Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Лично для тебя. Никакой.
Там обрыв, но тебе туда можно......
ну было бессмысленно надеяться на конструктивный разговор...
Конечно.
О чём говорить?
О каком конструктиве речь.
Кто вот это глаголил?????? :
mall писал(а):
Алексеич58 писал(а): она должна гаснуть моментально!
нет, на оригинальном фильтре и оригинальном масле не гаснет мгновенно. У тех у кого мгновенно гаснет либо вместо фильтра дырявая туалетная бумага в один слой навернута либо обратный клапан бутафорский или отсутствует.
Ты блин определись, уже забыл о чём тут задвигаешь.
Смазываемость у него.... со вкусом клубники.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Конечно.
О чём говорить?
О каком конструктиве речь.
Кто вот это глаголил??????
Смазываемость у него.... со вкусом клубники.
Александр ну пустая трата времени так разговаривать.
SNOOPER писал(а): Ты блин определись, уже забыл о чём тут задвигаешь.
Повторюсь: Возьмем ситуацию замены масла и нового фильтра (без масла): Объем у фильтров может быть разный (я уже говорил, что штатный больше к примеру мановского), жесткость пружинки перепускного клапана разная, время будет разное при таких вводных.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Причём тут пружинка перепускного клапана?
О чём с тобой говорить если ты не врубаешься что и когда работает.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): Возьмем ситуацию замены масла и нового фильтра (без масла)
возьмем
mall писал(а): Объем у фильтров может быть разный
mall, ну это реально играет только при первой заводке после замены. и там вообще не идет речь о 3-5 секунд, там всегда дольше
mall писал(а): жесткость пружинки перепускного клапана разная
это здесь при чем? перепускной срабатывает при превышении давления. у нового пустого фильтра (из твоих условий) этого произойти не может по определению, пока он не заполнится.
mall писал(а): время будет разное при таких вводных
и что? ну, разное, если разный объем.

и какое вообще отношение имеет время заполнения нового пустого фильтра к
mall писал(а): У тех у кого мгновенно гаснет либо вместо фильтра дырявая туалетная бумага в один слой навернута либо обратный клапан бутафорский или отсутствует.
???

да и даже это высказывание неверно, т.к., чем хуже клапан, тем дольше будет гореть, т.к. будет заполнять "почти новый, но "пустой" фильтр.

а качество фильтрующего элемента, кмк, совсем здесь никаким боком. хотя, возможно, в этом я и не прав.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а): да и даже это высказывание неверно, т.к., чем хуже клапан, тем дольше будет гореть, т.к. будет заполнять "почти новый, но "пустой" фильтр.

а качество фильтрующего элемента, кмк, совсем здесь никаким боком. хотя, возможно, в этом я и не прав.
Прав.
Скажу больше.
Если изношен масляный насос, и оригинальный фильтр с "брачком" (как в кино), можно легко получить гидрозатвор.
Это когда бумага пропитанная не пропустит воздух который будет вместо того масла что из за "брака" убежало.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

mall писал(а): Повторюсь: Возьмем ситуацию замены масла и нового фильтра (без масла): Объем у фильтров может быть разный (я уже говорил, что штатный больше к примеру мановского), жесткость пружинки перепускного клапана разная, время будет разное при таких вводных.
Максим, теперь я понял, что ты просто туп (прошу прощения у приличной публики!)! Твоя проблема (ГЛАВНАЯ) в том, что ты не можешь признать, что облажался, а это говорить о тупости и отсутствии интеллекта - это беда!!! Подумай об этом!!!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Chumahod »

Алексеич58 писал(а): Максим, теперь я понял, что ты просто туп (прошу прощения у приличной публики!)!
Вот не переживай даже. :*YES*: чел уже "выплыл" для всех присутствующих... ::-D:
Осталось пробить - не у власти ли? ) если ДА, то - давим как гнойный прыщ...
P. S. Мы - можем!) и, уже делали... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

немного офтопа
Chumahod писал(а): чел уже "выплыл"
не, я читаю, времени нет пока диалог вести тем более когда посты от оппонентов не носят под собой ничего дельного.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Так тебе дельное не нужно.
Своя волна, это серьёзно....

Для остальных:
https://youtu.be/_k9vz8JO_Zg?si=i5LeH-84C_kcPTK-
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Для остальных:https://youtu.be/_k9vz8JO_Zg?si=i5LeH-84C_kcPTK-
но тут также ничего дельного нет.
SNOOPER писал(а): Так тебе дельное не нужно.
Александр скажите пожалуйста объем маслянистых каналов в нашем двигателе?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): Александр скажите пожалуйста объем маслянистых каналов в нашем двигателе?
Кто ж их измерял?!
Скажу одно что сухой мотор берёт на литр масла больше чем при замене.
Значит около литра, не сливаемый остаток.
mall писал(а): но тут также ничего дельного нет.
Так это и не для тебя.
Про тебя и так всё понятно. Не напрягайся.....
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение belinex »

mall писал(а): объем маслянистых каналов
маслянистых. эк, как завернул )
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

belinex писал(а): маслянистых. эк, как завернул )
:*ROFL*: :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Chumahod »

mall писал(а): времени нет
Да не пи.. ди, тебе за это время платят! :*YES*:
А по теме - ты конченный егешный олень, который даже костëр не способен в лесу развести. И таки, да - примус Шмель для таких как ты, однозначно = бином Ньютона.... ::-D: ::-D: ::-D:
P. S. Пля, Ромик куда то смайл фак убрал) ну, короче, все поняли)))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Chumahod »

belinex писал(а): маслянистых. эк, как завернул )
Он ещё и обозвался: "НАШИХ" моторов! ::-D:
написал, но, не уточнил каких... Жесть короче, сильно похожая на бота))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Кто ж их измерял?!Скажу одно что сухой мотор берёт на литр масла больше чем при замене.
Значит около литра, не сливаемый остаток.
спасибо.
в принципе более подробно нашел:
Количество моторного масла
1) Поддон для моторного масла - 5.5, Л
2) Масляный фильтр двигателя - 0.8, Л
3) Радиатор моторного масла - 0.1, Л
Всего- 6.4, Л
Chumahod писал(а): тебе за это время платят!
не совсем так, заработок идет от достижения результата.
belinex, Алексеич58, Chumahod,
"Придирчивость – это следствие подавленных негативных эмоций. Как правило, источниками придирчивости служат четыре эмоции – гнев, стыд, страх и уныние или сожаление, тоска."
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Вот всё у тебя через одно место получается....
Пишешь четыре, перечисляешь пять. ::-[:
mall писал(а): в принципе более подробно нашел:
Количество моторного масла
Я вот с тебя тащусь. Нет ну правда.
Это не военная тайна. Скажу больше.
Твоя теория о БОЛЬШОМ фильтре тоже не состоятельна.
Ты бы лучше слушал внимательно что говорят.
Во первых я говорил о СУХОМ моторе, которых залил не мало, ты просто прими это как факт.
Ну и почитай о БОЛЬШОМ фильтре.)))
http://mmc-manuals.ru/msb/BASE/004/2021 ... 12-001.pdf
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Ну и почитай о БОЛЬШОМ фильтре.)))
фундаментально это удешевление, был 0,8 стал 0,4, но учтем и эти значения.
SNOOPER писал(а): Во первых я говорил о СУХОМ моторе, которых залил не мало, ты просто прими это как факт.
я с этим и не спорил, тут просто разбито по объемам на составляющие.
SNOOPER, производительность/давление создаваемое масло насосом от температуры где то прописано на холостых (650 ± 50 об/мин)?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

А почему не унификация?
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): А почему не унификация?
Пусть унификация. Унификация позволяет повысить серийность операций и выпуска изделий и, как следствие, удешевить производство.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»