1. «Спринт»
Заранее подготовленная трасса. Прохождение на время. Некоторые участки огорожены волчатником, касание которого наказывается штрафными баллами. Один штрафной бал равен дополнительным 10 секундам к общему времени прохождения трассы. Так же во время прохождения Спринта необходимо пройти несколько спецтриалучастков. Порядок прохождения будет объявлен на брифинге и непосредственно перед стартом каждого экипажа.
Спортивная часть для стандарта
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Спортивная часть для стандарта
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
2. «Олимпийское многоборье»
Этап представляет собой ориентирование на автомобиле по пересечённой местности. Необходимо при помощи GPS-навигатора и координат найти максимальное количество контрольных точек (КТ) и при этом уложится в отведённый лимит времени. Координаты точек даны в системе WGS84, в формате: градусы минуты, доли минут (например: N56 4.995 E37 23.484). «КТ» на местности представляет собой дерево/пень/столб и т.п. со знаком в виде листа бумаги формата А4. На старте экипаж получает координаты трёх начальных «КТ». Координаты остальных «КТ» указаны на этих, а также других контрольных точках. Таким образом, «взяв» «КТ» экипаж получает координаты следующих «КТ» и т.д.
Так же на этапе предусмотрено два спецучастка (СУ).
СУ1 – Легенда. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, выданной экипажу на старте этапа. Точка старта трассы СУ1 указана на одной из «КТ» этапа. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. На трассе установлены пункты Контроля прохождения (КП), располагающиеся в точках, однозначно идентифицируемых Участниками на основании Легенды. Легенда – документ, который схематически описывает маршрут трассы. В Легенде указываются точки КП (знаком «КП»).
СУ2 – Карта. На одной из «КТ» этапа экипаж может найти фрагмент «Карты» с указанными на ней контрольными точками СУ2 и маршрутом прохождения СУ (треком). Также на этом фрагменте указанна как минимум одна «КТ» этапа. Используя эту (эти) «КТ», «Карту» и элементы пересечённой местности, экипаж должен следуя по треку «собрать» контрольные точки СУ2.
Взятие точек.
Вариант 1. Взятие точки карнетом. Взятие точек осуществляется посредством фотофиксации. На снимке должны одновременно присутствовать один из членов экипажа с карнетом в руках, на котором отчетливо виден номер экипажа, и непосредственно сама точка («КТ» или «КП»)
Вариант 2. Взятие точки автомобилем. Взятие точек осуществляется посредством фотофиксации. На снимке должен присутствовать один из членов экипажа, касающийся автомобиля участника с хорошо видимым стартовым номером. Взятие точки осуществляется по методике «рука-рука», то есть одна рука находится на номере точки, а вторая на неотъемлемой части автомобиля.
Стоимость точек.
За взятие контрольной точки (в том числе КП СУ1 и КТ СУ2) карнетом начисляется 1 балл.
За взятие контрольной точки (в том числе КП СУ1 и КТ СУ2) автомобилем начисляется 2 балла.
Кроме того, при правильном прохождении СУ1 «Легенда» и взятии всех КТ СУ2 «Карта» начисляются дополнительные бонусные баллы в размере количества точек данного СУ.
Лимит времени составляет 4 (четыре) часа от времени старта. Превышение лимита времени наказывается исключением экипажа. При финишировании на территории пансионата судья этапа ставит отметку с указанием времени финиша, после чего, в течении 20-ти минут одному из членов экипажа необходимо предоставить в штаб флешку с фотографиями взятия точек. Все фото рассматриваются в присутствии одного из членов экипажа.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть для стандарта
Так я вообще над четвергом думаюFakir писал(а):В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
В четверг рано Юльчик, никого еще не будетФея на П2 писал(а):Так я вообще над четвергом думаюFakir писал(а):В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
-
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть для стандарта
будет каток, бассейн, тренажерный зал и спатьспатьспатьМикола писал(а):В четверг рано Юльчик, никого еще не будетФея на П2 писал(а):Так я вообще над четвергом думаюFakir писал(а):В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
Ну это да только ключи от авто на ресепшн сдай!!! Приеду, проверю лично
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- AlexxM
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
- Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
- Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
+1 слушатель на курсах! Хотя все в первом приближении понятно, никогда не лишнее углубиться в тему.Fakir писал(а):В Тяпницу приезжай, будут открыты подготовительные курсы
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
-
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть для стандарта
ну вот, никакого доверияМикола писал(а):Ну это да только ключи от авто на ресепшн сдай!!! Приеду, проверю лично
я вообще то в пятницу на волонтерство настроилась
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
У подготовленных превышение лимита по времени - пенализация, а у нас - исключение.
Не справедливо!
Не справедливо!
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
Это одно и тожеКорней писал(а):У подготовленных превышение лимита по времени - пенализация, а у нас - исключение.
Не справедливо!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
О как. Правильно, никаких поблажек лебедкам))
А вот ещё вопрос, является ли открытая пятая дверь - неотъемлемой частью авто?
Можно ли таким способом брать точки?
А вот ещё вопрос, является ли открытая пятая дверь - неотъемлемой частью авто?
Можно ли таким способом брать точки?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
Да, но стартовый номер должен быть четко виден на фото.Корней писал(а):О как. Правильно, никаких поблажек лебедкам))
А вот ещё вопрос, является ли открытая пятая дверь - неотъемлемой частью авто?
Можно ли таким способом брать точки?
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Спортивная часть для стандарта
Суперские задания! Респект и уважуха организаторам! Жду с нетерпением начала Барса.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- AlexxM
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
- Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
- Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
Очередность взятия точек основного задания и спецучастков имеет значение? Другими словами, уместна ли ситуация: взял несколько точек основного, потом несколько точек СУ (или все - как смог), потом опять основного? Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
Можно брать в любой последовательности основные точки и проходить с/у можно в любое время. Но сам с/у надо проходить в определенном порядке.AlexxM писал(а):Очередность взятия точек основного задания и спецучастков имеет значение? Другими словами, уместна ли ситуация: взял несколько точек основного, потом несколько точек СУ (или все - как смог), потом опять основного? Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Спортивная часть для стандарта
ну там как бы по другому и не выйдет.. если только случайно, но тогда интерес сомнительный в покатушке..AlexxM писал(а):Или нужно сначала закончить основное задание, и потом браться за СУ?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2