Делал сход-развал после установки пневмоамортизаторов. Проверил специально при минимальном и максимальном давлении в контуре. Меняется, но за пределы зелёной зоны по прибору не выходит.Pteradaktel писал(а): А вот еще вопрос, как ( визуально) уходит развал с изменением давления?
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Montero Sport 2002
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Да. И получился симпатичный лифт подвески.atas80 писал(а):т.е. ты получается затянул торсион ?
Последний раз редактировалось DokYV 09 июл 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Так я то наоборот думаю его ослабить, чтобы авто чутка упало, а потом воздухом поднять до 21-23 мм.
Ладно, ставить буду - разберусь.
Ладно, ставить буду - разберусь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Юр,получается ты втулки из "родных" габриэлевских резинок выпрессовал,а туда выточеные токарем потом запрессовал?DokYV писал(а):Ну как - токарь + = втулки нужного диаметра. Далее перепрессовка и установка при использовании штатных болтов и гаек.atas80 писал(а):эт как, зачем и почему ?
можь проще в ТАЗмаге какие нить купить,уже под М12,да по длине подрезать?
блин,не ожидал такого поворота...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Это кому как. Мне было проще зайти к знакомому токарю и сказать: Лёха а давно мы с тобой не ?! На что был получен ответ: Сколько килограммов втулок надо?asferrum писал(а): Юр,получается ты втулки из "родных" габриэлевских резинок выпрессовал,а туда выточеные токарем потом запрессовал?
можь проще в ТАЗмаге какие нить купить,уже под М12,да по длине подрезать?
блин,не ожидал такого поворота...
Ну а как ты планировал "подружить" болт М 12 с втулкой 11мм ? При условии,что втулка тонкостенная рассверлить не реально, а в кронштейне нижнего рычага отверстия тоже на 12 мм.
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Сейчас вся система вместе с передними амортизаторами на опресовке стоит до утра.
Сгонял побыстрому в магаз который долго работает у нас, а там только нашлись втулки 10 мм внутри и 16 снаружи. Какие-то от двигателя ВАЗовского. Это пойдет на верх. В нижнем креплении габриелов втулок-железяк небыло в том что я на перед ставить буду.
Нашел в заначке втулки на 12 - запрессовал.
Итого у меня верх 10 мм будет в ушах, низ 12 мм.
Думаю что 10 мм в ушах не хуже крепление чем родной шток
Завтра буду ставить перед.
Еще... шланги родные не стал пользовать. Так как их не реально подключить к моей системе подготовки воздуха собранной на дюймовых резьбах. Вместо родных шлангов ставлю CAMOZZI 4х2 мм. Манометр один стоит в салоне.
Собирать завтра буду только чтобы собрать и проверить. Доводить до ума буду на недел. Перед закончу и займусь задом.
Сгонял побыстрому в магаз который долго работает у нас, а там только нашлись втулки 10 мм внутри и 16 снаружи. Какие-то от двигателя ВАЗовского. Это пойдет на верх. В нижнем креплении габриелов втулок-железяк небыло в том что я на перед ставить буду.
Нашел в заначке втулки на 12 - запрессовал.
Итого у меня верх 10 мм будет в ушах, низ 12 мм.
Думаю что 10 мм в ушах не хуже крепление чем родной шток
Завтра буду ставить перед.
Еще... шланги родные не стал пользовать. Так как их не реально подключить к моей системе подготовки воздуха собранной на дюймовых резьбах. Вместо родных шлангов ставлю CAMOZZI 4х2 мм. Манометр один стоит в салоне.
Собирать завтра буду только чтобы собрать и проверить. Доводить до ума буду на недел. Перед закончу и займусь задом.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Итак...
Начал было собирать с переходником ухо-шток.
Крепление уха купил в НАШЕнском магазине (от чего не знаю, такое полусферой)
Не понравилось. Было принятое решение доставать резинку из верхнего уха амортизатора, сверлить в ухе отверстие 10 мм.
Туда шпильку (донором послужил японский блот М10 от раздатки) и все это дело приварить. Получилось красиво и удобней.
Собрал одну сторону, поставил под давлением 4 атм. До утра оставляю это мероприятие. Завтра продолжу.
Купил гофру от заднего амортика ВАЗ2108 - не подошла на передние. Гофра трется об шрус. Думаю назад подойдет - там амотрик толще.
А еще не понятно по конструктиву габриэлов. Зачем сверху выходит шток приваренный к уху ???
Мини фото-отчет:
Начал было собирать с переходником ухо-шток.
Крепление уха купил в НАШЕнском магазине (от чего не знаю, такое полусферой)
Не понравилось. Было принятое решение доставать резинку из верхнего уха амортизатора, сверлить в ухе отверстие 10 мм.
Туда шпильку (донором послужил японский блот М10 от раздатки) и все это дело приварить. Получилось красиво и удобней.
Собрал одну сторону, поставил под давлением 4 атм. До утра оставляю это мероприятие. Завтра продолжу.
Купил гофру от заднего амортика ВАЗ2108 - не подошла на передние. Гофра трется об шрус. Думаю назад подойдет - там амотрик толще.
А еще не понятно по конструктиву габриэлов. Зачем сверху выходит шток приваренный к уху ???
Мини фото-отчет:
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Я писал выше, что для переднего гофра от рулевой рейки ВАЗ-2109. Амортизатор и подушка работают отдельно.atas80 писал(а):
Купил гофру от заднего амортика ВАЗ2108 - не подошла на передние. Гофра трется об шрус. Думаю назад подойдет - там амотрик толще.
А еще не понятно по конструктиву габриэлов. Зачем сверху выходит шток приваренный к уху ???
Montero Sport 2002
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Что в итоге получилось у меня с передом:
Схема такая: Рессивер - осушитель - регулятор - клапан - тройник - амортизаторы.
Регулятор вот такой стоит в салоне в аккурат вмето прикуривателя под магнитолой и даже по цвету подошел.
Манометр был на 6 атм, заменил на 12.
Клапан как и хотел завел (пока) на Parking АКПП через реле.
Т.е при остановке авто давление восстанавливается само благодаря регулятору.
Но из-за конструкции клапана который при превышении давления на выходе больше чем на входе начинает перупускать.
Что сначало вызвало печальку, но потом это все ушло во благо.
Давление в основной магистрали всегда 10 атм. На регуляторе выставлено 8 атм.
Получается, что если я иду по трассе то все отлично, машина плотно плывет по трассе и давление в амортизаторах 8 атм.
Как только я съезжаю с трассы, в зависимости от колдоёбин, начинается превышение давления в амортизаторах более 10,5 атм и происходит сброс воздуха из них и рабочее давление амортизаторов падает само по себе и не сразу, а чем больше ям тем быстрее, падает до 5,5 - 6 атм. В следствии чего по нашим городским колдоёбинам становится передвигаться комфортней на мягкой уже подвеске. Как только авто остановилось давление само возвращается в нормальное положение в 8 атм. И все так по кругу.
На сегодня меня эта "адаптивная подвеска" вполне устраивает.
Схема такая: Рессивер - осушитель - регулятор - клапан - тройник - амортизаторы.
Регулятор вот такой стоит в салоне в аккурат вмето прикуривателя под магнитолой и даже по цвету подошел.
Манометр был на 6 атм, заменил на 12.
Клапан как и хотел завел (пока) на Parking АКПП через реле.
Т.е при остановке авто давление восстанавливается само благодаря регулятору.
Но из-за конструкции клапана который при превышении давления на выходе больше чем на входе начинает перупускать.
Что сначало вызвало печальку, но потом это все ушло во благо.
Давление в основной магистрали всегда 10 атм. На регуляторе выставлено 8 атм.
Получается, что если я иду по трассе то все отлично, машина плотно плывет по трассе и давление в амортизаторах 8 атм.
Как только я съезжаю с трассы, в зависимости от колдоёбин, начинается превышение давления в амортизаторах более 10,5 атм и происходит сброс воздуха из них и рабочее давление амортизаторов падает само по себе и не сразу, а чем больше ям тем быстрее, падает до 5,5 - 6 атм. В следствии чего по нашим городским колдоёбинам становится передвигаться комфортней на мягкой уже подвеске. Как только авто остановилось давление само возвращается в нормальное положение в 8 атм. И все так по кругу.
На сегодня меня эта "адаптивная подвеска" вполне устраивает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Всем добрый день.
Давно слежу за темой.
DokYV огромный респект за готовое решение и его презентацию на форуме.
Тоже заинтересован приобрести комплект на перед и зад.
Но что то тема предложенная vadim82 затихла. А ведь очень бы хотелось скооперироваться и сэкономить на доставке. а то через посредников к стоимости товара плюсуется еще 110 процентов (((
Давно слежу за темой.
DokYV огромный респект за готовое решение и его презентацию на форуме.
Тоже заинтересован приобрести комплект на перед и зад.
Но что то тема предложенная vadim82 затихла. А ведь очень бы хотелось скооперироваться и сэкономить на доставке. а то через посредников к стоимости товара плюсуется еще 110 процентов (((
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Cat&Dog
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
- Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Да-да, полностью согласен, через посредников, как-то не очень хочется.koncevik писал(а):...Но что то тема предложенная vadim82 затихла. А ведь очень бы хотелось скооперироваться и сэкономить на доставке. а то через посредников к стоимости товара плюсуется еще 110 процентов (((
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Корма для животных http://azbukakorma.ru
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
если коротко, то до августа точно не получится....ща подруга не дома, потом я уезжаю ((((
так что или сами, или ближе к осени бум что нить придумывать
так что или сами, или ближе к осени бум что нить придумывать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Вот что получилось с передом: если поставить 6 атм давление для достижения средней жесткости то ход верхнего отбойника не более 10 мм выходит.
Пробовал торсион ослаблять, в итоге приходится давление увеличивать и опять к тому же прихожу.
Спускаю весь воздух и не отпускатеся до 21-23 (около 30 получается) по нижнему отбойнику в следствии того что пневмо-амортизатор в сжатом состоянии длинее оригинала.
Если верхние отбойник укоротить хотя бы на 10-15 мм ?
Пробовал торсион ослаблять, в итоге приходится давление увеличивать и опять к тому же прихожу.
Спускаю весь воздух и не отпускатеся до 21-23 (около 30 получается) по нижнему отбойнику в следствии того что пневмо-амортизатор в сжатом состоянии длинее оригинала.
Если верхние отбойник укоротить хотя бы на 10-15 мм ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Вот поэтому я пока воздерживаюсь от покупки. У меня сейчас с лифтом в гараж входит тютелька в тютельку. Если влупить пневму и будет мягко? Ясно что можно подкачать,но машин поднимется и ...... В гараж то уже не войдет
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
перед въездом в гараж спускать воздух
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Хлопотно это. Надо магистрали тогда делать,а мне это не надо
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
покумекал я мозговой костью-наверно продам я аммы.
бодик планирую и переделки по подвеске соответствующие,а их длины мало будет. варить всякие кольца к ним-моветон.. да и колбасить пневматику-нет ни времени,ни возможности в это лето...
переделки авто будут минимальные и занимающие минимум времени,а пневму ставить-это дня на 3 вылезет...
ну а валяться будут "до потом"? не люблю так.
может кому нужнее!
вобщем кто в теме-пишите в ЛС.
через недельку-две повешу в общей теме.
бодик планирую и переделки по подвеске соответствующие,а их длины мало будет. варить всякие кольца к ним-моветон.. да и колбасить пневматику-нет ни времени,ни возможности в это лето...
переделки авто будут минимальные и занимающие минимум времени,а пневму ставить-это дня на 3 вылезет...
ну а валяться будут "до потом"? не люблю так.
может кому нужнее!
вобщем кто в теме-пишите в ЛС.
через недельку-две повешу в общей теме.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
бодик не затронет работу аморов никак
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
да не до них счас просто.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Юра! Глаза - боятся, руки - делают!
Montero Sport 2002