Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Если коротко, то я сделал вот так.
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.Montero Sport 2002
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
аммы от кабины грузовика? как подбирали?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Chumahod
- Сообщения: 11688
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
С инженерной точки зрения - очень грамотное решение! Про финансовую сторону даже не хочу говорить, ибо расходы на хобби не поддаются какой либо логической систематизации! При наличии подобной цели, не зависимо от финансов сделал бы себе так же!DokYV писал(а):Если коротко, то я сделал вот так.Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?
и гиде такими барыжуть? и започём?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
Нет. Амортизаторы Gabriel. Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных.MrBullyDouzer писал(а):аммы от кабины грузовика? как подбирали?
Montero Sport 2002
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
Продают в USA . Там они в среднем 70 баксов за пару.asferrum писал(а):о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?
Montero Sport 2002
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
ну а партномера-то можно?
а то погуглил,инфы много.
как-бы "пальцем в небо" не попасть....
блин... в пиндосии....
70 баксов за пару-это боль-мень нормально...
а то погуглил,инфы много.
как-бы "пальцем в небо" не попасть....
блин... в пиндосии....
70 баксов за пару-это боль-мень нормально...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Chumahod
- Сообщения: 11688
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
DokYV писал(а):Продают в USA . Там они в среднем 70 баксов за пару.asferrum писал(а):о как!!
и гиде такими барыжуть? и започём?
Ну как бы, сказал "А"....DokYV писал(а):Нет. Амортизаторы Gabriel. Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных.MrBullyDouzer писал(а):аммы от кабины грузовика? как подбирали?
Колись давай!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
Мы тут ... И ты молчал?!?!DokYV писал(а):Номера посмотрю.Почти два года назад делал.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
Как вариант... Я смотрел еще на пендостанских сайтах амортизаторы с выносным бачком, но там опытным путем подбирать нужно. А твой варинт тоже интересен. Жду номера и ссылку где покупал.DokYV писал(а):Если коротко, то я сделал вот так.Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади. Регулирую жёсткость и клиренс.Торсионы и пружины на штатном месте.
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
Вот маркировка переднего.Маркировки заднего фото нет. По возможности сделаю. Ссылок нет, да и какие ссылки после двух лет. Искать их нужно на иностранных интернет-аукционах eBay,Amazon и т.д и т.п. В комплект входит: 2 амортизатора, соединительная магистраль с тройником.
Montero Sport 2002
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
ибей не выдает такого номера...
((
на Амазоне:
((
на Амазоне:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
а это на зад чтоль? поболе размером вроде,и бьются для МонтероСпорт2001:
номер полностью не прочитал,вроде 729?08
кста,первые не бьются-сайт пишет,что они не подходят.
видимо об этом и писАл,Уважаемый DokYV :"Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных."
DokYV,а подскажи,когда ставил их? ходят они хоть? а то прикуплю,а они за зиму сдохнут... обидно будет...
даж не за деньги,а за работу-ставить сам буду!!!
номер полностью не прочитал,вроде 729?08
кста,первые не бьются-сайт пишет,что они не подходят.
видимо об этом и писАл,Уважаемый DokYV :"Передние подбирал по параметрам хода подвески.Задние продают для Montero Sport вместо штатных."
DokYV,а подскажи,когда ставил их? ходят они хоть? а то прикуплю,а они за зиму сдохнут... обидно будет...
даж не за деньги,а за работу-ставить сам буду!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
Я выше писал, почти два года. Амортизаторы прошли 60000 км. Вот эта вторая зима. Всё зависит как будете эксплуатировать, как установите, как организуете подготовку воздуха. Я если заметили, одел на амортизаторы гофры. Все пневмобалоны боятся песка в местах трения. На выходе компрессора нужно ставить обязательно осушитель.
Montero Sport 2002
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
упс... сории,проглядел про 2 года.
а давление какое там используется?
типа "от" и "до"?
и как реальзовано управление,если несложно подскажите пожалуйста.
очень я задумался на этими штуками!!!!
а давление какое там используется?
типа "от" и "до"?
и как реальзовано управление,если несложно подскажите пожалуйста.
очень я задумался на этими штуками!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DokYV
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
Подушки по паспорту работают в диапазоне 25 Psi-1.7 кг/см2 до 200 Psi-14 кг/см2. Вы про какое управление спрашиваете? Если по инструкции производителя, то они советуют проложить воздушную магистраль до бампера, там сделать отверстие под тройник. И подкачивать от внешнего компрессора. Gabriel выпускает эти амортизаторы для задней оси автомобиля. Как пример. Пикап или внедорожник подцепил катер, дом на колёсах,просто загрузил багажник, зад просел.Водитель подкачивает подушки, тем самым выравнивает дорожный просвет и избавляется от пробоя подвески. Если интересует как реализовал управление я, то дайте свою почту.Отправлю фото.А то мы тут и так чужую тему засорили. Если коротко,то у меня так. Два воздушных контура перед и зад.Компрессор через клапана создаёт давление в контурах. Управление: два переключателя сброс-подкачка,манометр двухстрелочный. Самая простая схема. Можно сделать конечно контроллер,датчик уровня пола.Управлять джойстиком.Но это дорого по затратам.
Montero Sport 2002
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
спасибо за ответ!!
мыло asferrum@mail.ru.
по управлению понял,примерно так и прикидывал.
компрессор тока вот,до 10 у меня только качает.
но думаю 14 мне и не надо будет.
если несложно,стукните мне в мыло,а я потом вопросы как сформулирую,спрошу у Вас. скорее всего приобрету сии аммики.
заранее спасибо!
мыло asferrum@mail.ru.
по управлению понял,примерно так и прикидывал.
компрессор тока вот,до 10 у меня только качает.
но думаю 14 мне и не надо будет.
если несложно,стукните мне в мыло,а я потом вопросы как сформулирую,спрошу у Вас. скорее всего приобрету сии аммики.
заранее спасибо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
Я думаю многим интересно будет. Выкладывай сюдаDokYV писал(а):Подушки по паспорту работают в диапазоне 25 Psi-1.7 кг/см2 до 200 Psi-14 кг/см2. Вы про какое управление спрашиваете? Если по инструкции производителя, то они советуют проложить воздушную магистраль до бампера, там сделать отверстие под тройник. И подкачивать от внешнего компрессора. Gabriel выпускает эти амортизаторы для задней оси автомобиля. Как пример. Пикап или внедорожник подцепил катер, дом на колёсах,просто загрузил багажник, зад просел.Водитель подкачивает подушки, тем самым выравнивает дорожный просвет и избавляется от пробоя подвески. Если интересует как реализовал управление я, то дайте свою почту.Отправлю фото.А то мы тут и так чужую тему засорили. Если коротко,то у меня так. Два воздушных контура перед и зад.Компрессор через клапана создаёт давление в контурах. Управление: два переключателя сброс-подкачка,манометр двухстрелочный. Самая простая схема. Можно сделать конечно контроллер,датчик уровня пола.Управлять джойстиком.Но это дорого по затратам.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Стойки вместо торсионов на МПС
накидал наскоряк схемку,3 кнопки: "перед","зад","сброс".
вроде должна работать...
клапана тут:
http://www.ebay.com/itm/New-Train-Truck ... 58a77e2a60
тройники в хозмагах можно пошукать,штуцера тоже или выточить.
пневмотрубку и всякие штуцера-тройнички,кстати,видел у нас в городе в автомагазине.
думаю,это не проблема.
ЗЫ: может и правда,лучше тему,типа "Пневмоподвеска на МПС" сделать?
и в неё часть постов переместить?
вроде должна работать...
клапана тут:
http://www.ebay.com/itm/New-Train-Truck ... 58a77e2a60
тройники в хозмагах можно пошукать,штуцера тоже или выточить.
пневмотрубку и всякие штуцера-тройнички,кстати,видел у нас в городе в автомагазине.
думаю,это не проблема.
ЗЫ: может и правда,лучше тему,типа "Пневмоподвеска на МПС" сделать?
и в неё часть постов переместить?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.