Страница 1 из 13

Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 27 янв 2014, 20:28
DokYV
Если коротко, то я сделал вот так.
DSC00185.JPG
DSC00186.JPG
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.

Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.

Добавлено: 27 янв 2014, 20:59
MrBullyDouzer
аммы от кабины грузовика? как подбирали?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 21:06
Chumahod
DokYV писал(а):Если коротко, то я сделал вот так.
DSC00185.JPG
DSC00186.JPG
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.
С инженерной точки зрения - очень грамотное решение! :*THUMBS UP*: Про финансовую сторону даже не хочу говорить, ибо расходы на хобби не поддаются какой либо логической систематизации! ::-X: При наличии подобной цели, не зависимо от финансов сделал бы себе так же! ::-[:

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 21:08
asferrum
о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 21:28
DokYV
MrBullyDouzer писал(а):аммы от кабины грузовика? как подбирали?
Нет. Амортизаторы Gabriel. Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 21:34
DokYV
asferrum писал(а):о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?
Продают в USA . Там они в среднем 70 баксов за пару.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 21:39
asferrum
ну а партномера-то можно?
а то погуглил,инфы много.
как-бы "пальцем в небо" не попасть....
блин... в пиндосии....
70 баксов за пару-это боль-мень нормально...

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 21:48
Chumahod
DokYV писал(а):
asferrum писал(а):о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?
Продают в USA . Там они в среднем 70 баксов за пару.
DokYV писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):аммы от кабины грузовика? как подбирали?
Нет. Амортизаторы Gabriel. Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных.
Ну как бы, сказал "А".... ::-D:
Колись давай! :8-): :)

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 21:50
DokYV
Номера посмотрю.Почти два года назад делал.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 28 янв 2014, 08:46
Captain Sergio
DokYV писал(а):Номера посмотрю.Почти два года назад делал.
Мы тут ... И ты молчал?!?!

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 28 янв 2014, 10:02
Sikov
DokYV писал(а):Если коротко, то я сделал вот так.
DSC00185.JPG
DSC00186.JPG
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.
Как вариант... Я смотрел еще на пендостанских сайтах амортизаторы с выносным бачком, но там опытным путем подбирать нужно. А твой варинт тоже интересен. Жду номера и ссылку где покупал.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 28 янв 2014, 18:17
DokYV
2014-01-28_10-52-49_198.jpg
Вот маркировка переднего.Маркировки заднего фото нет. По возможности сделаю. Ссылок нет, да и какие ссылки после двух лет. Искать их нужно на иностранных интернет-аукционах eBay,Amazon и т.д и т.п. В комплект входит: 2 амортизатора, соединительная магистраль с тройником.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 28 янв 2014, 22:23
asferrum
ибей не выдает такого номера...
:(((
на Амазоне:


Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 28 янв 2014, 22:40
asferrum
а это на зад чтоль? поболе размером вроде,и бьются для МонтероСпорт2001:


номер полностью не прочитал,вроде 729?08



кста,первые не бьются-сайт пишет,что они не подходят.
видимо об этом и писАл,Уважаемый DokYV :"Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных."
DokYV,а подскажи,когда ставил их? ходят они хоть? а то прикуплю,а они за зиму сдохнут... обидно будет...
даж не за деньги,а за работу-ставить сам буду!!!

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 29 янв 2014, 18:38
DokYV
Я выше писал, почти два года. Амортизаторы прошли 60000 км. Вот эта вторая зима. Всё зависит как будете эксплуатировать, как установите, как организуете подготовку воздуха. Я если заметили, одел на амортизаторы гофры. Все пневмобалоны боятся песка в местах трения. На выходе компрессора нужно ставить обязательно осушитель.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 29 янв 2014, 23:12
asferrum
упс... сории,проглядел про 2 года.
а давление какое там используется?
типа "от" и "до"?
и как реальзовано управление,если несложно подскажите пожалуйста.
очень я задумался на этими штуками!!!!

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 30 янв 2014, 19:17
DokYV
Подушки по паспорту работают в диапазоне 25 Psi-1.7 кг/см2 до 200 Psi-14 кг/см2. Вы про какое управление спрашиваете? Если по инструкции производителя, то они советуют проложить воздушную магистраль до бампера, там сделать отверстие под тройник. И подкачивать от внешнего компрессора. Gabriel выпускает эти амортизаторы для задней оси автомобиля. Как пример. Пикап или внедорожник подцепил катер, дом на колёсах,просто загрузил багажник, зад просел.Водитель подкачивает подушки, тем самым выравнивает дорожный просвет и избавляется от пробоя подвески. Если интересует как реализовал управление я, то дайте свою почту.Отправлю фото.А то мы тут и так чужую тему засорили. Если коротко,то у меня так. Два воздушных контура перед и зад.Компрессор через клапана создаёт давление в контурах. Управление: два переключателя сброс-подкачка,манометр двухстрелочный. Самая простая схема. Можно сделать конечно контроллер,датчик уровня пола.Управлять джойстиком.Но это дорого по затратам.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 30 янв 2014, 22:38
asferrum
спасибо за ответ!!
мыло asferrum@mail.ru.
по управлению понял,примерно так и прикидывал.
компрессор тока вот,до 10 у меня только качает.
но думаю 14 мне и не надо будет.
если несложно,стукните мне в мыло,а я потом вопросы как сформулирую,спрошу у Вас. скорее всего приобрету сии аммики.
заранее спасибо!

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 30 янв 2014, 23:42
Sikov
DokYV писал(а):Подушки по паспорту работают в диапазоне 25 Psi-1.7 кг/см2 до 200 Psi-14 кг/см2. Вы про какое управление спрашиваете? Если по инструкции производителя, то они советуют проложить воздушную магистраль до бампера, там сделать отверстие под тройник. И подкачивать от внешнего компрессора. Gabriel выпускает эти амортизаторы для задней оси автомобиля. Как пример. Пикап или внедорожник подцепил катер, дом на колёсах,просто загрузил багажник, зад просел.Водитель подкачивает подушки, тем самым выравнивает дорожный просвет и избавляется от пробоя подвески. Если интересует как реализовал управление я, то дайте свою почту.Отправлю фото.А то мы тут и так чужую тему засорили. Если коротко,то у меня так. Два воздушных контура перед и зад.Компрессор через клапана создаёт давление в контурах. Управление: два переключателя сброс-подкачка,манометр двухстрелочный. Самая простая схема. Можно сделать конечно контроллер,датчик уровня пола.Управлять джойстиком.Но это дорого по затратам.
Я думаю многим интересно будет. Выкладывай сюда

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 00:17
asferrum
накидал наскоряк схемку,3 кнопки: "перед","зад","сброс".
вроде должна работать...
клапана тут:
http://www.ebay.com/itm/New-Train-Truck ... 58a77e2a60

тройники в хозмагах можно пошукать,штуцера тоже или выточить.
пневмотрубку и всякие штуцера-тройнички,кстати,видел у нас в городе в автомагазине.
думаю,это не проблема.

ЗЫ: может и правда,лучше тему,типа "Пневмоподвеска на МПС" сделать?
и в неё часть постов переместить?