностями в проводке, датчиках или модуле управления двигателем.
2. Какие могут быть причины ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Причины ошибки U1512 могут быть различными:
Повреждения или коррозия проводки, приводящей к потере связи между системами;
Неисправности в модуле управления двигателем или системе стабилизации транспортного средства;
Датчики, которые не работают правильно или не дают правильные данные.
Или вот ещё:
Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления:
Марка:
Мицубиси
Код:
U1512
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
Калибровка нулевой точки отменена
Установка датчика
Датчик скорости рыскания и ускорения
ЭБУ системы противоскольжения
Прочитал ветку и решил написать здесь, так как ошибка тоже U1512. Только вот расшифровок этой ошибки, которые здесь описываются не нашёл! Проблема в следующем, во время движения, почему-то после левого, затяжного поворота, после выхода на прямую и нажатия на педаль газа появляется на 1 или 2 секунды провал в тяге. Двигатель не глохнет, а просто сбрасывает обороты до холостых, а потом едет как ни в чём не бывало. Может кто-то помочь советом? Ниже фигурирут какой-то датчит замедления, может в нём проблема? Правда в моей комплектации нет системы стабилизации. Может есть мнения!? За ранее всем благодарен!!!
И вот какие расшифровки нашёл:
1. Что означает код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi указывает на проблему с коммуникацией между системой управления двигателем и системой стабилизации транспортного средства (VSA). Эта ошибка может быть вызвана неисправностями в проводке, датчиках или модуле управления двигателем.
2. Какие могут быть причины ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Причины ошибки U1512 могут быть различными:
Повреждения или коррозия проводки, приводящей к потере связи между системами;
Неисправности в модуле управления двигателем или системе стабилизации транспортного средства;
Датчики, которые не работают правильно или не дают правильные данные.
Или вот ещё:
Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления:
Марка:
Мицубиси
Код:
U1512
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
Калибровка нулевой точки отменена
Установка датчика
Датчик скорости рыскания и ускорения
ЭБУ системы противоскольжения