Уходит антифриз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Уходит антифриз
Доброго времени суток! Проблема следующая - начал уходить антифриз. За 30 км по городу может уйти расширительный бачок с минимума до 0. Неоднократно осматривал все патрубки и радиатор - всё сухо. Признаков течи нет. Пока машина стоит, тоже не течёт, т.к. луж под ней не наблюдается, да и антифриз не уходит. Уровень масла не меняется. В масле следов антифриза нету. Крышку на радиаторе пробовал менять, толку 0. Из расширителя не гонит - подкладывал бумагу под шланг. В салоне сухо и признаков течи антифриза тоже нету (стёкла не потеют, запах отсутствует). Иногда, находясь возле авто на горячую, можно почувствовать запах антифриза. Иногда бывает, что в городе на светофоре или в пробке пахнёт антифризом, но не более того. Практически сразу запах уходит. Магистраль к задней печки проверял - сухо. Помпу смотрел, тоже сухо. Подшипник в порядке. Машина не греется и даже печка греет нормально.
На днях снимали впуск и выпуск и мастер удивился тому, что на выпуске нагар и потемнение есть на блоке в окошках, а на впуске нет. Говорит, что должно быть везде и что возможно, что на впуск попадает антифриз. Турбина у меня с водяным охлаждением. Но белого дыма за машиной не замечено.
У кого какие мысли по этому поводу?
На днях снимали впуск и выпуск и мастер удивился тому, что на выпуске нагар и потемнение есть на блоке в окошках, а на впуске нет. Говорит, что должно быть везде и что возможно, что на впуск попадает антифриз. Турбина у меня с водяным охлаждением. Но белого дыма за машиной не замечено.
У кого какие мысли по этому поводу?
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уходит антифриз
Нужно накачать 1очко в систему охлаждения(можно через трубку расширительного бачка) и смотреть где потекло.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Уходит антифриз
во! у друга моего Сашки AVM,тож самое!!!
3 литра за 3 недели утекло! и везде сухо!!!
я ему посоветовал расширитель литров на 30 поставить вместо штатного-он чёто матом ругаться стал!
надо чутка поддать давления!!!
чудес не бывает-потечёт где-нить,однозначно!
3 литра за 3 недели утекло! и везде сухо!!!
я ему посоветовал расширитель литров на 30 поставить вместо штатного-он чёто матом ругаться стал!
надо чутка поддать давления!!!
чудес не бывает-потечёт где-нить,однозначно!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Уходит антифриз
Можно попробовать подать воздух компрессором в свечные отверстия. Тогда и смотреть пузыри.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- DURMAN
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Уходит антифриз
Из глушителя белый дым валит не? Крышку маслозаливную снять, видна пена/эмульсия, тоже самое на щупе? На холодном двигателе открутить крышку с радиатора, завести мотор и смотреть пузыри, если есть - сливай воду, приехали.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
- AVM70
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Уходит антифриз
Юрец asferrum, спасибо за рекламу!
Всем привет!
История – ну как с меня писАли!
Аналогичный уход наблюдаю несколько недель у своего МПС.
Вчера проверяли в сервисе все что можно. Выхлоп нормальный, без примеси белого дыма. Все патрубки обследовали неоднократно – сухо. Под печками сухо и в салоне и снаружи. Масло, как три недели назад свежее залили, уровень не изменился, масло желтое, прозрачное. На заведенной машине в расширительном бачке пузырей нет. Неоднократно проверял место стоянки – ни намека на капли, следы потеков.
Вчера всем сервисом коллективно ломали голову, где и что может быть. Потек показал бы себя по любому. Ан, нет!!! Все сухо.
Но чудес ведь не бывает. Вчера залили все под завязку. Доехал 100 км + сегодня 25км, в бачек глянул, а там ниже нижнего уровня… Более пол литра куда то улетело за какие то несколько часов.
По поводу запаха – грешил на освежитель воздух в салоне. Уберу понаблюдаю.
Всем привет!
История – ну как с меня писАли!
Аналогичный уход наблюдаю несколько недель у своего МПС.
Вчера проверяли в сервисе все что можно. Выхлоп нормальный, без примеси белого дыма. Все патрубки обследовали неоднократно – сухо. Под печками сухо и в салоне и снаружи. Масло, как три недели назад свежее залили, уровень не изменился, масло желтое, прозрачное. На заведенной машине в расширительном бачке пузырей нет. Неоднократно проверял место стоянки – ни намека на капли, следы потеков.
Вчера всем сервисом коллективно ломали голову, где и что может быть. Потек показал бы себя по любому. Ан, нет!!! Все сухо.
Но чудес ведь не бывает. Вчера залили все под завязку. Доехал 100 км + сегодня 25км, в бачек глянул, а там ниже нижнего уровня… Более пол литра куда то улетело за какие то несколько часов.
По поводу запаха – грешил на освежитель воздух в салоне. Уберу понаблюдаю.
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
- DURMAN
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Уходит антифриз
У вас на спортах система охлаждения замкнутого типа (т.е. на радиаторе нет горловины с крышкой и заливается через расширительный бачок) или как у нас "открытого"? Если как у нас, то смысла смотреть в расширительный бачок пока двигатель не хорошенько нагреется и давление в системе не откроет крышку-клапан просто нет! Если система открытая, нужно смотреть на холодную со снятой крышкой радиатора (предварительно убрав лишнюю ОЖ чтобы не текла из горловины) Если устал решать этот ребус, то нет ничего проще - смени масло и если в нём антифриз ты его увидишь и перестанешь мучить свою голову Учитывая что у тебя дизель да ещё с турбонаддувом, не хочу тебя расстраивать заранее, но лучше уже подготовиться к худшему.AVM70 писал(а):На заведенной машине в расширительном бачке пузырей нет.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
- AVM70
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Уходит антифриз
И горловина есть, и "открытого" есть.DURMAN писал(а):У вас на спортах система охлаждения замкнутого типа (т.е. на радиаторе нет горловины с крышкой и заливается через расширительный бачок) или как у нас "открытого"? Если как у нас, то смысла смотреть в расширительный бачок пока двигатель не хорошенько нагреется и давление в системе не откроет крышку-клапан просто нет! Если система открытая, нужно смотреть на холодную со снятой крышкой радиатора (предварительно убрав лишнюю ОЖ чтобы не текла из горловины) Если устал решать этот ребус, то нет ничего проще - смени масло и если в нём антифриз ты его увидишь и перестанешь мучить свою голову Учитывая что у тебя дизель да ещё с турбонаддувом, не хочу тебя расстраивать заранее, но лучше уже подготовиться к худшему.AVM70 писал(а):На заведенной машине в расширительном бачке пузырей нет.
Думал, может, просто достаточно будет немного масла с картера слить, но, наверное, если антифриз там, он по верху плавать будет...
А по поводу "к худшему" можно поподробнее, пожалуйста?
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уходит антифриз
У меня масла уровень не меняется. Признаков антифриза в масле нету. Зато нашли небольшое отверстие на стыке горловины и самого радиатора. Вроде как оттуда даже немного выдавливает антифриз. Буду разбираться дальше.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Уходит антифриз
по-поводу одной из замудрёных версий:
-жижка летит в турбину: Сань,фильтр не надо никуда ставить,не проканает он на патрубке ЕГР,там тупик с мембраной,а на надо посмотреть что летит с потоком воздуха.
скинь патрубок как на рисунке и бинт(не тряпку!!! а жиденький бинт!!!) надень на горловину,прижав бинт патрубком с хомутом. на ВХОДЕ в кулер-если и слетит,то хоть там останется а не в голову улетит.
чуть покатай,снимай и под язык. сладкий бинт-тосол значит тама...
форумчане,извините,просто один из озвученых по телефону вариантов разъяснил.
то AVM: Саша!!! что-то с маслом у тебя не то!!! НЕ МОЖЕТ масло в дизельном моторе,быть желтым после 3 недель катания!!! или ты 5 км всего за 3 недели проехал,или что-то не то туда залил.
ну... эт так,к слову. исчезновение охлаждайки это не объясняет.
-жижка летит в турбину: Сань,фильтр не надо никуда ставить,не проканает он на патрубке ЕГР,там тупик с мембраной,а на надо посмотреть что летит с потоком воздуха.
скинь патрубок как на рисунке и бинт(не тряпку!!! а жиденький бинт!!!) надень на горловину,прижав бинт патрубком с хомутом. на ВХОДЕ в кулер-если и слетит,то хоть там останется а не в голову улетит.
чуть покатай,снимай и под язык. сладкий бинт-тосол значит тама...
форумчане,извините,просто один из озвученых по телефону вариантов разъяснил.
то AVM: Саша!!! что-то с маслом у тебя не то!!! НЕ МОЖЕТ масло в дизельном моторе,быть желтым после 3 недель катания!!! или ты 5 км всего за 3 недели проехал,или что-то не то туда залил.
ну... эт так,к слову. исчезновение охлаждайки это не объясняет.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DURMAN
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Уходит антифриз
Как вариант в ГБЦ трещина/повело или что-то с прокладкой. Для начала нужно убедиться что антифриз попадает в масло.AVM70 писал(а):А по поводу "к худшему" можно поподробнее, пожалуйста?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
- AVM70
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Уходит антифриз
Антифриза в масле нет. ПОзавчера проверили. Масло (лью Mobil 5W-40) чистое (ну не желтое... но и не эмульсия), В расширителе не булькает, выхлоп не белый, уровень масла не повысился за 2 недели. У меня за 125 км пробега улетел целый бачек. Если бы все попало в картер, то щуп, наверное через капот вышибло бы. .... Ну может я ошибаюсь...asferrum писал(а):по-поводу одной из замудрёных версий:
-жижка летит в турбину: Сань,фильтр не надо никуда ставить,не проканает он на патрубке ЕГР,там тупик с мембраной,а на надо посмотреть что летит с потоком воздуха.
скинь патрубок как на рисунке и бинт(не тряпку!!! а жиденький бинт!!!) надень на горловину,прижав бинт патрубком с хомутом. на ВХОДЕ в кулер-если и слетит,то хоть там останется а не в голову улетит.
чуть покатай,снимай и под язык. сладкий бинт-тосол значит тама...
форумчане,извините,просто один из озвученых по телефону вариантов разъяснил.
то AVM: Саша!!! что-то с маслом у тебя не то!!! НЕ МОЖЕТ масло в дизельном моторе,быть желтым после 3 недель катания!!! или ты 5 км всего за 3 недели проехал,или что-то не то туда залил.
ну... эт так,к слову. исчезновение охлаждайки это не объясняет.
Кстати, Масло менял не 3, а 2 недели назад. К тому моменту проблема уже обозначилась. Если б антифриз был в картере, его бы по любому при сливе старого масла опознали. Уж в таком то количестве.
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
Re: Уходит антифриз
Да уж такой улет не должен быть невидимым! у меня недавно трубочка в расширительном слетела и постепенно уровень в радиаторе упал а бачек был полный,но здесь именно получается что из бачка засасывается при остывании,может всеже гденибудь в нижних патрубках и при оборотах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уходит антифриз
И не будет, это скорее всего незатянутый хомут, течет он только когда едешь 80-100кмч , весь вытекший анотфризПризнаков течи нет. Пока машина стоит, тоже не течёт, т.к. луж под ней не наблюдается, да и антифриз не уходит.
просто раздувает крыльчаткой. Ставлю что патрубки печки текут.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уходит антифриз
Обнаружил интересную вещь - после поездки по городу с полностью заполненной системой охлаждения, остановился, заглушил авто и открыл капот. Отчётливо услышал звук капающей воды ( Кардан передний мокрый, а вода капала с тройника, который вкручен в блок в районе 4го цилиндра. При этом патрубки одеты что с печки, что с ситемы холодного запуска нормально, трещин и потёков нет. Руками залез, насколько смог - явного источника течи не обнаружил. Разбираться подробно времени не было. Течь на холодную прекратилась. Потом несколько раз ещё туда заглядывал - течи не наблюдал. Буду копать на выходных дальше. Тройник тот на герметик в блоке сажается?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уходит антифриз
Течь устранил! Тёк короткий изогнутый патрубок от 4го цилиндра к тройнику печки. Под хомутом был надрез в 2-3 мм и в нём дырочка порядка 1 мм. Вот оттуда при определённых условиях текло. Патрубок подрезал, пока новый не приедет. Всем спасибо
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Уходит антифриз
Добрый день.
Недавно появилась неприятность - довез ребенка до садика (с киллометр, 5 мин езды) отвел, иду обратно - с машины капает. Оставил машину - дальше пешком. Вечером вернулся - больше не накапало, все подсохло. Полез вечером под машину - ничего не нашел.
Решил поездить. Иногда фыркает, иногда нет. Видно по немногу, тк жидкость в бачке еще есть и сильно уровень не падает. Цвет охлаждайки нормальный (у меня Мобил голубой еще со старых запасов), сегодня посмотрел после езды в бачек - пузырения не заметил.
Единственное, что меня тревожит - верхний патрубок радиатора всегда очень твердый, особенно на рабочей или после глушения. На холодную чуть мягче, но тоже не пожимается и охлаждайку не прокачивает в расширительный. А должен ли?
Если снять крышку радиатора (на ней дефектов не видно, клапан работает, но хз - мож слишком туго) и закрыть рукой, то верхним ратрубком прокачивает, т.е. не забит шланчик.
Заводится хорошо, работает вроде нормально, излишнего дымления пока не замечено.
С крышки начать?
PS фыркает как будто с радиатора на передок двигателя, но это не точно.
PPS Sport 4D56 99hp
Недавно появилась неприятность - довез ребенка до садика (с киллометр, 5 мин езды) отвел, иду обратно - с машины капает. Оставил машину - дальше пешком. Вечером вернулся - больше не накапало, все подсохло. Полез вечером под машину - ничего не нашел.
Решил поездить. Иногда фыркает, иногда нет. Видно по немногу, тк жидкость в бачке еще есть и сильно уровень не падает. Цвет охлаждайки нормальный (у меня Мобил голубой еще со старых запасов), сегодня посмотрел после езды в бачек - пузырения не заметил.
Единственное, что меня тревожит - верхний патрубок радиатора всегда очень твердый, особенно на рабочей или после глушения. На холодную чуть мягче, но тоже не пожимается и охлаждайку не прокачивает в расширительный. А должен ли?
Если снять крышку радиатора (на ней дефектов не видно, клапан работает, но хз - мож слишком туго) и закрыть рукой, то верхним ратрубком прокачивает, т.е. не забит шланчик.
Заводится хорошо, работает вроде нормально, излишнего дымления пока не замечено.
С крышки начать?
PS фыркает как будто с радиатора на передок двигателя, но это не точно.
PPS Sport 4D56 99hp
фотки
-
- Модератор
- Сообщения: 19873
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19873
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Уходит антифриз
Сбрось ремни да глянь на ея и пошатай. помпу либо айсин или джиэби. ну и сам радик видно будет
Всем добра.......